Страница 4 из 4
Добавлено: 09 ноя 2007, 10:52
Sham
Жипер
Ок, все понял. У меня еще появятся и от 3-х дверки, буду пробовать, если первые не устроят. :supz: Сейнкс.
Добавлено: 09 ноя 2007, 18:45
Aurorыч
У меня вот так выглядит после установки Добинсонов.
Только резина у меня пока мелкая

Добавлено: 09 ноя 2007, 20:19
Oleggs
vanoff писал(а):Видимо при установке мастера не правильно выставили торсионы...Мой совет обратись к опытным ребятам по лифтовке...В принципе у Славы мог все сделать, где и добинсон брал в Москве...
Вот как раз там делать и не советовал бы. Все переделывать пришлось...

Добавлено: 27 ноя 2007, 15:06
AlexB65
Привет всем! Вот у меня выглядит точно также как у Aurorыча, тока я москвичевские поставил. А морда за 4 года подсела как никак.
Пружины конечно подсядут еще , но все равно разница будет просто ппц.
Вопрос: Можно ли хоть немного подкрутить эти торсионы (которые я таки не знаю где???) чтобы хоть немного компенсировать эту разницу???? Торсионы все 4 года никто не трогал.
Щас конечно вообще раком стоит......
Добавлено: 27 ноя 2007, 15:11
AlexB65
Да кстати, у Сергея который все это затеял вообще все просто супер, по сравнению с моим спортсменом.
И еще. У меня вот дифферент на левую сторону есть. Думал в пружинах дело, поменял все равно влево наклонен собака. Значит дело в передке. Если чуть подкрутить торсионы и выровнять расстояние до отбойников все ок будет???
Сколько минимум нужно оставлять до отбойников (верхних я так понимаю???)?????
Памажайте!
Добавлено: 27 ноя 2007, 15:15
NickPrim
Загляни под машину, там по бортам параллельно днищу стоят два ломика, спереди они крепятся к нижним рычагам, а в задней части на другом конце тех самых ломиков то бишь торсионов как раз и находится регулировка торсионов

как это сюда попало, отвечал на вопрос совсем в другом месте, не на этой ветке. Охренеть!
Добавлено: 27 ноя 2007, 16:24
Domosed
AlexB65 писал(а):Да кстати, у Сергея который все это затеял вообще все просто супер, по сравнению с моим спортсменом.
И еще. У меня вот дифферент на левую сторону есть. Думал в пружинах дело, поменял все равно влево наклонен собака. Значит дело в передке. Если чуть подкрутить торсионы и выровнять расстояние до отбойников все ок будет???
Сколько минимум нужно оставлять до отбойников (верхних я так понимаю???)?????
Памажайте!
Я у себя тоже обнаружил наклон на левую сторону. Разница от колеса до арки между передними колесами была около 2 см.
Отрегулировал затяжкой торсионов. Расстояние от рычага до отбойника по книжке должно составлять 18мм.
Машину желательно домкратом поднять до вывешивания колеса, иначе хрен повернешь этот болт регулировки торсиона. А так крутится нормально. Теоретически регулировать надо на ровной поверхности нагрузив водительскую сторону весом соответствующим весу водителя.
Добавлено: 27 ноя 2007, 16:30
NickPrim
Машину при регулировке торсионов, обязательно надо вывешивать, иначе тянется резьба и в последующей эксплуатации может вырвать гайку с регулировочного болта.
Добавлено: 27 ноя 2007, 20:25
Злой Гад
NickPrim писал(а):Машину при регулировке торсионов, обязательно надо вывешивать, иначе тянется резьба и в последующей эксплуатации может вырвать гайку с регулировочного болта.
Угу. Причем вывесить можно только передок, подставив под него проставки.
Добавлено: 28 ноя 2007, 20:40
Aurorыч
Сегодня на ТО попросил подтянуть торсионы, подтянули нормалёк, ещё даже можно! Но машинка стала здоровско смотреться! Задок чуть выше.

Добавлено: 29 ноя 2007, 14:56
NickPrim
С чем тебя и поздравляю =D>
Добавлено: 03 дек 2007, 12:36
KGM
Пару недель назад поставил амортизаторы и пружины айронмен лифт два дюйма. Зад сильно приподнялся и машина стала смотреться мягко говоря не очень. По своему опыту пару лет назад подкручивал торсионы на ОПЕЛЬ-ФРАНТЕРА В примерно сантиметров на 5 с последующем сход-развалом. После этой операции машина прошла тысяч 50 и не каких последствий и замечаний по подвеске у меня не было( потом машина была продана и куплена Пад. Спорт посвежее). Тоже самое сделал и на спорте. Сейчас машина стоит ровно(с небольшим уклоном на перед). Машина смотрится пропорционально больших изменений в поведении не замечено. В плюсе подвеску не пробивает, машина стала немного жестче (но далеко не табуретка),увеличились углы въеда-выезда, поднялся порог. В общем пока я доволен.
Желание поставить усиленную подвеску пришло после поездки в Карелию, когда на груженной машине подвеску пробивало на каждой кочке, плюс аммортизаторы и пружины уже к пробегу 80 т.км уже подсели. Подумал раз все равно менять пусть будет с некоторым запасом прочности.Торсионы оставил родные так-как в блежайшей время вешать на морду лишних 60-70 кг в виде лебедки и силового бампера не собираюсь.
Дальше опыт эксплуатация покажет.
Добавлено: 03 дек 2007, 14:40
DEN_VAX
ребят, кто подскажет торсионы на 3х дверках у первого и второго пыжа разные или одинаковые?
Добавлено: 29 дек 2007, 07:24
Жипер
Жипер писал(а):Oleggs писал(а):Жипер писал(а):
А у него был установлен всего фирменный тюнинговый верхний рычаг
(небось Добинсон ).
Вот это точно бред....
Что именно бред?
Что был установлен тюнинговый рычаг? Или что это был Добинсон?
Ты при этом присутствовал? Или сам ставил?
Или тебя зацепило упоминание Добинсона? Так я там смайлик поставил.
Oleggs писал(а):Еще дополнительный бред...
1. Переставлять и крутить.
Oleggs писал(а):
Читай мой ответ Ванофу - тебя это тоже касается.
Oleggs писал(а):
2.Не просядут.
Могут даже лопнуть - преценденты есть.
Oleggs писал(а):ЗЫ уже писал, но видимо без толку, сначала поставь себе, а потом пиши, что и как, особенно про рычаг
Что именно поставить себе?
Проставки? они у меня стоят на обеих машинах.
Рычаг? Я же русским по белому написал, что при установке тюнингового
рычага на машине знакомого начало ломать привода - сам его ставь!
Народ, мля - читайте внимательно чужие посты, чтобы не выглядеть
дураками в собственных.
Якут, прости - как накаркал. :smt089
Рекомендую всем тюнингаторам еще раз прочитать эту ветку.