Про датчик детонации не знаю, а свечные провода там слова доброго не стоят: обычные проводки на 12 вольт. А вот на них висят солидные прибамбасы: катушки зажигания. Вот их-то и следует поменять.ltybc писал(а): Ну можешь сразу и поменять датчик детонации и свечные провода.
Чем болеют П3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 1182
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:51
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO III 2002 г.в.
- Откуда: Голицыно
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Чем болеют П3
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 24 июн 2015, 11:57
- Двигатель:: 5g74
- Мой автомобиль(и):: Montero III 2002г 6G74
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Чем болеют П3
он уже давно на форум не заходитsprut писал(а):попробуйте от Димы Ежика Пыха оттолкнуться, контакт его в ветке тюнинга вроде был.Belgian писал(а):у моего Монтеро на 14-м году жизни заглючил ЭБУ. Не приходит управляющий сигнал на катушку зажигания 3-го и 6-го цилиндров. Нужен специалист-электронщик в Москве, способный отремонтировать/перепаять ЭБУ. Может посоветуете кого-нибудь?
а по названию темы прям так и хочется написать трипер, стафилококк-все как обычно
- kotei
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 11:31
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.5 V6 GDI
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Чем болеют П3
Резинки взял оригинал митсубиши.ltybc писал(а):В комплекте с новой помпой идет такая маленькая круглая резиночка, если ее не будет то заказывай отдельно, вместо нее подобрать другую очень тяжело. Попался на ней. Ну можешь сразу и поменять датчик детонации и свечные провода. Новую помпу обязательно при замене грм, ну в общем там надо все новое сразу ставить. И сальники тоже.kotei писал(а):Купил Pajero 3 2003 года. GDI
Итоги))) помпа течёт в развал между головками двигла.
Помпа пришла с серым колечком.
А вот с датчиком детонации промахнулся.
Не знал про него.
Теперь впуск снимать не буду пока.
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Чем болеют П3
И не надо. Датчик детонации ВЕЧЕН, если конечно не оторвали провода.
Это просто пьезо кристал (как в электронных часах с музыкой) который распознаёт звук детонационного удара
Это просто пьезо кристал (как в электронных часах с музыкой) который распознаёт звук детонационного удара
Дед Василь
- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Чем болеют П3
завтра, точнее сегодня скину в лсBelgian писал(а):он уже давно на форум не заходитsprut писал(а):попробуйте от Димы Ежика Пыха оттолкнуться, контакт его в ветке тюнинга вроде был.Belgian писал(а):у моего Монтеро на 14-м году жизни заглючил ЭБУ. Не приходит управляющий сигнал на катушку зажигания 3-го и 6-го цилиндров. Нужен специалист-электронщик в Москве, способный отремонтировать/перепаять ЭБУ. Может посоветуете кого-нибудь?
а по названию темы прям так и хочется написать трипер, стафилококк-все как обычно
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 02 июл 2009, 14:38
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3
- Откуда: Магадан
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Чем болеют П3
Я поменял , меньше детонировать стал двигатель. Да и с мастеровыми разговаривал, говорят к этому времени датчики болеют достаточно часто, и если все равно лезет, то есть смысл поменять. Не вечен он. У меня авто начало на 92 детонировать под нагрузкой, поменял - лучше стало. Вобщем 50 на 50, можно менять, можно не менять.HiTEX писал(а):И не надо. Датчик детонации ВЕЧЕН, если конечно не оторвали провода.
Это просто пьезо кристал (как в электронных часах с музыкой) который распознаёт звук детонационного удара
И ЗАСЛОНКИ выкидывай сразу. Я снимал впуск раз 5, заслонки посадил в первый раз на фиксатор резьбы, но в последний раз выкинул их нах, надоело очковать
Если датчик детонации менять нужно будет еще две прокладки под впуск.
Последний раз редактировалось ltybc 12 сен 2015, 00:00, всего редактировалось 3 раза.
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 02 июл 2009, 14:38
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3
- Откуда: Магадан
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Чем болеют П3
Катушки и так поменять можно. А провода без повторного разбора УВЫLenivets писал(а):Про датчик детонации не знаю, а свечные провода там слова доброго не стоят: обычные проводки на 12 вольт. А вот на них висят солидные прибамбасы: катушки зажигания. Вот их-то и следует поменять.ltybc писал(а): Ну можешь сразу и поменять датчик детонации и свечные провода.
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 02 июл 2009, 14:38
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3
- Откуда: Магадан
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Чем болеют П3
Натяжитель новый обязательно при замене ГРМ.kotei писал(а):Резинки взял оригинал митсубиши.ltybc писал(а):В комплекте с новой помпой идет такая маленькая круглая резиночка, если ее не будет то заказывай отдельно, вместо нее подобрать другую очень тяжело. Попался на ней. Ну можешь сразу и поменять датчик детонации и свечные провода. Новую помпу обязательно при замене грм, ну в общем там надо все новое сразу ставить. И сальники тоже.kotei писал(а):Купил Pajero 3 2003 года. GDI
Итоги))) помпа течёт в развал между головками двигла.
Помпа пришла с серым колечком.
А вот с датчиком детонации промахнулся.
Не знал про него.
Теперь впуск снимать не буду пока.
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Чем болеют П3
Комплект деталей, необходимых при замене ГРМ описан в FAQ и является аксиомой.
Комплект деталей для смены ГРМ на 6G74 MPI (Montero 3.5)
MD 153103, MD 372536 - 2 шт (Сальник распредвала)
MD 362861- 1 шт. (Натяжитель ремня ГРМ)
MD 140071- 1 шт. (Ролик натяжной ремня ГРМ)
MD 319022- 1 шт. (Ролик ремня ГРМ, обводной)
MD 358549- ремень ГРМ
MD 172725- 1 шт. (Болт шкива коленвала) 1100A141- то же самое но вдвое дешевле
MR 994412- 1 шт. Шайба шкива коленвала
MD 977503- Помпа
MD 008959- Шпонка шкива коленчатого вала
MD 372249 Сальник коленвала передний
MF 472503- Штифт шкива привода распредвала(по желанию)
MF 472571- Шплинт шестерни ГРМ(по желанию)
MD 309036- Шайба дистанционная(по желанию)
Комплект деталей для смены ГРМ на 6G74 MPI (Montero 3.5)
MD 153103, MD 372536 - 2 шт (Сальник распредвала)
MD 362861- 1 шт. (Натяжитель ремня ГРМ)
MD 140071- 1 шт. (Ролик натяжной ремня ГРМ)
MD 319022- 1 шт. (Ролик ремня ГРМ, обводной)
MD 358549- ремень ГРМ
MD 172725- 1 шт. (Болт шкива коленвала) 1100A141- то же самое но вдвое дешевле
MR 994412- 1 шт. Шайба шкива коленвала
MD 977503- Помпа
MD 008959- Шпонка шкива коленчатого вала
MD 372249 Сальник коленвала передний
MF 472503- Штифт шкива привода распредвала(по желанию)
MF 472571- Шплинт шестерни ГРМ(по желанию)
MD 309036- Шайба дистанционная(по желанию)
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- kotei
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 11:31
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.5 V6 GDI
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Чем болеют П3
У меня двигатель 3.5 GDIhc2hunter писал(а):Комплект деталей, необходимых при замене ГРМ описан в FAQ и является аксиомой.
Комплект деталей для смены ГРМ на 6G74 MPI (Montero 3.5)
MD 153103, MD 372536 - 2 шт (Сальник распредвала)
MD 362861- 1 шт. (Натяжитель ремня ГРМ)
MD 140071- 1 шт. (Ролик натяжной ремня ГРМ)
MD 319022- 1 шт. (Ролик ремня ГРМ, обводной)
MD 358549- ремень ГРМ
MD 172725- 1 шт. (Болт шкива коленвала) 1100A141- то же самое но вдвое дешевле
MR 994412- 1 шт. Шайба шкива коленвала
MD 977503- Помпа
MD 008959- Шпонка шкива коленчатого вала
MD 372249 Сальник коленвала передний
MF 472503- Штифт шкива привода распредвала(по желанию)
MF 472571- Шплинт шестерни ГРМ(по желанию)
MD 309036- Шайба дистанционная(по желанию)
Поэтому сальников распредвалов я заказал 4 штуки.
А вот про шпонку и штифт я не знал.

-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 02 июл 2009, 14:38
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3
- Откуда: Магадан
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Чем болеют П3
MD 172725- 1 шт. (Болт шкива коленвала) 1100A141- то же самое но вдвое дешевле
MR 994412- 1 шт. Шайба шкива коленвала
MD 008959- Шпонка шкива коленчатого вала
MF 472503- Штифт шкива привода распредвала(по желанию)
MF 472571- Шплинт шестерни ГРМ(по желанию)
MD 309036- Шайба дистанционная(по желанию)
Честно говоря всегда обходились без этих деталей. Только при мне 6 машин без них обошлись. Хотя..........
MR 994412- 1 шт. Шайба шкива коленвала
MD 008959- Шпонка шкива коленчатого вала
MF 472503- Штифт шкива привода распредвала(по желанию)
MF 472571- Шплинт шестерни ГРМ(по желанию)
MD 309036- Шайба дистанционная(по желанию)
Честно говоря всегда обходились без этих деталей. Только при мне 6 машин без них обошлись. Хотя..........
- kotei
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 11:31
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.5 V6 GDI
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Чем болеют П3
Всё что при покупке и после выявил, благополучно устранил.
На сколько хватило финансов и умения.
Фильтры топливные в баке и под капотом.
Передняя и задняя подвеска (болты шаровые и прочее) с развалом схождения.
Ремень грм+помпа+ролики+сальники+натяжитель .
Ушла течь антифриза, уровень стоит уже месяц без изменений.
Замена свечей ,чистка впускного колектора и шуммой камер сгорания.
Буквально пару дней назад резко похолодало
и машина стала заводиться на холодную раза с 3-4
грешу на бензин.
Залил 92 на Лукойле на пробу.
По видимому 95 всё таки лучше для этой машины.
Докатал до резерва залил 95.
Может измениться чего.
На сколько хватило финансов и умения.
Фильтры топливные в баке и под капотом.
Передняя и задняя подвеска (болты шаровые и прочее) с развалом схождения.
Ремень грм+помпа+ролики+сальники+натяжитель .
Ушла течь антифриза, уровень стоит уже месяц без изменений.
Замена свечей ,чистка впускного колектора и шуммой камер сгорания.
Буквально пару дней назад резко похолодало
и машина стала заводиться на холодную раза с 3-4
грешу на бензин.
Залил 92 на Лукойле на пробу.
По видимому 95 всё таки лучше для этой машины.
Докатал до резерва залил 95.
Может измениться чего.
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Чем болеют П3
что касается заводки "нахолодную" (и в морозы), то на низком октане заводиться должен резвее, т.к. у него более "взрывной" процесс горения.kotei писал(а): Залил 92 на Лукойле на пробу.
По видимому 95 всё таки лучше для этой машины.
Докатал до резерва залил 95.
Может измениться чего.
однако, на исправной машине мороз в худшем случае добавит еще полоборота стартеру, даже на высоком октане.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- kotei
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 11:31
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.5 V6 GDI
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Чем болеют П3
что касается заводки "нахолодную" (и в морозы), то на низком октане заводиться должен резвее, т.к. у него более "взрывной" процесс горения.
однако, на исправной машине мороз в худшем случае добавит еще полоборота стартеру, даже на высоком октане.
Всё так но смена на 95 помогла или просто потеплело чуть)))
_________________
однако, на исправной машине мороз в худшем случае добавит еще полоборота стартеру, даже на высоком октане.
Всё так но смена на 95 помогла или просто потеплело чуть)))
_________________
- dzhdzh
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 10:54
- Двигатель:: 2UZ-FE VVTI
- Мой автомобиль(и):: GX 470
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Чем болеют П3
Единственное, что у меня изменилось в свое время при смене 92 на 95 - уменьшился расход на пару литров.kotei писал(а): и машина стала заводиться на холодную раза с 3-4
грешу на бензин.
Залил 92 на Лукойле на пробу.
По видимому 95 всё таки лучше для этой машины.
Докатал до резерва залил 95.
Может измениться чего.
Все остальное (включая завод машины в холода) осталось без изменений.