Чем болеют П3

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Lenivets
Сообщения: 1182
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:51
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO III 2002 г.в.
Откуда: Голицыно
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Чем болеют П3

Сообщение Lenivets »

ltybc писал(а): Ну можешь сразу и поменять датчик детонации и свечные провода.
Про датчик детонации не знаю, а свечные провода там слова доброго не стоят: обычные проводки на 12 вольт. А вот на них висят солидные прибамбасы: катушки зажигания. Вот их-то и следует поменять.
Belgian
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 июн 2015, 11:57
Двигатель:: 5g74
Мой автомобиль(и):: Montero III 2002г 6G74
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза

Re: Чем болеют П3

Сообщение Belgian »

sprut писал(а):
Belgian писал(а):у моего Монтеро на 14-м году жизни заглючил ЭБУ. Не приходит управляющий сигнал на катушку зажигания 3-го и 6-го цилиндров. Нужен специалист-электронщик в Москве, способный отремонтировать/перепаять ЭБУ. Может посоветуете кого-нибудь?
попробуйте от Димы Ежика Пыха оттолкнуться, контакт его в ветке тюнинга вроде был.
а по названию темы прям так и хочется написать трипер, стафилококк-все как обычно :)
он уже давно на форум не заходит
Аватара пользователя
kotei
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 11:31
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.5 V6 GDI
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Чем болеют П3

Сообщение kotei »

ltybc писал(а):
kotei писал(а):Купил Pajero 3 2003 года. GDI

Итоги))) помпа течёт в развал между головками двигла.
В комплекте с новой помпой идет такая маленькая круглая резиночка, если ее не будет то заказывай отдельно, вместо нее подобрать другую очень тяжело. Попался на ней. Ну можешь сразу и поменять датчик детонации и свечные провода. Новую помпу обязательно при замене грм, ну в общем там надо все новое сразу ставить. И сальники тоже.
Резинки взял оригинал митсубиши.
Помпа пришла с серым колечком.
А вот с датчиком детонации промахнулся.
Не знал про него.
Теперь впуск снимать не буду пока.
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Чем болеют П3

Сообщение HiTEX »

И не надо. Датчик детонации ВЕЧЕН, если конечно не оторвали провода.
Это просто пьезо кристал (как в электронных часах с музыкой) который распознаёт звук детонационного удара
Дед Василь
Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: Чем болеют П3

Сообщение sprut »

Belgian писал(а):
sprut писал(а):
Belgian писал(а):у моего Монтеро на 14-м году жизни заглючил ЭБУ. Не приходит управляющий сигнал на катушку зажигания 3-го и 6-го цилиндров. Нужен специалист-электронщик в Москве, способный отремонтировать/перепаять ЭБУ. Может посоветуете кого-нибудь?
попробуйте от Димы Ежика Пыха оттолкнуться, контакт его в ветке тюнинга вроде был.
а по названию темы прям так и хочется написать трипер, стафилококк-все как обычно :)
он уже давно на форум не заходит
завтра, точнее сегодня скину в лс
ltybc
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 14:38
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3
Откуда: Магадан
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Чем болеют П3

Сообщение ltybc »

HiTEX писал(а):И не надо. Датчик детонации ВЕЧЕН, если конечно не оторвали провода.
Это просто пьезо кристал (как в электронных часах с музыкой) который распознаёт звук детонационного удара
Я поменял , меньше детонировать стал двигатель. Да и с мастеровыми разговаривал, говорят к этому времени датчики болеют достаточно часто, и если все равно лезет, то есть смысл поменять. Не вечен он. У меня авто начало на 92 детонировать под нагрузкой, поменял - лучше стало. Вобщем 50 на 50, можно менять, можно не менять.
И ЗАСЛОНКИ выкидывай сразу. Я снимал впуск раз 5, заслонки посадил в первый раз на фиксатор резьбы, но в последний раз выкинул их нах, надоело очковать
Если датчик детонации менять нужно будет еще две прокладки под впуск.
Последний раз редактировалось ltybc 12 сен 2015, 00:00, всего редактировалось 3 раза.
ltybc
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 14:38
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3
Откуда: Магадан
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Чем болеют П3

Сообщение ltybc »

Lenivets писал(а):
ltybc писал(а): Ну можешь сразу и поменять датчик детонации и свечные провода.
Про датчик детонации не знаю, а свечные провода там слова доброго не стоят: обычные проводки на 12 вольт. А вот на них висят солидные прибамбасы: катушки зажигания. Вот их-то и следует поменять.
Катушки и так поменять можно. А провода без повторного разбора УВЫ
ltybc
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 14:38
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3
Откуда: Магадан
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Чем болеют П3

Сообщение ltybc »

kotei писал(а):
ltybc писал(а):
kotei писал(а):Купил Pajero 3 2003 года. GDI

Итоги))) помпа течёт в развал между головками двигла.
В комплекте с новой помпой идет такая маленькая круглая резиночка, если ее не будет то заказывай отдельно, вместо нее подобрать другую очень тяжело. Попался на ней. Ну можешь сразу и поменять датчик детонации и свечные провода. Новую помпу обязательно при замене грм, ну в общем там надо все новое сразу ставить. И сальники тоже.
Резинки взял оригинал митсубиши.
Помпа пришла с серым колечком.
А вот с датчиком детонации промахнулся.
Не знал про него.
Теперь впуск снимать не буду пока.
Натяжитель новый обязательно при замене ГРМ.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Чем болеют П3

Сообщение hc2hunter »

Комплект деталей, необходимых при замене ГРМ описан в FAQ и является аксиомой.

Комплект деталей для смены ГРМ на 6G74 MPI (Montero 3.5)
MD 153103, MD 372536 - 2 шт (Сальник распредвала)
MD 362861- 1 шт. (Натяжитель ремня ГРМ)
MD 140071- 1 шт. (Ролик натяжной ремня ГРМ)
MD 319022- 1 шт. (Ролик ремня ГРМ, обводной)
MD 358549- ремень ГРМ
MD 172725- 1 шт. (Болт шкива коленвала) 1100A141- то же самое но вдвое дешевле
MR 994412- 1 шт. Шайба шкива коленвала
MD 977503- Помпа
MD 008959- Шпонка шкива коленчатого вала
MD 372249 Сальник коленвала передний
MF 472503- Штифт шкива привода распредвала(по желанию)
MF 472571- Шплинт шестерни ГРМ(по желанию)
MD 309036- Шайба дистанционная(по желанию)
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
kotei
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 11:31
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.5 V6 GDI
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Чем болеют П3

Сообщение kotei »

hc2hunter писал(а):Комплект деталей, необходимых при замене ГРМ описан в FAQ и является аксиомой.

Комплект деталей для смены ГРМ на 6G74 MPI (Montero 3.5)
MD 153103, MD 372536 - 2 шт (Сальник распредвала)
MD 362861- 1 шт. (Натяжитель ремня ГРМ)
MD 140071- 1 шт. (Ролик натяжной ремня ГРМ)
MD 319022- 1 шт. (Ролик ремня ГРМ, обводной)
MD 358549- ремень ГРМ
MD 172725- 1 шт. (Болт шкива коленвала) 1100A141- то же самое но вдвое дешевле
MR 994412- 1 шт. Шайба шкива коленвала
MD 977503- Помпа
MD 008959- Шпонка шкива коленчатого вала
MD 372249 Сальник коленвала передний
MF 472503- Штифт шкива привода распредвала(по желанию)
MF 472571- Шплинт шестерни ГРМ(по желанию)
MD 309036- Шайба дистанционная(по желанию)
У меня двигатель 3.5 GDI
Поэтому сальников распредвалов я заказал 4 штуки.
А вот про шпонку и штифт я не знал. :nezl6:
ltybc
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 14:38
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3
Откуда: Магадан
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Чем болеют П3

Сообщение ltybc »

MD 172725- 1 шт. (Болт шкива коленвала) 1100A141- то же самое но вдвое дешевле
MR 994412- 1 шт. Шайба шкива коленвала
MD 008959- Шпонка шкива коленчатого вала
MF 472503- Штифт шкива привода распредвала(по желанию)
MF 472571- Шплинт шестерни ГРМ(по желанию)
MD 309036- Шайба дистанционная(по желанию)

Честно говоря всегда обходились без этих деталей. Только при мне 6 машин без них обошлись. Хотя..........
Аватара пользователя
kotei
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 11:31
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.5 V6 GDI
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Чем болеют П3

Сообщение kotei »

Всё что при покупке и после выявил, благополучно устранил.
На сколько хватило финансов и умения.
Фильтры топливные в баке и под капотом.
Передняя и задняя подвеска (болты шаровые и прочее) с развалом схождения.
Ремень грм+помпа+ролики+сальники+натяжитель .
Ушла течь антифриза, уровень стоит уже месяц без изменений.
Замена свечей ,чистка впускного колектора и шуммой камер сгорания.
Буквально пару дней назад резко похолодало
и машина стала заводиться на холодную раза с 3-4
грешу на бензин.
Залил 92 на Лукойле на пробу.
По видимому 95 всё таки лучше для этой машины.
Докатал до резерва залил 95.
Может измениться чего.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Чем болеют П3

Сообщение hc2hunter »

kotei писал(а): Залил 92 на Лукойле на пробу.
По видимому 95 всё таки лучше для этой машины.
Докатал до резерва залил 95.
Может измениться чего.
что касается заводки "нахолодную" (и в морозы), то на низком октане заводиться должен резвее, т.к. у него более "взрывной" процесс горения.
однако, на исправной машине мороз в худшем случае добавит еще полоборота стартеру, даже на высоком октане.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
kotei
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 11:31
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.5 V6 GDI
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Чем болеют П3

Сообщение kotei »

что касается заводки "нахолодную" (и в морозы), то на низком октане заводиться должен резвее, т.к. у него более "взрывной" процесс горения.
однако, на исправной машине мороз в худшем случае добавит еще полоборота стартеру, даже на высоком октане.

Всё так но смена на 95 помогла или просто потеплело чуть)))

_________________
Аватара пользователя
dzhdzh
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 10:54
Двигатель:: 2UZ-FE VVTI
Мой автомобиль(и):: GX 470
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Чем болеют П3

Сообщение dzhdzh »

kotei писал(а): и машина стала заводиться на холодную раза с 3-4
грешу на бензин.
Залил 92 на Лукойле на пробу.
По видимому 95 всё таки лучше для этой машины.
Докатал до резерва залил 95.
Может измениться чего.
Единственное, что у меня изменилось в свое время при смене 92 на 95 - уменьшился расход на пару литров.
Все остальное (включая завод машины в холода) осталось без изменений.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»