
Я говорит, тихонечко поеду, в поворотах не более 180

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
sokol, успокоил, а то я уже начал сомневаться в себе, когда прочитал, что "включил передок и стал королем на дороге"sokol писал(а):
Абсалютна правильна.
И вообще полный привод на Паджере сделан для преодоления бездорожья.
А не для улучшения динамики на скользком покрытии и повышения устойчивости.
Это надо всегда держать в голове.
Особенно зимой.
А у меня другой подход... не по времени, а по сохранности!!!dima_a писал(а):... в авто у меня регулярно жена, дети, собаки. Их я точно должен довести из пункта А в пункт В в целости и сохранности и при этом в кратчайшее время. Поэтому и поднял эту тему.
vezdelaz, для сведенья. Взял первую Ниву с пробегом около 100000. Через 50000 вскрыли движок. Хон заводской сохранился.vezdelaz писал(а):Дмитрий! Если вы разочаровались в машине, то ездийте на Ниве (или ШНиве) и будет Вам счастье до первого сервиса.
- не знаю, не пробовалvezdelaz писал(а):дык с дуру можно и хер сломать.
И скопировали Vitaravezdelaz писал(а):Одно хочу добавить, что когда у тех же японцев спросили: " Как далеко мы отстали от вас в автопроме? " - ответ был - "Навсегда".
А я на стандарте фабричном там, где другие засаживались. И что?vezdelaz писал(а):Я лично, проезжал на своей МПС там, где Шнива села бы, как черепаха. Хотя имел чипавонную и лифтованную Шниву на мудовом Гудриче 30,5 дюймов.
АВД- жоска, но без межосевой блокировки!Alex Eight писал(а): Понимаю что 4Н - жоска, а АВД -нижоска, но на сколько, для меня загадка.
П.С.: блокировок у мну нема.