Страница 4 из 6

Добавлено: 14 ноя 2007, 18:09
vladimir_kp
Это уж точно, самый лучший индикатор :D
Я говорит, тихонечко поеду, в поворотах не более 180 :D 8)

Добавлено: 14 ноя 2007, 19:30
dima_a
sokol писал(а):
Абсалютна правильна.
И вообще полный привод на Паджере сделан для преодоления бездорожья.
А не для улучшения динамики на скользком покрытии и повышения устойчивости.
Это надо всегда держать в голове.
Особенно зимой.
sokol, успокоил, а то я уже начал сомневаться в себе, когда прочитал, что "включил передок и стал королем на дороге" :D
Полный привод (фулл-тайм) с одной стороны повышает рубеж безопасности, но с другой стороны никому не советую слишком близко к этому рубежу приближаться. :D
Ибо с определенного момента это становится игрой в русскую рулетку. Только если там ставка своя жизнь, то на дороге еще и чужие жизни тоже.
Если сумел полный привод загнать в занос, то ты многое можешь.
Если сумел его оттуда вывести - ты многое умеешь, ИМХО.
Я Ниву два года пустынных местах специально загонял в заносы (мокрая глина, лед...) И когда на 40 км/час сумел ее вывести....
Это такое чуство.... Только тогда я смог сказать, что я стал относительно безопасным на дороге.
Еще раз повторю, Я ХОЧУ БЫТЬ БЕЗОПАСНЫМ НА ДОРОГЕ!!!
А в авто у меня регулярно жена, дети, собаки. Их я точно должен довести из пункта А в пункт В в целости и сохранности и при этом в кратчайшее время. Поэтому и поднял эту тему.

Добавлено: 14 ноя 2007, 19:37
Mosh
dima_a писал(а):... в авто у меня регулярно жена, дети, собаки. Их я точно должен довести из пункта А в пункт В в целости и сохранности и при этом в кратчайшее время. Поэтому и поднял эту тему.
А у меня другой подход... не по времени, а по сохранности!!!

Добавлено: 14 ноя 2007, 19:47
dima_a
Mosh, я же написал
Их я точно должен довести из пункта А в пункт В в целости и сохранности
:D

Добавлено: 14 ноя 2007, 19:53
WAIS
Mosh писал(а):А у меня другой подход... не по времени, а по сохранности!!!
+1 000 000
PS
Тише едешь, никому не должен!!!

Добавлено: 14 ноя 2007, 21:06
vezdelaz
интересная тема... обсуждаемая...
Сам пересел с Шнивы на МПС. Ощущения? МПС - лучше чем Шнива! Чем лучше? Да всем!! Только мы сравниваем две разные машины. Давайте еще с ЛУАЗом сравнивать. А что? Тот, даже плавать умеет (определенные модели). Могу передать свои ощущения. МПС - приятнее в управлении на вчерашнем снегу (передок включен, естессно). Мягче трогание. В горку, в пробке - кроме спокойствия, еще время поболтать по телефону, не напрягая себя дергатней коробки. На поворотах проблем нет, если не топтать гашетку до посинения.... Впрочем, что я распыляюсь? Все участники этого форума ПРЕКРАСНО знают все достоинства таких машин. А мысли о том, что японцы любят Ниву... дык с дуру можно и хер сломать. Сколько в Японии Нив? По ТВ говорили о кулбе в котором 30 (!) автомобилей. У нас любителей Бентли и то больше, мы же не будем после этого кричать, что россияне выбирают Бентли!! Посмотрите на клуб любителей Порше... за границей такого нет. Давайте говорить, что мы выбираем Порш.
Дмитрий! Если вы разочаровались в машине, то ездийте на Ниве (или ШНиве) и будет Вам счастье до первого сервиса.
Одно хочу добавить, что когда у тех же японцев спросили: " Как далеко мы отстали от вас в автопроме? " - ответ был - "Навсегда".
Я лично, проезжал на своей МПС там, где Шнива села бы, как черепаха. Хотя имел чипавонную и лифтованную Шниву на мудовом Гудриче 30,5 дюймов. :shock:
И не было столько счасть, как на МПС. А я уж по говнам полазил не мало.
На вкус и цвет - товарищей нет! Помните это! Не надо свое мнение навязывать другим.
Кстати, так для размышления, мои знакомые на Шнивах до сих пор мечтают о МПС или ММС. И чё им на Шнивах не ездится? :D

Добавлено: 14 ноя 2007, 21:10
vezdelaz
Прошу в предыдущем сообщении читать "МПС" "ММС" у меня Монтерик... :shock:

Добавлено: 14 ноя 2007, 21:25
Borman44
Ну и проблеммы у вас! Я всегда радуюсь первой каше на дороге, возможности проходить повороты в управляемом заносе, сносу задней оси при резком старте! Вот оно - удовольствие от управления заднеприводным автомобилем! Передок подрубаю только для объезда припятствий в виде вяло ползающих товарищей по обочине, заезда на бордюр и парковки в сугробе! А Нив у меня было две - никакой ностальгии они у меня не вызывают. С фулл-таймом был Град-Чероки и Ауди Кваттро. Каждому своё, но задний привод на скользком покрытии абсолютно адекватен, управляем и предсказуем, в отличии от полного. Езжу и получаю удовольствие, чего и Вам желаю! А по поводу резины: отъездил пять зим на Мудовом 35-ом Гудриче на разных машинах (TLC-60, Шевроле-Тахо, Шевроле-Субурбан) и никаких проблемм у меня не возникало из-за отсутствия ламелей или шипов. Сейчас, правда, поставил шипованную GoodYear (на ней Субурбан покупал, так три года в гараже и провалялась), но там злой протектор с крупными шашками. Чувствую себя превосходно! Удачи на дорогах!

Добавлено: 14 ноя 2007, 21:58
Alex Eight
а как поступают товарищи на ММС с АВД. ПП включили или на АВД. я вот вчера на площадку поехал пока ее не почистили по каше покататься. Скажу сразу на полном приводе у меня первая зима.
стоит АВД. резкий старт с немного вывернутыми колесьями и жопу немного заносит, но рулежкой все нормально выравнивается. поворот с небольшим превышением скорости проходит с заносом жопы, но ожидаемым и тоже позволяющим выровнять машину.
включил 4Н. резкий старт с немного вывернутыми колесьями и жопу практически не ведет, но вот поворот на скорости, и машина практически едет боком. я об этом читал и знал что машины на ПП в повороте на скорости очень хорошо "убираются", но когда ты сидишь в машине и она "убирается", то очучения непередаваемые. как говорится "сфинктером можно грызть орехи, ибо сила сжатия его велика".
Так вот для себя я выбрал езду на АВД, а 4Н оставлю для полной каши. и если честно. до сих пор не понял отличия 4Н от АВД, как это происходит физически. Понимаю что 4Н - жоска, а АВД -нижоска, но на сколько, для меня загадка.
П.С.: блокировок у мну нема.

Добавлено: 14 ноя 2007, 22:16
PILAT
Сижу читаю и думаю - вмешаться в ВАШ полноприводной базар со своим задним приводом, или как? :D :) :D Наверно надо вмешаться чтоб........... Хотя нееееее небуду, заклюете ведь :wink:

Текст выше для охлаждения Ваших спорв написал, чтоб знали и помнили о нас одномостниках :D

Добавлено: 14 ноя 2007, 22:27
dima_a
vezdelaz писал(а):Дмитрий! Если вы разочаровались в машине, то ездийте на Ниве (или ШНиве) и будет Вам счастье до первого сервиса.
vezdelaz, для сведенья. Взял первую Ниву с пробегом около 100000. Через 50000 вскрыли движок. Хон заводской сохранился.
Шнива, пробег 60000км. Из серьезных неполадок - генератор и КЗ в проводке. Мелкие: замена карданов и слетел патрубок печки. Ну и два МЗ заменил.
МПС - пробег 11000, пока полет нормальный.
Почему твои друзья хотят МПС? Либо мала она им становится (как мне) или пытаются через авто самоутвердится.
vezdelaz писал(а):дык с дуру можно и хер сломать.
- не знаю, не пробовал
vezdelaz писал(а):Одно хочу добавить, что когда у тех же японцев спросили: " Как далеко мы отстали от вас в автопроме? " - ответ был - "Навсегда".
И скопировали Vitara :D
vezdelaz писал(а):Я лично, проезжал на своей МПС там, где Шнива села бы, как черепаха. Хотя имел чипавонную и лифтованную Шниву на мудовом Гудриче 30,5 дюймов.
А я на стандарте фабричном там, где другие засаживались. И что? :D

У тебя АКПП, у меня механика. Рычагом манипулирую не меньше, чем на Ниве. Т.ч. это не довод, что ты в пробках могешь по телефону грить - я тоже разговариваю, МКПП мне не помеха.

Добавлено: 15 ноя 2007, 10:14
vladimir_kp
Да чего вы спорите, ШНИВА НИВА хорошие, очень хорошие машины, НО Российского качества, в целом не ломаются но по мелочи через выходные здравствуй сервис :D У брата была НИВА коротыш, постоянно ремонтировал, да и раздатки у них воют, в общем задумка великолепная, а исполнение :? как всегда.
А по поводу управляемости, почитаешь так тут все минимум шумахеры на альпийской заснеженной трассе на скорости за 100 рулят :shock: Блин кто в Москве последнее время с 7:00 до 24:00 последний раз под сотню ходил? 40 ну 60 максимум, уже радость типа пробки нет.
Обсуждаются какие то запредельные экстримные режимы.
Я лично с удовольствием вспомнил навыки заднего привода, когда каша врубаю передок, для обычного стиля вождения машина предсказуема и управляема, никому же в голову не предет делать полицейский разворот на садовом, или по этому говну входить в поворот под сотню?

Добавлено: 15 ноя 2007, 10:16
Дэн
Не далее как позавчера, в самый снегопад, наблюдал картину – небольшая горочка, я еду вниз, справа, из двора, наверх, выруливает BMW 5, ну думаю пропущу, тем более светофор внизу моргать уже начал. Народ снизу тоже тормознулся, все его пропускают, а этот крендель никак тронуться не может, из под колес шлейф снега, а толку ноль… народ бибикать уже начал, мол сваливай назад, дай проехать, а он дорогу перегородил, вылез до середины, а дальше никак. Минуты 3-4 так это точно он снег шлифовал. В общем он как то сумел стронуть свое корыто с места и виляя кормой полез вверх.
Тут дело не в машине, а в ОТСУТСТВИИ МОЗГОВ!!!!!

Добавлено: 15 ноя 2007, 10:21
vezdelaz
Дмитрий!
Поверьте, что как было сказано выше, я отношусь к той категории которая не испытывает ностальгию по советскому автопрому. Кто и что у кого скопировал - вопрос не однозначный. Думаю, что сравнивать Витару и Ниву... вобщем не правильно. Сожалею об одном. Если японцы из нашей машины сделали машину для людей, то на кого расчитам наш автопром? И, как мне кажется, людей пересевших с нив и шнив на джипы, все же больше, чем наоборот! А ведь эти цифры и есть показатель какие машины лучше.
Мне совершенно безразлично на чем вы будете ездить - это ваша проблема.
Правильно было сказано, что в первую очередь виной во всем не машина, а челвек ею управляющий. Вести машину надо соотственно дорожной обстановке.
Кстати я ездил на ЛУАЗе (было дело в армии), так вот он точно переплюнет все существующие внедорожники на дороге.... правда скорость не более 50 км и грохот в ушах, холодно, и бензином попахивает :D А так ну настоящий жип :D
Может стоит задуматься о такой машине? :roll: Зато и перестроение, в повороты.... :D

Добавлено: 15 ноя 2007, 10:39
dima_a
vezdelaz, спор вечный (какое авто лучше), согласен. А луноход это нечто, когда чуть резче затормозишь. :D

Добавлено: 15 ноя 2007, 11:04
Project311
Alex Eight писал(а): Понимаю что 4Н - жоска, а АВД -нижоска, но на сколько, для меня загадка.
П.С.: блокировок у мну нема.
АВД- жоска, но без межосевой блокировки!
4Н - жоска с БЛОКИРОВКОЙ МЕЖОСЕВОГО ДИФФА, ТОЛЬКО ДЛЯ ГРЯЗИ!!!

Добавлено: 15 ноя 2007, 11:06
vladimir_kp
Идеальных нет машин и каждый вибирает под себя, была года два назад мысля про шниву но комфорт :cry: и надежность эту мыслю убило. Меня мой Паджеро устраивает по всем параметрам и по скорости и по ускорению, а тем более по вместимости и проходимости, а кто любит погонять/полихачить тому надо другую машинку искать.

Добавлено: 15 ноя 2007, 11:30
Project311
Так и меня он на все 100% устраивает, тока АВД хочу!

НО, я ездил много на чём, и говорю, что на грязи на полном приводе я чувствую себя на нём менее уверенно чем на старой доброй ниве 21213!!!

Спорт тащит сильнее, абс срабатывает постоянно, даже когда, как мне кажется она не нужна...

НО ещё раз повторюс, эта машина иделное сочетание внедорожных качеств и удобств, а также цены! единственный конкурент, новая Гранд Витара, но она по проходимости немного хуже...

Добавлено: 15 ноя 2007, 11:33
dima_a
Видать все-таки резину придется подбирать. :D
Может кто подскажет, где бюджетно можно вместе с дисками 15" лапти (и какие 235 или 225?) взять?
Бюджетно не значит дурьмо. :D

Добавлено: 15 ноя 2007, 11:35
Mosh
dima_a писал(а):.... лапти (и какие 235 или 225?) взять?
Бюджетно не значит дурьмо. :D
Лучше 265 ..., у меня вообще стоит 31/10,5