Gobul писал(а):А для бензинового двигла это одеялко использует кто-нибудь?
Когда температура не ниже -10, то помогает сохранить тепло на время посещения магазина, а при температурах -28 и -32, что есть оно, что нет, результат нулевой, моё мнение пустая трата денег, если уж утепляться, то и снизу моторный отсек утеплять и на перед "забрало" городить.
Всем привет! Я тут у Вас совсем новенький, вот смотрю, читаю, привыкаю одним словом... В связи со сменой машины, возникли и некоторые вопросы, ранее не актуальные, в том числе и по утеплению двигателя, в смысле теплоодеяла. Предыдущие машины, последние 14 лет, были микроавтобусы, и вопрос утепления так остро не стоял. Конечно утепление было, но небольшое и только непосредственно капота, ибо он находился всегда в опять же, утеплённом салоне, который в свою очередь и согревал, во время стоянок. Нонче же ситуация изменилась, и даже сейчас, при слабом минусе, заметил что двигатель, при тех же размерах (объёме), остывает несколько быстрее, чем раньше, на Хайсе.
Думаю надо брать теплоодеяло, и укутывать двигатель сверху, и плотненько. Почему именно сверху, в чём некоторые сомневаются, а потому что тепло в том числе и прогретый воздух, всегда стремятся вверх, и если утеплитель быдет сплошной, без всяких прорезей под интеркулер и прочее, то тепло там и останется, в виде подушки, а холод, как более тяжелый, не сможет попасть в двигательный отсек и останется лежать внизу, конечно если нет ветра. Если есть прорезь в одеяле, а разница температур значительная, то тело через дыру начнёт стремительно покидать моторный отсек, создавая там разряжение, которое и поднимит холод с земли.
По поводу интеркулера, закрывать ноздрю или нет? У Тойоты, среди дизелей серии "L", был такой самый нелюбимый в народе 2LT, одним из его недостатков было то, что он недружил с головой, ГБЦ у него часто лопалась. Помню, у моего знакомого, из пос. Высокогорный, что расположен на перевале Сихоте Алиньского хребта, с его Сурфом случалось это дважды. Когда он купил головку в третий раз, а это случилось с ним далеко от дома, то мастер который ему менял это дело, посоветовал перенести воздухозабор для двигателя с улици, во внутремоторное пространство. Объяснил он это тем, что в сильные морозы, турбина резко нагнетая холодный воздух, создаёт контраст температур, от чего горячий чугун идёт микротрещинами. После того как выполнили совет мастера, проблем с головкой больше небыло. Так что я думаю, что зимой, особенно у нас, нефик лишний раз высовывать нос (ноздрю) на улицу, под тёплым одеялом, особенно зимой, гораздо уютнее. К тому же постоянно работающий вентелятор на обгонной муфте, не даст особо перегрется. Кстати ТОЙОТА, на последних своих дизелях серии КD, уже отказались от вязкостной (обгонной) муфты, заменив электровентелятором, что очень кстати, особенно для зимы.
По поводу, чем закрывать морду, думаю без разници, лишь бы это не бумага или картон, которые если случится размокнуть от дождя или мокрого снега, могут наглухо запечатать соты радиаторов со всеми вытекающими. И ещё, утеплитель можно делать сплошным, но оставлять между ним и радиатором небольшой зазор, что бы тот всё же имел возможность через боковые щели засасывать свежий воздух, хоть и из подкапотного пространства, ну а при потеплении, всё же незабывать контролировать температуру по градуснику на приборке.
Вчера купил таки одеяло из стеклоткани, и тут же засунул его под капот. Днём услышал от соседа по гаражу комплимент, что мая машина подозрительно тихо работае. Я тут же его успокоил, сказав что сверху это заслуга одеяла, а снизу сугроба в котором она стоит, и что ближе к лету, он вновь сможет в полной мере насладится тарахтением дизеля. Сегодня ездил по делам и отметил, что указатель температуры во время стоянок уже не такой вялоупавший, а и через полчаса ещё стоит... в пределах шкалы.
Все таки закрывать кулер или нет, цепляет за одеяло или нет? Хотелось бы услышать мнение спортоводов, кто пользует одеяло. А то я уже практически прикупил, но был смущен вопросом продавца о кулере. Со слов продавца есть и такие с вырезом под кулер, но ценник у них в два раза больше, да и сомнения что то берут в смысле одеяла с дыркой.
Влад-Бегемот писал(а):Все таки закрывать кулер или нет, цепляет за одеяло или нет? Хотелось бы услышать мнение спортоводов, кто пользует одеяло. А то я уже практически прикупил, но был смущен вопросом продавца о кулере. Со слов продавца есть и такие с вырезом под кулер, но ценник у них в два раза больше, да и сомнения что то берут в смысле одеяла с дыркой.
Что у тебя за одеяло? У меня сверху двигателя ложится и все. Причем здесь кулер? Закрывать кулер ни в коем случае не надо. В очень низкие температуры -картонка между радиаторм и кулером. На патрубке всаса в воздушный фильтр ,на всякий случай, закрепил одеяло тремя саморезами.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Капитан ДИН писал(а):Всем привет! Я тут у Вас совсем новенький, вот смотрю, читаю, привыкаю одним словом... В связи со сменой машины, возникли и некоторые вопросы, ранее не актуальные, в том числе и по утеплению двигателя, в смысле теплоодеяла. Предыдущие машины, последние 14 лет, были микроавтобусы, и вопрос утепления так остро не стоял. Конечно утепление было, но небольшое и только непосредственно капота, ибо он находился всегда в опять же, утеплённом салоне, который в свою очередь и согревал, во время стоянок. Нонче же ситуация изменилась, и даже сейчас, при слабом минусе, заметил что двигатель, при тех же размерах (объёме), остывает несколько быстрее, чем раньше, на Хайсе.
Думаю надо брать теплоодеяло, и укутывать двигатель сверху, и плотненько. Почему именно сверху, в чём некоторые сомневаются, а потому что тепло в том числе и прогретый воздух, всегда стремятся вверх, и если утеплитель быдет сплошной, без всяких прорезей под интеркулер и прочее, то тепло там и останется, в виде подушки, а холод, как более тяжелый, не сможет попасть в двигательный отсек и останется лежать внизу, конечно если нет ветра. Если есть прорезь в одеяле, а разница температур значительная, то тело через дыру начнёт стремительно покидать моторный отсек, создавая там разряжение, которое и поднимит холод с земли.
По поводу интеркулера, закрывать ноздрю или нет? У Тойоты, среди дизелей серии "L", был такой самый нелюбимый в народе 2LT, одним из его недостатков было то, что он недружил с головой, ГБЦ у него часто лопалась. Помню, у моего знакомого, из пос. Высокогорный, что расположен на перевале Сихоте Алиньского хребта, с его Сурфом случалось это дважды. Когда он купил головку в третий раз, а это случилось с ним далеко от дома, то мастер который ему менял это дело, посоветовал перенести воздухозабор для двигателя с улици, во внутремоторное пространство. Объяснил он это тем, что в сильные морозы, турбина резко нагнетая холодный воздух, создаёт контраст температур, от чего горячий чугун идёт микротрещинами. После того как выполнили совет мастера, проблем с головкой больше небыло. Так что я думаю, что зимой, особенно у нас, нефик лишний раз высовывать нос (ноздрю) на улицу, под тёплым одеялом, особенно зимой, гораздо уютнее. К тому же постоянно работающий вентелятор на обгонной муфте, не даст особо перегрется. Кстати ТОЙОТА, на последних своих дизелях серии КD, уже отказались от вязкостной (обгонной) муфты, заменив электровентелятором, что очень кстати, особенно для зимы.
По поводу, чем закрывать морду, думаю без разници, лишь бы это не бумага или картон, которые если случится размокнуть от дождя или мокрого снега, могут наглухо запечатать соты радиаторов со всеми вытекающими. И ещё, утеплитель можно делать сплошным, но оставлять между ним и радиатором небольшой зазор, что бы тот всё же имел возможность через боковые щели засасывать свежий воздух, хоть и из подкапотного пространства, ну а при потеплении, всё же незабывать контролировать температуру по градуснику на приборке.
по 2LT, проблема не в этом. Там голова выше бачка расширительного стоит, вот и перегрев.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Капитан ДИН писал(а):Вчера купил таки одеяло из стеклоткани, и тут же засунул его под капот. Днём услышал от соседа по гаражу комплимент, что мая машина подозрительно тихо работае. Я тут же его успокоил, сказав что сверху это заслуга одеяла, а снизу сугроба в котором она стоит, и что ближе к лету, он вновь сможет в полной мере насладится тарахтением дизеля. Сегодня ездил по делам и отметил, что указатель температуры во время стоянок уже не такой вялоупавший, а и через полчаса ещё стоит... в пределах шкалы.
Ну если по честному, то новый движок тихо работает на холостых... У меня соседи тоже удивлялись... Но если включил печку, то он автоматически повышает обороты (электрофены требуют энергии) и пока холодный шумит... Поэтому на автозапуске с сигналки (Пандора-3700) стоит пауза 7 мин на включение потребителей. И если воткнуть D и тут-же отпустить тормоз, то может прыгнуть вперед...
[/quote] Ну если по честному, то новый движок тихо работает на холостых... У меня соседи тоже удивлялись... Но если включил печку, то он автоматически повышает обороты (электрофены требуют энергии) и пока холодный шумит... Поэтому на автозапуске с сигналки (Пандора-3700) стоит пауза 7 мин на включение потребителей. И если воткнуть D и тут-же отпустить тормоз, то может прыгнуть вперед...[/quote]
На моём МПСе уже эл.фена нет, производитель видимо решил что это баловство, я то же не против, лишняя нагрузка на АКБ, достаточно что задницу греет. А вот повышенные обороты, для холодного ДВС всё же оставили, но мне и это не нать, зачем пилить холодный двигатель? Так что я когда машину завожу, чтоб эта дурная функция не включалась, крутилку печки отщелкиваю на два деления к синей зоне... и так и езжу. В таком "поджатом" режиме печки, тепла в салоне вполне хватает, и в то же время при вялом ползучем городском режиме езды, та же печка не так явно отбирает тепло у двигателя, и стрелка градусника почти всегда находится в тонусе. А вот с Хайсом у которого, при том же объёме двигателя было две печки, и огромный салон, в этом плане всё было печальней, стрелка вменяемо подымалась зимой, только за городом, хотя и на Хайсе печку старался на всю не открывать, балансируя температурой.
Не знаю пользуюсь одеялом не один год, до этого накрывал движку войлоком. Под кулер вырезал сам но так чтоб одеяло подтыкалось под него, а вот морду лучше всего закрывать намордником а не картонкой, от гряз и химии с дороги они имеют свойство размокать.
поставил за решеткой радиатора изоспан,на двиг автоодеяло заводское под ноздрю. Помимо этого стоит котел 220в. в -35 сейчас стрелка охл жидкости больше полднимается,чем без одеяло.Проверял несколько раз, и на улице при стоянии машины за 2 часа без одеяла остывает сильно, с одеялом при запуске стрелка охл жидкости поднята немного. Вывод: все таки одеяло помогает.И кстати автоодеяло лучше брать настоящее у дилеров,а не подьебку на рынке,которая сыпется.
На Паджерике всегда ставил рашенвинтеркартонку и кошму на двигатель. Хрен его знает про кулер уж насколько там он грелся, ничё не пропадало в плане мощи, но ездил до -40С, потом жалко было машину, в раздатке, заднем мосту тоже же всё колом. Сейчас купил автоодеяла. ХЗ помогает или нет, 2 часа и двигатель холодный. Жене сшили наморднички, заказал в обувной мастерской, себе же кусок вспениной шняги с фольгой вставил за решёткой, но не на всю ширину, всё ж бензинка щас.
Вложения
«Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня» (с.) Джереми Кларксон
МихаилКуз писал(а):поставил за решеткой радиатора изоспан,на двиг автоодеяло заводское под ноздрю. Помимо этого стоит котел 220в. в -35 сейчас стрелка охл жидкости больше полднимается,чем без одеяло.Проверял несколько раз, и на улице при стоянии машины за 2 часа без одеяла остывает сильно, с одеялом при запуске стрелка охл жидкости поднята немного. Вывод: все таки одеяло помогает.И кстати автоодеяло лучше брать настоящее у дилеров,а не подьебку на рынке,которая сыпется.
Чтобы штатный воздухозабор не мешал укладке автоодеяла, вторую зиму делаю так
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
установил котёл Атлант+ со встроенной помпой 1.5кВт 220В,на место холодильника ЕГР встал как родной,при -22гр. за 40мин. работы нагрел мотор до первого деления-и это без одеяла(жаль фотки ставить не умею)