Установка Эл.вентилятора радиатора.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
strange-tm
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Установка Эл.вентилятора радиатора.

Сообщение strange-tm »

:oops:
Просто первая версия была по принципу (быстро и дёшево из подручных матерьялов) :D
А это окончательная версия (дорого, красиво, качественно) \:D/
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)

Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Установка Эл.вентилятора радиатора.

Сообщение idled »

strange-tm писал(а):Температура включения\выключения была сознательно выбрана ниже предыдущей (было 92-87).
На мой взгляд это было слишком много для нашего двигателя, а 87"С-82"С вписывается в разброс температур термостатов 82"С - 88"С.
Слишком много? это еще под вопросом :)
У ваз десяток температура включения 102град, чтоб экономичнее работал, чем наш движек хуже модернизированного движка разработки примерно 1966года? Все зависит от радиатора если успевает охлаждать, то 100град на включение самое то :D .
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
strange-tm
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Установка Эл.вентилятора радиатора.

Сообщение strange-tm »

idled просто не зря производитель ставит термостаты 82"С.
Если бы надо было 100"С то я думаю поставили бы!
Самому додумывать за японских инженеров не стоит я думаю.
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)

Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Установка Эл.вентилятора радиатора.

Сообщение idled »

strange-tm писал(а):Самому додумывать за японских инженеров не стоит я думаю.
Да мы многое меняем(додумываем) за японских инженеров.(колеьсья-то какие поставил :) ) И вообще "японские инженеры" это не боги в последней инстанции, а то что двигло чем горячей(в меру конечно) тем меньше жрет, это подтверждают все инженеры в том числе и японские :) .
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
strange-tm
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Установка Эл.вентилятора радиатора.

Сообщение strange-tm »

idled готов выступить в качестве подопытного :D
Вот и проверим что поменяется, на мой взгляд ничего =;
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)

Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Установка Эл.вентилятора радиатора.

Сообщение idled »

strange-tm писал(а):idled готов выступить в качестве подопытного :D
Вот и проверим что поменяется, на мой взгляд ничего =;
Да в чем подопытного то выступить :) , я уже на себе(машине) все испытал, что можно и что нельзя :D Ну не будешь же ты спорить, что холодная машина жрет больше?
А знаешь почему установлена температура двигла примерно 90-100град. потому что жижа при этой температуре закипает. Да если бы была жижа которая закипает при 150, то точно рабочая температура двигла была-бы 130.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Установка Эл.вентилятора радиатора.

Сообщение idled »

idled писал(а):
strange-tm писал(а):idled готов выступить в качестве подопытного :D
Вот и проверим что поменяется, на мой взгляд ничего =;
Да в чем подопытного то выступить :) , я уже на себе(машине) все испытал, что можно и что нельзя :D Ну не будешь же ты спорить, что холодная машина жрет больше?
А знаешь почему установлена температура двигла примерно 90-100град. потому что жижа при этой температуре закипает. Да если бы была жижа которая закипает при 150, то точно рабочая температура двигла была-бы 130.
strange-tm писал(а): Если бы надо было 100"С то я думаю поставили бы!
И ставят и наши инженеры не глупей японских.

Да вообще все разработки спи... у нас :D умней русских только чукчи, они знают зачем живут, а мы нет :lol:
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
strange-tm
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Установка Эл.вентилятора радиатора.

Сообщение strange-tm »

idled это всё я не отвергаю, мне кажется что и масло не расчитано на более высокую температуру.
В общем каждый останется при своём мнении :)
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)

Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Установка Эл.вентилятора радиатора.

Сообщение Alex_Stinger »

масло не рекомендуют греть выше 110 градусов, но впринципе до 120 оно работает вполне нормально, дальше сильно давление падает.
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Установка Эл.вентилятора радиатора.

Сообщение idled »

Alex_Stinger писал(а):масло не рекомендуют греть выше 110 градусов, но впринципе до 120 оно работает вполне нормально, дальше сильно давление падает.
Это твое мнение :) Еще чье нибудь выложи, если найдешь. До 150град. маслу вообще по хер...
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Установка Эл.вентилятора радиатора.

Сообщение Alex_Stinger »

Греть то может и можно, но риск завернуть высокофорсированный двиг (я не про жуниоры и мини) становится достаточно большим ;) Я по работе часто с таким сталкиваюсь, осоьенно субары очень не любят провалы по давлению масла, уж очень у них узкие шатунные вкладыши, сразу стучать начинают.
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Установка Эл.вентилятора радиатора.

Сообщение idled »

Alex_Stinger писал(а):Греть то может и можно, но риск завернуть высокофорсированный двиг (я не про жуниоры и мини) становится достаточно большим ;) Я по работе часто с таким сталкиваюсь, осоьенно субары очень не любят провалы по давлению масла, уж очень у них узкие шатунные вкладыши, сразу стучать начинают.
Да ладно братаны не будем спорить :) Теорию двиглов почитать и все ясно будет :) , У нас все повязано на температуру ОЖЖ(а она выше 100гр. быть по идее не может в этом и все дело).
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Luddit
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Установка Эл.вентилятора радиатора.

Сообщение Luddit »

idled писал(а):
Alex_Stinger писал(а):все повязано на температуру ОЖЖ(а она выше 100гр. быть по идее не может в этом и все дело).
Даже имея в виду просто воду - может. При несколько повышенном давлении. Альпинисты вон маются, что у них при 80 вода закипает - сварить что-то тяжело :-) А все оттого, что давление пониженное.
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
balagan
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 19:24
Откуда: Барнаул
Контактная информация:

Re: Установка Эл.вентилятора радиатора.

Сообщение balagan »

смог я все-таки разобрать по частям муфту эту несчастную,т.к. подшипники уже вылетели из нее.Хотел починить вручную: нашел подшипниик,а вот смазку,которая находится в самой вискомуфте нигде нет.В итоге купил за 1 тыс. на разборке.
Вот что интересное по ходу ремонта нашел:
где купить новую вискомуфту http://www.armtek.ru/2902.html
смазка только под заказ,ПМС 10000

вот ссылка с фоторгафиями по примерному ремонту и описанию http://www.germantrucks.ru/expert/81/ :smt031
Аватара пользователя
iiievchenko
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 21 мар 2010, 23:12
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Jr (ANNIVERSARY LIMITED) 1997
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 4 раза

Re: Установка Эл.вентилятора радиатора.

Сообщение iiievchenko »

Тоже созрел на замену вентилятора! Но есть одно, но как то у нас на разборках особо не дают копаться на полках..(((( Просьба ко всем кто менял на электрический подсказать от какой модели подходят к нам наилучшим образом????
Pajero Jr, H57A, АКПП, 97, Anniversary Limited
Аватара пользователя
Knut
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 11:46
Откуда: НОВОКУЗНЕЦК

Re: Установка Эл.вентилятора радиатора.

Сообщение Knut »

Я поставил от Газели. Осенью было классно. Зимой прогревается быстрее. Ну и теплее немного. Пробовал поставить помпу, но мотор сразу остывает. Убрал. Печку переделал.
Подвод ОЖ теперь идет из корпуса термостата. Поставил туда штуцер и перекинул шланг от печки. Стало намного теплее. Но в -5 , при открытии большого контура резко падает температура в печке. Через пару минут все восстанавливается. Попробую поставить помпу, и пусть постоянно молотит на небольшой скорости. Или присобачить какую-либо автоматическую регулировку скорости в зависимости от температуры. Времени маловато, да и холодно было.
JR 98г. АКПП,
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Re: Установка Эл.вентилятора радиатора.

Сообщение Glukc »

фото вентилятора на машине... как он туда влез? для регулировки используй силычъ
http://silich.ru/
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Аватара пользователя
Suburban
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 14:31

Re: Установка Эл.вентилятора радиатора.

Сообщение Suburban »

Всем добрый день!
Я установил эл. вентилятор от девятки фирмы LUZAR и датчик и реле той-же фирмы.... датчик закрепил в нижний патрубок! всё работает как часы! интересно нафига вообще нужна была муфта? когда на электрике работает стабильно!!! дождёмся зимы и будет окончательный вердикт.....
m0nster
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Установка Эл.вентилятора радиатора.

Сообщение m0nster »

Suburban муфта проще, не потребляет электроэнергию от хиленького генератора, стоит дешевле и обеспечивает непрерывную циркуляцию воздуха что снижает риск возникновение локальных перегревов, сделать постоянно работающий вентилятор с плавной регулировкой оборотов в зависимости от температуры ОЖ 15 лет назад было сложнее и дороже чем сейчас.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Аватара пользователя
Suburban
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 14:31

Re: Установка Эл.вентилятора радиатора.

Сообщение Suburban »

Согласен!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»