Страница 4 из 14
Re: Установка Эл.вентилятора радиатора.
Добавлено: 18 фев 2010, 16:02
strange-tm
Просто первая версия была по принципу (быстро и дёшево из подручных матерьялов)
А это окончательная версия (дорого, красиво, качественно) \:D/
Re: Установка Эл.вентилятора радиатора.
Добавлено: 19 фев 2010, 12:20
idled
strange-tm писал(а):Температура включения\выключения была сознательно выбрана ниже предыдущей (было 92-87).
На мой взгляд это было слишком много для нашего двигателя, а 87"С-82"С вписывается в разброс температур термостатов 82"С - 88"С.
Слишком много? это еще под вопросом
У ваз десяток температура включения 102град, чтоб экономичнее работал, чем наш движек хуже модернизированного движка разработки примерно 1966года? Все зависит от радиатора если успевает охлаждать, то 100град на включение самое то

.
Re: Установка Эл.вентилятора радиатора.
Добавлено: 20 фев 2010, 20:51
strange-tm
idled просто не зря производитель ставит термостаты 82"С.
Если бы надо было 100"С то я думаю поставили бы!
Самому додумывать за японских инженеров не стоит я думаю.
Re: Установка Эл.вентилятора радиатора.
Добавлено: 20 фев 2010, 21:21
idled
strange-tm писал(а):Самому додумывать за японских инженеров не стоит я думаю.
Да мы многое меняем(додумываем) за японских инженеров.(колеьсья-то какие поставил

) И вообще "японские инженеры" это не боги в последней инстанции, а то что двигло чем горячей(в меру конечно) тем меньше жрет, это подтверждают все инженеры в том числе и японские

.
Re: Установка Эл.вентилятора радиатора.
Добавлено: 20 фев 2010, 22:05
strange-tm
idled готов выступить в качестве подопытного
Вот и проверим что поменяется, на мой взгляд ничего =;
Re: Установка Эл.вентилятора радиатора.
Добавлено: 20 фев 2010, 23:23
idled
strange-tm писал(а):idled готов выступить в качестве подопытного
Вот и проверим что поменяется, на мой взгляд ничего =;
Да в чем подопытного то выступить

, я уже на себе(машине) все испытал, что можно и что нельзя

Ну не будешь же ты спорить, что холодная машина жрет больше?
А знаешь почему установлена температура двигла примерно 90-100град. потому что жижа при этой температуре закипает. Да если бы была жижа которая закипает при 150, то точно рабочая температура двигла была-бы 130.
Re: Установка Эл.вентилятора радиатора.
Добавлено: 20 фев 2010, 23:36
idled
idled писал(а):strange-tm писал(а):idled готов выступить в качестве подопытного
Вот и проверим что поменяется, на мой взгляд ничего =;
Да в чем подопытного то выступить

, я уже на себе(машине) все испытал, что можно и что нельзя

Ну не будешь же ты спорить, что холодная машина жрет больше?
А знаешь почему установлена температура двигла примерно 90-100град. потому что жижа при этой температуре закипает. Да если бы была жижа которая закипает при 150, то точно рабочая температура двигла была-бы 130.
strange-tm писал(а): Если бы надо было 100"С то я думаю поставили бы!
И ставят и наши инженеры не глупей японских.
Да вообще все разработки спи... у нас

умней русских только чукчи, они знают зачем живут, а мы нет

Re: Установка Эл.вентилятора радиатора.
Добавлено: 21 фев 2010, 09:32
strange-tm
idled это всё я не отвергаю, мне кажется что и масло не расчитано на более высокую температуру.
В общем каждый останется при своём мнении

Re: Установка Эл.вентилятора радиатора.
Добавлено: 21 фев 2010, 11:07
Alex_Stinger
масло не рекомендуют греть выше 110 градусов, но впринципе до 120 оно работает вполне нормально, дальше сильно давление падает.
Re: Установка Эл.вентилятора радиатора.
Добавлено: 21 фев 2010, 20:13
idled
Alex_Stinger писал(а):масло не рекомендуют греть выше 110 градусов, но впринципе до 120 оно работает вполне нормально, дальше сильно давление падает.
Это твое мнение

Еще чье нибудь выложи, если найдешь. До 150град. маслу вообще по хер...
Re: Установка Эл.вентилятора радиатора.
Добавлено: 21 фев 2010, 21:33
Alex_Stinger
Греть то может и можно, но риск завернуть высокофорсированный двиг (я не про жуниоры и мини) становится достаточно большим

Я по работе часто с таким сталкиваюсь, осоьенно субары очень не любят провалы по давлению масла, уж очень у них узкие шатунные вкладыши, сразу стучать начинают.
Re: Установка Эл.вентилятора радиатора.
Добавлено: 22 фев 2010, 16:54
idled
Alex_Stinger писал(а):Греть то может и можно, но риск завернуть высокофорсированный двиг (я не про жуниоры и мини) становится достаточно большим

Я по работе часто с таким сталкиваюсь, осоьенно субары очень не любят провалы по давлению масла, уж очень у них узкие шатунные вкладыши, сразу стучать начинают.
Да ладно братаны не будем спорить

Теорию двиглов почитать и все ясно будет

, У нас все повязано на температуру ОЖЖ(а она выше 100гр. быть по идее не может в этом и все дело).
Re: Установка Эл.вентилятора радиатора.
Добавлено: 23 фев 2010, 20:10
Luddit
idled писал(а):Alex_Stinger писал(а):все повязано на температуру ОЖЖ(а она выше 100гр. быть по идее не может в этом и все дело).
Даже имея в виду просто воду - может. При несколько повышенном давлении. Альпинисты вон маются, что у них при 80 вода закипает - сварить что-то тяжело

А все оттого, что давление пониженное.
Re: Установка Эл.вентилятора радиатора.
Добавлено: 02 мар 2010, 19:37
balagan
смог я все-таки разобрать по частям муфту эту несчастную,т.к. подшипники уже вылетели из нее.Хотел починить вручную: нашел подшипниик,а вот смазку,которая находится в самой вискомуфте нигде нет.В итоге купил за 1 тыс. на разборке.
Вот что интересное по ходу ремонта нашел:
где купить новую вискомуфту
http://www.armtek.ru/2902.html
смазка только под заказ,ПМС 10000
вот ссылка с фоторгафиями по примерному ремонту и описанию
http://www.germantrucks.ru/expert/81/ :smt031
Re: Установка Эл.вентилятора радиатора.
Добавлено: 21 янв 2011, 12:52
iiievchenko
Тоже созрел на замену вентилятора! Но есть одно, но как то у нас на разборках особо не дают копаться на полках..(((( Просьба ко всем кто менял на электрический подсказать от какой модели подходят к нам наилучшим образом????
Re: Установка Эл.вентилятора радиатора.
Добавлено: 26 янв 2011, 07:42
Knut
Я поставил от Газели. Осенью было классно. Зимой прогревается быстрее. Ну и теплее немного. Пробовал поставить помпу, но мотор сразу остывает. Убрал. Печку переделал.
Подвод ОЖ теперь идет из корпуса термостата. Поставил туда штуцер и перекинул шланг от печки. Стало намного теплее. Но в -5 , при открытии большого контура резко падает температура в печке. Через пару минут все восстанавливается. Попробую поставить помпу, и пусть постоянно молотит на небольшой скорости. Или присобачить какую-либо автоматическую регулировку скорости в зависимости от температуры. Времени маловато, да и холодно было.
Re: Установка Эл.вентилятора радиатора.
Добавлено: 26 янв 2011, 10:53
Glukc
фото вентилятора на машине... как он туда влез? для регулировки используй силычъ
http://silich.ru/
Re: Установка Эл.вентилятора радиатора.
Добавлено: 27 июн 2011, 07:11
Suburban
Всем добрый день!
Я установил эл. вентилятор от девятки фирмы LUZAR и датчик и реле той-же фирмы.... датчик закрепил в нижний патрубок! всё работает как часы! интересно нафига вообще нужна была муфта? когда на электрике работает стабильно!!! дождёмся зимы и будет окончательный вердикт.....
Re: Установка Эл.вентилятора радиатора.
Добавлено: 27 июн 2011, 09:05
m0nster
Suburban муфта проще, не потребляет электроэнергию от хиленького генератора, стоит дешевле и обеспечивает непрерывную циркуляцию воздуха что снижает риск возникновение локальных перегревов, сделать постоянно работающий вентилятор с плавной регулировкой оборотов в зависимости от температуры ОЖ 15 лет назад было сложнее и дороже чем сейчас.
Re: Установка Эл.вентилятора радиатора.
Добавлено: 27 июн 2011, 15:40
Suburban
Согласен!