Страница 4 из 14

Re: Установка Эл.вентилятора радиатора.

Добавлено: 18 фев 2010, 16:02
strange-tm
:oops:
Просто первая версия была по принципу (быстро и дёшево из подручных матерьялов) :D
А это окончательная версия (дорого, красиво, качественно) \:D/

Re: Установка Эл.вентилятора радиатора.

Добавлено: 19 фев 2010, 12:20
idled
strange-tm писал(а):Температура включения\выключения была сознательно выбрана ниже предыдущей (было 92-87).
На мой взгляд это было слишком много для нашего двигателя, а 87"С-82"С вписывается в разброс температур термостатов 82"С - 88"С.
Слишком много? это еще под вопросом :)
У ваз десяток температура включения 102град, чтоб экономичнее работал, чем наш движек хуже модернизированного движка разработки примерно 1966года? Все зависит от радиатора если успевает охлаждать, то 100град на включение самое то :D .

Re: Установка Эл.вентилятора радиатора.

Добавлено: 20 фев 2010, 20:51
strange-tm
idled просто не зря производитель ставит термостаты 82"С.
Если бы надо было 100"С то я думаю поставили бы!
Самому додумывать за японских инженеров не стоит я думаю.

Re: Установка Эл.вентилятора радиатора.

Добавлено: 20 фев 2010, 21:21
idled
strange-tm писал(а):Самому додумывать за японских инженеров не стоит я думаю.
Да мы многое меняем(додумываем) за японских инженеров.(колеьсья-то какие поставил :) ) И вообще "японские инженеры" это не боги в последней инстанции, а то что двигло чем горячей(в меру конечно) тем меньше жрет, это подтверждают все инженеры в том числе и японские :) .

Re: Установка Эл.вентилятора радиатора.

Добавлено: 20 фев 2010, 22:05
strange-tm
idled готов выступить в качестве подопытного :D
Вот и проверим что поменяется, на мой взгляд ничего =;

Re: Установка Эл.вентилятора радиатора.

Добавлено: 20 фев 2010, 23:23
idled
strange-tm писал(а):idled готов выступить в качестве подопытного :D
Вот и проверим что поменяется, на мой взгляд ничего =;
Да в чем подопытного то выступить :) , я уже на себе(машине) все испытал, что можно и что нельзя :D Ну не будешь же ты спорить, что холодная машина жрет больше?
А знаешь почему установлена температура двигла примерно 90-100град. потому что жижа при этой температуре закипает. Да если бы была жижа которая закипает при 150, то точно рабочая температура двигла была-бы 130.

Re: Установка Эл.вентилятора радиатора.

Добавлено: 20 фев 2010, 23:36
idled
idled писал(а):
strange-tm писал(а):idled готов выступить в качестве подопытного :D
Вот и проверим что поменяется, на мой взгляд ничего =;
Да в чем подопытного то выступить :) , я уже на себе(машине) все испытал, что можно и что нельзя :D Ну не будешь же ты спорить, что холодная машина жрет больше?
А знаешь почему установлена температура двигла примерно 90-100град. потому что жижа при этой температуре закипает. Да если бы была жижа которая закипает при 150, то точно рабочая температура двигла была-бы 130.
strange-tm писал(а): Если бы надо было 100"С то я думаю поставили бы!
И ставят и наши инженеры не глупей японских.

Да вообще все разработки спи... у нас :D умней русских только чукчи, они знают зачем живут, а мы нет :lol:

Re: Установка Эл.вентилятора радиатора.

Добавлено: 21 фев 2010, 09:32
strange-tm
idled это всё я не отвергаю, мне кажется что и масло не расчитано на более высокую температуру.
В общем каждый останется при своём мнении :)

Re: Установка Эл.вентилятора радиатора.

Добавлено: 21 фев 2010, 11:07
Alex_Stinger
масло не рекомендуют греть выше 110 градусов, но впринципе до 120 оно работает вполне нормально, дальше сильно давление падает.

Re: Установка Эл.вентилятора радиатора.

Добавлено: 21 фев 2010, 20:13
idled
Alex_Stinger писал(а):масло не рекомендуют греть выше 110 градусов, но впринципе до 120 оно работает вполне нормально, дальше сильно давление падает.
Это твое мнение :) Еще чье нибудь выложи, если найдешь. До 150град. маслу вообще по хер...

Re: Установка Эл.вентилятора радиатора.

Добавлено: 21 фев 2010, 21:33
Alex_Stinger
Греть то может и можно, но риск завернуть высокофорсированный двиг (я не про жуниоры и мини) становится достаточно большим ;) Я по работе часто с таким сталкиваюсь, осоьенно субары очень не любят провалы по давлению масла, уж очень у них узкие шатунные вкладыши, сразу стучать начинают.

Re: Установка Эл.вентилятора радиатора.

Добавлено: 22 фев 2010, 16:54
idled
Alex_Stinger писал(а):Греть то может и можно, но риск завернуть высокофорсированный двиг (я не про жуниоры и мини) становится достаточно большим ;) Я по работе часто с таким сталкиваюсь, осоьенно субары очень не любят провалы по давлению масла, уж очень у них узкие шатунные вкладыши, сразу стучать начинают.
Да ладно братаны не будем спорить :) Теорию двиглов почитать и все ясно будет :) , У нас все повязано на температуру ОЖЖ(а она выше 100гр. быть по идее не может в этом и все дело).

Re: Установка Эл.вентилятора радиатора.

Добавлено: 23 фев 2010, 20:10
Luddit
idled писал(а):
Alex_Stinger писал(а):все повязано на температуру ОЖЖ(а она выше 100гр. быть по идее не может в этом и все дело).
Даже имея в виду просто воду - может. При несколько повышенном давлении. Альпинисты вон маются, что у них при 80 вода закипает - сварить что-то тяжело :-) А все оттого, что давление пониженное.

Re: Установка Эл.вентилятора радиатора.

Добавлено: 02 мар 2010, 19:37
balagan
смог я все-таки разобрать по частям муфту эту несчастную,т.к. подшипники уже вылетели из нее.Хотел починить вручную: нашел подшипниик,а вот смазку,которая находится в самой вискомуфте нигде нет.В итоге купил за 1 тыс. на разборке.
Вот что интересное по ходу ремонта нашел:
где купить новую вискомуфту http://www.armtek.ru/2902.html
смазка только под заказ,ПМС 10000

вот ссылка с фоторгафиями по примерному ремонту и описанию http://www.germantrucks.ru/expert/81/ :smt031

Re: Установка Эл.вентилятора радиатора.

Добавлено: 21 янв 2011, 12:52
iiievchenko
Тоже созрел на замену вентилятора! Но есть одно, но как то у нас на разборках особо не дают копаться на полках..(((( Просьба ко всем кто менял на электрический подсказать от какой модели подходят к нам наилучшим образом????

Re: Установка Эл.вентилятора радиатора.

Добавлено: 26 янв 2011, 07:42
Knut
Я поставил от Газели. Осенью было классно. Зимой прогревается быстрее. Ну и теплее немного. Пробовал поставить помпу, но мотор сразу остывает. Убрал. Печку переделал.
Подвод ОЖ теперь идет из корпуса термостата. Поставил туда штуцер и перекинул шланг от печки. Стало намного теплее. Но в -5 , при открытии большого контура резко падает температура в печке. Через пару минут все восстанавливается. Попробую поставить помпу, и пусть постоянно молотит на небольшой скорости. Или присобачить какую-либо автоматическую регулировку скорости в зависимости от температуры. Времени маловато, да и холодно было.

Re: Установка Эл.вентилятора радиатора.

Добавлено: 26 янв 2011, 10:53
Glukc
фото вентилятора на машине... как он туда влез? для регулировки используй силычъ
http://silich.ru/

Re: Установка Эл.вентилятора радиатора.

Добавлено: 27 июн 2011, 07:11
Suburban
Всем добрый день!
Я установил эл. вентилятор от девятки фирмы LUZAR и датчик и реле той-же фирмы.... датчик закрепил в нижний патрубок! всё работает как часы! интересно нафига вообще нужна была муфта? когда на электрике работает стабильно!!! дождёмся зимы и будет окончательный вердикт.....

Re: Установка Эл.вентилятора радиатора.

Добавлено: 27 июн 2011, 09:05
m0nster
Suburban муфта проще, не потребляет электроэнергию от хиленького генератора, стоит дешевле и обеспечивает непрерывную циркуляцию воздуха что снижает риск возникновение локальных перегревов, сделать постоянно работающий вентилятор с плавной регулировкой оборотов в зависимости от температуры ОЖ 15 лет назад было сложнее и дороже чем сейчас.

Re: Установка Эл.вентилятора радиатора.

Добавлено: 27 июн 2011, 15:40
Suburban
Согласен!