Так у всех же крутится, как же такVIT001 писал(а):Не должен крутиться пропеллер на непрогретом дизеле!Не должен!Зимой вообще не крутиться никогда.Смотри муфту,что-то не так.
как сделать, чтоб зимой в Р3 не замерзнуть
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- dimasimal
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
- Откуда: Сыктывкар
- Контактная информация:
Hazik_54- да нахрен снял вентилятор!!!
одеяло на двигатель
потом постоянно включена кнопка "неат"
да обороты печки постоянно высокие, хоть каким то воздухом чтоб нагрелось.
Ну вроде после снятия вентилятора температура начала держаться на холостых, и стало вроде чуть теплее, а еще салонный фильтр поменять надо, после него дуть стало селнее.
а если чесно, не пойму че за х....я, тока на паджиках токая проблема, на тойотах и тому подобных, вообще таких проблем нет
одеяло на двигатель
потом постоянно включена кнопка "неат"
да обороты печки постоянно высокие, хоть каким то воздухом чтоб нагрелось.
Ну вроде после снятия вентилятора температура начала держаться на холостых, и стало вроде чуть теплее, а еще салонный фильтр поменять надо, после него дуть стало селнее.
а если чесно, не пойму че за х....я, тока на паджиках токая проблема, на тойотах и тому подобных, вообще таких проблем нет
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км
Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км
Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
- Testudo
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
- Откуда: Алма-Ата
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Да говорили же уже и не раз, что для твоего термостата 76 - это температура ПОЛНОГО открывания. А начинает открываться он раньше, вот двигло и не греется.Hazik_54 писал(а):Мотор утеплен + стоит картонка + заблокирована крыльчатка и двигатель не нагревается даже до 76C.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
76C - это температура начала открытия термостата, но дело не в нём. У меня есть опыт эксплуатации Pajero II 4M40, на котором я отъездил 7 лет и никогда не было проблем с прогревом, при нагрузке он сразу набирал рабочую температуру, а с этим собрался консилиум СТО - всё проверили и сделали предположение, что это может быть какой-нибудь южный вариант. Короче, отослали меня к...
dimasimal
Я сейчас так и сделал, но так ездить опасно, можно чуть что перегреть двигатель и ВСЁ тогда!...
dimasimal
Я сейчас так и сделал, но так ездить опасно, можно чуть что перегреть двигатель и ВСЁ тогда!...
Опыт эксплуатации Pajero: Pajero II 4M40 1993 г.в. (7 лет) => Pajero III 4M41 2000 г.в. (3 года)
- Testudo
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
- Откуда: Алма-Ата
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Я не врал, я искренне заблуждался! Давно мануал не читал...kostya писал(а):Та нет же, 76С - это температура начала открытия.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
-
Sivorius
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 15:09
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Вам всем вот хорошо, у вас ничего не греется, а у меня все какрас наоборот.
У меня машина греется(если судить по показометру) в момент. Практицики пока я снежек стряхиваю с капота и лобового стекла у м еня уже стрелка на 1 четверть выше минимума.
Потом чуть ниже половины замирает, НО если хорошо поддать то может улететь за максимум при чем из печки воздух вовсе не кипяток как при прогретом двигле.
Отсюда вопрос: печка стоит в малом кругу? как обычно?
Т.е. через какое-то время печка начинает нормально греть.. и стрелка может казать нормально, но вот если покрутить двигло то может подкинуться до максимума и потом с неохотой сползает вниз и больше может не подняться как ни крути.
Ничего не понимаю в это фигне..
Недавно сметил ОЖ полностью, симптомы не ушли.
У меня машина греется(если судить по показометру) в момент. Практицики пока я снежек стряхиваю с капота и лобового стекла у м еня уже стрелка на 1 четверть выше минимума.
Потом чуть ниже половины замирает, НО если хорошо поддать то может улететь за максимум при чем из печки воздух вовсе не кипяток как при прогретом двигле.
Отсюда вопрос: печка стоит в малом кругу? как обычно?
Т.е. через какое-то время печка начинает нормально греть.. и стрелка может казать нормально, но вот если покрутить двигло то может подкинуться до максимума и потом с неохотой сползает вниз и больше может не подняться как ни крути.
Ничего не понимаю в это фигне..
Недавно сметил ОЖ полностью, симптомы не ушли.
Pajero III 3.2Di-D 5d AT 2000
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
kostya,
Да, правый руль.
Это на станции пошутили, когда не смогли найти истинную причину.
Sivorius
у тебя скорее всего воздушная пробка
печка должна греть сразу, когда нагревается двигатель, т.к. она работает от малого круга
Да, правый руль.
Это на станции пошутили, когда не смогли найти истинную причину.
Sivorius
у тебя скорее всего воздушная пробка
печка должна греть сразу, когда нагревается двигатель, т.к. она работает от малого круга
Опыт эксплуатации Pajero: Pajero II 4M40 1993 г.в. (7 лет) => Pajero III 4M41 2000 г.в. (3 года)
