как сделать, чтоб зимой в Р3 не замерзнуть

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya »

VIT001 писал(а):Не должен крутиться пропеллер на непрогретом дизеле!Не должен!Зимой вообще не крутиться никогда.Смотри муфту,что-то не так.
Так у всех же крутится, как же так :?:
Pajero 6g72 24v 1999
VIT001
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 09:23
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение VIT001 »

во блин!неужели ! пойду посмотрю,никому нельзя доверять,даже себе
Аватара пользователя
Hazik_54
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 17:59
Откуда: Новосибирск

Сообщение Hazik_54 »

у меня такая же проблема:
зимой не могу прогреть двигатель - термостат проверен, крыльчатка заблокирована и всё равно тепла не хватает.
хотел бы узнать, как можно выйти из этого положения:?:
Опыт эксплуатации Pajero: Pajero II 4M40 1993 г.в. (7 лет) => Pajero III 4M41 2000 г.в. (3 года)
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya »

Hazik_54 поставить более поздний термостат.
Pajero 6g72 24v 1999
Аватара пользователя
Hazik_54
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 17:59
Откуда: Новосибирск

Сообщение Hazik_54 »

термостат исправный.
проверили на станции, но на всякий случай поставили более поздний - результатов ноль.
Опыт эксплуатации Pajero: Pajero II 4M40 1993 г.в. (7 лет) => Pajero III 4M41 2000 г.в. (3 года)
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya »

Hazik_54 писал(а):но на всякий случай поставили более поздний - результатов ноль.
какая темпреатура начала открытия у позднего :?:
Pajero 6g72 24v 1999
Аватара пользователя
Hazik_54
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 17:59
Откуда: Новосибирск

Сообщение Hazik_54 »

76
Опыт эксплуатации Pajero: Pajero II 4M40 1993 г.в. (7 лет) => Pajero III 4M41 2000 г.в. (3 года)
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya »

Hazik_54 писал(а):76
Это НЕ ПОЗДНИЙ, а стандартный термостат для твоего двигателя, попробуй подобрать аналог с началом открытия 82С, а лучше 88С. Или утепляй моторный отсек всеми возможными способами.
Pajero 6g72 24v 1999
Аватара пользователя
Hazik_54
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 17:59
Откуда: Новосибирск

Сообщение Hazik_54 »

kostya,

Мотор утеплен + стоит картонка + заблокирована крыльчатка и двигатель не нагревается даже до 76C.

Хотелось бы узнать, как справился со своей проблемой dimasimal?
Опыт эксплуатации Pajero: Pajero II 4M40 1993 г.в. (7 лет) => Pajero III 4M41 2000 г.в. (3 года)
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya »

Hazik_54 писал(а): двигатель не нагревается даже до 76C.
Как ты это знаешь :?: Подключали сканер во время прогрева и смотрели на показания :?: Или тебе визуально не нравится положение стрелки указателя температуры ОЖ :?: Или в машине тупо холодно :?:
Pajero 6g72 24v 1999
Аватара пользователя
dimasimal
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Сообщение dimasimal »

Hazik_54- да нахрен снял вентилятор!!!
одеяло на двигатель
потом постоянно включена кнопка "неат"
да обороты печки постоянно высокие, хоть каким то воздухом чтоб нагрелось.
Ну вроде после снятия вентилятора температура начала держаться на холостых, и стало вроде чуть теплее, а еще салонный фильтр поменять надо, после него дуть стало селнее.

а если чесно, не пойму че за х....я, тока на паджиках токая проблема, на тойотах и тому подобных, вообще таких проблем нет
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км

Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

Hazik_54 писал(а):Мотор утеплен + стоит картонка + заблокирована крыльчатка и двигатель не нагревается даже до 76C.
Да говорили же уже и не раз, что для твоего термостата 76 - это температура ПОЛНОГО открывания. А начинает открываться он раньше, вот двигло и не греется.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya »

Testudo Та нет же, 76С - это температура начала открытия.
Pajero 6g72 24v 1999
Аватара пользователя
Hazik_54
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 17:59
Откуда: Новосибирск

Сообщение Hazik_54 »

76C - это температура начала открытия термостата, но дело не в нём. У меня есть опыт эксплуатации Pajero II 4M40, на котором я отъездил 7 лет и никогда не было проблем с прогревом, при нагрузке он сразу набирал рабочую температуру, а с этим собрался консилиум СТО - всё проверили и сделали предположение, что это может быть какой-нибудь южный вариант. Короче, отослали меня к...

dimasimal
Я сейчас так и сделал, но так ездить опасно, можно чуть что перегреть двигатель и ВСЁ тогда!...
Опыт эксплуатации Pajero: Pajero II 4M40 1993 г.в. (7 лет) => Pajero III 4M41 2000 г.в. (3 года)
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

kostya писал(а):Та нет же, 76С - это температура начала открытия.
Я не врал, я искренне заблуждался! Давно мануал не читал...
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya »

Hazik_54 писал(а): сделали предположение, что это может быть какой-нибудь южный вариант.
какая у тебя третья буква в номере кузова B или Y :?:
Pajero 6g72 24v 1999
Аватара пользователя
Hazik_54
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 17:59
Откуда: Новосибирск

Сообщение Hazik_54 »

kostya,

Где? В техпаспорте номер: V78W*****
Опыт эксплуатации Pajero: Pajero II 4M40 1993 г.в. (7 лет) => Pajero III 4M41 2000 г.в. (3 года)
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya »

Hazik_54 писал(а):kostya,

Где? В техпаспорте номер: V78W*****

JMB..V78W или JMY..V78W :?: или у тебя праворулька, если да, то какие тогда южные страны, если она для Японии сделана :?:
Pajero 6g72 24v 1999
Sivorius
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 15:09
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Sivorius »

Вам всем вот хорошо, у вас ничего не греется, а у меня все какрас наоборот.

У меня машина греется(если судить по показометру) в момент. Практицики пока я снежек стряхиваю с капота и лобового стекла у м еня уже стрелка на 1 четверть выше минимума.

Потом чуть ниже половины замирает, НО если хорошо поддать то может улететь за максимум при чем из печки воздух вовсе не кипяток как при прогретом двигле.
Отсюда вопрос: печка стоит в малом кругу? как обычно?
Т.е. через какое-то время печка начинает нормально греть.. и стрелка может казать нормально, но вот если покрутить двигло то может подкинуться до максимума и потом с неохотой сползает вниз и больше может не подняться как ни крути.

Ничего не понимаю в это фигне..
Недавно сметил ОЖ полностью, симптомы не ушли.
Pajero III 3.2Di-D 5d AT 2000
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
Аватара пользователя
Hazik_54
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 17:59
Откуда: Новосибирск

Сообщение Hazik_54 »

kostya,

Да, правый руль.

Это на станции пошутили, когда не смогли найти истинную причину.

Sivorius

у тебя скорее всего воздушная пробка

печка должна греть сразу, когда нагревается двигатель, т.к. она работает от малого круга
Опыт эксплуатации Pajero: Pajero II 4M40 1993 г.в. (7 лет) => Pajero III 4M41 2000 г.в. (3 года)
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»