Капиталка 6G74

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
Абдула
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 17:57
Откуда: Москва/Мытищи
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Абдула »

КАХОВКА писал(а):А сколько прошел, что капиталку пора делать?


По моим наблюдениям пробег около 300 тыс. км говорит о приближающейся переборке.

На одометр смотреть не имеет смысла. Причин для капиталки может быть множество.
MMC Pajero 97г.в. 3,5 GDI (катаюсь)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Сообщение витал71 »

Тема старая ,но очень актуальная!

Кто после кризиса капиталился,во что енто ныне встает по деньгам - очень интересно!
Аватара пользователя
Роман
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 21 фев 2005, 10:55
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Роман »

ну я прицениваюсь, но у меня 3л, так вот колено ~50т.р новое (на ланкастера в прошлом году брал за 11)
Pajero 1993,был.
Lincoln navigator 1998
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Сообщение витал71 »

А не точить разве нельзя,или уже некуда?
Последний раз редактировалось витал71 25 май 2009, 12:57, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Роман
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 21 фев 2005, 10:55
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Роман »

еще не разбирал, но бытует мнение что после шлифовки слишком тонкий слой метала остается, но проблема еще в том что колено бывает загнутое... а уменя на вид какраз этот вариант, т.к. шкив заметно гуляет
Pajero 1993,был.
Lincoln navigator 1998
Аватара пользователя
Матильсон
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 26 апр 2007, 14:18
Откуда: Москва

Сообщение Матильсон »

Вот цены кои сам нарыл на 6G74:
Поршень 1755
Шатун 1387
Кольца 2360
Вкладыши шатунные 286
Вкладыши коренные 295
Полукольца 685
Прокладки 4750
Коленвал 15000 (от Таракана) :)
MITSUBISHI PAJERO-II 6G74 3,5 МКПП 1996г.в. 5-ти дв.
В России две беды...На одной я женился...
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Сообщение витал71 »

как то все дешево,это от хундая(прокладки,кольца...)
Аватара пользователя
Матильсон
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 26 апр 2007, 14:18
Откуда: Москва

Сообщение Матильсон »

Неее :D все либо Митсу либо аналог....от Хендая тока колено :)
Смотрел в Экзисте.
MITSUBISHI PAJERO-II 6G74 3,5 МКПП 1996г.в. 5-ти дв.
В России две беды...На одной я женился...
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Сообщение витал71 »

Говорила мне мама - купи жыгули :D
Аватара пользователя
Матильсон
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 26 апр 2007, 14:18
Откуда: Москва

Сообщение Матильсон »

43 выползает :( (это в лучшем случае), да плюс работа.
Или сам будешь капиталить?
MITSUBISHI PAJERO-II 6G74 3,5 МКПП 1996г.в. 5-ти дв.
В России две беды...На одной я женился...
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Сообщение витал71 »

почти анекдот-слесарь "славянин" -показываю аппарат,спрашиваю починить сможешь,он мне книжка есть? :D
SG74
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 19:22
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение SG74 »

Матильсон писал(а):Коленвал 15000 (от Таракана)
А если не секрет, где вы колено за пятнадцать тысяч видели ?
Что то мне меньше 25 ну ни где не попадалось, да и со сроками поставки непонятно что.
Pajero II, 1997 г. 3,5л 6G74 dohc,S.S. 3 дв.,BFG MT 32x11,5R15.
Pajero II, 1999 г. 3,5л 6G74 sohc, 5 дв, рестайл, ГП 4.900, 8-4 см body, 36 tsl radial, sw9500.
Montero III, 2004 г. 3.8л 6G75.
ВАЗ 21093 2002 г.
Аватара пользователя
Матильсон
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 26 апр 2007, 14:18
Откуда: Москва

Сообщение Матильсон »

SG74

отписал в личку
MITSUBISHI PAJERO-II 6G74 3,5 МКПП 1996г.в. 5-ти дв.
В России две беды...На одной я женился...
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Сообщение витал71 »

Снял грм,клапанную крышу :) сегодня сниму головку
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Сообщение витал71 »

Снял,мля...
два часа ходил кругами,как открутить нижний болт за башкой :?:
Ден Омск
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 01 фев 2008, 22:50
Откуда: Омск

Сообщение Ден Омск »

витал71 писал(а):как открутить нижний болт за башкой
руками :D
Был Паджеро II 1995г.в. 3500 DOHC, МВ-G320, МВ-С240
Сейчас: Газ 53, УАЗ патриот, Ниссан Ларго
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Сообщение витал71 »

Спасибо за совет :D
Ден Омск
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 01 фев 2008, 22:50
Откуда: Омск

Сообщение Ден Омск »

витал71
всегда пожалуста :lol:
я сначала снимал башку.
Был Паджеро II 1995г.в. 3500 DOHC, МВ-G320, МВ-С240
Сейчас: Газ 53, УАЗ патриот, Ниссан Ларго
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Сообщение витал71 »

я что то не догоняю,сразу обе ,парой? башка шаволиться,а этот патрубок её держит
Ден Омск
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 01 фев 2008, 22:50
Откуда: Омск

Сообщение Ден Омск »

Сначала откручивал патрубок от одной головы и потом уже снимал головы по очереди.
Был Паджеро II 1995г.в. 3500 DOHC, МВ-G320, МВ-С240
Сейчас: Газ 53, УАЗ патриот, Ниссан Ларго
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»