Страница 4 из 36

Добавлено: 14 сен 2008, 17:32
max67
Стабилизация работает с тормозами и двигателем.

Добавлено: 15 сен 2008, 12:08
andr_l
Deutsche писал(а):Кстати задний диск изношен сильнее чем передний, короче это для меня загадка!
прикол однако:)
АндрейV писал(а):А разве система стабилизации притормаживает колеса с помощью колодок?
на машинах без возможности игры блокировками стабилизация использует два механизма - гасит двигло + играет тормозами. У нас если верить МС еще и блокировками играется.

Кстати блокировка переднего моста у нас виртуальная - как раз тормозами и делается...

Добавлено: 17 сен 2008, 15:38
Pajero777
rvr200 писал(а):Звонил в Москву
Узнал про диски DBA 4000 серии, стоимость будет около 6-7 тыщ за диск. Каталожный номер 42 216, на Паджеро 4 бензин . Пока нет, сказали звонить через месяц.
В очередной раз позвонил в SUPERBRAKES, говорят, что на Паджеро-4 передних дисков DBA нет и в близжайшие 3-4 месяца не ожидаются. А ведь с мая месяца обещают со дня на день. Придётся искать у других серьёзных производителей. Авось уже кто-то стал производить.

Добавлено: 17 сен 2008, 15:48
Дмитрий Анатольевич
andr_l писал(а):прикол однако
:smt025 +1,...на"ручнике" катается...ПРИКАЛЫВАЕТСЯ... :weedman:

Добавлено: 17 сен 2008, 15:49
rvr200
Pajero777
Найдешь чего, сразу сообщи пожалуйста! А я этих, по DBA "тиранить" буду. :D
Они обещали срочно везти, и много. Потому что их владельцы "четверок" уже тихо задолбали. Мне рассказали, что само производство ДБА, еще только готовится к изготовлению наших дисков, и как только так сразу... Хотя понятно, что рассказать нам могут все что угодно.

Добавлено: 17 сен 2008, 15:57
Deutsche
Дмитрий Анатольевич
ага я на ручнике гоняю, без него страшно, машина сильно быстро едет! :shock:

Добавлено: 17 сен 2008, 16:03
Дмитрий Анатольевич
Deutsche писал(а):ага я на ручнике гоняю, без него страшно, машина сильно быстро едет!
:smt025 ...щаас выложу фото, "тюних брейк диск падс", ВАМ...скидка... :D

Добавлено: 17 сен 2008, 16:25
Deutsche
Дмитрий Анатольевич
ждемс!

Добавлено: 17 сен 2008, 19:44
andr_l
Pajero777 писал(а):на Паджеро-4 передних дисков DBA нет
Stillen тоже нет.

Добавлено: 17 сен 2008, 20:53
Дмитрий Анатольевич
Deutsche писал(а):ждемс!
:smt025 ...вот, такой "тюних"... :D ...сносу, задним колодкам не будет....разработка ВПК... :roll: ...
Изображение
...немного, напильником...по месту... :lol:

Добавлено: 17 сен 2008, 21:22
Дмитрий Постн
Народ подскажите нарыл кто нибудь диски тормозные?
У меня МП4 радиус 18
Прошел 13700 км,тоже начало подбивать.

Добавлено: 18 сен 2008, 09:16
rvr200
Дмитрий Постн

ищем... Нет пока.

Добавлено: 18 сен 2008, 09:44
Deutsche
Дмитрий Анатольевич
а ничего так, только на бумеранг похожи, может это секретное оружие? Тормобумеранг?

Добавлено: 18 сен 2008, 10:37
Andy05
Дмитрий Постн писал(а):Народ подскажите нарыл кто нибудь диски тормозные?
У меня МП4 радиус 18
Прошел 13700 км,тоже начало подбивать.
Есть новости http://www.superbrakes.ru/NEWS/20080410/NEWS.htm

Кстатидля 18" давноесть диск 355*32 и 6поршневые суппорта

Добавлено: 18 сен 2008, 11:05
Washington Capitals
Это было известно ещё в начале года, если не раньше.

Добавлено: 18 сен 2008, 11:13
andr_l
Andy05 писал(а):Есть новости http://www.superbrakes.ru/NEWS/20080410/NEWS.htm
а зачем нам менять четырех поршневой суппорт на 4х поршневой? :)
Andy05 писал(а):Кстатидля 18" давноесть диск 355*32 и 6поршневые суппорта
есть, только вот уже разницы совсем никакой большинство народу не почувствует, да и цена решения проблемы с биением становиться уж больно большой:)

Добавлено: 18 сен 2008, 11:23
Дмитрий Постн
Есть новости http://www.superbrakes.ru/NEWS/20080410/NEWS.htm

Кстатидля 18" давноесть диск 355*32 и 6поршневые суппорта[/quote]


Да есть.На 18. Переделка с ожиданиями 15 дней.Цена 130 000руб.
Буду думать.
Хотелось бы подешевле,да где взять.
А кто нибудь ставил из ребят?Какие отзывы?

Добавлено: 18 сен 2008, 12:27
Andy05
andr_l писал(а):
Andy05 писал(а):Есть новости http://www.superbrakes.ru/NEWS/20080410/NEWS.htm
а зачем нам менять четырех поршневой суппорт на 4х поршневой? :)
Andy05 писал(а):Кстатидля 18" давноесть диск 355*32 и 6поршневые суппорта
есть, только вот уже разницы совсем никакой большинство народу не почувствует, да и цена решения проблемы с биением становиться уж больно большой:)
Не соглашусь.
1. Разница между 16" тормозами п3 и 17"п4 весьма существенная.
думаю, что так же существенно будут отличаться 17" и 18"
2. даже сам размер диска 355*32 вместо 332*28 говорит о многом ну и плюсь 6 поршней вместо 4.

Так что разница будет весьма.

Сам давно облизываюсь, но душит жаба выбрасывать зимнии 17" колеса на литых дисках)))))))))))

Добавлено: 18 сен 2008, 12:50
andr_l
Andy05 писал(а):1. Разница между 16" тормозами п3 и 17"п4 весьма существенная.
там не только диски больше, там и суппорта с большим количеством цилиндров. Т.е. мы сравниваем откровенное г от П3 (по моему мнению) где 2-х поршневые суппорты (диаметр диска 290 мм) с нормальным 4х поршневым тормозом и диском диаметром 332 мм.

А тут будет увеличени с 332 до 355 мм. то, что у вас цилиндров станет 6, а не 4 уже не будет так заметно, как переход с 290 до 322.
Andy05 писал(а):даже сам размер диска 355*32 вместо 332*28 говорит о многом ну и плюсь 6 поршней вместо 4.
1. кроме того важно какие колодки вы ставите:)
2. Вы сами пробовали или просто на цифры смотрите?
Andy05 писал(а):Сам давно облизываюсь
тоже самое было у меня на FX, но там еще более худшая ситуация - один цилиндр и мааааленький диск. а заказал 6 цилиндров, а не 4 только потому, что разница между 140 и 150 тк совсем никакая:( Скажу больше - по сравнению с Pajero4 FX ни...я не тормозит. И это не только мое мнение...

Добавлено: 18 сен 2008, 12:54
andr_l
И еще. По JBT есть разные мнения - от откровенно хвалебных, до случаев возврата суппортов. Подробности я не только сам слышал, но они описаны на сайте club-fx.ru