Добавлено: 14 сен 2008, 17:32
Стабилизация работает с тормозами и двигателем.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
прикол однако:)Deutsche писал(а):Кстати задний диск изношен сильнее чем передний, короче это для меня загадка!
на машинах без возможности игры блокировками стабилизация использует два механизма - гасит двигло + играет тормозами. У нас если верить МС еще и блокировками играется.АндрейV писал(а):А разве система стабилизации притормаживает колеса с помощью колодок?
В очередной раз позвонил в SUPERBRAKES, говорят, что на Паджеро-4 передних дисков DBA нет и в близжайшие 3-4 месяца не ожидаются. А ведь с мая месяца обещают со дня на день. Придётся искать у других серьёзных производителей. Авось уже кто-то стал производить.rvr200 писал(а):Звонил в Москву
Узнал про диски DBA 4000 серии, стоимость будет около 6-7 тыщ за диск. Каталожный номер 42 216, на Паджеро 4 бензин . Пока нет, сказали звонить через месяц.
:smt025 +1,...на"ручнике" катается...ПРИКАЛЫВАЕТСЯ... :weedman:andr_l писал(а):прикол однако
:smt025 ...щаас выложу фото, "тюних брейк диск падс", ВАМ...скидка...Deutsche писал(а):ага я на ручнике гоняю, без него страшно, машина сильно быстро едет!
Stillen тоже нет.Pajero777 писал(а):на Паджеро-4 передних дисков DBA нет
:smt025 ...вот, такой "тюних"...Deutsche писал(а):ждемс!
Есть новости http://www.superbrakes.ru/NEWS/20080410/NEWS.htmДмитрий Постн писал(а):Народ подскажите нарыл кто нибудь диски тормозные?
У меня МП4 радиус 18
Прошел 13700 км,тоже начало подбивать.
а зачем нам менять четырех поршневой суппорт на 4х поршневой?Andy05 писал(а):Есть новости http://www.superbrakes.ru/NEWS/20080410/NEWS.htm
есть, только вот уже разницы совсем никакой большинство народу не почувствует, да и цена решения проблемы с биением становиться уж больно большой:)Andy05 писал(а):Кстатидля 18" давноесть диск 355*32 и 6поршневые суппорта
Не соглашусь.andr_l писал(а):а зачем нам менять четырех поршневой суппорт на 4х поршневой?Andy05 писал(а):Есть новости http://www.superbrakes.ru/NEWS/20080410/NEWS.htm
есть, только вот уже разницы совсем никакой большинство народу не почувствует, да и цена решения проблемы с биением становиться уж больно большой:)Andy05 писал(а):Кстатидля 18" давноесть диск 355*32 и 6поршневые суппорта
там не только диски больше, там и суппорта с большим количеством цилиндров. Т.е. мы сравниваем откровенное г от П3 (по моему мнению) где 2-х поршневые суппорты (диаметр диска 290 мм) с нормальным 4х поршневым тормозом и диском диаметром 332 мм.Andy05 писал(а):1. Разница между 16" тормозами п3 и 17"п4 весьма существенная.
1. кроме того важно какие колодки вы ставите:)Andy05 писал(а):даже сам размер диска 355*32 вместо 332*28 говорит о многом ну и плюсь 6 поршней вместо 4.
тоже самое было у меня на FX, но там еще более худшая ситуация - один цилиндр и мааааленький диск. а заказал 6 цилиндров, а не 4 только потому, что разница между 140 и 150 тк совсем никакая:( Скажу больше - по сравнению с Pajero4 FX ни...я не тормозит. И это не только мое мнение...Andy05 писал(а):Сам давно облизываюсь