Страница 4 из 18

Добавлено: 25 апр 2008, 02:47
IvanSpb
ИМХО по заявленным характеристикам многовато сил (205):roll:
Ресурс не загубить бы :roll:
Ралли-Артовский блок даёт 185лс :roll:
Отчёт с замерами скорости здесь.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... t=hotronik

На тройку конечно, но суть та же.

Добавлено: 25 апр 2008, 21:17
Barmaley
Привет народ!

Динамические характеристики измерю обязательно.Постараюсь инструментально, но скорее субъективно по своим ощущениям.

Касательно приобретения чудо коробки туних бохса, то остались двоякие ощущения. Начну с того, что долго блуждал вокруг м. Калужская пока нащел их богадельню. Посылали с места на место. Пришлось самому бегать по разным боксам и этажам искать манагера.
Манагер после моих воплей, что я хочу чудо капиалистического мира по названием "ТунихБокс", достал из под стола коробку из под чегой-то, из за тряпочной ширмы достал провода и бросил в вышеназванную коробку (сильно подозреваю, что она может быть и из под обуви :D )
Из другого ящика достал электронный блок, и поковырявшись в своем хламе вытщил мануал к сему девайсу. Сложив все в коробку отправил меня оплачивать в кассу. Кстати касса находилась в других боксах в дальних еб...ях. Чесно говоря все это мне напомнило вторую половину 80-ых годов, когда я сам дома тачал известные "Синклеры", "Пентагоны" (Спектрумы) и продовал их на- лево и на право всем жаждущим. Вообщим ощущение кустарного менеджмента и самопала.
Может я и зажрался, но считаю, что при такой цене девайса должна быть хоть какая-то приличная упаковка.........

ЗЫ:Ребята, Москвичи, что везде Голден WiFi такой отстой? За время пока писал пост коннект отвалился 5 раз....

Добавлено: 27 апр 2008, 16:49
slaider
Вarmaley пиши , все ждут результатов вскрытия. Что показала лобоскопия ??? :D [/b]

Добавлено: 27 апр 2008, 19:21
Barmaley
Привет народ!
Приехал я домой и кинулся ставить волшебную коробочку.
1. Монтаж по факту оказался "плевый". На все дела ушли 20 минут.
Завтра выложу фотки монтажа.
2. Ожидания прироста мощи - подтвердились.
Для чистоты экскримента проехал сам, потом посадил жену (в темную).
Супруга подтвердила, что машина поехала активнее и динамичнее.

Первые ощущения можно сформулировать так:
1. Разгон происходит быстрее.
2. Двигатель заработал мягче.
3. На тапку давить приходится меньше, соответственн уменьшился расход по компу. Изменение данного парамет а связываю с тем, что ехали по городу с ребенком и не гарцевали. На трассе или в динамичной езде расход однозначно будет больше, чем до установки бокса. Законы физики еще не отменили.
4. Исчезли остатки клапаного цекота, которые частично вылечились перепрошивкой.

Ну пока это все. Более подробно отпишусь, когда поюзаю ее хотябы 3 дня.

Добавлено: 27 апр 2008, 21:43
Diesel
Померяй с тюнихом и без, хотя бы разгон до 100. Ощущения, это все обманчиво. Чтобы их получить достаточно заправить ДТ на АЕРО по
евро десять, так прет, что никакой тюних не нужен.

Добавлено: 27 апр 2008, 22:01
Barmaley
Отпишу, отпишу. Дайте мне на ней поездить!

Добавлено: 27 апр 2008, 22:25
slaider
Diesel писал(а):Ощущения, это все обманчиво. Чтобы их получить достаточно заправить ДТ на АЕРО по
евро десять, так прет, что никакой тюних не нужен.
Вот ещё весёлые строчки про тюнинх:

1.Спойлер +10 л.с.
2.Мухобойка +5 л.с.
3.дефлекторы на окна +5 л.с.
4.Кенгурин +10 л.с. +20 харизма
Крутая тачка у меня вырисовывается , ......пока только 4-го пункта не хватает :D :D :D

Добавлено: 27 апр 2008, 23:07
Жека.
slaider писал(а):
Diesel писал(а):Ощущения, это все обманчиво. Чтобы их получить достаточно заправить ДТ на АЕРО по
евро десять, так прет, что никакой тюних не нужен.
Вот ещё весёлые строчки про тюнинх:

1.Спойлер +10 л.с.
2.Мухобойка +5 л.с.
3.дефлекторы на окна +5 л.с.
4.Кенгурин +10 л.с. +20 харизма
Крутая тачка у меня вырисовывается , ......пока только 4-го пункта не хватает :D :D :D
:smt041 :smt041 :smt041 :supz:

Добавлено: 03 май 2008, 20:05
Barmaley
привет народ!
Проехал с модулем 2000 км. Дакладаю коллехтифу результат.
Машина стала действительно другая. Гораздо легче стало уходить в обгон. Следовательно данный маневр стал более безопасен. К сказанному мной ранее в предыдущих постах хочу добавить, что появился эффект подхвата с оборотов приблизительно 2300. У нее словно второе дыхание открывается. Этакий приятный пинок под зад. Расход изменился незначительно. На пробеге в 1000 км средний расход составил 12,3 л. Средняя скорость 111 км. В основном старался ехать на круизе со скоростю 140-150 км в час.
Сейчас делал замеры разгона. Исходные параметры следующие.
1. Трассу проезжал в двух направлениях
2. В машине водитель и дочь в роли штурмана с секундомером
3. Тапка давится в пол и не изменяет своего положения

Добавлено: 03 май 2008, 20:14
Barmaley
в прямом направлении - 11 сек
В обратном направлении - 12
Среднее 11.5 сек

Дорога имела видимый визуально уклон.

Резюме - результат меня устраивает, потраченных баблосов не жалко. Я этим модулем доволен. ИМХО.

Добавлено: 03 май 2008, 21:24
Diesel
Поедешь на ТО, померяй без блока.

Добавлено: 03 май 2008, 22:14
Barmaley
Снимать буду послезавтра. Еду менять турбину. Измерения сделаю обзательно

Добавлено: 03 май 2008, 23:56
Antek
Barmaley
По турбине отпишешь в чем проблема была и есть?

Добавлено: 04 май 2008, 09:07
Barmaley
Antek писал(а):По турбине отпишешь в чем проблема была и есть?
Cуть моей проблемы с турбиной вот тут http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... c&start=30

Добавлено: 20 май 2008, 11:31
Юрий77
Кстати!! по чиповке TUNINGBOXом - раньше казалось, что машина поддымливает, но четко зафиксировать сей позорный факт не мог....
А на днях ехал в паре с другом - так он говорит, что при резком разгоне из трубы моего паджеро валит ЧЕРНЫЙ дым!!
ТАК что расплата за доп. лошади - видать и находится в чистоте выхлопа....

Добавлено: 20 май 2008, 12:50
Barmaley
В мануале ТВ указанно, что при увеличении бымности надо пощелкать тумблерами за задней крышкой модуля.

Добавлено: 20 май 2008, 13:08
Юрий77
чето мне блок установили - никаких инструкций не давали!! :?

да и тумблеров на сем девайсе никаких нет!! МОЖЕТ кто знает что где?

Добавлено: 20 май 2008, 14:02
Nothing
123

Добавлено: 20 май 2008, 22:37
Barmaley
Открываеш заднюю крышку (4 -ре винтика). Там 4 - переключателя. Они находятся все в одном положении. Каждый переключатель уменьшает мощность. Самое большое уменьшение мощности составляет 12 лс. Точнее скажу завтра, когда возьму мануал из бордачка.

Добавлено: 21 май 2008, 11:17
Юрий77
А ты что то переключал???? Понижать мощу не очень бы хотелось наверное...