Экспедиционный Паджеро. Какой он?

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Slonius
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 03:08
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 TD
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Строгино - наш остров!!!
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Экспедиционный Паджеро. Какой он?

Сообщение Slonius »

МШУ писал(а):Да не)))))) он езьдить ваще не умеет))))))но накатал много тыщ км,а до алтая 5 тыр и 5тыр обратно,яб не отважился,а гизмон-дисперадо!)))))))
Да уж интересно было бы с ним пообщаться! Когда и где он бывает "в духе"? :D
С уважением,
MPS 2.5 TD [Комплектация от кутюр. Список кутюрье: MPS777, Winns, МШУ, Голубев, Koleso].
Аватара пользователя
Микола
Сообщения: 4401
Зарегистрирован: 06 июн 2008, 13:04
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Жуковский
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Экспедиционный Паджеро. Какой он?

Сообщение Микола »

По поводу гарантии можешь особо не париться. Я на 33" с бодиком и лифтованной подвеской ездил на ТО к официалам. "Ничего, с гарантии не снимем, у нас тут и не такие приезжают" сказали. И дали невзначай проспектик полистать: какие поломки не попадают под гарантию, я понял, что даже на стоке хер тебе что сделают бесплатно. Так что на ТО по гарантии тока штампульку в книжке ставят бесплатно, а за остальное ПЛАТИ!
МПС 35". СБ, Hi-Lift, Dobinson 2,5", лепётка SW 9500 (вторая), бодик 6см. Был...
МПС 3. Пока в стоке.
Аватара пользователя
Slonius
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 03:08
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 TD
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Строгино - наш остров!!!
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Экспедиционный Паджеро. Какой он?

Сообщение Slonius »

Микола писал(а):По поводу гарантии можешь особо не париться. Я на 33" с бодиком и лифтованной подвеской ездил на ТО к официалам. "Ничего, с гарантии не снимем, у нас тут и не такие приезжают" сказали. И дали невзначай проспектик полистать: какие поломки не попадают под гарантию, я понял, что даже на стоке хер тебе что сделают бесплатно. Так что на ТО по гарантии тока штампульку в книжке ставят бесплатно, а за остальное ПЛАТИ!
Спасибо, успокоил! Хотя я в глубине души так и думал, что "гарантия" - это просто красивое слово...
С уважением,
MPS 2.5 TD [Комплектация от кутюр. Список кутюрье: MPS777, Winns, МШУ, Голубев, Koleso].
Аватара пользователя
Prizrack
Сообщения: 1443
Зарегистрирован: 24 июл 2008, 10:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Экспедиционный Паджеро. Какой он?

Сообщение Prizrack »

Slonius писал(а):
компрессор лучше брать чем мощнее тем лучше (у меня Беркут 20)
А чем его отличия от обычных китайских в пластиковых боксах???
производительностью. Боюсь "китайскими в пластиковых боксах" 33" ты не накачаешь -либо сам к тому времени состаришься, либо, что скорее всего, он сгорит раньше.
Ну и потом, таким насосом, разбортированное колесо не соберешь.
Slonius писал(а):
"тросы обычные" - это какие ???
Которые прилагаются в "Наборах автомобилиста"
ну таскать по дворам пузотерки или груз на багажнике закрепить они подойдут.
задай в яндексе "рывковый трос"
Slonius писал(а):
а шакл выглядит например так:
[здесь был шакл]
Тааак и для чего сей девайс нужен???
ну весчь полезная ....
например на рывковом тросе петля, а у тебя на машине проушина ... как соединить ?? .... тут на помощь приходит шакл
или нужно соединить два троса (на концах петли) - с помощью шакла
ну и уж совсем на крайняк, шаклы могут пригодится при изготовлении жесткой сцепки
MPS2.5Td, Body 4см, STT New 33"/12.5 R15(лето), 285/75R16 хакка LT2(зима) ComeUP DS-9.5, Safari Snorkel, доп. бак (~100л)
"А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, а мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад" (с)
Аватара пользователя
Prizrack
Сообщения: 1443
Зарегистрирован: 24 июл 2008, 10:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Экспедиционный Паджеро. Какой он?

Сообщение Prizrack »

Slonius писал(а):
Микола писал(а):По поводу гарантии можешь особо не париться. Я на 33" с бодиком и лифтованной подвеской ездил на ТО к официалам. "Ничего, с гарантии не снимем, у нас тут и не такие приезжают" сказали. И дали невзначай проспектик полистать: какие поломки не попадают под гарантию, я понял, что даже на стоке хер тебе что сделают бесплатно. Так что на ТО по гарантии тока штампульку в книжке ставят бесплатно, а за остальное ПЛАТИ!
Спасибо, успокоил! Хотя я в глубине души так и думал, что "гарантия" - это просто красивое слово...
я забил на гарантию, после ТО7500 .... доказать что это гарантийный случай - НЕ РЕАЛЬНО !!! Ну или столько сил, времени и денег потратишь, что дешевле самому сделать.
MPS2.5Td, Body 4см, STT New 33"/12.5 R15(лето), 285/75R16 хакка LT2(зима) ComeUP DS-9.5, Safari Snorkel, доп. бак (~100л)
"А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, а мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад" (с)
Аватара пользователя
Slonius
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 03:08
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 TD
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Строгино - наш остров!!!
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Экспедиционный Паджеро. Какой он?

Сообщение Slonius »

производительностью. Боюсь "китайскими в пластиковых боксах" 33" ты не накачаешь -либо сам к тому времени состаришься, либо, что скорее всего, он сгорит раньше.
Ну и потом, таким насосом, разбортированное колесо не соберешь.
Понял, раз менять колеса то и насос под них!
ну таскать по дворам пузотерки или груз на багажнике закрепить они подойдут.
задай в яндексе "рывковый трос"
Т.е. это специальный для внедорожников трос?
ну весчь полезная ....
например на рывковом тросе петля, а у тебя на машине проушина ... как соединить ?? .... тут на помощь приходит шакл
или нужно соединить два троса (на концах петли) - с помощью шакла
ну и уж совсем на крайняк, шаклы могут пригодится при изготовлении жесткой сцепки
Универсальный сцеп?
С уважением,
MPS 2.5 TD [Комплектация от кутюр. Список кутюрье: MPS777, Winns, МШУ, Голубев, Koleso].
Аватара пользователя
Prizrack
Сообщения: 1443
Зарегистрирован: 24 июл 2008, 10:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Экспедиционный Паджеро. Какой он?

Сообщение Prizrack »

Slonius писал(а):
ну таскать по дворам пузотерки или груз на багажнике закрепить они подойдут.
задай в яндексе "рывковый трос"
Т.е. это специальный для внедорожников трос?
ну можно и так сказать.
ну весчь полезная ....
например на рывковом тросе петля, а у тебя на машине проушина ... как соединить ?? .... тут на помощь приходит шакл
или нужно соединить два троса (на концах петли) - с помощью шакла
ну и уж совсем на крайняк, шаклы могут пригодится при изготовлении жесткой сцепки
Универсальный сцеп?
да
MPS2.5Td, Body 4см, STT New 33"/12.5 R15(лето), 285/75R16 хакка LT2(зима) ComeUP DS-9.5, Safari Snorkel, доп. бак (~100л)
"А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, а мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад" (с)
Аватара пользователя
Slonius
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 03:08
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 TD
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Строгино - наш остров!!!
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Экспедиционный Паджеро. Какой он?

Сообщение Slonius »

ну можно и так сказать.
Тогда всё ясно теперь! А насчет хайджека! Какого размера будет достаточно?
С уважением,
MPS 2.5 TD [Комплектация от кутюр. Список кутюрье: MPS777, Winns, МШУ, Голубев, Koleso].
Аватара пользователя
Микола
Сообщения: 4401
Зарегистрирован: 06 июн 2008, 13:04
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Жуковский
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Экспедиционный Паджеро. Какой он?

Сообщение Микола »

Лучше вот такой: Hi-Lift 605

Изображение

длина 1,5 м стоит в районе 5 тыс.
Тока его ещё надо найти за что цеплять на машине. Либо бампер железный, либо пороги усиленные.
МПС 35". СБ, Hi-Lift, Dobinson 2,5", лепётка SW 9500 (вторая), бодик 6см. Был...
МПС 3. Пока в стоке.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27228
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Re: Экспедиционный Паджеро. Какой он?

Сообщение Nbf »

Микола писал(а):Лучше вот такой: Hi-Lift 605

Изображение

длина 1,5 м стоит в районе 5 тыс.
Тока его ещё надо найти за что цеплять на машине. Либо бампер железный, либо пороги усиленные.
Или его родного брата - Фарм-Джека, цена 2.200. Только учитывай, что 605- Хай-Лифт или 60" фарм-джек - это махина длиной 1,5 метра, место для которой в багажнике найти почти не реально... :)) Есть 48" домкраты - в случае с Фарм-Джеком - 2.000 рублей и всего 120 см. длины.

Причем на самом деле никакие бампера и пороги для не фанатичного использования и не нужны, ибо в природе есть Лифт-Мэйт и его братья - это устройство для зацепа хай-джеком за колесо.

Изображение
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Экспедиционный Паджеро. Какой он?

Сообщение МШУ »

походу 5 страничек ,с минимальнеой чисткой,-в ФАК)))))))
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6079
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: Экспедиционный Паджеро. Какой он?

Сообщение Саня »

знаю несколько историй, когда люди ночью на трассе по рации запрашивали помощь у дальнобоев и тут же её получали. С другой стороны знаю чела, который на 80-том километре мурманки голосовал ночью 30 минут, после чего отзвонился мне и я поехал к нему из Питера. Сам он продолжал голосовать. Я приехал, он всё ещё голосовал.....
выручила,ночью торчал в обочине.по рации остановил дальнобоев.спасибо им огромное
Аватара пользователя
Slonius
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 03:08
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 TD
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Строгино - наш остров!!!
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Экспедиционный Паджеро. Какой он?

Сообщение Slonius »

Nbf писал(а):
Микола писал(а):Лучше вот такой: Hi-Lift 605

Изображение

длина 1,5 м стоит в районе 5 тыс.
Тока его ещё надо найти за что цеплять на машине. Либо бампер железный, либо пороги усиленные.
Или его родного брата - Фарм-Джека, цена 2.200. Только учитывай, что 605- Хай-Лифт или 60" фарм-джек - это махина длиной 1,5 метра, место для которой в багажнике найти почти не реально... :)) Есть 48" домкраты - в случае с Фарм-Джеком - 2.000 рублей и всего 120 см. длины.

Причем на самом деле никакие бампера и пороги для не фанатичного использования и не нужны, ибо в природе есть Лифт-Мэйт и его братья - это устройство для зацепа хай-джеком за колесо.

Изображение
Вот по поводу длины Джека какой длины достаточно, т.к. не хочется перегружать машину? 1.5 метра - это средний стандарт?
С уважением,
MPS 2.5 TD [Комплектация от кутюр. Список кутюрье: MPS777, Winns, МШУ, Голубев, Koleso].
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27228
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Re: Экспедиционный Паджеро. Какой он?

Сообщение Nbf »

Slonius писал(а):Вот по поводу длины Джека какой длины достаточно, т.к. не хочется перегружать машину? 1.5 метра - это средний стандарт?
Я бы посоветовал 120 см, если ты только в грязи не торчишь каждые выходные. Если надумаешь брать - пиши в личку. Смогу показать оба размера - а там уж выберешь тот, который не напугает... :)
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Prizrack
Сообщения: 1443
Зарегистрирован: 24 июл 2008, 10:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Экспедиционный Паджеро. Какой он?

Сообщение Prizrack »

нуу .... как показывает жизненная практика:
1. Из длинного, в большинстве случаев, можно сделать короткий
2. Запас - жрать не просит
MPS2.5Td, Body 4см, STT New 33"/12.5 R15(лето), 285/75R16 хакка LT2(зима) ComeUP DS-9.5, Safari Snorkel, доп. бак (~100л)
"А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, а мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад" (с)
Аватара пользователя
Slonius
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 03:08
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 TD
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Строгино - наш остров!!!
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Экспедиционный Паджеро. Какой он?

Сообщение Slonius »

Prizrack писал(а):нуу .... как показывает жизненная практика:
1. Из длинного, в большинстве случаев, можно сделать короткий
2. Запас - жрать не просит
Это то да, просто и так вся машина шмурдяком забита будет, а еще эта дура :) , она же как я понял из чугуния?
С уважением,
MPS 2.5 TD [Комплектация от кутюр. Список кутюрье: MPS777, Winns, МШУ, Голубев, Koleso].
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27228
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Re: Экспедиционный Паджеро. Какой он?

Сообщение Nbf »

Slonius писал(а): она же как я понял из чугуния?
Нет, она не из чугуния - но от этого не легче (во всех смыслах) - вес домкрата около 15 кг.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Slonius
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 03:08
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 TD
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Строгино - наш остров!!!
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Экспедиционный Паджеро. Какой он?

Сообщение Slonius »

Nbf писал(а):
Slonius писал(а): она же как я понял из чугуния?
Нет, она не из чугуния - но от этого не легче (во всех смыслах) - вес домкрата около 15 кг.
Ну вот если его крепить к багажнику (а мне больше пока некуда), то минус еще 15 кг грузоподъемности (у меня рейлинги - макс. 100 кг. - 20 багажник - 15 кг джек). Итого полезный вес 65 кг. :(
С уважением,
MPS 2.5 TD [Комплектация от кутюр. Список кутюрье: MPS777, Winns, МШУ, Голубев, Koleso].
Аватара пользователя
Prizrack
Сообщения: 1443
Зарегистрирован: 24 июл 2008, 10:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Экспедиционный Паджеро. Какой он?

Сообщение Prizrack »

Slonius писал(а):
Nbf писал(а):
Slonius писал(а): она же как я понял из чугуния?
Нет, она не из чугуния - но от этого не легче (во всех смыслах) - вес домкрата около 15 кг.
Ну вот если его крепить к багажнику (а мне больше пока некуда), то минус еще 15 кг грузоподъемности (у меня рейлинги - макс. 100 кг. - 20 багажник - 15 кг джек). Итого полезный вес 65 кг. :(
а чего ты туда такое тяжелое ложить собрался ??? ИМХО 65кг - за глаза хватит
MPS2.5Td, Body 4см, STT New 33"/12.5 R15(лето), 285/75R16 хакка LT2(зима) ComeUP DS-9.5, Safari Snorkel, доп. бак (~100л)
"А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, а мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад" (с)
Аватара пользователя
Slonius
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 03:08
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 TD
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Строгино - наш остров!!!
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Экспедиционный Паджеро. Какой он?

Сообщение Slonius »

Ну вот если его крепить к багажнику (а мне больше пока некуда), то минус еще 15 кг грузоподъемности (у меня рейлинги - макс. 100 кг. - 20 багажник - 15 кг джек). Итого полезный вес 65 кг. :([/quote]
а чего ты туда такое тяжелое ложить собрался ??? ИМХО 65кг - за глаза хватит
Да много чего хотел, а так только одна лодка влезет :D Ну еще как вариант думаю можно будет джек потом к бамперу заднему прикрутить, вроде делают так многие?!
С уважением,
MPS 2.5 TD [Комплектация от кутюр. Список кутюрье: MPS777, Winns, МШУ, Голубев, Koleso].
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»