Да уж интересно было бы с ним пообщаться! Когда и где он бывает "в духе"?МШУ писал(а):Да не)))))) он езьдить ваще не умеет))))))но накатал много тыщ км,а до алтая 5 тыр и 5тыр обратно,яб не отважился,а гизмон-дисперадо!)))))))

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
Да уж интересно было бы с ним пообщаться! Когда и где он бывает "в духе"?МШУ писал(а):Да не)))))) он езьдить ваще не умеет))))))но накатал много тыщ км,а до алтая 5 тыр и 5тыр обратно,яб не отважился,а гизмон-дисперадо!)))))))
Спасибо, успокоил! Хотя я в глубине души так и думал, что "гарантия" - это просто красивое слово...Микола писал(а):По поводу гарантии можешь особо не париться. Я на 33" с бодиком и лифтованной подвеской ездил на ТО к официалам. "Ничего, с гарантии не снимем, у нас тут и не такие приезжают" сказали. И дали невзначай проспектик полистать: какие поломки не попадают под гарантию, я понял, что даже на стоке хер тебе что сделают бесплатно. Так что на ТО по гарантии тока штампульку в книжке ставят бесплатно, а за остальное ПЛАТИ!
производительностью. Боюсь "китайскими в пластиковых боксах" 33" ты не накачаешь -либо сам к тому времени состаришься, либо, что скорее всего, он сгорит раньше.Slonius писал(а):А чем его отличия от обычных китайских в пластиковых боксах???компрессор лучше брать чем мощнее тем лучше (у меня Беркут 20)
ну таскать по дворам пузотерки или груз на багажнике закрепить они подойдут.Slonius писал(а):Которые прилагаются в "Наборах автомобилиста""тросы обычные" - это какие ???
ну весчь полезная ....Slonius писал(а):Тааак и для чего сей девайс нужен???а шакл выглядит например так:
[здесь был шакл]
я забил на гарантию, после ТО7500 .... доказать что это гарантийный случай - НЕ РЕАЛЬНО !!! Ну или столько сил, времени и денег потратишь, что дешевле самому сделать.Slonius писал(а):Спасибо, успокоил! Хотя я в глубине души так и думал, что "гарантия" - это просто красивое слово...Микола писал(а):По поводу гарантии можешь особо не париться. Я на 33" с бодиком и лифтованной подвеской ездил на ТО к официалам. "Ничего, с гарантии не снимем, у нас тут и не такие приезжают" сказали. И дали невзначай проспектик полистать: какие поломки не попадают под гарантию, я понял, что даже на стоке хер тебе что сделают бесплатно. Так что на ТО по гарантии тока штампульку в книжке ставят бесплатно, а за остальное ПЛАТИ!
Понял, раз менять колеса то и насос под них!производительностью. Боюсь "китайскими в пластиковых боксах" 33" ты не накачаешь -либо сам к тому времени состаришься, либо, что скорее всего, он сгорит раньше.
Ну и потом, таким насосом, разбортированное колесо не соберешь.
Т.е. это специальный для внедорожников трос?ну таскать по дворам пузотерки или груз на багажнике закрепить они подойдут.
задай в яндексе "рывковый трос"
Универсальный сцеп?ну весчь полезная ....
например на рывковом тросе петля, а у тебя на машине проушина ... как соединить ?? .... тут на помощь приходит шакл
или нужно соединить два троса (на концах петли) - с помощью шакла
ну и уж совсем на крайняк, шаклы могут пригодится при изготовлении жесткой сцепки
даSlonius писал(а):ну можно и так сказать.Т.е. это специальный для внедорожников трос?ну таскать по дворам пузотерки или груз на багажнике закрепить они подойдут.
задай в яндексе "рывковый трос"
Универсальный сцеп?ну весчь полезная ....
например на рывковом тросе петля, а у тебя на машине проушина ... как соединить ?? .... тут на помощь приходит шакл
или нужно соединить два троса (на концах петли) - с помощью шакла
ну и уж совсем на крайняк, шаклы могут пригодится при изготовлении жесткой сцепки
Тогда всё ясно теперь! А насчет хайджека! Какого размера будет достаточно?ну можно и так сказать.
Или его родного брата - Фарм-Джека, цена 2.200. Только учитывай, что 605- Хай-Лифт или 60" фарм-джек - это махина длиной 1,5 метра, место для которой в багажнике найти почти не реально...Микола писал(а):Лучше вот такой: Hi-Lift 605
длина 1,5 м стоит в районе 5 тыс.
Тока его ещё надо найти за что цеплять на машине. Либо бампер железный, либо пороги усиленные.
выручила,ночью торчал в обочине.по рации остановил дальнобоев.спасибо им огромноезнаю несколько историй, когда люди ночью на трассе по рации запрашивали помощь у дальнобоев и тут же её получали. С другой стороны знаю чела, который на 80-том километре мурманки голосовал ночью 30 минут, после чего отзвонился мне и я поехал к нему из Питера. Сам он продолжал голосовать. Я приехал, он всё ещё голосовал.....
Вот по поводу длины Джека какой длины достаточно, т.к. не хочется перегружать машину? 1.5 метра - это средний стандарт?Nbf писал(а):Или его родного брата - Фарм-Джека, цена 2.200. Только учитывай, что 605- Хай-Лифт или 60" фарм-джек - это махина длиной 1,5 метра, место для которой в багажнике найти почти не реально...Микола писал(а):Лучше вот такой: Hi-Lift 605
длина 1,5 м стоит в районе 5 тыс.
Тока его ещё надо найти за что цеплять на машине. Либо бампер железный, либо пороги усиленные.) Есть 48" домкраты - в случае с Фарм-Джеком - 2.000 рублей и всего 120 см. длины.
Причем на самом деле никакие бампера и пороги для не фанатичного использования и не нужны, ибо в природе есть Лифт-Мэйт и его братья - это устройство для зацепа хай-джеком за колесо.
Я бы посоветовал 120 см, если ты только в грязи не торчишь каждые выходные. Если надумаешь брать - пиши в личку. Смогу показать оба размера - а там уж выберешь тот, который не напугает...Slonius писал(а):Вот по поводу длины Джека какой длины достаточно, т.к. не хочется перегружать машину? 1.5 метра - это средний стандарт?
Это то да, просто и так вся машина шмурдяком забита будет, а еще эта дураPrizrack писал(а):нуу .... как показывает жизненная практика:
1. Из длинного, в большинстве случаев, можно сделать короткий
2. Запас - жрать не просит
Нет, она не из чугуния - но от этого не легче (во всех смыслах) - вес домкрата около 15 кг.Slonius писал(а): она же как я понял из чугуния?
Ну вот если его крепить к багажнику (а мне больше пока некуда), то минус еще 15 кг грузоподъемности (у меня рейлинги - макс. 100 кг. - 20 багажник - 15 кг джек). Итого полезный вес 65 кг.Nbf писал(а):Нет, она не из чугуния - но от этого не легче (во всех смыслах) - вес домкрата около 15 кг.Slonius писал(а): она же как я понял из чугуния?
а чего ты туда такое тяжелое ложить собрался ??? ИМХО 65кг - за глаза хватитSlonius писал(а):Ну вот если его крепить к багажнику (а мне больше пока некуда), то минус еще 15 кг грузоподъемности (у меня рейлинги - макс. 100 кг. - 20 багажник - 15 кг джек). Итого полезный вес 65 кг.Nbf писал(а):Нет, она не из чугуния - но от этого не легче (во всех смыслах) - вес домкрата около 15 кг.Slonius писал(а): она же как я понял из чугуния?
Да много чего хотел, а так только одна лодка влезета чего ты туда такое тяжелое ложить собрался ??? ИМХО 65кг - за глаза хватит