Да уж интересно было бы с ним пообщаться! Когда и где он бывает "в духе"?МШУ писал(а):Да не)))))) он езьдить ваще не умеет))))))но накатал много тыщ км,а до алтая 5 тыр и 5тыр обратно,яб не отважился,а гизмон-дисперадо!)))))))
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Экспедиционный Паджеро. Какой он?
- Slonius
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 03:08
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 TD
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Строгино - наш остров!!!
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Экспедиционный Паджеро. Какой он?
С уважением,
MPS 2.5 TD [Комплектация от кутюр. Список кутюрье: MPS777, Winns, МШУ, Голубев, Koleso].
MPS 2.5 TD [Комплектация от кутюр. Список кутюрье: MPS777, Winns, МШУ, Голубев, Koleso].
- Микола
- Сообщения: 4401
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, 13:04
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Жуковский
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Экспедиционный Паджеро. Какой он?
По поводу гарантии можешь особо не париться. Я на 33" с бодиком и лифтованной подвеской ездил на ТО к официалам. "Ничего, с гарантии не снимем, у нас тут и не такие приезжают" сказали. И дали невзначай проспектик полистать: какие поломки не попадают под гарантию, я понял, что даже на стоке хер тебе что сделают бесплатно. Так что на ТО по гарантии тока штампульку в книжке ставят бесплатно, а за остальное ПЛАТИ!
МПС 35". СБ, Hi-Lift, Dobinson 2,5", лепётка SW 9500 (вторая), бодик 6см. Был...
МПС 3. Пока в стоке.
МПС 3. Пока в стоке.
- Slonius
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 03:08
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 TD
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Строгино - наш остров!!!
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Экспедиционный Паджеро. Какой он?
Спасибо, успокоил! Хотя я в глубине души так и думал, что "гарантия" - это просто красивое слово...Микола писал(а):По поводу гарантии можешь особо не париться. Я на 33" с бодиком и лифтованной подвеской ездил на ТО к официалам. "Ничего, с гарантии не снимем, у нас тут и не такие приезжают" сказали. И дали невзначай проспектик полистать: какие поломки не попадают под гарантию, я понял, что даже на стоке хер тебе что сделают бесплатно. Так что на ТО по гарантии тока штампульку в книжке ставят бесплатно, а за остальное ПЛАТИ!
С уважением,
MPS 2.5 TD [Комплектация от кутюр. Список кутюрье: MPS777, Winns, МШУ, Голубев, Koleso].
MPS 2.5 TD [Комплектация от кутюр. Список кутюрье: MPS777, Winns, МШУ, Голубев, Koleso].
- Prizrack
- Сообщения: 1443
- Зарегистрирован: 24 июл 2008, 10:49
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Экспедиционный Паджеро. Какой он?
производительностью. Боюсь "китайскими в пластиковых боксах" 33" ты не накачаешь -либо сам к тому времени состаришься, либо, что скорее всего, он сгорит раньше.Slonius писал(а):А чем его отличия от обычных китайских в пластиковых боксах???компрессор лучше брать чем мощнее тем лучше (у меня Беркут 20)
Ну и потом, таким насосом, разбортированное колесо не соберешь.
ну таскать по дворам пузотерки или груз на багажнике закрепить они подойдут.Slonius писал(а):Которые прилагаются в "Наборах автомобилиста""тросы обычные" - это какие ???
задай в яндексе "рывковый трос"
ну весчь полезная ....Slonius писал(а):Тааак и для чего сей девайс нужен???а шакл выглядит например так:
[здесь был шакл]
например на рывковом тросе петля, а у тебя на машине проушина ... как соединить ?? .... тут на помощь приходит шакл
или нужно соединить два троса (на концах петли) - с помощью шакла
ну и уж совсем на крайняк, шаклы могут пригодится при изготовлении жесткой сцепки
MPS2.5Td, Body 4см, STT New 33"/12.5 R15(лето), 285/75R16 хакка LT2(зима) ComeUP DS-9.5, Safari Snorkel, доп. бак (~100л)
"А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, а мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад" (с)
"А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, а мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад" (с)
- Prizrack
- Сообщения: 1443
- Зарегистрирован: 24 июл 2008, 10:49
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Экспедиционный Паджеро. Какой он?
я забил на гарантию, после ТО7500 .... доказать что это гарантийный случай - НЕ РЕАЛЬНО !!! Ну или столько сил, времени и денег потратишь, что дешевле самому сделать.Slonius писал(а):Спасибо, успокоил! Хотя я в глубине души так и думал, что "гарантия" - это просто красивое слово...Микола писал(а):По поводу гарантии можешь особо не париться. Я на 33" с бодиком и лифтованной подвеской ездил на ТО к официалам. "Ничего, с гарантии не снимем, у нас тут и не такие приезжают" сказали. И дали невзначай проспектик полистать: какие поломки не попадают под гарантию, я понял, что даже на стоке хер тебе что сделают бесплатно. Так что на ТО по гарантии тока штампульку в книжке ставят бесплатно, а за остальное ПЛАТИ!
MPS2.5Td, Body 4см, STT New 33"/12.5 R15(лето), 285/75R16 хакка LT2(зима) ComeUP DS-9.5, Safari Snorkel, доп. бак (~100л)
"А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, а мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад" (с)
"А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, а мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад" (с)
- Slonius
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 03:08
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 TD
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Строгино - наш остров!!!
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Экспедиционный Паджеро. Какой он?
Понял, раз менять колеса то и насос под них!производительностью. Боюсь "китайскими в пластиковых боксах" 33" ты не накачаешь -либо сам к тому времени состаришься, либо, что скорее всего, он сгорит раньше.
Ну и потом, таким насосом, разбортированное колесо не соберешь.
Т.е. это специальный для внедорожников трос?ну таскать по дворам пузотерки или груз на багажнике закрепить они подойдут.
задай в яндексе "рывковый трос"
Универсальный сцеп?ну весчь полезная ....
например на рывковом тросе петля, а у тебя на машине проушина ... как соединить ?? .... тут на помощь приходит шакл
или нужно соединить два троса (на концах петли) - с помощью шакла
ну и уж совсем на крайняк, шаклы могут пригодится при изготовлении жесткой сцепки
С уважением,
MPS 2.5 TD [Комплектация от кутюр. Список кутюрье: MPS777, Winns, МШУ, Голубев, Koleso].
MPS 2.5 TD [Комплектация от кутюр. Список кутюрье: MPS777, Winns, МШУ, Голубев, Koleso].
- Prizrack
- Сообщения: 1443
- Зарегистрирован: 24 июл 2008, 10:49
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Экспедиционный Паджеро. Какой он?
даSlonius писал(а):ну можно и так сказать.Т.е. это специальный для внедорожников трос?ну таскать по дворам пузотерки или груз на багажнике закрепить они подойдут.
задай в яндексе "рывковый трос"
Универсальный сцеп?ну весчь полезная ....
например на рывковом тросе петля, а у тебя на машине проушина ... как соединить ?? .... тут на помощь приходит шакл
или нужно соединить два троса (на концах петли) - с помощью шакла
ну и уж совсем на крайняк, шаклы могут пригодится при изготовлении жесткой сцепки
MPS2.5Td, Body 4см, STT New 33"/12.5 R15(лето), 285/75R16 хакка LT2(зима) ComeUP DS-9.5, Safari Snorkel, доп. бак (~100л)
"А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, а мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад" (с)
"А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, а мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад" (с)
- Slonius
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 03:08
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 TD
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Строгино - наш остров!!!
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Экспедиционный Паджеро. Какой он?
Тогда всё ясно теперь! А насчет хайджека! Какого размера будет достаточно?ну можно и так сказать.
С уважением,
MPS 2.5 TD [Комплектация от кутюр. Список кутюрье: MPS777, Winns, МШУ, Голубев, Koleso].
MPS 2.5 TD [Комплектация от кутюр. Список кутюрье: MPS777, Winns, МШУ, Голубев, Koleso].
- Микола
- Сообщения: 4401
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, 13:04
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Жуковский
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Экспедиционный Паджеро. Какой он?
Лучше вот такой: Hi-Lift 605

длина 1,5 м стоит в районе 5 тыс.
Тока его ещё надо найти за что цеплять на машине. Либо бампер железный, либо пороги усиленные.

длина 1,5 м стоит в районе 5 тыс.
Тока его ещё надо найти за что цеплять на машине. Либо бампер железный, либо пороги усиленные.
МПС 35". СБ, Hi-Lift, Dobinson 2,5", лепётка SW 9500 (вторая), бодик 6см. Был...
МПС 3. Пока в стоке.
МПС 3. Пока в стоке.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27319
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1076 раз
- Поблагодарили: 1419 раз
- Контактная информация:
Re: Экспедиционный Паджеро. Какой он?
Или его родного брата - Фарм-Джека, цена 2.200. Только учитывай, что 605- Хай-Лифт или 60" фарм-джек - это махина длиной 1,5 метра, место для которой в багажнике найти почти не реально...Микола писал(а):Лучше вот такой: Hi-Lift 605
длина 1,5 м стоит в районе 5 тыс.
Тока его ещё надо найти за что цеплять на машине. Либо бампер железный, либо пороги усиленные.
Причем на самом деле никакие бампера и пороги для не фанатичного использования и не нужны, ибо в природе есть Лифт-Мэйт и его братья - это устройство для зацепа хай-джеком за колесо.

Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
- Саня
- Сообщения: 6079
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: Экспедиционный Паджеро. Какой он?
выручила,ночью торчал в обочине.по рации остановил дальнобоев.спасибо им огромноезнаю несколько историй, когда люди ночью на трассе по рации запрашивали помощь у дальнобоев и тут же её получали. С другой стороны знаю чела, который на 80-том километре мурманки голосовал ночью 30 минут, после чего отзвонился мне и я поехал к нему из Питера. Сам он продолжал голосовать. Я приехал, он всё ещё голосовал.....
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
- Slonius
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 03:08
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 TD
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Строгино - наш остров!!!
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Экспедиционный Паджеро. Какой он?
Вот по поводу длины Джека какой длины достаточно, т.к. не хочется перегружать машину? 1.5 метра - это средний стандарт?Nbf писал(а):Или его родного брата - Фарм-Джека, цена 2.200. Только учитывай, что 605- Хай-Лифт или 60" фарм-джек - это махина длиной 1,5 метра, место для которой в багажнике найти почти не реально...Микола писал(а):Лучше вот такой: Hi-Lift 605
длина 1,5 м стоит в районе 5 тыс.
Тока его ещё надо найти за что цеплять на машине. Либо бампер железный, либо пороги усиленные.) Есть 48" домкраты - в случае с Фарм-Джеком - 2.000 рублей и всего 120 см. длины.
Причем на самом деле никакие бампера и пороги для не фанатичного использования и не нужны, ибо в природе есть Лифт-Мэйт и его братья - это устройство для зацепа хай-джеком за колесо.
С уважением,
MPS 2.5 TD [Комплектация от кутюр. Список кутюрье: MPS777, Winns, МШУ, Голубев, Koleso].
MPS 2.5 TD [Комплектация от кутюр. Список кутюрье: MPS777, Winns, МШУ, Голубев, Koleso].
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27319
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1076 раз
- Поблагодарили: 1419 раз
- Контактная информация:
Re: Экспедиционный Паджеро. Какой он?
Я бы посоветовал 120 см, если ты только в грязи не торчишь каждые выходные. Если надумаешь брать - пиши в личку. Смогу показать оба размера - а там уж выберешь тот, который не напугает...Slonius писал(а):Вот по поводу длины Джека какой длины достаточно, т.к. не хочется перегружать машину? 1.5 метра - это средний стандарт?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
- Prizrack
- Сообщения: 1443
- Зарегистрирован: 24 июл 2008, 10:49
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Экспедиционный Паджеро. Какой он?
нуу .... как показывает жизненная практика:
1. Из длинного, в большинстве случаев, можно сделать короткий
2. Запас - жрать не просит
1. Из длинного, в большинстве случаев, можно сделать короткий
2. Запас - жрать не просит
MPS2.5Td, Body 4см, STT New 33"/12.5 R15(лето), 285/75R16 хакка LT2(зима) ComeUP DS-9.5, Safari Snorkel, доп. бак (~100л)
"А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, а мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад" (с)
"А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, а мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад" (с)
- Slonius
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 03:08
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 TD
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Строгино - наш остров!!!
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Экспедиционный Паджеро. Какой он?
Это то да, просто и так вся машина шмурдяком забита будет, а еще эта дураPrizrack писал(а):нуу .... как показывает жизненная практика:
1. Из длинного, в большинстве случаев, можно сделать короткий
2. Запас - жрать не просит
С уважением,
MPS 2.5 TD [Комплектация от кутюр. Список кутюрье: MPS777, Winns, МШУ, Голубев, Koleso].
MPS 2.5 TD [Комплектация от кутюр. Список кутюрье: MPS777, Winns, МШУ, Голубев, Koleso].
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27319
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1076 раз
- Поблагодарили: 1419 раз
- Контактная информация:
Re: Экспедиционный Паджеро. Какой он?
Нет, она не из чугуния - но от этого не легче (во всех смыслах) - вес домкрата около 15 кг.Slonius писал(а): она же как я понял из чугуния?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
- Slonius
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 03:08
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 TD
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Строгино - наш остров!!!
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Экспедиционный Паджеро. Какой он?
Ну вот если его крепить к багажнику (а мне больше пока некуда), то минус еще 15 кг грузоподъемности (у меня рейлинги - макс. 100 кг. - 20 багажник - 15 кг джек). Итого полезный вес 65 кг.Nbf писал(а):Нет, она не из чугуния - но от этого не легче (во всех смыслах) - вес домкрата около 15 кг.Slonius писал(а): она же как я понял из чугуния?
С уважением,
MPS 2.5 TD [Комплектация от кутюр. Список кутюрье: MPS777, Winns, МШУ, Голубев, Koleso].
MPS 2.5 TD [Комплектация от кутюр. Список кутюрье: MPS777, Winns, МШУ, Голубев, Koleso].
- Prizrack
- Сообщения: 1443
- Зарегистрирован: 24 июл 2008, 10:49
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Экспедиционный Паджеро. Какой он?
а чего ты туда такое тяжелое ложить собрался ??? ИМХО 65кг - за глаза хватитSlonius писал(а):Ну вот если его крепить к багажнику (а мне больше пока некуда), то минус еще 15 кг грузоподъемности (у меня рейлинги - макс. 100 кг. - 20 багажник - 15 кг джек). Итого полезный вес 65 кг.Nbf писал(а):Нет, она не из чугуния - но от этого не легче (во всех смыслах) - вес домкрата около 15 кг.Slonius писал(а): она же как я понял из чугуния?
MPS2.5Td, Body 4см, STT New 33"/12.5 R15(лето), 285/75R16 хакка LT2(зима) ComeUP DS-9.5, Safari Snorkel, доп. бак (~100л)
"А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, а мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад" (с)
"А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, а мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад" (с)
- Slonius
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 03:08
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 TD
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Строгино - наш остров!!!
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Экспедиционный Паджеро. Какой он?
Ну вот если его крепить к багажнику (а мне больше пока некуда), то минус еще 15 кг грузоподъемности (у меня рейлинги - макс. 100 кг. - 20 багажник - 15 кг джек). Итого полезный вес 65 кг.
[/quote]
Ну еще как вариант думаю можно будет джек потом к бамперу заднему прикрутить, вроде делают так многие?!
Да много чего хотел, а так только одна лодка влезета чего ты туда такое тяжелое ложить собрался ??? ИМХО 65кг - за глаза хватит
С уважением,
MPS 2.5 TD [Комплектация от кутюр. Список кутюрье: MPS777, Winns, МШУ, Голубев, Koleso].
MPS 2.5 TD [Комплектация от кутюр. Список кутюрье: MPS777, Winns, МШУ, Голубев, Koleso].
