Перелив масла в движке? HELP

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

Туристка писал(а)::smt043 Говорили с мужем про маслянный фильтр, вот я и написала, думала об одном, написала о другом! :smt005
масляный фильтр торчитподпередним правым колесом, а щуп это то что ты достаешь когда проверяешь уровень масла, он находится чуть правее от движка )))
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
Туристка
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 04:42
Двигатель:: 4m40, дизель; YD25 дизель. (продан)
Мой автомобиль(и):: Pajero II; Nissan Pathfinder III R51.
Откуда: Щелково
Откуда: Московская обл.,Щёлковский р-он.[150]:
Контактная информация:

Сообщение Туристка »

wersa писал(а):масляный фильтр торчитподпередним правым колесом, а щуп это то что ты достаешь когда проверяешь уровень масла, он находится чуть правее от движка )))
Типа под...колол?! В отличии от "некоторых", я знаю где нах.маслянный фильтр, что такое щуп, для чего он нужен и где он нах.! Видимо, у тебя какой-то неправильный двиг., поэтому ты его и менять собрался!!! :p
Ну а если я спрашивала про кол-во ризок, то явно имела ввиду не маслянный фильтр! :P И если ты успел заметить, то блондинка - то я не натуральная! :smt061
П-2 95г.р.2.8TD 4m40 МКПП SS 5dr (т.синий металик).(продан).
NISSAN PATHFINDER III R51 2011г.в.(чёрный)
"Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю СОБАК!"
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

Короче перелив масла грозит тебе выдавливанием сальников колена, а менять их мучения еще те. у меня от ебнувшегося маховика до сих пор шрамы на руке.
Маслянная пробка есть полюбому, с фильтра сливать проще чем с основной пробки.

Блин....где Вы такую траву берете???? :D :D :D
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Аватара пользователя
Туристка
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 04:42
Двигатель:: 4m40, дизель; YD25 дизель. (продан)
Мой автомобиль(и):: Pajero II; Nissan Pathfinder III R51.
Откуда: Щелково
Откуда: Московская обл.,Щёлковский р-он.[150]:
Контактная информация:

Сообщение Туристка »

Sam
Да о чём ты говоришь?! Ты посмотри, где у него в машине маслянный фильтр находится и щуп :D Чуйская долина - не меньше! :weedman:
П-2 95г.р.2.8TD 4m40 МКПП SS 5dr (т.синий металик).(продан).
NISSAN PATHFINDER III R51 2011г.в.(чёрный)
"Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю СОБАК!"
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Мля, отсыпьте мне кораблик чтоль :weedman:
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
ziko
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 21:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ziko »

kva
браво, отсасывать не стоит, лучше отлить :D , привычней как=то

а вообще не парься...
Но как мона перелить, :?: еще и не раз, ты же не с 200л бочки льешь, там риски на канистре есть
Во всем должна быть логика, а всему альтернатива
______________________________________
PajeroII,97г.2,8TD продан
Pajero Sport,98г.2,5TD продан
Pajero Sport,05г.2,5TD продан
Мерседес S350, 03г. это фантастика, а Патфандер лучше
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение shubba »

D12 писал(а):Ежели у вас шатунные шейки коленвала или их балансиры будут булькотить по маслу при его повышенном уровне
Что-бы такое произошло надо перелить офигеть как, а если перелить слегка , то ничего не случится. Сам переливаю от 0,5 см до 1 см по щупу, проблемм не ощущал.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

Туристка писал(а):Sam
Да о чём ты говоришь?! Ты посмотри, где у него в машине маслянный фильтр находится и щуп :D Чуйская долина - не меньше! :weedman:
хотел написать под аркой. Какие риски на масляном фильтре ты про что?
Sam писал(а):Блин....где Вы такую траву берете???? :D :D :D
Аргументируйте! Если аргументов нет прошу воздержаться от комментариев.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
Туристка
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 04:42
Двигатель:: 4m40, дизель; YD25 дизель. (продан)
Мой автомобиль(и):: Pajero II; Nissan Pathfinder III R51.
Откуда: Щелково
Откуда: Московская обл.,Щёлковский р-он.[150]:
Контактная информация:

Сообщение Туристка »

wersa
Туристка писал(а):Ну а если я спрашивала про кол-во ризок, то явно имела ввиду не маслянный фильтр!
П-2 95г.р.2.8TD 4m40 МКПП SS 5dr (т.синий металик).(продан).
NISSAN PATHFINDER III R51 2011г.в.(чёрный)
"Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю СОБАК!"
Аватара пользователя
ziko
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 21:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ziko »

Ну и ну, вот тему раздули на ровном месте.
Я вот сегодня жидкости в бачок омывателя перелил...Как слить??? :sad:
Во всем должна быть логика, а всему альтернатива
______________________________________
PajeroII,97г.2,8TD продан
Pajero Sport,98г.2,5TD продан
Pajero Sport,05г.2,5TD продан
Мерседес S350, 03г. это фантастика, а Патфандер лучше
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

ziko писал(а):Ну и ну, вот тему раздули на ровном месте.
Я вот сегодня жидкости в бачок омывателя перелил...Как слить??? :sad:
через писалки исписать )))
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
Упырь
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 12:42
Откуда: Иркутск

Сообщение Упырь »

вчера таки-съездил, отсосали :roll: через отверстие щупа -вставили тонкий шланг, подключили к аппарату, 5 минут делов, - 275 рублей.
И спокойствие. Ребята, что спорить-то, пусть сосут... :lol:
ММСПаджеро-2 '97, кузов V23, 3,0 бензин, 6G72 24 клапана, АКПП, 3 дв., комплектация GLS, SuperSelect , демпфер руля
"леворульный маленький танк с большим сердцем"
Wanderer
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 13:00
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero II 98г. Коротыш, механика, левый руль
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wanderer »

ziko писал(а): Я вот сегодня жидкости в бачок омывателя перелил... :sad:
Все ППЦ! Крашку бочка омывателя выдавит нах!!! Быстрее в сервис на отсос!!! :smt044
Ну а если серьезно, то мне кажеться на щупах не зря пишут МАХ! Проще слить и не париться! делов минут на 15 при наличии ямы и наличия спец одежды (на всякий случай!) :wink:
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение shubba »

Упырь писал(а):Ребята, что спорить-то, пусть сосут
:) :) :)
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Аватара пользователя
Ветер
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 22:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Ветер »

У меня был один раз перелив (поменял масло на станции), так решил проблему просто - заменил масляный фильтр на новый. В него грам 200-300 ушло и уровень нарисовался по максимуму.
П-2, 92,АКПП,SS, 56т, BFG 32x11,5
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»