Pajero IV vs. LR Discovery 3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- Максим_PIV
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 18 окт 2007, 12:30
- Откуда: Москва
Ну, гарантия то рано или поздно кончится, а вдруг я ее по окончании продавать не захочу...уж больно понравится! ;0)
Сегодня видел коротыша 4-го черного, за рулем девушка ехала. КРАСАВЕЦ! ;0)))
Сегодня видел коротыша 4-го черного, за рулем девушка ехала. КРАСАВЕЦ! ;0)))
LR Defender 90 Td5 SE, Zambezi Silver, 2005 m.y.
Beyond fashion since 1948...
-----------------------------------------------------------------------------------
Pajero SWB V6 1999 Benzino... (был) Кто мало ест, тот плохо едет!
Beyond fashion since 1948...
-----------------------------------------------------------------------------------
Pajero SWB V6 1999 Benzino... (был) Кто мало ест, тот плохо едет!
- Максим_PIV
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 18 окт 2007, 12:30
- Откуда: Москва
Согласен, но про Рейндж Ровер, когда думал купить, сразу в сервисе сказали 7-8К долларов в год у неофициалов. Так что есть что прикинуть. ;0)
LR Defender 90 Td5 SE, Zambezi Silver, 2005 m.y.
Beyond fashion since 1948...
-----------------------------------------------------------------------------------
Pajero SWB V6 1999 Benzino... (был) Кто мало ест, тот плохо едет!
Beyond fashion since 1948...
-----------------------------------------------------------------------------------
Pajero SWB V6 1999 Benzino... (был) Кто мало ест, тот плохо едет!
Вот отличное сравнение
Вот отличное сравнение П4 и Д3 из autonews
Все добрый день !
Я видимо исключение из правил. Пересел с Лэнд Ровера Дискавери-3 на Паджеро-4.
Диско ломался, я чесслово устал. Отъездил за 3 гарант.года 78 тыс. км и продал. За мес. до истечения срока гарантии накрылась коробка автомат. Ладно поменяли по гарантии, правда пришлось ждать 2 месяца.
Благополучно продал ТОПовую бензиновую версию за 1 млн. руб., добавил и купил Падж-4, ультимейт комплектация.
Хотел Крузер200, но очередь 1,5 года, а покупать без очереди за 2,6 млн - считаю неразумным.
Итак, первые ощущения - "бешенная табуретка". Очень жесткая подвеска, после пневмо на Диско.
Первые 2 дня расстраивался, привыкал.
На 3 день - уже лучше.
За неделю полностью обвыкся. Машина уже нравится -)
1. Дизель.
Экономия - понятно. Пыряет очень здорово. Подхват на низах - впечатляет. Чем-то напомнил детство и электро автомобили в парках. Нажал - сразу отзыв и поехал...
2. Шумоизоляция, конечно, хуже чем в Диско, но терпимо. Вначале хотел сразу проклеить шумку. Потом поездил и плюнул. Вообще-то я не меломан, качеством звука не прикалываюсь.
3. Цветная камера заднего вида. Отлично, и это в базе ультимейт, а не как опция.
4. Два ДВД в базе. Теперь 500 км для детей не проблема. Одел беспроводные наушники и смотрят свои любимые мультики. В Диско за эту опцию просили 160 тыс. р., по цене домаш.кинотеатра. Грустно.
5. Сама машина чуть уже на 12 см и короче на 30 см. Но это сильно чувствуется в городе. Парковаться легче, тем более с камерой. Тут писали, что дескать камера загрязняется. Да нет проблем, вышел, на палец плюнул и провел по 2мм головке камеры и все, сново все в ажуре.
6. Нежалко. Уверенная езда, т.к. машину не жалко, в отличие от Диско. Надежность, вот ее конек. Пока все нормально (плюю 3 раза).
7. Двери открываются лучше. Т.к. выше вылет приходится, чем в Диско, и краем в сугробы не упираешься.
8. Обзор - передок чувствуется похуже, чем в Диско, но терпимо.
9. Из-за широких арок вода из-под колес не устремляется на лобовое стекло. Я в Диско 2 стекла засадил. В лужу заезжаешь на скорости и поток воды с камнями в лобовуху устремляется. Сколы и дальнейшее растрескивание и замена.
10. Радиостанции ловит хуже, чем Диско. Но терпимо.
11. Свет. Ксенон. Хуже, чем в Диско, но терпимо.
12. Дополнительный ряд седений. Намного хуже чем в Диско. Комфортно только детям.
13. Регулировка сидений. С Диско разницу не почувствовал. Кроме памяти, но ей и в Диско не пользовался.
14. Климат-контроль. Несмотря на то, что дизель, прогревается салон быстро. Температуру выставляю на 16 С, за бортом 0, но очень тепло, по комфорту градусов 20-22.
15. Сползает в колее ледяной. Диско стоял как вкопанный, понятно, вес больше. С Паджем надо быть осторожнее.
16. Тормоза. В Падже лучше, видимо то же из-за веса Диско.
17. АБС. В Падже комфортней, в Диско тащило часто много метров, было неприятно. Видимо то же вес сказывается.
18. Стеклоочистители, дворники работают лучше в Падже, видимо из-за того, что стекло изогнутое и дворники лучше прилегают к поверхности.
19. Омыватели фар лучше работают в Диско. В Падже полностью не очищают.
20. Боковая подножка в Падже очень узкая. Всей ступней тяжело встать. В Диско была очень широкая и комфортная.
Радует, конечно цена.
1,9 млн в топовой комплектации, включая КАСКО, вебасто, шер-хан5, комплект зимней резины с литыми дисками, обвесом по кругу хромовыми дугами, передними парктрониками, доп.чехлом для колеса.
В Диско все это бы обошлось в 2,4 млн (включая ДВД, камеру).
Цена адекватная соотношению цена-качество.
Беру не на год, а на 3 года.
К тому времени многое поменяется.
А пока "ВПЕРЕД БЕШЕННАЯ ТАБУРЕТКА!" ----)))
Кстатит, подвеска помягче после обкатки стала -)
Оригинал: http://www.autonews.ru/models_opinions/ ... 24/1341948
Все добрый день !
Я видимо исключение из правил. Пересел с Лэнд Ровера Дискавери-3 на Паджеро-4.
Диско ломался, я чесслово устал. Отъездил за 3 гарант.года 78 тыс. км и продал. За мес. до истечения срока гарантии накрылась коробка автомат. Ладно поменяли по гарантии, правда пришлось ждать 2 месяца.
Благополучно продал ТОПовую бензиновую версию за 1 млн. руб., добавил и купил Падж-4, ультимейт комплектация.
Хотел Крузер200, но очередь 1,5 года, а покупать без очереди за 2,6 млн - считаю неразумным.
Итак, первые ощущения - "бешенная табуретка". Очень жесткая подвеска, после пневмо на Диско.
Первые 2 дня расстраивался, привыкал.
На 3 день - уже лучше.
За неделю полностью обвыкся. Машина уже нравится -)
1. Дизель.
Экономия - понятно. Пыряет очень здорово. Подхват на низах - впечатляет. Чем-то напомнил детство и электро автомобили в парках. Нажал - сразу отзыв и поехал...
2. Шумоизоляция, конечно, хуже чем в Диско, но терпимо. Вначале хотел сразу проклеить шумку. Потом поездил и плюнул. Вообще-то я не меломан, качеством звука не прикалываюсь.
3. Цветная камера заднего вида. Отлично, и это в базе ультимейт, а не как опция.
4. Два ДВД в базе. Теперь 500 км для детей не проблема. Одел беспроводные наушники и смотрят свои любимые мультики. В Диско за эту опцию просили 160 тыс. р., по цене домаш.кинотеатра. Грустно.
5. Сама машина чуть уже на 12 см и короче на 30 см. Но это сильно чувствуется в городе. Парковаться легче, тем более с камерой. Тут писали, что дескать камера загрязняется. Да нет проблем, вышел, на палец плюнул и провел по 2мм головке камеры и все, сново все в ажуре.
6. Нежалко. Уверенная езда, т.к. машину не жалко, в отличие от Диско. Надежность, вот ее конек. Пока все нормально (плюю 3 раза).
7. Двери открываются лучше. Т.к. выше вылет приходится, чем в Диско, и краем в сугробы не упираешься.
8. Обзор - передок чувствуется похуже, чем в Диско, но терпимо.
9. Из-за широких арок вода из-под колес не устремляется на лобовое стекло. Я в Диско 2 стекла засадил. В лужу заезжаешь на скорости и поток воды с камнями в лобовуху устремляется. Сколы и дальнейшее растрескивание и замена.
10. Радиостанции ловит хуже, чем Диско. Но терпимо.
11. Свет. Ксенон. Хуже, чем в Диско, но терпимо.
12. Дополнительный ряд седений. Намного хуже чем в Диско. Комфортно только детям.
13. Регулировка сидений. С Диско разницу не почувствовал. Кроме памяти, но ей и в Диско не пользовался.
14. Климат-контроль. Несмотря на то, что дизель, прогревается салон быстро. Температуру выставляю на 16 С, за бортом 0, но очень тепло, по комфорту градусов 20-22.
15. Сползает в колее ледяной. Диско стоял как вкопанный, понятно, вес больше. С Паджем надо быть осторожнее.
16. Тормоза. В Падже лучше, видимо то же из-за веса Диско.
17. АБС. В Падже комфортней, в Диско тащило часто много метров, было неприятно. Видимо то же вес сказывается.
18. Стеклоочистители, дворники работают лучше в Падже, видимо из-за того, что стекло изогнутое и дворники лучше прилегают к поверхности.
19. Омыватели фар лучше работают в Диско. В Падже полностью не очищают.
20. Боковая подножка в Падже очень узкая. Всей ступней тяжело встать. В Диско была очень широкая и комфортная.
Радует, конечно цена.
1,9 млн в топовой комплектации, включая КАСКО, вебасто, шер-хан5, комплект зимней резины с литыми дисками, обвесом по кругу хромовыми дугами, передними парктрониками, доп.чехлом для колеса.
В Диско все это бы обошлось в 2,4 млн (включая ДВД, камеру).
Цена адекватная соотношению цена-качество.
Беру не на год, а на 3 года.
К тому времени многое поменяется.
А пока "ВПЕРЕД БЕШЕННАЯ ТАБУРЕТКА!" ----)))
Кстатит, подвеска помягче после обкатки стала -)
Оригинал: http://www.autonews.ru/models_opinions/ ... 24/1341948
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 07 фев 2008, 15:06
- Откуда: пенза
Долго читал все ответы и решил написать сам.
Летом 2004 года мы с товарищем сделали себе по подарку,я купил П3 а он ЛР3.Я выбирал между П3 и ЛК прадо.После ознакомительной поездки и пообщавшись с владельцами ,а также покатавшись с ними,я однозначно решил для себя-ПАДЖЕРО!Буду краток,отъездил 3 года и 100000 км.За это время заменил подшипник передней ступицы и наконечник тяги поперечной устойчивости.Всё остальное время я просто ездил и получал удовольствие от П3.Мой же товарищ уже на втором месяце ворвался в сервис как катер на старте(на глисере),у него просто перетерся провод идущий к пневмоподвеске.Оказалось ,что у всех машин электропроводка по максимому идёт в салоне и в защите ,а на ЛР 3 просто по днищу и без защиты,посему проблемы с электричеством у него случались каждые 1-2 месяца.У него выходило из строя помоемому все узлы и агрегаты,начиная от подвески и заканчивая коробкой.Но надо отдать "ДОЛЖНОЕ" сервисменам,у них есть замечательная услуга ,если машина находиться на сервисе более 3 дней ВАМ дают в прокат точно такую же машину.Короче говоря он каждый год 2 месяца ездил на другом ЛР3.Я даже иной раз не узнавал его.Года два назад если помните были сильные морозы,а у нас машины стоят на открытых стоянках.П3 заводился точно также как летом ,правда у меня бензин ,а у него дизель,он же после -25 даже с двумя аккумуляторами не мог вдохнуть в него жизнь.Прошло 3 года ,у меня пробег 100000 км ,а него 120000.У него тоже закончилась гарантия и буквально через месяц у него просто СТУКАНУЛ ДВИЖОК!Он разобрал движок ,оказался какой то скрытый дефект.Мой знакомый решил посудиться с ЛЕНД РОВЕРОМ.Четыре месяца он судился и ездил на такси .Естественно суд он проиграл,потому как это всё таки ЛЕГЕНДА-ЛЭНД РОВЕР,и как я догадываюсь они на таких судах уже собаку сЪели.Потом он просто сам купил необходимые запчасти (мотор в разобранном виде),и собрал свою машину.Выезжая с сервиса он был всётаки рад тому ,что он опять за рулём ЛР3.Поездив пол дня ЛР3 просто задымился и загорелся!?Опять перетёрлась электропроводка в переднем крыле и замкнулась.Хорошо что вовремя погасили пламя иначе бы машина сгорела.Мой знакомый психанул,купил себе Линкольн Навигатор,а ЭТО стоит на стоянке и по сей день без жизни!
Я продал свой П3 и машина прекрасно ездит у другого владельца уже практически год,а я пересел ни секунды не сомневаясь на П4.За год я намотал 35000 км .НИКАКИХ ПРОБЛЕМ.Машина СУПЕР во всех отношениях.Есть какие то мелкие косяки ,но они на самом деле мелкие.
P.S. Лэнд ровер говорят наконец то полошил свою электропроводку в защиту ,потому как это оказывается был не еденичный случай.
На П4 все сверчки можно убить шумовкой ,что я и буду делать в ближайшее время,хотя у меня их практически нет ,только лишь от музыки.Так что решай сам!
Летом 2004 года мы с товарищем сделали себе по подарку,я купил П3 а он ЛР3.Я выбирал между П3 и ЛК прадо.После ознакомительной поездки и пообщавшись с владельцами ,а также покатавшись с ними,я однозначно решил для себя-ПАДЖЕРО!Буду краток,отъездил 3 года и 100000 км.За это время заменил подшипник передней ступицы и наконечник тяги поперечной устойчивости.Всё остальное время я просто ездил и получал удовольствие от П3.Мой же товарищ уже на втором месяце ворвался в сервис как катер на старте(на глисере),у него просто перетерся провод идущий к пневмоподвеске.Оказалось ,что у всех машин электропроводка по максимому идёт в салоне и в защите ,а на ЛР 3 просто по днищу и без защиты,посему проблемы с электричеством у него случались каждые 1-2 месяца.У него выходило из строя помоемому все узлы и агрегаты,начиная от подвески и заканчивая коробкой.Но надо отдать "ДОЛЖНОЕ" сервисменам,у них есть замечательная услуга ,если машина находиться на сервисе более 3 дней ВАМ дают в прокат точно такую же машину.Короче говоря он каждый год 2 месяца ездил на другом ЛР3.Я даже иной раз не узнавал его.Года два назад если помните были сильные морозы,а у нас машины стоят на открытых стоянках.П3 заводился точно также как летом ,правда у меня бензин ,а у него дизель,он же после -25 даже с двумя аккумуляторами не мог вдохнуть в него жизнь.Прошло 3 года ,у меня пробег 100000 км ,а него 120000.У него тоже закончилась гарантия и буквально через месяц у него просто СТУКАНУЛ ДВИЖОК!Он разобрал движок ,оказался какой то скрытый дефект.Мой знакомый решил посудиться с ЛЕНД РОВЕРОМ.Четыре месяца он судился и ездил на такси .Естественно суд он проиграл,потому как это всё таки ЛЕГЕНДА-ЛЭНД РОВЕР,и как я догадываюсь они на таких судах уже собаку сЪели.Потом он просто сам купил необходимые запчасти (мотор в разобранном виде),и собрал свою машину.Выезжая с сервиса он был всётаки рад тому ,что он опять за рулём ЛР3.Поездив пол дня ЛР3 просто задымился и загорелся!?Опять перетёрлась электропроводка в переднем крыле и замкнулась.Хорошо что вовремя погасили пламя иначе бы машина сгорела.Мой знакомый психанул,купил себе Линкольн Навигатор,а ЭТО стоит на стоянке и по сей день без жизни!

Я продал свой П3 и машина прекрасно ездит у другого владельца уже практически год,а я пересел ни секунды не сомневаясь на П4.За год я намотал 35000 км .НИКАКИХ ПРОБЛЕМ.Машина СУПЕР во всех отношениях.Есть какие то мелкие косяки ,но они на самом деле мелкие.
P.S. Лэнд ровер говорят наконец то полошил свою электропроводку в защиту ,потому как это оказывается был не еденичный случай.
На П4 все сверчки можно убить шумовкой ,что я и буду делать в ближайшее время,хотя у меня их практически нет ,только лишь от музыки.Так что решай сам!

- РВА
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 09 апр 2007, 10:51
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV, 3.0, Instyle AT.
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Ford официально объявил о продаже своих премиум-брендов Jaguar и Land Rover индийской компании Tata.
http://www.gazeta.ru/auto/2008/03/26_a_2677684.shtml
http://www.gazeta.ru/auto/2008/03/26_a_2677684.shtml
Mitsubishi Pajero IV, 3.0, Instyle AT.
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 07 фев 2008, 15:06
- Откуда: пенза
Ого индусы даютРВА писал(а):Ford официально объявил о продаже своих премиум-брендов Jaguar и Land Rover индийской компании Tata.
http://www.gazeta.ru/auto/2008/03/26_a_2677684.shtml


Pajero IV 3.2 Di-D Ultimate
- Oleg Rostovski
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 10 июн 2007, 21:49
- Откуда: г.Ростов на Дону.
У них просто Ланцера небылоOleg Rostovski писал(а):Собственно это и ответ на сабж.
От прибыльного дела не избавляются за бесценок.

А если серьезно то имхо независимой мицу тоже недолго осталось. Компания хоть и вылезла из глубокой Ж, молодца, однако денег у них нет ни на принципиально новые разработки с доведением их до серии ни на, что важнее новые двигатели. Так что когда проедят тот задел который у них был, (в частности п4, которая фактически п3 99 года постановки на конвейр и досих пор оч. конкурентна) им дорога либо в ширпотреб (Мицубиси "И"-классная машинка) либо продаваться скорее всего китайцам...т.к. тоете и фольцвагену они не нужны, у французов ниссан есть, а у всех остальных и так проблем выше крыши.
было Pajero III 2000 3,5GDI подвеска BATTLEZ ап2". Сейчас Pathfinder 2010 2,5 TD & HondaXR250
- Oleg Rostovski
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 10 июн 2007, 21:49
- Откуда: г.Ростов на Дону.
НЕ согласен!illogical писал(а):У них просто Ланцера небылоOleg Rostovski писал(а):Собственно это и ответ на сабж.
От прибыльного дела не избавляются за бесценок.![]()
А если серьезно то имхо независимой мицу тоже недолго осталось. Компания хоть и вылезла из глубокой Ж, молодца, однако денег у них нет ни на принципиально новые разработки с доведением их до серии ни на, что важнее новые двигатели. Так что когда проедят тот задел который у них был, (в частности п4, которая фактически п3 99 года постановки на конвейр и досих пор оч. конкурентна) им дорога либо в ширпотреб (Мицубиси "И"-классная машинка) либо продаваться скорее всего китайцам...т.к. тоете и фольцвагену они не нужны, у французов ниссан есть, а у всех остальных и так проблем выше крыши.
Ну если на то пошло, то у митсу есть свой банк, свое авио-космическое подразделение, занимающееся разаработкой для космоса, спутники там всякие и ракеты для Японии, мало того кроме разработки, они еще их и производят.Oleg Rostovski писал(а):Митцу выживет засчет сплит-систем и лансеров коих немерянно.
Так что у митсу бизнес разнонаправленый.
MMC Pajero-IV, 3л
вот то то и херовоH@wk писал(а):Так что у митсу бизнес разнонаправленый
и мерседеса окромя бибик ничего нету - вот и получаются хорошие машины
а взять SUZUKI или Honda или Mitshi - когда пытаешься все схавать , на чем- то экономишь
а еще SAmsung раньше машины делал

Дай Дураку стеклянный Х...., он и Х.... разобьет и пальцы порежет
- Guest
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
- Двигатель:: 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
- Откуда: Москва
- Откуда: Омск - Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
он и сейчас их делает,FIREHOUSE писал(а):SAmsung раньше машины делал
в россии альмера класик продается, а в корее он самсунг какой-то
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Извините продолжу не в тему. Для Мицу мицумоторс действительно, что сервис в Бутово для Абрамовича. Основное нефть и газ, в т.ч. у нас на Сахалине. (У нас автоваз тоже под росво оруже нием, да хоть под газпромом был-бы? что из этого? без французов никуда
) Именно поэтому никто долго не будет содержать убыточное подразделение, а мицу только в 2007 начало потихоньку выбираться из убытков. Но нужны новые модели и двигатели и деньги на постановку их на конвейер... У маленьких компаний (сузуки, мицумоторс, автоваз
) имхо есть хорошие шансы делать интересные машины, но получится ли?
Почему имхо Китай? да вот почему-
The forecast for consolidated retail unit volume is as follows: (1000 units)
Region Fiscal Year 2007 Forecast Fiscal Year 2006 Results
Japan 228 247
North America 168 164
Europe 331 282
Asia & Others 610 537
Total 1,337 1,230
Мицу жива потому что она не конкурент автомонстрам на основных рынках, половина продаж на рынках азии, востока и России, а рост продаж вообще только там, поэтому и имхо будет интересна Китайцам или Индусам.


Почему имхо Китай? да вот почему-
The forecast for consolidated retail unit volume is as follows: (1000 units)
Region Fiscal Year 2007 Forecast Fiscal Year 2006 Results
Japan 228 247
North America 168 164
Europe 331 282
Asia & Others 610 537
Total 1,337 1,230
Мицу жива потому что она не конкурент автомонстрам на основных рынках, половина продаж на рынках азии, востока и России, а рост продаж вообще только там, поэтому и имхо будет интересна Китайцам или Индусам.
было Pajero III 2000 3,5GDI подвеска BATTLEZ ап2". Сейчас Pathfinder 2010 2,5 TD & HondaXR250
- Oleg Rostovski
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 10 июн 2007, 21:49
- Откуда: г.Ростов на Дону.
Люди,да вы что ! Про лансеры и прочее я пошутил
Митцу,а конкретно наш Паджерик на 2-ом
месте по продажам среднеразмерных внедорожников после прадо,который пропиарен и на рынке уже 5 лет.
По статистике(журнал 4х4 помоему) Паджеро идет на 10 месте(из 100 позиций) по продажам в России.Впереди только мелкие кроссоверы типа рава 4,хонда цвр,кашкая,чего то еще мелького и только прадо(одноклассник)продано больше чем паджеро.Остальное,то есть тауреги,ку 7,Х5,Х3,все ниссаны,100-ые крузеры,все инфинити и лексусы,а также все ведроверы далеко позади !
И это можно назвать плохим результатом ?
Не смешите мои ретузы...(с)

Митцу,а конкретно наш Паджерик на 2-ом

По статистике(журнал 4х4 помоему) Паджеро идет на 10 месте(из 100 позиций) по продажам в России.Впереди только мелкие кроссоверы типа рава 4,хонда цвр,кашкая,чего то еще мелького и только прадо(одноклассник)продано больше чем паджеро.Остальное,то есть тауреги,ку 7,Х5,Х3,все ниссаны,100-ые крузеры,все инфинити и лексусы,а также все ведроверы далеко позади !
И это можно назвать плохим результатом ?
Не смешите мои ретузы...(с)

Hummer 2,2007
Pajero IV 3.2DI-D Ultimate 2008
Pajero IV 3.2DI-D Ultimate 2008