Вот отличное сравнение П4 и Д3 из autonews
Все добрый день !
Я видимо исключение из правил. Пересел с Лэнд Ровера Дискавери-3 на Паджеро-4.
Диско ломался, я чесслово устал. Отъездил за 3 гарант.года 78 тыс. км и продал. За мес. до истечения срока гарантии накрылась коробка автомат. Ладно поменяли по гарантии, правда пришлось ждать 2 месяца.
Благополучно продал ТОПовую бензиновую версию за 1 млн. руб., добавил и купил Падж-4, ультимейт комплектация.
Хотел Крузер200, но очередь 1,5 года, а покупать без очереди за 2,6 млн - считаю неразумным.
Итак, первые ощущения - "бешенная табуретка". Очень жесткая подвеска, после пневмо на Диско.
Первые 2 дня расстраивался, привыкал.
На 3 день - уже лучше.
За неделю полностью обвыкся. Машина уже нравится -)
1. Дизель.
Экономия - понятно. Пыряет очень здорово. Подхват на низах - впечатляет. Чем-то напомнил детство и электро автомобили в парках. Нажал - сразу отзыв и поехал...
2. Шумоизоляция, конечно, хуже чем в Диско, но терпимо. Вначале хотел сразу проклеить шумку. Потом поездил и плюнул. Вообще-то я не меломан, качеством звука не прикалываюсь.
3. Цветная камера заднего вида. Отлично, и это в базе ультимейт, а не как опция.
4. Два ДВД в базе. Теперь 500 км для детей не проблема. Одел беспроводные наушники и смотрят свои любимые мультики. В Диско за эту опцию просили 160 тыс. р., по цене домаш.кинотеатра. Грустно.
5. Сама машина чуть уже на 12 см и короче на 30 см. Но это сильно чувствуется в городе. Парковаться легче, тем более с камерой. Тут писали, что дескать камера загрязняется. Да нет проблем, вышел, на палец плюнул и провел по 2мм головке камеры и все, сново все в ажуре.
6. Нежалко. Уверенная езда, т.к. машину не жалко, в отличие от Диско. Надежность, вот ее конек. Пока все нормально (плюю 3 раза).
7. Двери открываются лучше. Т.к. выше вылет приходится, чем в Диско, и краем в сугробы не упираешься.
8. Обзор - передок чувствуется похуже, чем в Диско, но терпимо.
9. Из-за широких арок вода из-под колес не устремляется на лобовое стекло. Я в Диско 2 стекла засадил. В лужу заезжаешь на скорости и поток воды с камнями в лобовуху устремляется. Сколы и дальнейшее растрескивание и замена.
10. Радиостанции ловит хуже, чем Диско. Но терпимо.
11. Свет. Ксенон. Хуже, чем в Диско, но терпимо.
12. Дополнительный ряд седений. Намного хуже чем в Диско. Комфортно только детям.
13. Регулировка сидений. С Диско разницу не почувствовал. Кроме памяти, но ей и в Диско не пользовался.
14. Климат-контроль. Несмотря на то, что дизель, прогревается салон быстро. Температуру выставляю на 16 С, за бортом 0, но очень тепло, по комфорту градусов 20-22.
15. Сползает в колее ледяной. Диско стоял как вкопанный, понятно, вес больше. С Паджем надо быть осторожнее.
16. Тормоза. В Падже лучше, видимо то же из-за веса Диско.
17. АБС. В Падже комфортней, в Диско тащило часто много метров, было неприятно. Видимо то же вес сказывается.
18. Стеклоочистители, дворники работают лучше в Падже, видимо из-за того, что стекло изогнутое и дворники лучше прилегают к поверхности.
19. Омыватели фар лучше работают в Диско. В Падже полностью не очищают.
20. Боковая подножка в Падже очень узкая. Всей ступней тяжело встать. В Диско была очень широкая и комфортная.
Радует, конечно цена.
1,9 млн в топовой комплектации, включая КАСКО, вебасто, шер-хан5, комплект зимней резины с литыми дисками, обвесом по кругу хромовыми дугами, передними парктрониками, доп.чехлом для колеса.
В Диско все это бы обошлось в 2,4 млн (включая ДВД, камеру).
Цена адекватная соотношению цена-качество.
Беру не на год, а на 3 года.
К тому времени многое поменяется.
А пока "ВПЕРЕД БЕШЕННАЯ ТАБУРЕТКА!" ----)))
Кстатит, подвеска помягче после обкатки стала -)
Оригинал:
http://www.autonews.ru/models_opinions/ ... 24/1341948