Zidorf писал(а):Год назад поставили мне в рольфе "в параллель" два новых держателя предохранителей (16-0421) и соответственно два предохранителя по 15А. Ровно пол года ничего не беспокоило, хотя скорее всего был не сезон, чтобы включать обогрев. Опять очень удивился когда при нажатии кнопки перестал загораться индикатор и соответственно работать обогрев. Полез осматривать предохранители и точно, уже в новой колодке один оплавился и перегорел, колодка тоже немножко поплавилась, а другой как ни в чем не бывало. Вынимаю, ставлю новый - работает. Через некоторое время, аналогичная ситуация, и перегорает предохранитель в одном и том же держателе, хотя вроде они как в параллели.... Посетила мысль, что может 15А маловато.... поставил 20А, как итог поплавленный аромат держателя, предохранитель тоже оплавился но не перегорел... В общем вопросов куча чем ответов... самый актуальный - что делать, зима не за горами???))) Может попробовать новые держатели предохранителей поставить, какие нибудь по надежней. Дискомфортно каждый раз как спички менять предохранители.
Предохранители в параллель это не выход, из-за неравномерного окисления контактов в колодках предохранителей всегда одна из них будет иметь чуть лучший контакт, другая худший и ток перераспределится в сторону лучшего контакта то есть опять нагрузка больше на один предохранитель и опять те же последствия.
Выход - разделить нагрузки на два предохранителя или установить новую мощную колодку в моторном отсеке по типа тех, что там используются для больших потребителей.