Глохнет двигатель - дизель

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение markel »

SNOOPER писал(а): Так и не поможет, не может помочь, ну ни как :D

Если соединять шланги просто трубкой или фильтром (жигулёвским), соляр убежит быстрее мысли :D в "лягушке" стоят клапана всасываюший и нагнитающий, без них это просто трубка по которой соляр течёт без задержки)
Я не сомневаюсь в компетентности Снупера, но наверное у меня неправильный машин, соляр никуда не убегал, а машина заводилась каждое утро с полтычка. Ездить так стрёмно и я попытался подсоединить ещё раз купленную мной последнюю лягуху-бесполезно, машин глох. Пришлось ждать очередную заказанную лягушку. Поставил и закончились мои мучения. Тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо.
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56812
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Сообщение SNOOPER »

markel писал(а): но наверное у меня неправильный машин, соляр никуда не убегал, а машина заводилась каждое утро с полтычка.
Машин у Вас правельный :)
Дело в том что у Вас была неисправна лягушка...........
Так вот если запорный клапан на ТНВД плохо запирает, а в обратке есть подсос воздуха (при работе течь) то при обходе фильтра простой трубкой, соляр будет убегать, система не герметична.......... и запорный клапан не держит :)
leksis
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 00:15
Откуда: москва

Сообщение leksis »

ПВВ писал(а):А вот моя недавняя история.

Пока такое со мной было в первый раз.
30-го декабря днем поехал из Волгограда с семьей в Ростовскую область за 500 км. В Волгограде для наших мест было достаточно холодно -17. В Ростовской потеплее около -10. Залил на Лукойле полный бак зимней соляры и плеснул Хай-Гира.
Едем-хорошо, стемнело, 21-00, до пункта назначения осталось километров 100( уже проехали более 350 км).
Вдруг чувствую как машину как-будто за зад кто-то подхватывает. Тупеет. Я жму на газ а движок не реагирует-на глазах скисает, только выключаю передачу-сразу глохнет. Успел вырулить на островок и встал с аварийкой на Волгодонской развязке сразу за Константиновском. Что смутило-на панели загорелись все лампы и не погасли после выключения зажигания. Владею машинкой более года, ездил прошлой зимой но такое впервые. Признаюсь- в дизеле я ноль. Тут и фонарь забыл взять а у Спорта подсветки под капотом нет-темно ничего не видно, ветер и мороз крепчает. Далее лампы сами погасли. Попробовал покрутить стартер-крутит бодро но вообще не схватывает. Ну думаю-фильтр забился парафином, приеду в Волгоград пойду разбираться на заправку. Начали приходить мысли о буксировке до Семикаракорска или вызове брата на L-200 за более чем 100 км. Походил вокруг машины-ничего не понятно и мелькнула мыслишка подсказанная одной темкой на форуме. Руки потянулись к насосу ручной подкачки-и что-то странно легко он качал, потом очень туго, потом опять легко. Решил покрутить стартер и! о чудо! моторчик стал схватывать а через миг бодренько подхватил и как ни в чем не бывало ровненько работает на всех режимах! Вся семья ликовала(уже стекла начали обмерзать). Тронулись, все отлично, через 6 км по спидометру снова все повторилось. Решил экспериментировать пока не доеду до заправки. Чем больше качков делал насосом тем больше проезжал причем не зависимо от скорости. После 6 км-12 км, 23 км. Но более 100 качков не делал. Доехал до заправки ТНК (опять заглох за 5 метров до колонки) и залил до полного бака 40 литров. Далее как будто ничего не происходило проехал до конца без остановки более 60 км.
Утром встал-мороз в Ростовской области около -20. Завелся без проблем. Потом ездили там же и в - 20. Все нормально и я твердо решил поругаться на заправке.
Едем обратно, залил полный бак и вперед-все отлично. Проезжаем более 300-350 км И снова глохнет. Смотрю на указатель топлива-полбака. Это уже СИСТЕМА. И мороз приличный-более -15. Три раза подкачивал пока не доехал до заправки и долил более половины бака(литров 25). Далее до Волгограда доехал без остановок 100 км. Подумал, а может не стоит ругаться на заправке?
Брат по телефону потом посоветовал посмотреть пробку бака-там есть клапан. Пробку открутил-на ней вроде как капельки воды были. Взял домой просушил на батарее. Потом пробку не стал плотно закручивать-на 1-1,5 оборота. Сейчас мороз у нас приличный до -20 и ничего-и при половине бака и менее ездит. И ЧТО ЭТО МОГЛО БЫТЬ?

Для размышлений-когда ездил по Ростовской области уровень топлива в баке до половины не опускался-всегда был почти полный.
Блин.Всё один в один как у меня.
Уже голову сломал.
П.Спорт 2.5TD,ручка,2001г.
УАЗ 31512 ,33БФг,лебеда,колхозы,тент.
Тайга500
Трайк Днепр
Old
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 22 июл 2005, 09:51
Откуда: Москва (ВАО)
Контактная информация:

Сообщение Old »

ruslan писал(а):качать имеет смысл... исправная лягушка хорошо втягивает солярку из бака, для выпуска воздуха надо на пару оборотов выкрутить соответствующий винт на корпусе насоса (лягушки). На фото его хорошо видно справа.
to Руслан.
Спасибо за фото, на сколько я понимаю СВЕРХУ корпуса топливного фильтра находится насос ручной подкачки... и при его помощи вытравливается воздух из топливной системы...
однако вся проблема в том, что у мнея его (насоса) НЕТУ... у меня сверху корпуса топливного фильтра нет такого насоса...
в связи с чем опять же вопрос, так в таком случае выкачивается воздух из системы? (как и говорил раньше данными вопросами даже не запаривался, т.к. не было необходимости, все делал на сервисе.... а сейчас даже интересно стало, решил хоть что-то попробовать сделать своими руками :D :D :D ).
Pajero II 1995. 2.8 T-Di, автомат, 5 dr, SuperSelect
Машина супер, шесть лет владею и балдею ))))))
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Old
Посмотри может у тебя стоит крышка с подогревом и этот насос рычкой подкачки с боку пластмассовый такой. Но он должен быть однозначно.

И ещё мысли в слух...
Видел у приятиля в магазине, инструменты продаёт, что то в виде маномера с ручной прокачкой. Позволяет мерить проходимость топливной магистрали. Может для проверки фильта на забиваемость таким прибором обзавестись. Тогда можно будет однозначно определится с проблемой забитости топливной магистрали на предмет парафина и льда. Кто что скажет по этому поводу ?
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Old
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 22 июл 2005, 09:51
Откуда: Москва (ВАО)
Контактная информация:

Сообщение Old »

To Dema
Пасиб, завтра попробую посмотреть, или даже сфоткать ...
*минут через 5-10*
хм, решил не тянуть и сфоткал сейчас ....
но не понял как присоеденить картинку.. (в FAQу смотрел и опять не понял (( )
*еще минут через 10 и пару кружек*
вроде разобрался...
вот он:
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... &pos=-7470

коллеги, паждероводы, подскажите, где искать насос?
Последний раз редактировалось Old 15 янв 2008, 23:59, всего редактировалось 2 раза.
Pajero II 1995. 2.8 T-Di, автомат, 5 dr, SuperSelect
Машина супер, шесть лет владею и балдею ))))))
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

его видно он горизонтальный и слево на право качается. Пласмассовая головка с торца выпирает милиметра на 3. Её откручиваеш по резбе и поршенёчком качаеш. Как шприцем если его гарезонтально поставить.
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Old
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 22 июл 2005, 09:51
Откуда: Москва (ВАО)
Контактная информация:

Сообщение Old »

dema писал(а):его видно он горизонтальный и слево на право качается. Пласмассовая головка с торца выпирает милиметра на 3. Её откручиваеш по резбе и поршенёчком качаеш. Как шприцем если его гарезонтально поставить.
блин все равно мимо ..
я сегодня наверно тормоз от самой большой машины ....
мне бы пальцем ткнуть и сказать "да вот же он...."...
Pajero II 1995. 2.8 T-Di, автомат, 5 dr, SuperSelect
Машина супер, шесть лет владею и балдею ))))))
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение ruber »

Изображение
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Old
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 22 июл 2005, 09:51
Откуда: Москва (ВАО)
Контактная информация:

Сообщение Old »

to "ruber" and to "dema"
огромное мерси....
с меня пиво ..... )))))
Pajero II 1995. 2.8 T-Di, автомат, 5 dr, SuperSelect
Машина супер, шесть лет владею и балдею ))))))
Old
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 22 июл 2005, 09:51
Откуда: Москва (ВАО)
Контактная информация:

Сообщение Old »

то есть получается, что к нему (к насосу) в моем случае просто так не подлезть...
что бы им "согнать воздух" надо снимать "интеркуллер" (на фото, он прям сверху).
Pajero II 1995. 2.8 T-Di, автомат, 5 dr, SuperSelect
Машина супер, шесть лет владею и балдею ))))))
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение ruber »

Нет, подлезть. У меня получается нормально манипулировать лягухой не снимая интеркулера
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Old
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 22 июл 2005, 09:51
Откуда: Москва (ВАО)
Контактная информация:

Сообщение Old »

to "ruber"
еще раз мерси .. буду пробовать (тренироваться :D ) долезть до него не снимая интеркуллер )))
to "dema"
правильно ли я понял, что у меня крышка корпуса фильтра с подогревом?
Pajero II 1995. 2.8 T-Di, автомат, 5 dr, SuperSelect
Машина супер, шесть лет владею и балдею ))))))
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

правильно ли я понял, что у меня крышка корпуса фильтра с подогревом?
Да с подогревом ...
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
Алексей Вячеславович
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:13
Откуда: Моск. обл. г. Жуковский.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Алексей Вячеславович »

Благодарю опытных камрадов за советы! Заметил также, что в моем случае заглохание кореллирует с полнотой бака: если в баке больше половины - не глохнет. Видимо, негерметичность маленькая, и при полном баке разница уровней невелика, и солярку не утягивает в бак из трубок.
Pajero II праворулька, V26, 4M40, "мазута", продан
Pajero IV V97, 4G75, "жорик"
Аватара пользователя
Алексей Вячеславович
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:13
Откуда: Моск. обл. г. Жуковский.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Алексей Вячеславович »

а мож, просто есть проблемы с трубкой топливозаборника: неплотность, гниль трубки на неком уровне в баке. Типа, как только уровень топлива падает ниже неплотности (гнили) трубки заборника - начинаются проблемы...такое может быть?
Pajero II праворулька, V26, 4M40, "мазута", продан
Pajero IV V97, 4G75, "жорик"
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение ruslan »

Алексей Вячеславович писал(а):такое может быть?
врядли, я разбирал данный узел и не нашёл криминала. скорее всего Snooper прав и виновата лягушка. Сегодня, когда я в очередной раз на холодную с полоборота завёлся, а через минуту заглох то обнаружил дофига воздуха в топливных шлангах :( задрала меня такая ситуёвина взял да и установил новую "жабу",
вот:
Изображение
и вот:
Изображение
визуально лягухи ничем не отличаются, но что странно на новой лягухе машина легче разгоняется, чуть ровнее звук мотора. Возможно это от того, что система хорошо развоздушена, а может и в лягухе дело :?
теперь жду до следующего холодного пуска
Последний раз редактировалось ruslan 15 янв 2008, 09:29, всего редактировалось 1 раз.
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение ruslan »

Нифига не помогает, при утреннем пуске всё повторилось как обычно.
Много воздуха в обратке от ТНВД :(
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Аватара пользователя
Алексей Вячеславович
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:13
Откуда: Моск. обл. г. Жуковский.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Алексей Вячеславович »

Тогда, судя по изученным подобным темам форума, надо копать сальник привода ТНВД либо обратный клапан закольцовки системы (тудатки с обраткой). Про клапан я ничего не знаю, а про протекающий сальник ТНВД пишут, что он дает почернение солярки из-за проникновения картерных газов.
Pajero II праворулька, V26, 4M40, "мазута", продан
Pajero IV V97, 4G75, "жорик"
Аватара пользователя
Алексей Вячеславович
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:13
Откуда: Моск. обл. г. Жуковский.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Алексей Вячеславович »

Кстати, как я уже писал, у меня такая проблема четко кореллирует с полнотой бака. При уровне топлива более половины бака машина не глохнет. У тебя также? Если также, то предлагаю в качестве временной меры просто не допускать снижения уровня в баке, пока не разберемся с этим траблом.
Pajero II праворулька, V26, 4M40, "мазута", продан
Pajero IV V97, 4G75, "жорик"
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»