ПАДЖЕРО 4. КРАШ-ТЕСТ ГОДА!

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Stas
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 11:20
Откуда: Певек

Сообщение Stas »

rvr200 писал(а):Изображение
Что-то его погнуло дюже... :shock:
А как же рама? :?
Здоровья всем и удачи!
______________________
П-4 3,2 АКПП 2008 г/в
Сафарик Y60 ТД42 АТ горбатая крыша с огромным люком
Аватара пользователя
rvr200
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
Двигатель:: 3UR-FE
Мой автомобиль(и):: *********
Откуда: Свердловская
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение rvr200 »

Stas
в смысле - рама?
Масло что ли?
Вытекло конечно. И я думаю-везде, даже из заднего моста :D
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Аватара пользователя
dimasimal
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Сообщение dimasimal »

Stas-rкакя рама......ты че 21 век...несущая конструкция!!!
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км

Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Аватара пользователя
Stas
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 11:20
Откуда: Певек

Сообщение Stas »

Да ладно издеваться. :D Я про интегрированную "мощную лонжеронную" раму, про которую здесь много копий было сломано. Хде рама? Почему так согнуло? Почему не оторвало ее от кузова, неужели такая крепкая точечная сварка? :roll: И вообще, кто-нибудь может мне пояснить: насколько глубоко (в мм) интегрирована эта "мощная лонжеронная" рама в кузов и ее форму в сечении: прямоугольник или швеллер :?:
Здоровья всем и удачи!
______________________
П-4 3,2 АКПП 2008 г/в
Сафарик Y60 ТД42 АТ горбатая крыша с огромным люком
Аватара пользователя
rvr200
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
Двигатель:: 3UR-FE
Мой автомобиль(и):: *********
Откуда: Свердловская
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение rvr200 »

Stas
вот такая конструкция, интергрированная - значит вживленная, сросшаяся с кузовом. Т.е. отрываться нечему. А фактически- рамы нет.
Разводняк :D

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Аватара пользователя
Stas
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 11:20
Откуда: Певек

Сообщение Stas »

Наипали кароче :(
Здоровья всем и удачи!
______________________
П-4 3,2 АКПП 2008 г/в
Сафарик Y60 ТД42 АТ горбатая крыша с огромным люком
atoll
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 29 авг 2008, 16:28
Откуда: Харьков

Сообщение atoll »

...рамы не было и в третьем поколении...(хотя 3 и 4 -одно и то же)...
мне не понятно почему авто с рамой легче или с такой же массой ,чем без рамы???ведь с рамой и без рамы-колосальная разница в ездовом комфорте!!!...хотя и в управляемости тоже...
....езжу на Паджеро 4-3,0 араб...хочется еще пикап L200...
Аватара пользователя
Витальич
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 19:39
Откуда: 72

Сообщение Витальич »

Тоже своего рода краш тест....

http://vdtp.ru/mitsubishi/279
Самый подходящий момент наступает в самое неподходящее время.
Аватара пользователя
Pashushara
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение Pashushara »

Столб на совесть сделан, странно, должен был сломаться.
Наверняка сцуки вместо 200-го 500-й цемент замешали.
В жизни бывают такие секунды, когда всё решают минуты и это длится часами.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
GRON
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 25 июл 2007, 13:57

Сообщение GRON »

седня приехал....между кировом и иваново- оказывается дороги - не автобано.....-35-30 +92-й на колхозных заправках - выдержал П4 бенз 3,8- на ура....какая жола была между галичем (троанзит) и иваново - не слабо...
Аватара пользователя
Испытатель
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 24 янв 2007, 15:26
Двигатель:: 6G72,
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 14 раз

Re: ПАДЖЕРО 4. КРАШ-ТЕСТ ГОДА!

Сообщение Испытатель »

Наконец закончилась моя эпопея с РОСГОССТРАХОМ! Длилась она полтора года.
У РГС, хватило ума не доводить дело до суда. В итоге, я привез из Минска в Москву остатки Паджеро и передал их РГС. Скорее всего, машину отдали на восстановление, так что, кто-то сейчас рассекает на моем реанимированном скакуне. Но главное, что они закрыли мой долг перед банком, в размере 1 420 000 рублей. За сотрясение мозга и трещину в ребре мне заплатили аж 10000 руб. Мои затраты на адваката, перевозку и хранение машины = 1500$. Но кто посчитает нервы, сотни телефонных звонков и навсегда загубленную кредитную историю! :smt005
Выводы делайте сами, но я теперь с РосГосСтрахом буду сотрудничать ТОЛЬКО в АДУ! :twisted:
А ведь могли сразу заплатить и я бы стал их пожизненным рекламным агентом, а не врагом! :mad:
www.белогуров.рус - путешествия, приключения, экстрим
НК (Torn)
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 14:29
Откуда: Карелия Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза

Re: ПАДЖЕРО 4. КРАШ-ТЕСТ ГОДА!

Сообщение НК (Torn) »

Хорошо что всё хорошо в итоге!!!
89218002222
Любовь к приключениям!)
BBC1.RU - страхование круглосуточно!
GRON
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 25 июл 2007, 13:57

Re: ПАДЖЕРО 4. КРАШ-ТЕСТ ГОДА!

Сообщение GRON »

Испытатель писал(а):Наконец закончилась моя эпопея с РОСГОССТРАХОМ! Длилась она полтора года.
У РГС, хватило ума не доводить дело до суда. В итоге, я привез из Минска в Москву остатки Паджеро и передал их РГС. Скорее всего, машину отдали на восстановление, так что, кто-то сейчас рассекает на моем реанимированном скакуне. Но главное, что они закрыли мой долг перед банком, в размере 1 420 000 рублей. За сотрясение мозга и трещину в ребре мне заплатили аж 10000 руб. Мои затраты на адваката, перевозку и хранение машины = 1500$. Но кто посчитает нервы, сотни телефонных звонков и навсегда загубленную кредитную историю! :smt005
Выводы делайте сами, но я теперь с РосГосСтрахом буду сотрудничать ТОЛЬКО в АДУ! :twisted:
А ведь могли сразу заплатить и я бы стал их пожизненным рекламным агентом, а не врагом! :mad:
удачи. РГС - известное гавно. экономить на страховке - себе дороже.
Аватара пользователя
Испытатель
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 24 янв 2007, 15:26
Двигатель:: 6G72,
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 14 раз

Re: ПАДЖЕРО 4. КРАШ-ТЕСТ ГОДА!

Сообщение Испытатель »

Об экономии на страховке речь не шла. Заплатил по полной программе, около 5000$. Плюс допстраховка для Беларуси. А в итоге - получил такой головняк! Сильно жалею, что в банке не настоял на другой страховой компании. Друзья, не повторяйте моей ошибки! [-X
www.белогуров.рус - путешествия, приключения, экстрим
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»