ммм, а выкладывать фото токо через майл.ру либо еще какой другой сервер или каким либо образом прям с компа ?vladimir_kp писал(а):Выкладывай, интересно
х-ки турбины
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 15 фев 2009, 15:49
- Откуда: Клин
По мне так турботаймер мож и не нужен, а сигналка с минутной задержкой очень удобная вещь! Приехал до пункта назначения, машину закрыл и пошел не думая прошла минута на хх, пусть умная техника думает. Я так понимаю, что на бензинках работа ТТ зависит от температуры, а на дизелях обычно минуты хватает!
Р-2 92г 4д56 коротыш, правый
Уважаемые форумчане, я живу в Новом Уренгое, у нас бывает температура на улице -50, иногда холоднее, чуть ли не пол города у нас ездит на турбодизелях, знаю очень много примеров когда люди сразу глушили зимой двигатель, и так раз 10 (достаточно), и на новых машинах турбинам приходила пи*да. А я уже проехал 150 тысяч километров, у меня стоит турботаймер на две минуты, недавно замерял давление турбины- почти как у новой. И таких примеров очень много. Так что всем советую ставить данную вещь, а если бюджет не позволяет- приехали домой- посидите, покурите пару минут и глушите. А очень умные, которые тут пи*дят что это устройство нах*й не нужно- не ставьте, только других не вводите в заблуждение. А привел я наш пример потому что это наглядное док-во, что надо ждать немного, перед тем как глушить, а наша зима это подтверждает, тут у многих даже на КАМАЗАх и прочей грузовой технике стоит, и люди рады что поставили- ресурс у турбины заметно увеличивается. Летом может и не так все плохо, но все-же. А себе я поставил- потому что неохото мне сидеть и ждать эти минуты. Да и тут кто-то уже писал что даже в мануале написано что глушить турбомотор сразу нельзя, особенно восоконагруженные. Попробуйте теже 10 раз отжечь на Лансер ЭВО и после каждого отжига заглушить и узнаете сколько стоит новый ТРК. Так что ставьте, хуже точно не будет. ИМХО
Pajero Sport 2005, 4D56 на палке, 31 АТ, зовут Трактор..
+100, кому турботаймер не нужен пусть потом попадает на деньги. Ага глушите движок всегда и будет вам щастье в виде рублей которые вы могли бы потратить на другие нужды. Ха. ха. ха. ха. Мля ну сколько ещё надо таких придурков чтоб народ понял прописные истины наконец. Откройте любую литературу по турбовым дрыгунам и всё станет ясно. Сколько писали уже об этом, не доходит. Ну чтож пусть испытывают свои дрыгуны, а всем остальным желаю чтоб не попались при покупке у такого мля хозяина машины. Расстреливать таких надо. :smt071
П2 2.8ТД.
У меня турботаймер пришел вместе с машиной (не заводской а установленный прежним хозяином) причем без сигнализации, сам по себе.
одно время он у меня не работал. потом когда менял аккумулятор, он заработал.
и вот сейчас опять. не работает. то есть сам работает, табло светится, минуты -секунды отсчитываются, но с двигателем никак не связано.
думаю он где то не контачит. глянул разок - там куча проводов, и хрен его знает куда они ведут.
подскажите пожалуйста куда и как турботаймер подключается, где искать неисправность.
одно время он у меня не работал. потом когда менял аккумулятор, он заработал.
и вот сейчас опять. не работает. то есть сам работает, табло светится, минуты -секунды отсчитываются, но с двигателем никак не связано.
думаю он где то не контачит. глянул разок - там куча проводов, и хрен его знает куда они ведут.
подскажите пожалуйста куда и как турботаймер подключается, где искать неисправность.
Паджеро-2 92г, 4D56, правый руль, АКПП, 5-ти дверн.
Если руки золотые, то неважно откуда они растут.
Если руки золотые, то неважно откуда они растут.
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Почитал я тут и сделал вывод, что возникла острая необходимость сделать фотки и выложить их сюда или сосздать другую тему "Устройство турбины". После последних событий со мной (замена турбины) есть разобранная турбина. если есть интерес в выходные отмою все и сфотаю.
По результатам поиска турбины новая 110 т.р, картридж 42 т.р. б/у турбина 18...25 т.р. Это так для инфо.
По поводу установки турбо таймера. Весь западный мир бореться за экологию и в некоторых странах за работу двигателя на ХХ выписывают штраф и довольно большой, а т.к. буржуи считают каждую копейку, то нет смыла тратиться на ТТ и возможность попасть на штраф. Мое мнение ТТ или сигналку с ТТ нужно утанавливать. Ах да еще раз про буржуев, приходят из японии машинки с утановленными ТТ, не только на дизеле, но и на зажигалках тоже.... сам видел , это факт.
По результатам поиска турбины новая 110 т.р, картридж 42 т.р. б/у турбина 18...25 т.р. Это так для инфо.
По поводу установки турбо таймера. Весь западный мир бореться за экологию и в некоторых странах за работу двигателя на ХХ выписывают штраф и довольно большой, а т.к. буржуи считают каждую копейку, то нет смыла тратиться на ТТ и возможность попасть на штраф. Мое мнение ТТ или сигналку с ТТ нужно утанавливать. Ах да еще раз про буржуев, приходят из японии машинки с утановленными ТТ, не только на дизеле, но и на зажигалках тоже.... сам видел , это факт.
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
- sasha_krsk
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
- Откуда: Красноярск
Mosh, +1 про экологию. Да и, возможно, им дешевле турбину сменить раз в 5 лет, чем каждый день тратить лишние деньги на топливо и штрафы. А как правило, эти турбины вместе с машинами просто уходят к нам, где дохаживают по 20 и более лет.
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
по-правильному 4 провода нужно. на L генератора, на замок зажигания, на нейтраль коробки или раздатки и на клапан отсечки.Нурлан писал(а):подскажите пожалуйста куда и как турботаймер подключается, где искать неисправность.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
L генератора и замок зажигания найду.
а вот нейтраль коробки или раздатки и на клапан отсечки.
это придется искать. непонятно.
можете отписать монтажную схему, а не принципиальную?
короче наверное лучше панель снять и пройтись по всемпроводам который куда идет
а вот нейтраль коробки или раздатки и на клапан отсечки.
это придется искать. непонятно.
можете отписать монтажную схему, а не принципиальную?
короче наверное лучше панель снять и пройтись по всемпроводам который куда идет
Паджеро-2 92г, 4D56, правый руль, АКПП, 5-ти дверн.
Если руки золотые, то неважно откуда они растут.
Если руки золотые, то неважно откуда они растут.
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
концептуально у тебя таймер запускается(если принять на веру, что таймер делали не дебилы), следовательно L, контакт ручника
или кпп и замок зажигания в норме. т.е. вопрос только в клапане. на гидравлической головке тнвд стоит клапан, сверху. на него приходит провод сверху.

G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)