Вот-вот именно на снегу я и порвал передний редуктор, а на грунте проблем не былоNickPrim писал(а):Вискомуфта хороша по снегу (скользкой дороге) на асфальте и грунтовке, особенно когда скользкая дорога сменяется переодически чистой дорогой, мой штурман по спорту пару раз забывал переключится на жесткую межосевую блокировку в грязи на своем падже на 32м симексе, результат-замена раздатки.
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Ощутима ли разница между Easy Select и Super Select в г...?
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 7 раз
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Дмитрий. Не вводите людей в заблуждение, не называйте парт таймом режим полного привода, даже с заблокированным дифом
и никаких минусов у СС по отношению к изи селекту нет. Те условия что приведены в качестве примера сразу предполагают блокировку дифа.
Pajero-2, 4М40 EFI, 96 год, 33 МТ, Ком Ап 9.5 и т.д.
А я вот по тому же поводу установки СС на Паджеро Спорт? В двух словах. А то тут много не нашел. Цена, я так понял, не кусается.LordStyle писал(а):Вопрос собственно вот в чем. Внимательно прочитал все что касается замены ES на SS на Паджеро Классик и сделал вывод, что операция в принцие выполнимая, и не особо сложная и затратная (назывались из частей б.у. раздатка плюс два кардана, бюджет порядка 500 уев).
А что нужно-то для этого?
МПС 3,0л, АКПП, черный.
ГАЗ 69 2,5л, зеленый, 33' BFG MT.
ГАЗ 69 2,5л, зеленый, 33' BFG MT.
ППП в говнах может быть полезен при выходе из колеи. Затягиваешь ручник - и выходишь. Но эта возможность сводится на нет невозможностью включить пониженный ряд, не блокируя межосевой дифф. Получается повышенный ряд, да еще и при затянутом ручнике передние колеса крутятся вдвое быстрее. В общем, толку никакого. Было бы полезнее иметь возможность на пониженной отключить задний мост. Один товарищ на гелике такое сделал.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 498 раз
Новый Год подолжается?!Umka писал(а):ППП в говнах может быть полезен при выходе из колеи. Затягиваешь ручник - и выходишь. Но эта возможность сводится на нет невозможностью включить пониженный ряд, не блокируя межосевой дифф. Получается повышенный ряд, да еще и при затянутом ручнике передние колеса крутятся вдвое быстрее. В общем, толку никакого. Было бы полезнее иметь возможность на пониженной отключить задний мост. Один товарищ на гелике такое сделал.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5311
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
- ИМХО задний мост на пониженной отключить непросто, а вот передний - одной кнопки в салоне и одного реле около блока пневмоклапанов достаточно.... Да и сравнивая визуально карданы переднего и заднего моста у меня лично желание ехать на пониженной на одном передке отпадает...Было бы полезнее иметь возможность на пониженной отключить задний мост. Один товарищ на гелике такое сделал.
Так а здесь что мешает?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
А в какой пропорции распределяется крутящий момент на парт-тайме при включенном передке? Если есть межосевой дифф, то 50х50, но я так понимаю что на ES его нет, следовательно возможна ситуация когда будет крутиться только одно колесо. И что будет если включить штатную принудительную блокировку заднего моста?
L-200, 4d56, БФГ МТ 265/75/16, Rancho 9000RS, бумпер АРБ, COME UP 9000, шноркель Safari, лопата Fiskars.
1. Не так точно. Проверено личным опытом - снег см. 20-25, 400 км., трасса ровная, поворотов мало и плавные, 80-90 км.ч., теория-лучше заблокировать диф., заблорировал - хуже одназначноЖипер писал(а):Ничем не лучше ПартТайма.NickPrim писал(а):Вискомуфта хороша по снегу (скользкой дороге)
СС лучше только на твердых покрытиях.
2. Эксперементировал на грунтовке имхо не заблокирован. легче выскакивает из колеи и ее меньше таскает (резина-та понятно у меня...
было Pajero III 2000 3,5GDI подвеска BATTLEZ ап2". Сейчас Pathfinder 2010 2,5 TD & HondaXR250
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 498 раз
Дык у тебя П3, а на нем "умная трансмиссия".illogical писал(а):1. Не так точно. Проверено личным опытом - снег см. 20-25, 400 км., трасса ровная, поворотов мало и плавные, 80-90 км.ч., теория-лучше заблокировать диф., заблорировал - хуже одназначно ! Лед как на катке - согласен, имхо заблокирован. лучше, но это 30 км. практики, поэтому не утверждаю.
2. Эксперементировал на грунтовке имхо не заблокирован. легче выскакивает из колеи и ее меньше таскает (резина-та понятно у меня... ) хотя может быть это субъективно конечно.
Она ж наоборот перекидывает момент на более цеплючую ось.
Так что все правильно.
Я говорил про П1 и П2.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.

