Ощутима ли разница между Easy Select и Super Select в г...?

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

NickPrim писал(а):Вискомуфта хороша по снегу (скользкой дороге) на асфальте и грунтовке, особенно когда скользкая дорога сменяется переодически чистой дорогой, мой штурман по спорту пару раз забывал переключится на жесткую межосевую блокировку в грязи на своем падже на 32м симексе, результат-замена раздатки.
Вот-вот именно на снегу я и порвал передний редуктор, а на грунте проблем не было :(
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Sham
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 16:27
Откуда: Иркутск

Сообщение Sham »

Дмитрий. Не вводите людей в заблуждение, не называйте парт таймом режим полного привода, даже с заблокированным дифом ;) и никаких минусов у СС по отношению к изи селекту нет. Те условия что приведены в качестве примера сразу предполагают блокировку дифа.
Pajero-2, 4М40 EFI, 96 год, 33 МТ, Ком Ап 9.5 и т.д.
Аватара пользователя
Smirnoff
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 12 дек 2007, 05:30
Откуда: Королёв

Сообщение Smirnoff »

LordStyle писал(а):Вопрос собственно вот в чем. Внимательно прочитал все что касается замены ES на SS на Паджеро Классик и сделал вывод, что операция в принцие выполнимая, и не особо сложная и затратная (назывались из частей б.у. раздатка плюс два кардана, бюджет порядка 500 уев).
А я вот по тому же поводу установки СС на Паджеро Спорт? В двух словах. А то тут много не нашел. Цена, я так понял, не кусается.
А что нужно-то для этого?
МПС 3,0л, АКПП, черный.
ГАЗ 69 2,5л, зеленый, 33' BFG MT.
Аватара пользователя
Umka
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 21 июл 2005, 13:56
Контактная информация:

Сообщение Umka »

ППП в говнах может быть полезен при выходе из колеи. Затягиваешь ручник - и выходишь. Но эта возможность сводится на нет невозможностью включить пониженный ряд, не блокируя межосевой дифф. Получается повышенный ряд, да еще и при затянутом ручнике передние колеса крутятся вдвое быстрее. В общем, толку никакого. Было бы полезнее иметь возможность на пониженной отключить задний мост. Один товарищ на гелике такое сделал.
Pajero Sport 2004 6G72 3.0 V6-24V GLS MT5 Yokohama A/T 31x10.5x16, SuperWinch X9
Mercedes 300GD 1984 MT5 Super Swamper Bogger 35x10.5R15, Warn 9.5XP
Изображение
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Сообщение SNOOPER »

Umka писал(а): Было бы полезнее иметь возможность на пониженной отключить задний мост. Один товарищ на гелике такое сделал.
Так а здесь что мешает? :)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Umka писал(а):ППП в говнах может быть полезен при выходе из колеи. Затягиваешь ручник - и выходишь. Но эта возможность сводится на нет невозможностью включить пониженный ряд, не блокируя межосевой дифф. Получается повышенный ряд, да еще и при затянутом ручнике передние колеса крутятся вдвое быстрее. В общем, толку никакого. Было бы полезнее иметь возможность на пониженной отключить задний мост. Один товарищ на гелике такое сделал.
Новый Год подолжается?! :shock:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

В камнелазах это встречается очень даже не редко
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Было бы полезнее иметь возможность на пониженной отключить задний мост. Один товарищ на гелике такое сделал.


Так а здесь что мешает?
- ИМХО задний мост на пониженной отключить непросто, а вот передний - одной кнопки в салоне и одного реле около блока пневмоклапанов достаточно.... Да и сравнивая визуально карданы переднего и заднего моста у меня лично желание ехать на пониженной на одном передке отпадает...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Swan
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 12 янв 2008, 20:45
Откуда: Москва

Сообщение Swan »

LordStyle
Две зимы отъездил на Парт Тайме. Никаких проблем при движении на заднем приводе нет. Только не надо сильно валить.
Паджеро Спорт 2006 бензин.
Лето BFG AT 245/70-16
Зима Nokian HKPL4 245/70-16.
Мишка
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 30 апр 2007, 11:08
Откуда: г. Пермь

Сообщение Мишка »

А в какой пропорции распределяется крутящий момент на парт-тайме при включенном передке? Если есть межосевой дифф, то 50х50, но я так понимаю что на ES его нет, следовательно возможна ситуация когда будет крутиться только одно колесо. И что будет если включить штатную принудительную блокировку заднего моста?
L-200, 4d56, БФГ МТ 265/75/16, Rancho 9000RS, бумпер АРБ, COME UP 9000, шноркель Safari, лопата Fiskars.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Все равно будет 2 крутиться. 50 на 50.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 206 раз

Сообщение Fakir »

на парт-тайме межосевого дифа нет, передок подключается жестко и момент всегда делится между осями 50/50
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
illogical
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 16:10
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение illogical »

Жипер писал(а):
NickPrim писал(а):Вискомуфта хороша по снегу (скользкой дороге)
Ничем не лучше ПартТайма.
СС лучше только на твердых покрытиях.
1. Не так точно. Проверено личным опытом - снег см. 20-25, 400 км., трасса ровная, поворотов мало и плавные, 80-90 км.ч., теория-лучше заблокировать диф., заблорировал - хуже одназначно :shock: ! Лед как на катке - согласен, имхо заблокирован. лучше, но это 30 км. практики, поэтому не утверждаю.

2. Эксперементировал на грунтовке имхо не заблокирован. легче выскакивает из колеи и ее меньше таскает (резина-та понятно у меня... :sad: ) хотя может быть это субъективно конечно.
было Pajero III 2000 3,5GDI подвеска BATTLEZ ап2". Сейчас Pathfinder 2010 2,5 TD & HondaXR250
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

illogical писал(а):1. Не так точно. Проверено личным опытом - снег см. 20-25, 400 км., трасса ровная, поворотов мало и плавные, 80-90 км.ч., теория-лучше заблокировать диф., заблорировал - хуже одназначно ! Лед как на катке - согласен, имхо заблокирован. лучше, но это 30 км. практики, поэтому не утверждаю.

2. Эксперементировал на грунтовке имхо не заблокирован. легче выскакивает из колеи и ее меньше таскает (резина-та понятно у меня... ) хотя может быть это субъективно конечно.
Дык у тебя П3, а на нем "умная трансмиссия".
Она ж наоборот перекидывает момент на более цеплючую ось.
Так что все правильно.
Я говорил про П1 и П2.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»