Страница 4 из 69
Добавлено: 19 мар 2008, 16:22
Николай
ну, тут надо понимать еще в каком положении этот шток заклинит...
может в раннем, а может в позднем. В одном случае пальцы стучат, в другом хрен заведешь и пердит как паравоз...
Добавлено: 19 мар 2008, 16:58
Zexel
dimasimal писал(а):Zexel- у солярой воняет, а может при этом, что шток цел?
Я не знаю...
У меня нет опыта по таким насосам. Информация которую я выложил, взята из Нета.
Так что это всего лишь версия. Надо проверять...
Николай писал(а):ну, тут надо понимать еще в каком положении этот шток заклинит...
может в раннем, а может в позднем. В одном случае пальцы стучат, в другом хрен заведешь и пердит как паравоз.
Полагаю, что такое возможно...
dema писал(а):Госопда нет ли у кого дисков с сайта zexel по VE нансосам.
У меня этих дисков тоже нету.
Мне диски и книги по насосам типа
VE - без надобности.
Я про них и так всё знаю...

Добавлено: 20 мар 2008, 09:39
Jaroslav
[quote="Zexel"] болячка с запуском на горячую по причине поломки штока поршня опережения впрыска.
То есть впрыск есть, но повидимому не вовремя, поэтому и воняет несгоревшей соляркой, поэтому и стучит.
А чтоб добраться до этова штока насос снимать надо

Подскажите плиз. Ато у меня очень похожая картина вырисовывается

Добавлено: 20 мар 2008, 10:13
Zexel
Jaroslav писал(а):А чтоб добраться до этова штока насос снимать надо?
Надо.
Необходимо убедиться в том, что обломки штока не понаделали там ещё делов.
Да и вряд ли на месте можно подлезть...
Добавлено: 20 мар 2008, 14:43
dimasimal
получается что обломок постоянно как поплавок туда сюда шатается!!!
снизу если снять генератор этот датчик очень хорошо видно, да и потом он вылазит с потрахами, так что достать можно...
Добавлено: 21 мар 2008, 16:14
Vitalya-74
Честна говоря невижу я связи опережения впрыска топливо с затруднённым запуском на горячию. Может ктонить объяснит?
И как это опережение изменялось на полностью механическом насосе.
Добавлено: 21 мар 2008, 19:40
dimasimal
получется, что если шток сломался и остался там где ему не надо, я прваавильно понимаю
Добавлено: 26 мар 2008, 11:26
AlexVD
поделюсь своими наблюдениями по теме плохого пуска 4M41 на горячую, пробег авто = 20 ткм:
трабла возникла прошлой весной, выражалась в том, что прогретый двигатель запускался не сразу - а на 3-5 оборотов КВ.
к лету трабла прошла.
нынче весной - возникла вновь: теплый двигатель заводится за 3-5 об.КВ, холодный - сразу, с полуоборота.
При очередноей заправке залил на 80л соляры 40г масла для двутактных двигателей - трабла исчезла: пуск что на холодную, что на горячую - с полуоборота. отъездил в таком режиме 2 бака, потом масла не добавил при следующей заправке - трабла вновь во всей красе.
Заправка - лукойл онли, ДТ экто. вывод: корни траблы лежат в свойствах зимней соляры при +температуре. каким образом 40г масла на 80л соляры устраняют траблу - мну непонятно. продолжаю наблюдения.
Добавлено: 26 мар 2008, 17:14
Zexel
AlexVD писал(а):При очередноей заправке залил на 80л соляры 40г масла для двутактных двигателей - трабла исчезла: пуск что на холодную, что на горячую - с полуоборота. отъездил в таком режиме 2 бака, потом масла не добавил при следующей заправке - трабла вновь во всей красе.
Ну раз так, то получается, что не хватает давления на впрыск. При добавлении масла топливо густеет и давление возрастает.
Считаю что можно предположить, всё таки, износ прецизионных поверхностей плунжеров или ротора-распраделителя.
Добавлено: 27 мар 2008, 14:59
Vitalya-74
AlexVD писал(а):Заправка - лукойл онли, ДТ экто. вывод: корни траблы лежат в свойствах зимней соляры при +температуре. каким образом 40г масла на 80л соляры устраняют траблу - мну непонятно. продолжаю наблюдения.
Как-то это мало 40г на такой объём топлива. Врятли там чтонить загустеет.
Я лью 1л на такой объём.
Добавлено: 27 мар 2008, 18:28
N_George
Добавлено: 27 мар 2008, 18:30
N_George
Кто знает, ткните пальцем, где этот шток?
Добавлено: 27 мар 2008, 18:39
dimasimal
N_George- а ты где взял это, даййййй пожалуйста, а так это 82, это че можно заказать где то
Добавлено: 27 мар 2008, 18:56
N_George
Пока нашёл тольк с корпусом, отдельно говорят не бывает, но мы ищем
Добавлено: 27 мар 2008, 19:08
dimasimal
что с корпусом, насос или что
Добавлено: 27 мар 2008, 21:31
N_George
шток продаётся вместе с корпусом насоса, и это очень настораживает, не притёрты-ли они. А 82 это шайбы
Добавлено: 27 мар 2008, 23:46
dimasimal
и почем шток с корпусом, 82-ну вот я про этот датчик полностью говорил
Добавлено: 27 мар 2008, 23:48
dimasimal
и где можно купить, а и еще, эту картинку где взял
Добавлено: 28 мар 2008, 01:04
N_George
Друг нашёл, он запчастями торгует. Не уверен я что 82 это то что нужно. Как бы это не то, что без номера рядом с 31
Добавлено: 28 мар 2008, 08:29
Zexel
N_George писал(а):Как бы это не то, что без номера рядом с 31
Без номера рядом с
31 - это
"поршень таймера". Почему он без номера - непонятно.
31 - это цапфа, в неё входит палец, который поворачивает кулачковое кольцо
25
Шток на рисунке отчётливо не видно...
Этот шток широким концом вставляется в поршень таймера, а узким входит в катушку...
Похоже, что это номер
32, если это не просто шайба. А что такое рядом с
32 в сторону катушки - непонятно.
Наверное пружина (там может стоять пружина).
Может есть эта картинка большего размера?