Страница 4 из 155

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 09 июл 2010, 12:54
Valion
maddigger писал(а):Вчера заглушил ЕГР на 4М41 , полет нормальный, турбояма практически пропала.Ошибок не выявлено.Расход не увеличился. Вот теперь думаю, снимать заглушку для ТО15000 или оставить?
Кто проходил это ТО подскажите?
А можно подробнее в каком месте глушил?

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 09 июл 2010, 18:06
Sedoy
Если глушить пневмопривод (например, глушением трубки шариком), то в этом случае клапан может зависнуть в каком то промежуточном положении, что тем более вероятно, чем больше пробег и наработка клапана. Самый надежный способ- прокладка.
Глушение ЕГР связано с турбоямой примерно также, как и с курчавостью волос :)

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 11 июл 2010, 00:42
Игорь68
Год как езжу с заглушкой ЕГР прокладкой из шпателя проблем не наблюдается :*VICTORY*:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 16 июл 2010, 11:47
Dragon_7777
у меня следующая ситуация...
Заправил солярку на вроде бы нормальной заправке BP, при почти пустом баке... проехал 8 км и загораеться ЧЕК. Еду на диагностику к знакомым (т.к. хоть машина и гарантийная вопрос об обращении к крахоборам из Рольфа даже не поднимаеться по мелочам) Сканируем ошибки высвечиваеться ошибка датчика рецеркуляции EGR. Ошибка благополучно скидываеться и я уезжаю, поехал я в этот на дальнее растоянии и при остановке через 250 км опять загораеться злополучная оранжевая лампочка
приезжаю снова в сервис, опять скидываю ошибку--- она снова загораеется при заводе.. делают мне приговор, что скорее всего датчик навернулся и необходимо купить новый. Еду на авторынок где мне говорят, что датчик EGR только под заказ в течении 2-х недель без права гарантии при этом за 12 000!!! вечно деревянных...
Вопрос в следующем: сталкивался ли кто-то с чем-то подобным и какие находились решения...? при открыти мануала по движку я так и не нашел как выглядит и где установлен этот датчик?
ну и если заглушить EGR по вашему способу то будет ли гореть ЧЕК?
машина паджерка 4-й 2007 года движок 3.2 дизель

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 16 июл 2010, 21:28
shubba
Dragon_7777

Ты хотя-бы напиши что за машина, или подпись заполни.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 17 июл 2010, 09:19
Sedoy
Dragon_7777, я тебе ответил здесь
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 97#p666497

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 27 окт 2010, 20:29
ЖеNёк
Парни помогите, машина стояла 2 недели, после первого ускорении дымнул сек так 10 и все потом не дымил, где то после 3 заводки загорелся чикен, сделали диогностику и показало что проблемма в засоре ЕГР ( как они обьяснили там маленькая дырочка ::-D: и она засорилась(простите за такой текст ::-[: )) и типо должно само пройти но уже почти неделю горит, можно самому снять и прочистить? П 4, 3.2 дизель пробег 33тыс, не дымит не троит и тп

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 27 окт 2010, 21:08
shubba
Читай
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 7&start=15
А вообще поиск рулит.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 27 окт 2010, 21:22
АндрейV
ЖеNёк писал(а): как они обьяснили там маленькая дырочка ::-D: и она засорилась
Странно как-то.. Полностью заглуши, скинь ошибку и попробуй. ИМХО причина в другом.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 27 окт 2010, 21:25
ЖеNёк
А где и как, помогите, еще сказали может подвис, как это посмотреть и устранить?

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 28 окт 2010, 12:12
ЖеNёк
Я так понел от ЕГР отходят 2 алюминивые гофры?

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 23 ноя 2010, 12:14
ruslan
Вставлю и я свои три копейки про ЕГР. У меня он сам не был заглушен, но была отсоединена трубка упраления.
На днях решил проверить состояние клапана, клапан в отличной форме - не прогорел, зато обнаружилась трещина в трубке подводящей газы к клапану. Пришлось глушить на входе трубки.

Изображение

трещина вдоль основания гофры примерно 40% длины окружности (на снимке почти не видна), когда трубка снята трещину не видно тоже.
Изображение

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 26 ноя 2010, 08:56
roam
ЖеNёк писал(а):Я так понел от ЕГР отходят 2 алюминивые гофры?
23052010038.jpg
вот он егр(поз.4).
глушат на входе в него, по одному из вариантов(поз.1), ну и + шарик в вакумную трубку

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 09 дек 2010, 16:17
Алекс
Подниму ка я тему:
а почему бы не удалить полностью клапан с трубками и теплообменником и трубку заглушить? Поставив соответственно заглушку на выпускной коллектор и впускной?

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 09 дек 2010, 16:50
roam
А с мозгами что делать? Кучу ошибок вывалит и перейдет в аварийный режим какой-нить.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 09 дек 2010, 19:08
Andersen
ЕГР с мозгами не дружит, можно выкинуть все нафиг, предварительно заглушив.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 09 дек 2010, 19:18
Sedoy
Смотря какая машина- у меня дружит, и на клапане егр стоит датчик положения

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 09 дек 2010, 20:46
shubba
Алекс писал(а):Подниму ка я тему:
а почему бы не удалить полностью клапан с трубками и теплообменником и трубку заглушить? Поставив соответственно заглушку на выпускной коллектор и впускной?
Давно реализовано.

Изображение

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 10 дек 2010, 09:24
Алекс
вот об этом и говорю - самое то что нада! Буду на выходных тожа удалять.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 10 дек 2010, 11:01
shubba
Обмотку эл. клапана оставил подключенной, что-бы мозги не сходили с ума.