Выбор аккумулятора

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Михаил-Тосно
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 12:55
Откуда: Лен.Обл.
Благодарил (а): 1 раз

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение Михаил-Тосно »

Рябята спасибо за советики...будем покупать,сдох мой аком окончательно(((
но что самое прикольное,у жены 9-ка,она на ней не ездит,так я с нее аком снял и прикуриваюсь,от него)))обалдеть 55-кой раскручивается на ура движок))
думаю взять 90-й на 680 а\ч,просто есть в одном магазе завезеного по старой цене,бошевский за 3000р.
как думаете,брать не брать?
Pajero Sport 2006, Германия,2.5TD 116л.с,Cooper Discoverer S\T maxx 265/75/16,DVD ,саб,регистратор
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение Fil »

за 3000 дешевле взять, чем отказаться :*VICTORY*:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Михаил-Тосно
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 12:55
Откуда: Лен.Обл.
Благодарил (а): 1 раз

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение Михаил-Тосно »

Fil писал(а):за 3000 дешевле взять, чем отказаться :*VICTORY*:
спасибо!будем брать! :)
Pajero Sport 2006, Германия,2.5TD 116л.с,Cooper Discoverer S\T maxx 265/75/16,DVD ,саб,регистратор
Аватара пользователя
Raptus
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New 2.5TD 5AT Instyle 2011
Откуда: МО
Откуда: Ступино Моск. обл.
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение Raptus »

Ребята, а как проверить уровень электролита в штатных АКБ на новом паджеро спорт? Что там должно быть видно?
MPS New 2.5TD 5AT Instyle 11г.
Bridgestone 5000 Ice Cruiser
Аватара пользователя
belikovnp
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 07:22
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 98 г.р.,
Откуда: Лотошино
Откуда: Лотошино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение belikovnp »

Михаил-Тосно писал(а):Рябята спасибо за советики...будем покупать,сдох мой аком окончательно(((
но что самое прикольное,у жены 9-ка,она на ней не ездит,так я с нее аком снял и прикуриваюсь,от него)))обалдеть 55-кой раскручивается на ура движок))
думаю взять 90-й на 680 а\ч,просто есть в одном магазе завезеного по старой цене,бошевский за 3000р.
как думаете,брать не брать?
После длительного хранения батарея в идеале требует зарядки и постепенной «раскачки» , так что смотри, чтобы батарейка не залежавшаяся была....
П2 рестайл 98 г.р.,3 л, GLS, 305/70/R16 RT03, Нелинейный бодик, Патрулячие пружины, 12000 лебедка, Джек, Лопата...был.
П2 рестайл 98 г. р., 4М40 АТ, 33/12,5/R15.
..он и в городе приметный, и на природе не заметный! (R) Вася Рогов.
Михаил-Тосно
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 12:55
Откуда: Лен.Обл.
Благодарил (а): 1 раз

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение Михаил-Тосно »

belikovnp писал(а):
Михаил-Тосно писал(а):Рябята спасибо за советики...будем покупать,сдох мой аком окончательно(((
но что самое прикольное,у жены 9-ка,она на ней не ездит,так я с нее аком снял и прикуриваюсь,от него)))обалдеть 55-кой раскручивается на ура движок))
думаю взять 90-й на 680 а\ч,просто есть в одном магазе завезеного по старой цене,бошевский за 3000р.
как думаете,брать не брать?
После длительного хранения батарея в идеале требует зарядки и постепенной «раскачки» , так что смотри, чтобы батарейка не залежавшаяся была....
перед покупкой однозначно буду проверять на плотность ,на вольтаж,на нагрузку..
ну вообщем на все что не обходимо проверить!!!
спасибо за совет!
Pajero Sport 2006, Германия,2.5TD 116л.с,Cooper Discoverer S\T maxx 265/75/16,DVD ,саб,регистратор
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение vadym »

Михаил-Тосно, маловато все же, только один аккумулятор для дизеля на 680 Ам. У жены 55-ка теплая наверно была.
Надо хотя бы 800, а лучше 1000, может при сильном морозе и при простое несколько дней и не завестись, хотя сколько той зимы :)
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
Михаил-Тосно
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 12:55
Откуда: Лен.Обл.
Благодарил (а): 1 раз

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение Михаил-Тосно »

vadym писал(а):Михаил-Тосно, маловато все же, только один аккумулятор для дизеля на 680 Ам. У жены 55-ка теплая наверно была.
Надо хотя бы 800, а лучше 1000, может при сильном морозе и при простое несколько дней и не завестись, хотя сколько той зимы :)
что самое интересное,55-ка стоит в гараже,гараж не утепленный(руки все не дойдут),
с утра на улице сегодня было -26,в гараже -14..
своим акумон,хватило только лампочки на приборной доске зажечь,в паралель проводами поставил 55-ку и только в путь,как говорится с пол крутка...да и этой 55-кой я уже больше недели так прикуриваюсь,причем еще и не подзарежал ее...
а поставить вместо своего акума его не хочу,дамаю может выкипеть..

А если тогда скажем не 90-й на 680,а с какой нибудь так 82-й с током на 730...пойдет ??
выкепать не будет??
Pajero Sport 2006, Германия,2.5TD 116л.с,Cooper Discoverer S\T maxx 265/75/16,DVD ,саб,регистратор
Аватара пользователя
belikovnp
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 07:22
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 98 г.р.,
Откуда: Лотошино
Откуда: Лотошино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение belikovnp »

Сегодня на улице -34 было.. Сам завелся без проблем, крутит на ура))) (новый наверное ешшо) ,еще и прикуривал соседям....
П2 рестайл 98 г.р.,3 л, GLS, 305/70/R16 RT03, Нелинейный бодик, Патрулячие пружины, 12000 лебедка, Джек, Лопата...был.
П2 рестайл 98 г. р., 4М40 АТ, 33/12,5/R15.
..он и в городе приметный, и на природе не заметный! (R) Вася Рогов.
Михаил-Тосно
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 12:55
Откуда: Лен.Обл.
Благодарил (а): 1 раз

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение Михаил-Тосно »

belikovnp писал(а):Сегодня на улице -34 было.. Сам завелся без проблем, крутит на ура))) (новый наверное ешшо) ,еще и прикуривал соседям....
фига у вас морозец шпарит)))
Pajero Sport 2006, Германия,2.5TD 116л.с,Cooper Discoverer S\T maxx 265/75/16,DVD ,саб,регистратор
Аватара пользователя
belikovnp
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 07:22
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 98 г.р.,
Откуда: Лотошино
Откуда: Лотошино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение belikovnp »

Михаил-Тосно писал(а):
belikovnp писал(а):Сегодня на улице -34 было.. Сам завелся без проблем, крутит на ура))) (новый наверное ешшо) ,еще и прикуривал соседям....
фига у вас морозец шпарит)))
Северо-запад подмосковья))))
П2 рестайл 98 г.р.,3 л, GLS, 305/70/R16 RT03, Нелинейный бодик, Патрулячие пружины, 12000 лебедка, Джек, Лопата...был.
П2 рестайл 98 г. р., 4М40 АТ, 33/12,5/R15.
..он и в городе приметный, и на природе не заметный! (R) Вася Рогов.
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение vadym »

Михаил-Тосно писал(а): ........а поставить вместо своего акума его не хочу,дамаю может выкипеть..
А если тогда скажем не 90-й на 680,а с какой нибудь так 82-й с током на 730...пойдет ??
выкепать не будет??
Не будет выкипать любой аккумулятор хоть емкостью 20 А/Ч, хоть 200 А/Ч лишь бы генератор был исправный и выдавал нормальное напряжение и в аккумуляторе плотность электролита была соответствующая.
Да и на генератор МПС можно нагрузить без проблем до 250 А/Ч емкости на два или один аккумуляторов, что опробовано.
Вопрос в том как засунуть аккумулятор или аккумуляторы такой емкости в штатное\ные места?

А у тебя одно посадочное место под один аккумулятор, ищи аккумулятор с максимальным пусковым током. Желательно с реальным током более 800 Ам при -18С!!!, который влезет в посадочное место. Конечно идеально рулонные аккум., где свинец не в виде пластин, а в виде рулонов, как в Оптиме, ток почти в два раза выше при тех же габаритах. Хотя в прочем думаю можно, что-то найти и с обычных, может какой нибудь Bosch Silver подберешь или еще чё. Выбор сейчас огромный, хотя я бы в твоем случае искал среди серьезных торговых марок Bosch, Varta и т.д. .
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение VAZ »

[quote="Raptus"]Ребята, а как проверить уровень электролита в штатных АКБ на новом паджеро спорт? Что там должно быть видно?[/0quote] Так там корпус полупрозрачный и две линии мин. и макс., уровень соответственно должен быть между ними. Если невидно, то надо сбоку фонарём или переноской посветить.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Михаил-Тосно
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 12:55
Откуда: Лен.Обл.
Благодарил (а): 1 раз

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение Михаил-Тосно »

vadym писал(а):
Михаил-Тосно писал(а): ........а поставить вместо своего акума его не хочу,дамаю может выкипеть..
А если тогда скажем не 90-й на 680,а с какой нибудь так 82-й с током на 730...пойдет ??
выкепать не будет??
Не будет выкипать любой аккумулятор хоть емкостью 20 А/Ч, хоть 200 А/Ч лишь бы генератор был исправный и выдавал нормальное напряжение и в аккумуляторе плотность электролита была соответствующая.
Да и на генератор МПС можно нагрузить без проблем до 250 А/Ч емкости на два или один аккумуляторов, что опробовано.
Вопрос в том как засунуть аккумулятор или аккумуляторы такой емкости в штатное\ные места?

А у тебя одно посадочное место под один аккумулятор, ищи аккумулятор с максимальным пусковым током. Желательно с реальным током более 800 Ам при -18С!!!, который влезет в посадочное место. Конечно идеально рулонные аккум., где свинец не в виде пластин, а в виде рулонов, как в Оптиме, ток почти в два раза выше при тех же габаритах. Хотя в прочем думаю можно, что-то найти и с обычных, может какой нибудь Bosch Silver подберешь или еще чё. Выбор сейчас огромный, хотя я бы в твоем случае искал среди серьезных торговых марок Bosch, Varta и т.д. .
Спасибо за все описанное!
вообщем нашел я вчера аком,95-й с пусковым на 830,фирмы варта,вообщем сегодня иду его покупать!
Pajero Sport 2006, Германия,2.5TD 116л.с,Cooper Discoverer S\T maxx 265/75/16,DVD ,саб,регистратор
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение Fil »

Купил на akbauto.ru (не реклама), он с обратной полярностью,пришлось еще пилить железо,удлиннять провода ( благо после установки лебедки остались 35 мм) чтобы встал... искал с прямой полярностью, но не нашел, нету их как будто и размеры у всех фирм один в один(как по одному лекалу делают), и полярность обратная. С прямой полярностью максимум 75-ка помоему.... Еще есть недорогие технические AGM аккумы, емкость 100 а/ч, 12 В и размер такой, что резать ничего не надо, и полярность правильная , и цена ниже плинтуса..,только у них клеммы-шпильки с резьбой( не особо страшно) и не указан ток холодной прокрутки!
Сегодня залез на сайт, а Атласов там нету. Блин, видимо оптиму буду брать....
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Andrey V.
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 18:06
Двигатель:: дизель, 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Наб. Челны
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение Andrey V. »

Купил сегодня Бош Сильвер 70 А/ч. Приняли мои старые аккумы, итого новые вышли по 3200 руб. Буду тестить.
Pajero IV, 3,2 DI-DC, АКПП, 2007 г., Webasto, 116 тык+... Зачетный был аппарат! продан.
Volvo XC70, D4, АКПП - шведская яхта

Как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок…
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение megranny »

Михаил-Тосно писал(а): ...вообщем нашел я вчера аком,95-й с пусковым на 830,фирмы варта,вообщем сегодня иду его покупать!
Нормальный выбор,ставил такого на дизельный Таракан-ни разу не подвел!Хотя за два года видимо увеличился ток саморазряда,и пока аппарат продавался стоявши в гараже,приходилось его пару раз подзаряжать.
I made in Japan
Михаил-Тосно
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 12:55
Откуда: Лен.Обл.
Благодарил (а): 1 раз

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение Михаил-Тосно »

Мужики,купил я аком,варту 95 с током пуска 830,поставил вместа старого,просто чудо,так крутит...
на старом наверно пусковой ток уже был порятка 100)))))))))
Pajero Sport 2006, Германия,2.5TD 116л.с,Cooper Discoverer S\T maxx 265/75/16,DVD ,саб,регистратор
Аватара пользователя
belikovnp
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 07:22
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 98 г.р.,
Откуда: Лотошино
Откуда: Лотошино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение belikovnp »

Fil писал(а):
Купил на akbauto.ru (не реклама), он с обратной полярностью,пришлось еще пилить железо,удлиннять провода ( благо после установки лебедки остались 35 мм) чтобы встал... искал с прямой полярностью, но не нашел, нету их как будто и размеры у всех фирм один в один(как по одному лекалу делают), и полярность обратная. С прямой полярностью максимум 75-ка помоему.... Еще есть недорогие технические AGM аккумы, емкость 100 а/ч, 12 В и размер такой, что резать ничего не надо, и полярность правильная , и цена ниже плинтуса..,только у них клеммы-шпильки с резьбой( не особо страшно) и не указан ток холодной прокрутки!
Сегодня залез на сайт, а Атласов там нету. Блин, видимо оптиму буду брать....
Он там Super President называется...)))
П2 рестайл 98 г.р.,3 л, GLS, 305/70/R16 RT03, Нелинейный бодик, Патрулячие пружины, 12000 лебедка, Джек, Лопата...был.
П2 рестайл 98 г. р., 4М40 АТ, 33/12,5/R15.
..он и в городе приметный, и на природе не заметный! (R) Вася Рогов.
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение vadym »

Михаил-Тосно писал(а):Мужики,купил я аком,варту 95 с током пуска 830,поставил вместа старого,просто чудо,так крутит...
на старом наверно пусковой ток уже был порятка 100)))))))))
Удачи, только не забывай, что новый аккумулятор желательно зарядить до полного потом разрядить до 40%-50%, потом опять полностью зарядить и при эксплуатации зимой надо не допускать до сильного разряда. Если поездки короткие, а холодные пуски частые (на работу и домой) то аккумулятор может и не успевать заряжаться, тогда либо раз-два в месяц на выходных поехать куда нибудь часов на 6-8, либо подзаряжать зарядным устройством.
Тут в соседней ветке была не плохая статья про батареи разные и тесты - http://www.off-road-drive.ru/archive/8/ ... a_energiya.
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
Ответить

Вернуться в «Электрика»