Страница 4 из 34

Re: Выбор аккумулятора

Добавлено: 13 фев 2012, 08:42
Михаил-Тосно
Рябята спасибо за советики...будем покупать,сдох мой аком окончательно(((
но что самое прикольное,у жены 9-ка,она на ней не ездит,так я с нее аком снял и прикуриваюсь,от него)))обалдеть 55-кой раскручивается на ура движок))
думаю взять 90-й на 680 а\ч,просто есть в одном магазе завезеного по старой цене,бошевский за 3000р.
как думаете,брать не брать?

Re: Выбор аккумулятора

Добавлено: 13 фев 2012, 09:40
Fil
за 3000 дешевле взять, чем отказаться :*VICTORY*:

Re: Выбор аккумулятора

Добавлено: 13 фев 2012, 09:46
Михаил-Тосно
Fil писал(а):за 3000 дешевле взять, чем отказаться :*VICTORY*:
спасибо!будем брать! :)

Re: Выбор аккумулятора

Добавлено: 13 фев 2012, 10:00
Raptus
Ребята, а как проверить уровень электролита в штатных АКБ на новом паджеро спорт? Что там должно быть видно?

Re: Выбор аккумулятора

Добавлено: 13 фев 2012, 10:49
belikovnp
Михаил-Тосно писал(а):Рябята спасибо за советики...будем покупать,сдох мой аком окончательно(((
но что самое прикольное,у жены 9-ка,она на ней не ездит,так я с нее аком снял и прикуриваюсь,от него)))обалдеть 55-кой раскручивается на ура движок))
думаю взять 90-й на 680 а\ч,просто есть в одном магазе завезеного по старой цене,бошевский за 3000р.
как думаете,брать не брать?
После длительного хранения батарея в идеале требует зарядки и постепенной «раскачки» , так что смотри, чтобы батарейка не залежавшаяся была....

Re: Выбор аккумулятора

Добавлено: 13 фев 2012, 12:13
Михаил-Тосно
belikovnp писал(а):
Михаил-Тосно писал(а):Рябята спасибо за советики...будем покупать,сдох мой аком окончательно(((
но что самое прикольное,у жены 9-ка,она на ней не ездит,так я с нее аком снял и прикуриваюсь,от него)))обалдеть 55-кой раскручивается на ура движок))
думаю взять 90-й на 680 а\ч,просто есть в одном магазе завезеного по старой цене,бошевский за 3000р.
как думаете,брать не брать?
После длительного хранения батарея в идеале требует зарядки и постепенной «раскачки» , так что смотри, чтобы батарейка не залежавшаяся была....
перед покупкой однозначно буду проверять на плотность ,на вольтаж,на нагрузку..
ну вообщем на все что не обходимо проверить!!!
спасибо за совет!

Re: Выбор аккумулятора

Добавлено: 13 фев 2012, 13:09
vadym
Михаил-Тосно, маловато все же, только один аккумулятор для дизеля на 680 Ам. У жены 55-ка теплая наверно была.
Надо хотя бы 800, а лучше 1000, может при сильном морозе и при простое несколько дней и не завестись, хотя сколько той зимы :)

Re: Выбор аккумулятора

Добавлено: 13 фев 2012, 13:33
Михаил-Тосно
vadym писал(а):Михаил-Тосно, маловато все же, только один аккумулятор для дизеля на 680 Ам. У жены 55-ка теплая наверно была.
Надо хотя бы 800, а лучше 1000, может при сильном морозе и при простое несколько дней и не завестись, хотя сколько той зимы :)
что самое интересное,55-ка стоит в гараже,гараж не утепленный(руки все не дойдут),
с утра на улице сегодня было -26,в гараже -14..
своим акумон,хватило только лампочки на приборной доске зажечь,в паралель проводами поставил 55-ку и только в путь,как говорится с пол крутка...да и этой 55-кой я уже больше недели так прикуриваюсь,причем еще и не подзарежал ее...
а поставить вместо своего акума его не хочу,дамаю может выкипеть..

А если тогда скажем не 90-й на 680,а с какой нибудь так 82-й с током на 730...пойдет ??
выкепать не будет??

Re: Выбор аккумулятора

Добавлено: 13 фев 2012, 15:38
belikovnp
Сегодня на улице -34 было.. Сам завелся без проблем, крутит на ура))) (новый наверное ешшо) ,еще и прикуривал соседям....

Re: Выбор аккумулятора

Добавлено: 13 фев 2012, 15:46
Михаил-Тосно
belikovnp писал(а):Сегодня на улице -34 было.. Сам завелся без проблем, крутит на ура))) (новый наверное ешшо) ,еще и прикуривал соседям....
фига у вас морозец шпарит)))

Re: Выбор аккумулятора

Добавлено: 13 фев 2012, 16:41
belikovnp
Михаил-Тосно писал(а):
belikovnp писал(а):Сегодня на улице -34 было.. Сам завелся без проблем, крутит на ура))) (новый наверное ешшо) ,еще и прикуривал соседям....
фига у вас морозец шпарит)))
Северо-запад подмосковья))))

Re: Выбор аккумулятора

Добавлено: 13 фев 2012, 21:44
vadym
Михаил-Тосно писал(а): ........а поставить вместо своего акума его не хочу,дамаю может выкипеть..
А если тогда скажем не 90-й на 680,а с какой нибудь так 82-й с током на 730...пойдет ??
выкепать не будет??
Не будет выкипать любой аккумулятор хоть емкостью 20 А/Ч, хоть 200 А/Ч лишь бы генератор был исправный и выдавал нормальное напряжение и в аккумуляторе плотность электролита была соответствующая.
Да и на генератор МПС можно нагрузить без проблем до 250 А/Ч емкости на два или один аккумуляторов, что опробовано.
Вопрос в том как засунуть аккумулятор или аккумуляторы такой емкости в штатное\ные места?

А у тебя одно посадочное место под один аккумулятор, ищи аккумулятор с максимальным пусковым током. Желательно с реальным током более 800 Ам при -18С!!!, который влезет в посадочное место. Конечно идеально рулонные аккум., где свинец не в виде пластин, а в виде рулонов, как в Оптиме, ток почти в два раза выше при тех же габаритах. Хотя в прочем думаю можно, что-то найти и с обычных, может какой нибудь Bosch Silver подберешь или еще чё. Выбор сейчас огромный, хотя я бы в твоем случае искал среди серьезных торговых марок Bosch, Varta и т.д. .

Re: Выбор аккумулятора

Добавлено: 13 фев 2012, 21:59
VAZ
[quote="Raptus"]Ребята, а как проверить уровень электролита в штатных АКБ на новом паджеро спорт? Что там должно быть видно?[/0quote] Так там корпус полупрозрачный и две линии мин. и макс., уровень соответственно должен быть между ними. Если невидно, то надо сбоку фонарём или переноской посветить.

Re: Выбор аккумулятора

Добавлено: 14 фев 2012, 08:31
Михаил-Тосно
vadym писал(а):
Михаил-Тосно писал(а): ........а поставить вместо своего акума его не хочу,дамаю может выкипеть..
А если тогда скажем не 90-й на 680,а с какой нибудь так 82-й с током на 730...пойдет ??
выкепать не будет??
Не будет выкипать любой аккумулятор хоть емкостью 20 А/Ч, хоть 200 А/Ч лишь бы генератор был исправный и выдавал нормальное напряжение и в аккумуляторе плотность электролита была соответствующая.
Да и на генератор МПС можно нагрузить без проблем до 250 А/Ч емкости на два или один аккумуляторов, что опробовано.
Вопрос в том как засунуть аккумулятор или аккумуляторы такой емкости в штатное\ные места?

А у тебя одно посадочное место под один аккумулятор, ищи аккумулятор с максимальным пусковым током. Желательно с реальным током более 800 Ам при -18С!!!, который влезет в посадочное место. Конечно идеально рулонные аккум., где свинец не в виде пластин, а в виде рулонов, как в Оптиме, ток почти в два раза выше при тех же габаритах. Хотя в прочем думаю можно, что-то найти и с обычных, может какой нибудь Bosch Silver подберешь или еще чё. Выбор сейчас огромный, хотя я бы в твоем случае искал среди серьезных торговых марок Bosch, Varta и т.д. .
Спасибо за все описанное!
вообщем нашел я вчера аком,95-й с пусковым на 830,фирмы варта,вообщем сегодня иду его покупать!

Re: Выбор аккумулятора

Добавлено: 14 фев 2012, 11:17
Fil
Купил на akbauto.ru (не реклама), он с обратной полярностью,пришлось еще пилить железо,удлиннять провода ( благо после установки лебедки остались 35 мм) чтобы встал... искал с прямой полярностью, но не нашел, нету их как будто и размеры у всех фирм один в один(как по одному лекалу делают), и полярность обратная. С прямой полярностью максимум 75-ка помоему.... Еще есть недорогие технические AGM аккумы, емкость 100 а/ч, 12 В и размер такой, что резать ничего не надо, и полярность правильная , и цена ниже плинтуса..,только у них клеммы-шпильки с резьбой( не особо страшно) и не указан ток холодной прокрутки!
Сегодня залез на сайт, а Атласов там нету. Блин, видимо оптиму буду брать....

Re: Выбор аккумулятора

Добавлено: 14 фев 2012, 12:11
Andrey V.
Купил сегодня Бош Сильвер 70 А/ч. Приняли мои старые аккумы, итого новые вышли по 3200 руб. Буду тестить.

Re: Выбор аккумулятора

Добавлено: 14 фев 2012, 12:15
megranny
Михаил-Тосно писал(а): ...вообщем нашел я вчера аком,95-й с пусковым на 830,фирмы варта,вообщем сегодня иду его покупать!
Нормальный выбор,ставил такого на дизельный Таракан-ни разу не подвел!Хотя за два года видимо увеличился ток саморазряда,и пока аппарат продавался стоявши в гараже,приходилось его пару раз подзаряжать.

Re: Выбор аккумулятора

Добавлено: 14 фев 2012, 12:38
Михаил-Тосно
Мужики,купил я аком,варту 95 с током пуска 830,поставил вместа старого,просто чудо,так крутит...
на старом наверно пусковой ток уже был порятка 100)))))))))

Re: Выбор аккумулятора

Добавлено: 14 фев 2012, 16:01
belikovnp
Fil писал(а):
Купил на akbauto.ru (не реклама), он с обратной полярностью,пришлось еще пилить железо,удлиннять провода ( благо после установки лебедки остались 35 мм) чтобы встал... искал с прямой полярностью, но не нашел, нету их как будто и размеры у всех фирм один в один(как по одному лекалу делают), и полярность обратная. С прямой полярностью максимум 75-ка помоему.... Еще есть недорогие технические AGM аккумы, емкость 100 а/ч, 12 В и размер такой, что резать ничего не надо, и полярность правильная , и цена ниже плинтуса..,только у них клеммы-шпильки с резьбой( не особо страшно) и не указан ток холодной прокрутки!
Сегодня залез на сайт, а Атласов там нету. Блин, видимо оптиму буду брать....
Он там Super President называется...)))

Re: Выбор аккумулятора

Добавлено: 14 фев 2012, 18:20
vadym
Михаил-Тосно писал(а):Мужики,купил я аком,варту 95 с током пуска 830,поставил вместа старого,просто чудо,так крутит...
на старом наверно пусковой ток уже был порятка 100)))))))))
Удачи, только не забывай, что новый аккумулятор желательно зарядить до полного потом разрядить до 40%-50%, потом опять полностью зарядить и при эксплуатации зимой надо не допускать до сильного разряда. Если поездки короткие, а холодные пуски частые (на работу и домой) то аккумулятор может и не успевать заряжаться, тогда либо раз-два в месяц на выходных поехать куда нибудь часов на 6-8, либо подзаряжать зарядным устройством.
Тут в соседней ветке была не плохая статья про батареи разные и тесты - http://www.off-road-drive.ru/archive/8/ ... a_energiya.