Страница 4 из 5
					
				
				Добавлено: 22 янв 2008, 23:08
				 Надин
				Надин писал(а):Dimka писал(а):Надин
ксенон ставь только на ближний - какой там цоколь не подскажу, но любой электрик скажет
по поводу "светить по-разному будет" - не будет - ты ближний и дальний одновременно же не включишь. Вот и будет - на ближнем - ксенон, на дальнем галоген. Ну и по денюжкам 5-6 тр станет примерно
 
ЗЫ габариты тоже отдельно светят, вот и получится, что ближний белый, остальный желтые.Т.е. я поняла, только ближний.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 22 янв 2008, 23:35
				 Konji
				Glukc писал(а):сегодня заехал на яму посмотрел, капает из шлангов которые идут от коробки на радиатор. хомуты видимо плохо держат. 

 
такая же проблема была у меня вчера. утром просыпаюсь, а под машиной лужа. спереди справа капает. срочно в сто к знакомому. он залез в яму и грит "тащи 4 хомута для шлангов толщиной с палец гдето". поковырялся под машиной минут 25 и вуаля. 
но, хотелось бы знать, а что произойдет, если масло вытечет во время езды? коробка сразу грохнется, или сначала подаст какие либо знаки, типа потеря тяги или скрип/скрежет метала? можно ли будет по каким либо признакам понять, что масло на нуле и остановиться, чтобы не насиловать машину?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 23 янв 2008, 12:57
				 Ray Ben
				а разве нет никаких датчиков уровня масла в коробке, которые могут просигнализировать на приборку что масло кончилось?
			 
			
					
				
				Добавлено: 23 янв 2008, 14:30
				 masterkhv
				Ray Ben
про масло в коробке нету
			 
			
					
				
				Добавлено: 23 янв 2008, 17:59
				 Glukc
				мне кажется просто перестанет тянуть, как на холодной машине с замерзшим блоком управления АКПП
			 
			
					
				
				Добавлено: 24 янв 2008, 13:19
				 Dimka
				Надин
цвет ксенона зависит от модели - например 4000K - желтоватый, 12000 - совсем белый.
Я бы посоветовал 6000К - оптимал. Надо так подбирать чтобы во время дождя ночью на мокром асфальте видно было хоть что-нибудь)
Хотя цветовая температура еще и от производителя зависит - у одного 4000 как у другого 6000.
			 
			
					
				
				Добавлено: 24 янв 2008, 16:28
				 masterkhv
				Dimka
12000 - я не видел, 8000-9000 - это не еблый, а синий уже 

 подозреваю что 12000 - это ярко преярко синий 8)
белый как раз где-то 6000
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 24 янв 2008, 18:31
				 shlemazl
				"еблый" это оч хороший цвет, оригинальный, знаете-ли.
			 
			
					
				
				Добавлено: 24 янв 2008, 22:15
				 Надин
				А мне кажеться, может именно он-то мне и подойдет!
 =D>  =D>  =D>
			 
			
					
				
				Добавлено: 24 янв 2008, 23:13
				 Slay
				Мляяяяяя!!! Ребята!!! Третий день читаю и ПАЦТАЛОМ!!! РЖУНИМАГУ!!! 
  
  
 
Надин!!!
Подъедь как нибудь на клубную встречу, мы тебе все объясним и покажем 
 
А там поймем, 

  разводишь ты нас или действительно помощь нужна!!! 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 25 янв 2008, 07:48
				 KOSOVAR
				Slay002 писал(а):Мляяяяяя!!! Ребята!!! Третий день читаю и ПАЦТАЛОМ!!! РЖУНИМАГУ!!!      
Надин!!!
Подъедь как нибудь на клубную встречу, мы тебе все объясним и покажем  
А там поймем,   разводишь ты нас или действительно помощь нужна!!!
+10  
  
  
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 25 янв 2008, 20:36
				 Надин
				Slay002 писал(а):Мляяяяяя!!! Ребята!!! Третий день читаю и ПАЦТАЛОМ!!! РЖУНИМАГУ!!! 
  
  
 
Надин!!!
Подъедь как нибудь на клубную встречу, мы тебе все объясним и покажем 
 
А там поймем, 

  разводишь ты нас или действительно помощь нужна!!! 

 
А я чота пропустила, о чем речь, в чем может быть развод, и что ты посмотреть хочешь?
Я приеду, тольок вчера читала, ни о каких встречах написано не было. 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 26 янв 2008, 03:45
				 masterkhv
				shlemazl
 8)
			 
			
					
				
				Добавлено: 28 янв 2008, 00:08
				 Надин
				SNOOPER писал(а):Надин писал(а):В этих машинах же есть кондиционер? как его включить? Он где?
Если установлен, нажми на "крутилку" оборотов печки  

 
Я решила тут понажимать и включила его, сказали же, что зимой он не работает, а у меня работает.
И не могла отключить. Как его отключать?
А то, что он работал это я уже точно выяснила, у меня под капотом периодически стук раздавался, после этого фары тускнее работали что-то шуметь начинало сек 5.
Я не увидела опознавательных знаков, как понять включен он или выключен? :smt102
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 28 янв 2008, 13:20
				 Dimka
				Надин
надо решить тут понажимать))
			 
			
					
				
				Добавлено: 28 янв 2008, 14:36
				 Надин
				Dimka писал(а):Надин
надо решить тут понажимать))
Чего ты хочешь, чтобы я понажимала? 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 28 янв 2008, 16:53
				 Dimka
				Надин
тоже что и до этого - только в обратном порядке)
			 
			
					
				
				Добавлено: 29 янв 2008, 22:54
				 Надин
				Dimka писал(а):Надин
тоже что и до этого - только в обратном порядке)
Ключевое слово"понажимала" 

 , думаешь я помню в каком порядке?
 Сейчас ласпочки не горят. Но когда я его включила, чтобы я не нажимала-лампочки горели и он весь день работал. А может и 2 дня?
Я может и туплю иногда малясь 

 , но тут уверена, что дела не во мне 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 30 янв 2008, 15:22
				 idled
				Dimka писал(а):Надин 
тоже что и до этого - только в обратном порядке)
Dimka   шутишь, а сам не знаешь как он включается, на миниках после 2000г.в. маленько другая система, у них один перключатель и на обороты печки и на кондей, а не так как у нас два 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 30 янв 2008, 21:53
				 Надин
				Dimka писал(а):Надин
тоже что и до этого - только в обратном порядке)
Ах ты, блин, я тут распинаюсь, перед ним!!! 
 
Тебе надо было в конце сообщения своего не улыбочки поставить а во рожицу эту ( 

 )