Паджеро или Прадо

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

andr_l
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
Откуда: Балашиха, МО
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение andr_l »

kostya писал(а):Может сразу назовем их большими короллами?
смейся, сеня подъехал 200 (он же ленкрузер V8) так народ его (увидев зад) назвал большой короллой :D
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18

Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
СергейВ
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19 янв 2008, 08:32
Откуда: Красноярск

Сообщение СергейВ »

kostya писал(а):
СергейВ писал(а): Прады меня откровенно раздражали своей внедорожной немощью, я называл их большими рав4.
Может сразу назовем их большими короллами? :lol:
Зря смеётесь. Я в откровенные дебри не лезу, но вылазки на природу это для меня. Так вот прадики были и с ЛСД мостами и без них, но с антипробуксовкой. При всём этом мог стоять левой стороной на твёрдой дороге, а правой беспомощно крутить обоими колёсами на месте.ТРК стрекочет, а машина стоит. И диагональные вывешивания тоже самое.
Так что блокировка задней оси это сила. И не торчащая кукла моста тоже плюс.
А пневма на неразрезной задний мост это большой и мощный корректор фар. Так как если сел на задний мост подъём кузова мало помогает.
Другое дело на независимой подвеске (Туареги, Диско, Рейнжи и Т.Д)
Поднимается всё и опусканием можно снежок примять
С уважением Сергей.
Pajero-4 Ultimate., 3.2DI-D Бежевый.
Аватара пользователя
&
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 20:16
Откуда: Уфа
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение & »

СергейВ писал(а): Прады меня откровенно раздражали своей внедорожной немощью
Вот с ентим не согласен.Понятно,П4 большой,удобный,современный авто.Но как на нем по камням продираться.С рамой и мостом както спокойнее.Ну,поскребусь чуток пузом по камням,знаю,чем ударяюсь.А тонну водоплавающую за собой как тащить,к кузову куда прицеплять.Или товарища рывками дергать?Ну нах.лучше всю ботву к раме привязывать.А прадики у тебя видать макс.с лсд были.Более того,когда я с товарищем на 100вх катаюсь,он не суется туда,где прадик проходит(все равно следующей сотку возьму)
М.Спорт 3.0 2000 г.(был когда-то, после уже три машинки сменилось)
Voldemar_Gr
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 13:05
Откуда: Омск

Сообщение Voldemar_Gr »

СергейВ писал(а): .А тонну водоплавающую за собой как тащить,к кузову куда прицеплять.Или товарища рывками дергать?Ну нах.лучше всю ботву к раме привязывать.
А как же декларируемая ММС масса прицепа 3300 кг?
Pajero 4, 3.8 бензин
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение shubba »

Voldemar_Gr писал(а):А как же декларируемая ММС масса прицепа 3300 кг?
Это если прицеп оборудован тормозами.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
СергейВ
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19 янв 2008, 08:32
Откуда: Красноярск

Сообщение СергейВ »

Против рамы ничего не имею (в салоне тише, кузов не гуляет, двери не скрипя). Мост мне в прадо не нравился, и блокировку заднего моста ни разу не получил, хотя заострял на этом внимание.
Другими словами была бы у прадо независимая подвеска и дизеля официальные, цена и сервис поближе к народу. Угоняемость поменьше. Купил бы его опять. Но Тоёта не хочет прадик с Х5 скрестить, мне кажется, очень популярный получился бы автомобиль.
Думаю, половина владельцев прадо не знают, на что он способен и даже с асфальта не съезжает. А вторая очень редко лезут в дебри, где можно понять преимущества рамы и моста.
А прицепы П4 тоже отлично тянет, предусмотрено там место для надёжного крепления фаркопа.
Быстро наш народ разбаловался при дорогой нефти и дешевом долларе. На шестёрках недавно пол дачи перевозили. А теперь двух тонных джипов нам мало. А гон (в основном московский) вообще читать противно (кнопочка не подсвечена, памяти на сиденьях нет). Оставить деньги, которые реально именно в Москве зарабатываются, большинство будит на свои святогоры и логаны копить. А то от халявных денег массово берега теряются.
С уважением Сергей.
Pajero-4 Ultimate., 3.2DI-D Бежевый.
Аватара пользователя
FIREHOUSE
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 22 дек 2007, 18:38
Откуда: МОСКВА

Сообщение FIREHOUSE »

СергейВ писал(а):А гон (в основном московский) вообще читать противно (кнопочка не подсвечена, памяти на сиденьях нет
это не гон а разбор, недостатков автомобиля при его не маленькой стоимости

"Оставить деньги, которые реально именно в Москве зарабатываются, большинство будит на свои святогоры и логаны копить. А то от халявных денег массово берега теряются."
а вот это -гон
Дай Дураку стеклянный Х...., он и Х.... разобьет и пальцы порежет
Voldemar_Gr
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 13:05
Откуда: Омск

Сообщение Voldemar_Gr »

СергейВ писал(а):Против рамы ничего не имею (в салоне тише, кузов не гуляет, двери не скрипя).
Я спрашивал у владельцев Р3 (на сервисе разговорились), так у них жалоб на скрипяцй салон и хлопающие двери нет, а конструкция аналогична Р4. Вывод: причина сверчов - детские болячки Р4, а не отсутсвие рамы.
Pajero 4, 3.8 бензин
Аватара пользователя
Karrde
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 10:51
Откуда: Москва

Сообщение Karrde »

Кстати, совершенно не понимаю чем так многих напрягает звук захлопывания дверей в Паджеро. Не заметил ничего особенного или скорее совершенно на этот момент внимания не обращал. А вот сверчок в торпеде,- это действительно нечто. Периодически приходится бить по ней кулаком, тогда он пропадает на некотрое время. Последняя машина, в которой мне приходилось заниматься подобной херней был ВАЗ-21099 и это было лет 15 назад.
Pajero IV 3,8 5D Ultimate
Лето: Yokohama AT-S G012
Зима: Dunlop Winter Sport 400
Аватара пользователя
FIREHOUSE
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 22 дек 2007, 18:38
Откуда: МОСКВА

Сообщение FIREHOUSE »

Karrde писал(а):Периодически приходится бить по ней кулаком
а куда бить то поточнее?
в какое место?
Дай Дураку стеклянный Х...., он и Х.... разобьет и пальцы порежет
Аватара пользователя
Karrde
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 10:51
Откуда: Москва

Сообщение Karrde »

в моем случае прямо над блоком спидометр/тахометр по горбу над ними.
Последний раз редактировалось Karrde 29 янв 2008, 20:31, всего редактировалось 1 раз.
Pajero IV 3,8 5D Ultimate
Лето: Yokohama AT-S G012
Зима: Dunlop Winter Sport 400
Аватара пользователя
Vasiliy1
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 08 окт 2007, 18:35
Откуда: Moscow

Сообщение Vasiliy1 »

FIREHOUSE писал(а):
СергейВ писал(а):А гон (в основном московский) вообще читать противно (кнопочка не подсвечена, памяти на сиденьях нет
это не гон а разбор, недостатков автомобиля при его не маленькой стоимости

"Оставить деньги, которые реально именно в Москве зарабатываются, большинство будит на свои святогоры и логаны копить. А то от халявных денег массово берега теряются."
а вот это -гон
Реальная стоимость машины не такая уж и высокая. П4 в максимальной комплектации стоит в ОАЭ 31 тыс $, а в минимальной 21тыс $. Все остальное - это таможня! А что мы имеем за 21$? УАЗ Патриот. Вот с ним то и надо сравнивать. Хотя лучше и не сравнивать...)
Аватара пользователя
Oleg Rostovski
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 10 июн 2007, 21:49
Откуда: г.Ростов на Дону.

Сообщение Oleg Rostovski »

Зачем обсуждать мелкие минусы паджеро и сравнивать его с прадой,если тоета просто опасна на ходу.Не даром же за прадами прозвище "спотыкашки".
Когда я выбирал машину это класса,то вопрос между прадо и паджеро вобще не стоял.После того как двое из моих друзей легли набок на прадах лично я поставил крест на данной машине.Я считаю это конструктивным косяком,а именно прадо высок,при этом достаточно узок и легок(1900кг в сравнении с 2300кг паджеро).Ктсати,тоета их из фольги и пластмассы вояет что ли ....
Hummer 2,2007
Pajero IV 3.2DI-D Ultimate 2008
andr_l
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
Откуда: Балашиха, МО
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение andr_l »

Karrde писал(а):А вот сверчок в торпеде,- это действительно нечто. Периодически приходится бить по ней кулаком, тогда он пропадает на некотрое время.
попробуйте в момент скрипа надавить на стекляшку экрана над рессивером. очень вероятно, что именно она скрепит - я когда рессивер снимал, то разбирал и его намордник - оказалось что между лицевой частью и прозрачным экраном и этим экраном и задней частью не стоит ни одной противоскрипной полозки. Я на всякий случай проклеил противоскрипным материалом (изначально не скрипело, но раз разбирал почему бы не сделать + во снятом состоянии при скручивании скрипело)
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18

Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Voldemar_Gr
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 13:05
Откуда: Омск

Сообщение Voldemar_Gr »

andr_l писал(а):
Karrde писал(а): Я на всякий случай проклеил противоскрипным материалом (изначально не скрипело, но раз разбирал почему бы не сделать + во снятом состоянии при скручивании скрипело)
А что есть такое противоскрипный материал и можно ли им проклеить консоль на АППП и раздатке?
Pajero 4, 3.8 бензин
Аватара пользователя
Шариков
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 12:10
Откуда: HELL

Сообщение Шариков »

я хотел трехдверку, а она только у паджерика.
3.2 Instyle AT (S6O)
andr_l
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
Откуда: Балашиха, МО
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение andr_l »

Voldemar_Gr писал(а):А что есть такое противоскрипный материал и можно ли им проклеить консоль на АППП и раздатке?
Например, http://dop.ru/?id=production_noise_materialdop_joline , аналогично такого типа материалы есть у всех производителей шумки.

реально им не только можно, но и нужно проклеивать все места, где трутся пластмассовые элементы обшивки (именно так скрипы и создаются).
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18

Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya »

Шариков писал(а):я хотел трехдверку, а она только у паджерика.
:shock: А как же 125 кузов прадо - ТРИ двери !
Pajero 6g72 24v 1999
andr_l
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
Откуда: Балашиха, МО
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение andr_l »

kostya писал(а):А как же 125 кузов прадо - ТРИ двери
может имелось ввиду новая официальная машинка...
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18

Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya »

andr_l писал(а):
kostya писал(а):А как же 125 кузов прадо - ТРИ двери
может имелось ввиду новая официальная машинка...
разве у официалов нереально купить 3-х дверную 4-х литровку GRJ125L-GJAEKW :?: :roll:
Pajero 6g72 24v 1999
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»