Страница 4 из 5

Добавлено: 24 янв 2008, 20:45
andr_l
kostya писал(а):Может сразу назовем их большими короллами?
смейся, сеня подъехал 200 (он же ленкрузер V8) так народ его (увидев зад) назвал большой короллой :D

Добавлено: 25 янв 2008, 08:17
СергейВ
kostya писал(а):
СергейВ писал(а): Прады меня откровенно раздражали своей внедорожной немощью, я называл их большими рав4.
Может сразу назовем их большими короллами? :lol:
Зря смеётесь. Я в откровенные дебри не лезу, но вылазки на природу это для меня. Так вот прадики были и с ЛСД мостами и без них, но с антипробуксовкой. При всём этом мог стоять левой стороной на твёрдой дороге, а правой беспомощно крутить обоими колёсами на месте.ТРК стрекочет, а машина стоит. И диагональные вывешивания тоже самое.
Так что блокировка задней оси это сила. И не торчащая кукла моста тоже плюс.
А пневма на неразрезной задний мост это большой и мощный корректор фар. Так как если сел на задний мост подъём кузова мало помогает.
Другое дело на независимой подвеске (Туареги, Диско, Рейнжи и Т.Д)
Поднимается всё и опусканием можно снежок примять

Добавлено: 25 янв 2008, 09:47
&
СергейВ писал(а): Прады меня откровенно раздражали своей внедорожной немощью
Вот с ентим не согласен.Понятно,П4 большой,удобный,современный авто.Но как на нем по камням продираться.С рамой и мостом както спокойнее.Ну,поскребусь чуток пузом по камням,знаю,чем ударяюсь.А тонну водоплавающую за собой как тащить,к кузову куда прицеплять.Или товарища рывками дергать?Ну нах.лучше всю ботву к раме привязывать.А прадики у тебя видать макс.с лсд были.Более того,когда я с товарищем на 100вх катаюсь,он не суется туда,где прадик проходит(все равно следующей сотку возьму)

Добавлено: 25 янв 2008, 10:02
Voldemar_Gr
СергейВ писал(а): .А тонну водоплавающую за собой как тащить,к кузову куда прицеплять.Или товарища рывками дергать?Ну нах.лучше всю ботву к раме привязывать.
А как же декларируемая ММС масса прицепа 3300 кг?

Добавлено: 25 янв 2008, 10:10
shubba
Voldemar_Gr писал(а):А как же декларируемая ММС масса прицепа 3300 кг?
Это если прицеп оборудован тормозами.

Добавлено: 25 янв 2008, 12:05
СергейВ
Против рамы ничего не имею (в салоне тише, кузов не гуляет, двери не скрипя). Мост мне в прадо не нравился, и блокировку заднего моста ни разу не получил, хотя заострял на этом внимание.
Другими словами была бы у прадо независимая подвеска и дизеля официальные, цена и сервис поближе к народу. Угоняемость поменьше. Купил бы его опять. Но Тоёта не хочет прадик с Х5 скрестить, мне кажется, очень популярный получился бы автомобиль.
Думаю, половина владельцев прадо не знают, на что он способен и даже с асфальта не съезжает. А вторая очень редко лезут в дебри, где можно понять преимущества рамы и моста.
А прицепы П4 тоже отлично тянет, предусмотрено там место для надёжного крепления фаркопа.
Быстро наш народ разбаловался при дорогой нефти и дешевом долларе. На шестёрках недавно пол дачи перевозили. А теперь двух тонных джипов нам мало. А гон (в основном московский) вообще читать противно (кнопочка не подсвечена, памяти на сиденьях нет). Оставить деньги, которые реально именно в Москве зарабатываются, большинство будит на свои святогоры и логаны копить. А то от халявных денег массово берега теряются.

Добавлено: 25 янв 2008, 12:09
FIREHOUSE
СергейВ писал(а):А гон (в основном московский) вообще читать противно (кнопочка не подсвечена, памяти на сиденьях нет
это не гон а разбор, недостатков автомобиля при его не маленькой стоимости

"Оставить деньги, которые реально именно в Москве зарабатываются, большинство будит на свои святогоры и логаны копить. А то от халявных денег массово берега теряются."
а вот это -гон

Добавлено: 26 янв 2008, 12:39
Voldemar_Gr
СергейВ писал(а):Против рамы ничего не имею (в салоне тише, кузов не гуляет, двери не скрипя).
Я спрашивал у владельцев Р3 (на сервисе разговорились), так у них жалоб на скрипяцй салон и хлопающие двери нет, а конструкция аналогична Р4. Вывод: причина сверчов - детские болячки Р4, а не отсутсвие рамы.

Добавлено: 26 янв 2008, 14:00
Karrde
Кстати, совершенно не понимаю чем так многих напрягает звук захлопывания дверей в Паджеро. Не заметил ничего особенного или скорее совершенно на этот момент внимания не обращал. А вот сверчок в торпеде,- это действительно нечто. Периодически приходится бить по ней кулаком, тогда он пропадает на некотрое время. Последняя машина, в которой мне приходилось заниматься подобной херней был ВАЗ-21099 и это было лет 15 назад.

Добавлено: 26 янв 2008, 17:55
FIREHOUSE
Karrde писал(а):Периодически приходится бить по ней кулаком
а куда бить то поточнее?
в какое место?

Добавлено: 26 янв 2008, 18:36
Karrde
в моем случае прямо над блоком спидометр/тахометр по горбу над ними.

Добавлено: 28 янв 2008, 17:28
Vasiliy1
FIREHOUSE писал(а):
СергейВ писал(а):А гон (в основном московский) вообще читать противно (кнопочка не подсвечена, памяти на сиденьях нет
это не гон а разбор, недостатков автомобиля при его не маленькой стоимости

"Оставить деньги, которые реально именно в Москве зарабатываются, большинство будит на свои святогоры и логаны копить. А то от халявных денег массово берега теряются."
а вот это -гон
Реальная стоимость машины не такая уж и высокая. П4 в максимальной комплектации стоит в ОАЭ 31 тыс $, а в минимальной 21тыс $. Все остальное - это таможня! А что мы имеем за 21$? УАЗ Патриот. Вот с ним то и надо сравнивать. Хотя лучше и не сравнивать...)

Добавлено: 03 фев 2008, 15:48
Oleg Rostovski
Зачем обсуждать мелкие минусы паджеро и сравнивать его с прадой,если тоета просто опасна на ходу.Не даром же за прадами прозвище "спотыкашки".
Когда я выбирал машину это класса,то вопрос между прадо и паджеро вобще не стоял.После того как двое из моих друзей легли набок на прадах лично я поставил крест на данной машине.Я считаю это конструктивным косяком,а именно прадо высок,при этом достаточно узок и легок(1900кг в сравнении с 2300кг паджеро).Ктсати,тоета их из фольги и пластмассы вояет что ли ....

Добавлено: 06 фев 2008, 12:36
andr_l
Karrde писал(а):А вот сверчок в торпеде,- это действительно нечто. Периодически приходится бить по ней кулаком, тогда он пропадает на некотрое время.
попробуйте в момент скрипа надавить на стекляшку экрана над рессивером. очень вероятно, что именно она скрепит - я когда рессивер снимал, то разбирал и его намордник - оказалось что между лицевой частью и прозрачным экраном и этим экраном и задней частью не стоит ни одной противоскрипной полозки. Я на всякий случай проклеил противоскрипным материалом (изначально не скрипело, но раз разбирал почему бы не сделать + во снятом состоянии при скручивании скрипело)

Добавлено: 06 фев 2008, 18:06
Voldemar_Gr
andr_l писал(а):
Karrde писал(а): Я на всякий случай проклеил противоскрипным материалом (изначально не скрипело, но раз разбирал почему бы не сделать + во снятом состоянии при скручивании скрипело)
А что есть такое противоскрипный материал и можно ли им проклеить консоль на АППП и раздатке?

Добавлено: 06 фев 2008, 18:51
Шариков
я хотел трехдверку, а она только у паджерика.

Добавлено: 06 фев 2008, 19:00
andr_l
Voldemar_Gr писал(а):А что есть такое противоскрипный материал и можно ли им проклеить консоль на АППП и раздатке?
Например, http://dop.ru/?id=production_noise_materialdop_joline , аналогично такого типа материалы есть у всех производителей шумки.

реально им не только можно, но и нужно проклеивать все места, где трутся пластмассовые элементы обшивки (именно так скрипы и создаются).

Добавлено: 06 фев 2008, 20:11
kostya
Шариков писал(а):я хотел трехдверку, а она только у паджерика.
:shock: А как же 125 кузов прадо - ТРИ двери !

Добавлено: 09 фев 2008, 00:45
andr_l
kostya писал(а):А как же 125 кузов прадо - ТРИ двери
может имелось ввиду новая официальная машинка...

Добавлено: 09 фев 2008, 01:53
kostya
andr_l писал(а):
kostya писал(а):А как же 125 кузов прадо - ТРИ двери
может имелось ввиду новая официальная машинка...
разве у официалов нереально купить 3-х дверную 4-х литровку GRJ125L-GJAEKW :?: :roll: