Якорь для Лебедки.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Gizmo-76
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 21:55
Откуда: Москва,Свиблово
Контактная информация:

Сообщение Gizmo-76 »

ну что-ж, хорошая альтернатива мотоблоку в огороде :D
заметно бюджетней
ПС-3,0 АКПП '06г. Пока стандарт.
http://gizmo-76.livejournal.com/
Аватара пользователя
Aurorыч
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 22:07
Откуда: Рязань-Звенигород
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Aurorыч »

:lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Сообщение SNOOPER »

Gizmo-76 писал(а):ну что-ж, хорошая альтернатива мотоблоку в огороде

заметно бюджетней
:shock:

Да ты чо :shock:
На одну лебёдку два мотоблока купить можно :D
Аватара пользователя
Волк
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
Двигатель:: M13A
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
Откуда: Дубна [71]
Откуда: Дубна [71]
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Волк »

SNOOPER

Если уже лебедка есть - то плуг альтернатива ;) ..
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Непоседа
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 14:10
Откуда: Москва

Сообщение Непоседа »

В майском номере журнала "Полный привод" есть подробная статья про Якорь. Прочитав ее вы получите ответы на возникшие у вас вопросы.
8-903-745-13-31
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Читали... вопросы остались.
ПС. Статейка уж очень рекламная.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
Aurorыч
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 22:07
Откуда: Рязань-Звенигород
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Aurorыч »

Я так думаю чтобы хоть как то начала эта конструкция работать надо увеличить площадь листа раза в 2! соответственно и укрепить а это и габариты и вес.... :lol:
Или в комплекте продавать сразу две штуки и цепи для правильного соединения между.
И всё за ту же цену!!!


А журналы - продажные издания, что угодно и как угодно расскажут, я их вообще перестал читать. Ещё и пишут про одни паркетники :smt078
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

Там в статье такая штука была написана по использованию - типа, лебёдимся первый раз, якорь "пашет".
Снимаем якорем пару метров дёрна и ставим якорь на то же самое место - в исходную точку и вот тогда-то он начинает работать :roll:
Может так попробовать?
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
Aurorыч
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 22:07
Откуда: Рязань-Звенигород
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Aurorыч »

:shock: :lol: :smt044 Крутой способ.
Я так понимаю производители решили выкрутиться таким способом :P
Аватара пользователя
andyreal
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение andyreal »

Это предлагается планомерно снимать рыхлый верхний грунт и докапываться до материкового базальта? Круто.. :)
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
Непоседа
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 14:10
Откуда: Москва

Сообщение Непоседа »

IvanSpb писал(а):Там в статье такая штука была написана по использованию - типа, лебёдимся первый раз, якорь "пашет".
Снимаем якорем пару метров дёрна и ставим якорь на то же самое место - в исходную точку и вот тогда-то он начинает работать :roll:
Может так попробовать?
Посмотрите по внимательней - этот способ касается зимы и снега.
Когда машину засадили специально на мосты, так там не то что якорь, там и деревья не помогли (3-4 шт- диаметром примерно по 8-10см, практически выкорчевали). Цеплялись за LR, и то не сразу вылезли, стащили его примерно на 0,5 метра. Так, что как резюме могу сказать, что лебедки тоже горят, троса рвутся, шалкы разлетаются и т.д. и т.п. Так, что решать каждый для себя должен сам. Но данный якорь у меня в багажнике и с ним гораздо спокойней. :D
8-903-745-13-31
Аватара пользователя
Железяка
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 09:45
Откуда: Москва, Новогиреево
Контактная информация:

Сообщение Железяка »

Берется садовый бур(в разобраном состоянии компактный)
делаешь 4 дыры ромбом на максимальную глубину, в них бревна(из соседнего леса) . От каждого бревна свой трос, все они сходятся в один( аля стропы парашута) за этот один лебедкой. У танкистов есть такой способ. Могу уточнить технологию.
Нас не сбить с пути, нам пофигу куда идти.
Pajero II 97г. 6G72 24 клапаночка, МКПП, 5 дверок, 8 окошек
Аватара пользователя
Joker1970
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 22:53
Откуда: Moscow VAO

Сообщение Joker1970 »

Непоседа писал(а):
IvanSpb писал(а):Там в статье такая штука была написана по использованию - типа, лебёдимся первый раз, якорь "пашет".
Снимаем якорем пару метров дёрна и ставим якорь на то же самое место - в исходную точку и вот тогда-то он начинает работать :roll:
Может так попробовать?
Посмотрите по внимательней - этот способ касается зимы и снега.
Когда машину засадили специально на мосты, так там не то что якорь, там и деревья не помогли (3-4 шт- диаметром примерно по 8-10см, практически выкорчевали). Цеплялись за LR, и то не сразу вылезли, стащили его примерно на 0,5 метра. Так, что как резюме могу сказать, что лебедки тоже горят, троса рвутся, шалкы разлетаются и т.д. и т.п. Так, что решать каждый для себя должен сам. Но данный якорь у меня в багажнике и с ним гораздо спокойней. :D
Знаю человека который после пятого траншеекопания а траншея получилась глубиной 60 см с психу выкинул эту лопату в озеро собственно там и якорился. Во как порыбачил.
Аватара пользователя
Prizrack
Сообщения: 1443
Зарегистрирован: 24 июл 2008, 10:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Prizrack »

прошел год ... есть новости по данной тематике ??
MPS2.5Td, Body 4см, STT New 33"/12.5 R15(лето), 285/75R16 хакка LT2(зима) ComeUP DS-9.5, Safari Snorkel, доп. бак (~100л)
"А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, а мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад" (с)
Аватара пользователя
Rulit
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 13:14
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Rulit »

лучше запазки...ничего нету :wink:
МПС 2007 4D56, силовой обвес(бампера, пороги),калитка, багажник, люстра и 9 фар спереди , лопата,топор,хай джек...275/70/16 гудрич А/Т, зимой BRIDGESTONE Ice Cruiser 5000 275/70/16
Ksen

Сообщение Ksen »

Кто нибудь использовал подобный девайс?
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... pos=-16522
Аватара пользователя
RimCrazy
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 16:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Город-Герой Ленинград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение RimCrazy »

Rulit писал(а):лучше запазки...ничего нету :wink:
Лучше запаски - две запаски.... :lol: :wink: :D
Я всегда чужу.....:)
Pajero Sport TD, MJ600+, BFG AT 265\75 R16, Беркут R20, Союз 220\2кВт, MonoMax-перед,ARB 2"-зад, Демпфер, Шериф, Бодик 4см, АРБ + КомАп 9000, Шноркель Сафари, Багажник+ люстра по кругу, Доп. бак, Задний силовой с калиткой........
Ksen

Сообщение Ksen »

Запаска конечно хорошо только больно много капать надо!!Вот что пишут про якорь на тойотовском форуме и повторяюсь кто нибудь из наших многоуважаемых маньяков :D пользовался сим девайсом?
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... ntry511197
Аватара пользователя
pavlo
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 14:41
Двигатель:: 4.0L 190л.с. бензин
Мой автомобиль(и):: Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., Chevrolet Tahoe 5,7L, 96г
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение pavlo »

Не знаю почему хают якорь!
Лично лебедился на поле, вытаскивали Мазду ВТ50. Земля как на фотках на предыдущих страницах. Якорь полз, пока я на него не встал, после чего он ушел в землю и машина выехала.
Также этим якорем вытаскивали 5-тонный Туровский эвакуатор, немного помяли, но машину вытащили.

Лично я себе такой куплю.
Надо с умом лебедиться, а не выбрасывать якорь из окна и ждать когда машина вылезет из засады. Подджечитьсь, подложить что-нибуть. . .
И надо понимать что он поможет не везде. . . за воду и воздух не отлебедишься :D
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

pavlo
Я не знаю по какому грунту Вы ездите,но щаз,в отличае лет 10 назад,трассы (пачамуто????) прокладывают по болотам,в которых и за деревья вязаться понту нет(последний раз лично повыдергивал мин 100 стволов-никто не видел-ночью дело было :lol: ),и уж согласитесь,что площадь з\колеса-явно больше любого якоря....скажу больше-если соревы-если орги не кончиты,то хотябы в 80 метрах от засады найдёться дерево....а если в автономке- то мозх-лучшее средство от неразматывания троса :)
Зы хотя --"вт -50":приблизительно знаю наскока далеко он может заехать :lol:
ЗЫЫ Стройте дальше Чирка,покупайте якоря-лет через5-будете смеяться
:)
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»