
заметно бюджетней
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
Посмотрите по внимательней - этот способ касается зимы и снега.IvanSpb писал(а):Там в статье такая штука была написана по использованию - типа, лебёдимся первый раз, якорь "пашет".
Снимаем якорем пару метров дёрна и ставим якорь на то же самое место - в исходную точку и вот тогда-то он начинает работать![]()
Может так попробовать?
Знаю человека который после пятого траншеекопания а траншея получилась глубиной 60 см с психу выкинул эту лопату в озеро собственно там и якорился. Во как порыбачил.Непоседа писал(а):Посмотрите по внимательней - этот способ касается зимы и снега.IvanSpb писал(а):Там в статье такая штука была написана по использованию - типа, лебёдимся первый раз, якорь "пашет".
Снимаем якорем пару метров дёрна и ставим якорь на то же самое место - в исходную точку и вот тогда-то он начинает работать![]()
Может так попробовать?
Когда машину засадили специально на мосты, так там не то что якорь, там и деревья не помогли (3-4 шт- диаметром примерно по 8-10см, практически выкорчевали). Цеплялись за LR, и то не сразу вылезли, стащили его примерно на 0,5 метра. Так, что как резюме могу сказать, что лебедки тоже горят, троса рвутся, шалкы разлетаются и т.д. и т.п. Так, что решать каждый для себя должен сам. Но данный якорь у меня в багажнике и с ним гораздо спокойней.
Лучше запаски - две запаски....Rulit писал(а):лучше запазки...ничего нету