Страница 4 из 13
Добавлено: 21 апр 2008, 12:04
Gizmo-76
ну что-ж, хорошая альтернатива мотоблоку в огороде
заметно бюджетней
Добавлено: 21 апр 2008, 14:11
Aurorыч
Добавлено: 22 апр 2008, 11:04
SNOOPER
Gizmo-76 писал(а):ну что-ж, хорошая альтернатива мотоблоку в огороде
заметно бюджетней
Да ты чо
На одну лебёдку два мотоблока купить можно

Добавлено: 22 апр 2008, 12:47
Волк
SNOOPER
Если уже лебедка есть - то плуг альтернатива

..
Добавлено: 14 май 2008, 21:11
Непоседа
В майском номере журнала "Полный привод" есть подробная статья про Якорь. Прочитав ее вы получите ответы на возникшие у вас вопросы.
Добавлено: 14 май 2008, 21:32
дядя Паша
Читали... вопросы остались.
ПС. Статейка уж очень рекламная.
Добавлено: 14 май 2008, 21:56
Aurorыч
Я так думаю чтобы хоть как то начала эта конструкция работать надо увеличить площадь листа раза в 2! соответственно и укрепить а это и габариты и вес....

Или в комплекте продавать сразу две штуки и цепи для правильного соединения между.
И всё за ту же цену!!!
А журналы - продажные издания, что угодно и как угодно расскажут, я их вообще перестал читать. Ещё и пишут про одни паркетники :smt078
Добавлено: 14 май 2008, 22:38
IvanSpb
Там в статье такая штука была написана по использованию - типа, лебёдимся первый раз, якорь "пашет".
Снимаем якорем пару метров дёрна и ставим якорь на то же самое место - в исходную точку и вот тогда-то он начинает работать
Может так попробовать?
Добавлено: 14 май 2008, 22:41
Aurorыч

:smt044 Крутой способ.
Я так понимаю производители решили выкрутиться таким способом

Добавлено: 15 май 2008, 10:10
andyreal
Это предлагается планомерно снимать рыхлый верхний грунт и докапываться до материкового базальта? Круто..

Добавлено: 15 май 2008, 11:52
Непоседа
IvanSpb писал(а):Там в статье такая штука была написана по использованию - типа, лебёдимся первый раз, якорь "пашет".
Снимаем якорем пару метров дёрна и ставим якорь на то же самое место - в исходную точку и вот тогда-то он начинает работать
Может так попробовать?
Посмотрите по внимательней - этот способ касается зимы и снега.
Когда машину засадили специально на мосты, так там не то что якорь, там и деревья не помогли (3-4 шт- диаметром примерно по 8-10см, практически выкорчевали). Цеплялись за LR, и то не сразу вылезли, стащили его примерно на 0,5 метра. Так, что как резюме могу сказать, что лебедки тоже горят, троса рвутся, шалкы разлетаются и т.д. и т.п. Так, что решать каждый для себя должен сам. Но данный якорь у меня в багажнике и с ним гораздо спокойней.

Добавлено: 15 май 2008, 13:04
Железяка
Берется садовый бур(в разобраном состоянии компактный)
делаешь 4 дыры ромбом на максимальную глубину, в них бревна(из соседнего леса) . От каждого бревна свой трос, все они сходятся в один( аля стропы парашута) за этот один лебедкой. У танкистов есть такой способ. Могу уточнить технологию.
Добавлено: 15 май 2008, 13:31
Joker1970
Непоседа писал(а):IvanSpb писал(а):Там в статье такая штука была написана по использованию - типа, лебёдимся первый раз, якорь "пашет".
Снимаем якорем пару метров дёрна и ставим якорь на то же самое место - в исходную точку и вот тогда-то он начинает работать
Может так попробовать?
Посмотрите по внимательней - этот способ касается зимы и снега.
Когда машину засадили специально на мосты, так там не то что якорь, там и деревья не помогли (3-4 шт- диаметром примерно по 8-10см, практически выкорчевали). Цеплялись за LR, и то не сразу вылезли, стащили его примерно на 0,5 метра. Так, что как резюме могу сказать, что лебедки тоже горят, троса рвутся, шалкы разлетаются и т.д. и т.п. Так, что решать каждый для себя должен сам. Но данный якорь у меня в багажнике и с ним гораздо спокойней.

Знаю человека который после пятого траншеекопания а траншея получилась глубиной 60 см с психу выкинул эту лопату в озеро собственно там и якорился. Во как порыбачил.
Добавлено: 30 мар 2009, 12:36
Prizrack
прошел год ... есть новости по данной тематике ??
Добавлено: 31 мар 2009, 13:21
Rulit
лучше запазки...ничего нету

Добавлено: 01 апр 2009, 15:41
Ksen
Добавлено: 01 апр 2009, 19:24
RimCrazy
Добавлено: 02 апр 2009, 08:40
Ksen
Запаска конечно хорошо только больно много капать надо!!Вот что пишут про якорь на тойотовском форуме и повторяюсь кто нибудь из наших многоуважаемых маньяков

пользовался сим девайсом?
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... ntry511197
Добавлено: 24 июн 2009, 17:20
pavlo
Не знаю почему хают якорь!
Лично лебедился на поле, вытаскивали Мазду ВТ50. Земля как на фотках на предыдущих страницах. Якорь полз, пока я на него не встал, после чего он ушел в землю и машина выехала.
Также этим якорем вытаскивали 5-тонный Туровский эвакуатор, немного помяли, но машину вытащили.
Лично я себе такой куплю.
Надо с умом лебедиться, а не выбрасывать якорь из окна и ждать когда машина вылезет из засады. Подджечитьсь, подложить что-нибуть. . .
И надо понимать что он поможет не везде. . . за воду и воздух не отлебедишься

Добавлено: 24 июн 2009, 21:42
МШУ
pavlo
Я не знаю по какому грунту Вы ездите,но щаз,в отличае лет 10 назад,трассы (пачамуто????) прокладывают по болотам,в которых и за деревья вязаться понту нет(последний раз лично повыдергивал мин 100 стволов-никто не видел-ночью дело было

),и уж согласитесь,что площадь з\колеса-явно больше любого якоря....скажу больше-если соревы-если орги не кончиты,то хотябы в 80 метрах от засады найдёться дерево....а если в автономке- то мозх-лучшее средство от неразматывания троса
Зы хотя --"вт -50":приблизительно знаю наскока далеко он может заехать
ЗЫЫ Стройте дальше Чирка,покупайте якоря-лет через5-будете смеяться
