Страница 4 из 6
Добавлено: 27 янв 2008, 19:59
Максим_PIV
Я ездил на 3.8 у официалов на тесте - динамика не впечатлива вовсе.

У нас в семье есть Chevrolet Tahoe 5.3 V8 (299 л.с.) - вот этот пуляет достойно, хотя разницас Паджеро только 50 л.с. Вес одинаковый. 2,35 тонны.
Я не особо гоняю, поэтому должно хватить. Был Galloper 2 с 3.0 V6 (141 л.с.), мне вообщем-то хватало.

Должен сказать он набирал скорость ооочень уверенно, тем более 3-х дверка легче на 200 с лишним килограмм. У меня скорее манера езды большую скорость набрал и как крейсер с ее держу.
Вообще, нередко более слабый мотор может быть приемистее более мощного, т.к. не задушен всякой электроникой и экологическими нормами. + Очень важна коробка, она может при одинаковой мощности давать разную динамику - вон Волга (150 л.с.), а не едет вообще - т.к. КПП душит мотор.
А на японском сайте Mitsubishi написано, что с 3.0 идет только 4-х ступенчатая АКПП, у нее наверное другие передаточные числа и он шустрее будет. Разговаривал с одним владельцем араба с 3.0 сказал, что он достаточно шустрый. По-крайней мере значительно шустрее Фокуса 2 с 115 л.с.

Добавлено: 27 янв 2008, 20:16
Ilija
Максим_PIV писал(а):А на японском сайте Mitsubishi написано, что с 3.0 идет только 4-х ступенчатая АКПП, у нее наверное другие передаточные числа и он шустрее будет.
Вот вот и я гдето слышал ,что на арабах четырёх ступки идут,
и ещё удивил один владелец араба ,что мол нет АБS и курсовой устойчивости( но у него минималка) у кого как?
Добавлено: 27 янв 2008, 20:45
Максим_PIV
Тут все зависит от индивидуального автомобиля... Я видел совершенно разные машины в салонах в Москве, вроде все то же но чем-то отличаются. Причем зачастую более навороченные машины стоят дешевле, чем более простые!
Они очень часто впаривают что что-то есть, когда этого нет и проверить сложно. Все арабы трехдверки идут на резине 265/75 R16, а они внаглую пишут, что тот же размер на 17 дисках. Стоит внимательно прочитать на резине и видно, что это ерунда. И все в таком духе.
По-моему, араб идет где-то 185 максимально.
Я пытался найти английский язык на японском сайте, но все на ироглифах, наверное, переключатель на английский тоже в виде иероглифов сделан!

Вообщем, что написано универсальными обозначениями я смог понять остальное не понятно, хотя там ооочень много полезной информации!
Может есть у нас кто-нибудь владеющий японским?
PS. Не только на арабах 4-х ступки, на всех с 3.0 моторами либо 5 МКПП либо 4 АКПП. На японских тоже.

Добавлено: 27 янв 2008, 21:09
max67
Вот ссылка, но там нет цен, я постораюсь что-нибудь узнать у знакомых из Рольфа и отпишусь.
http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/auto ... &rfrom29=1
Добавлено: 28 янв 2008, 10:24
Максим_PIV
Тезка, спасибо большое!
Я звонил в Рольф на горячую линию и в Рольф-Сити (на Ярославке). Ни там, ни там ничего не знают о трехлитровых машинах...
Мне кажется на сайте ошибка.
PS. Жду инфо.

Добавлено: 28 янв 2008, 15:55
Oleg Rostovski
Добавлено: 28 янв 2008, 16:07
Karrde
Oleg Rostovski писал(а):Вроде Паджика и близко не видать в списке....
Вот здесь статистика:
http://ugon.geotrade.ru/index.php?sd=1& ... p=5&mid=73
Правда нет разделения по версиям Паджер.
Там и сравнивать данные по многим маркам можно.
Добавлено: 28 янв 2008, 21:14
Максим_PIV
Паджик наверное 21-й!

Добавлено: 28 янв 2008, 23:25
ВиК
У меня Араб, 3 литра, пробег 15000, есть всё кроме Рокфорда, автомат 4 ступени. Что бы шустро ехал нужно очень "уверенно" топать на газ, шустрость появляется на трассе примерно после 80-90 км/ч, с места полный "валянок", до него был Монтеро 3, с пятиступкой и 3,5 литра, на моё мнение гораздо шустрее 3-х литрового.
Если есть вопросы по Арабу - пишите отвечу, владею машиной с мая 2007года.
Добавлено: 28 янв 2008, 23:39
Дема
У меня тоже араб 3литровый и тоже тупил, но однажды подняв водительский коврик обнаружил большую шишку под педалью газа. Я просто взял и выдернул ее от туда, после чего когда едешь на 4 или 3 передаче и нажимаешь в пол начал хорошо включаться кикдаун и машина начала луче разгоняться
Добавлено: 28 янв 2008, 23:55
ВиК
Дема писал(а):У меня тоже араб 3литровый и тоже тупил, но однажды подняв водительский коврик обнаружил большую шишку под педалью газа. Я просто взял и выдернул ее от туда, после чего когда едешь на 4 или 3 передаче и нажимаешь в пол начал хорошо включаться кикдаун и машина начала луче разгоняться
Попробовать надо!

Добавлено: 05 фев 2008, 15:13
Александр ЕКБ
Karrde писал(а):Воруют машины которые ничем не защищены, которые бросаются надолго и где попало, доверяются водилам в почти личное пользование и т.д. Никто на 100% ничего не может предвидеть. Если на то пошло, то тырят и Дефендеры. Не говоря уже о Нивах.
КАСКО, мех. защитЫ, сигнализация с пейджером, уверенность в том, что машина уже три дня не запаркована в сугробе у помойки в районе дома знакомой тетьки (или тетьки водителя) и можно рискнуть купить даже RAV-4

В довесок ко всему нада защищать авто АЭРОГРАФИЕЙ..., тюнингом недорогим но отличительным, пометками в салоне (например белым маркером под кожей точки или рожицы рисовать, внизу сидений можно)...... у меня лично только обратная связь, КАСКО, и дефлекторы и мухобойка..... еще немного аэрографии сделаю..... причем в России мало белых..... вот черных дофига даже в Екб..... поэтому повышенный интерес к черным полюбак... А мех блокировки если ставить - то знать нада что ее все равно вскроют - нада самую неудобную ставить для взлома..... время отыграть..
Добавлено: 20 фев 2008, 23:57
archi_1
Какая то странная тема получилось..))) Спросили про угон, а говорим о том, осем)))) Так что с угоняемостью реально? Попытки или известные несчастные случаи были?
Добавлено: 21 фев 2008, 00:02
Antek
какая разница были или будут? риск он и в африке риск

))
Добавлено: 21 фев 2008, 00:16
archi_1
РИск убирается КАСКО... А вот гадкие ощущения, нет...
Мое личное мнение, что машина неугоняемая... Похоже?
Добавлено: 21 фев 2008, 00:23
Slay
archi_1 писал(а):Мое личное мнение, что машина неугоняемая... Похоже?
Ошибаетесь! На новую модель просто еще доков не наготовили.... все еще впереди

Добавлено: 21 фев 2008, 00:26
archi_1
Жаль... Стоять ей , бедной, у подъезда..
Добавлено: 21 фев 2008, 09:34
Oleg Rostovski
Паджеро в середине черного списка,недалеко от тоеты кстати,
так что каско без вариантов.
Добавлено: 23 фев 2008, 13:40
archi_1
Так каско и так без вариантов!. Думаю, что ставить из охранных систем..... Склоняюсь к варианту, что ничего ,кроме пищялки с кнопкой центрального замка на пульте.
Добавлено: 23 фев 2008, 13:44
Antek
а аэрография сильно помогает отвернуться ворам?