Холодный воздух из центральных дефлекторов

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Евгений...
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 15:45
Двигатель:: 6G74 GDI бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 97г
Откуда: Уссурийск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Холодный воздух из центральных дефлекторов

Сообщение Евгений... »

Вы меня правильно поняли,именно те что между сиденьями.Видно у них у каждого свой патрубок....а иначе не может воздух разной температуры идти...
Agan
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 08:29
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Паджеро2 v26 96г.
Откуда: Хабаровский край
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Холодный воздух из центральных дефлекторов

Сообщение Agan »

книжка по паджеро 2 страница 319 разрисовано как воздух гуляет.
на центральные (ЫЙ) дефлектор воздух подается через переключалку- тросик (на других переключателя просто нет, есть только шторки), переключает на подачу воздуха или с общего воздуховода, или из заборника наружного воздуха.
Или тросик выскочил, или заслонку перекосило.
У меня тоже переключатели свободно ходят, но я шторками перекрыл, и в принципе, нормально, чуть чуть сифонит.
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Холодный воздух из центральных дефлекторов

Сообщение Цицерон »

Коллеги,неужели вы думаете ,что японские гении так плохо сделали этот узел.Могу сказать что это одна из хитрых задумок.
Один дефект в них конечно есть,с годами заслонка плохо держит поток воздуха,а если печка при этом уже совсем не греит,то и холодный воздух из центральных дефлекторов тоже будет не в тему.
А так в целом это очень хорошо и удобно работает на трассе.Два дня назад ночью ехал я в Омск,температура была -18гр. и приличный туман,так вот на скорости при включении основной печки в ноги-стекло,стекло стало затягивать пленкой инея аж дворниками соскрябывал чтоб ехать.
Но потом остановился переключил на стекло в полную мощь(просушило),поехал так дальше но при этом стало очень жарко и чтоб не упариться и заснуть включил в лицо холодный воздух(отрегулировав ее на комфортную температуру),таким образом комфортно доехал последнии 200км.
В Омске вышел,а на зеркалах,антене и облицовке нарост инея 15мм.Да забыл сказать радиатор печки был заменен ровно 2года назад на арегинал,все заслонки переклеины новым паролоном,но могу точно сказать ,что из водительской дует чуток теплее чем из пассажирской если включено именно в центральные ,так наверно задумано,на правом руле.
Последний раз редактировалось Цицерон 20 дек 2014, 07:01, всего редактировалось 2 раза.
Agan
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 08:29
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Паджеро2 v26 96г.
Откуда: Хабаровский край
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Холодный воздух из центральных дефлекторов

Сообщение Agan »

Евгений... писал(а):Видно у них у каждого свой патрубок....а иначе не может воздух разной температуры идти...
нет, может это поможет
http://www.pajero.us/pajero_manual/?id=13113
Евгений...
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 15:45
Двигатель:: 6G74 GDI бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 97г
Откуда: Уссурийск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Холодный воздух из центральных дефлекторов

Сообщение Евгений... »

Спасибо,попробую летом разобрать и посмотреть.То что у меня руль с права думаю не принципиально..
Golem
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 июн 2012, 11:59
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: Холодный воздух из центральных дефлекторов

Сообщение Golem »

На своем Паджеро наблюдал следующее: при положении бегунка центральных дефлекторов в "серый" или "синий", как и описывалось выше, воздух выходит теплее или прохладнее соответственно, но из левого центрального дефлектора (пассажирский) воздух всегда ощутимо прохладнее правого.
А главное, что при езде с включенным отопителем в положение "лицо-ноги" и забортным забором воздуха, изначально идет, как положено теплый воздух, но через какое-то не фиксированное (обычно при продолжительной непрерывной поездке) время из центральных дефлекторов начинает поступать холодный воздух. И чем быстрее движется авто, тем ниже температура поступающего воздуха. При этом воздух из боковых и нижних дефлекторов остается горячим. Почему это происходит? Возможно это связано со своеобразной внутрисистемной конвекцией воздуха отопителя?
Mitsubishi Pajero II 1993, 5 Doors, 4D56 INTERCOOLER TURBO, АКПП Super Select 4WD, LSD 5.29, Exceed
Agan
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 08:29
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Паджеро2 v26 96г.
Откуда: Хабаровский край
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Холодный воздух из центральных дефлекторов

Сообщение Agan »

Заслонка не прилегает скорее всего, на стоянке воздуховод прогревается, на ходу наружный воздух побеждает.
Я уже с многими пыжеводами разговаривал- почти у всех так, надо вскрывать и смотреть- или тросик или его регулировка, или заслонка не прилегает. Там судя по картинкам из книжки, концы тросика в пазы вставляются.
Немного смущает, что там серый значок, а не красный- вроде как не переключение "холодный- горячий", а "холодный- теплый".
Разбирать дофига надо,чтобы добраться- это и сдерживает.
Когда за сорок- уже начинаешь чувствовать этот свознячок, а так сильно не холодит, заслонка в серый, шторки в "закрыто"
Только на сильном морозе в панели какой то сверчок просыпается :)
Asik
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 19 дек 2014, 04:28
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Уссурийск

Re: Холодный воздух из центральных дефлекторов

Сообщение Asik »

До ремонта печки у меня дуло с центральных теплым, но по боковым дуло плохо. После разбора и чистки радиатора печки. теперь наоборот, в боковые жарит, а в центральных минус ппц. У двух знакомых один на 4м40 каратыш( ремонтировал печку после меня) и второй на бензинки с центральных холодом. Может если действительно должен дуть теплым это было бы хорошо, но пока закрыл центральные. Ну а пока нашел только это http://automn.ru/mitsubishi-pajero/mits ... _id2-.html
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Холодный воздух из центральных дефлекторов

Сообщение Цицерон »

Asik писал(а):До ремонта печки у меня дуло с центральных теплым, но по боковым дуло плохо. После разбора и чистки радиатора печки. теперь наоборот, в боковые жарит, а в центральных минус ппц. У двух знакомых один на 4м40 каратыш( ремонтировал печку после меня) и второй на бензинки с центральных холодом. Может если действительно должен дуть теплым это было бы хорошо, но пока закрыл центральные. Ну а пока нашел только это http://automn.ru/mitsubishi-pajero/mits ... _id2-.html
Так ,а выше моё этому подтверждение ,а здесь официальная инструкция использования этого узла.
Поэтому вариантов два:
1)Все привести в порядок
2)На зиму тупо затыкать эти проходы.
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Холодный воздух из центральных дефлекторов

Сообщение МДМ »

немного не так. переключатель забора дает возможность выбора пользователю выбрать откуда забрать воздух. при нормально работающих заслонках, при выборе забора снаружи -идет наружный воздух, при выборе через печку -идет оттуда.
это не единственный а/м с таким алгоритмом.
если что-то не так, то смотрите что и как перекрывается, герметично ли?
ещё раз, правильная фиксация рубашки троса привода этой заслонки имеет важное значение.

и, это, климат-контроль живет своей жизнью, поэтому при такой приблуде дуть холодом может хоть от куда...
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
SoundThunder
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 14:07
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Re: Холодный воздух из центральных дефлекторов

Сообщение SoundThunder »

Привет всем!

У официалов мне сказали так и должно быть, похоже это действительно система а-ля "холодная голова". Причем самый холодный воздух дует из дефлекторов в положении "ноги-лобовое стекло". "Ноги-тело" и "тело" - у меня дует еле теплый если на рециркуляции. Радиаторы печек до сих пор родные с завода (не чищенные). Если зимой включаешь на трассе при серьезном минусе "голубой режим", т.е. с улицы забор, в хлебальник дует такое дыхание севера, что боюсь можно гайморит заработать похлеще, чем с кондиционером летом. Причем у меня кондея в комплекте нет - так что его влияние тут асболютно не при чем.
Pajero II '95 GL, Wagon 4M40 TD (не EFI), МКПП, Part-Time, Европеец
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Холодный воздух из центральных дефлекторов

Сообщение cf7 »

Цецерон писал(а):все заслонки переклеины новым паролоном,
Как думаешь, раз уж видел все заслонки, когда переклеевал- они могут както некорректно работать? Не закрываться до конца или еще что? Или же только все проблемы из-за поролона рассыпавшегося? Просто воюю с печкой, никак не могу добиться сумашедшей жары, только при положении "забор с салона" такое возможно, но стекла есс-но, затягивает... А при "с улицы" так себе температурка... Особенно пассажиру. Хоть и печку поменял.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Холодный воздух из центральных дефлекторов

Сообщение Цицерон »

Заслонки как и паролон имеют большое значение,но больше всего влияет примой забор уличного воздуха вокруг печки,эта принципиальная дыра напрямую связана с климой.Поэтому адскую жару из-за неё врядли получишь,но если у авто стоящем на улице прогреть полностью салон(пример движение по трассе)то в салоне с включенной на всю мощь только передней печкой будет жарко,даже при температуре-35(если все работает штатно).
По этому,где-то сдесь на форуме уже писали,что многие затыкивают этот проход прямого уличного потока,чтоб повысить температуру в салоне.
Но я их затыкивать не стал,так как все заслонки работали нормально,вообщем работа печек после ремонта меня устраивает,как двух кондеров в этой связке.Это побольшей мере хорошо ощютимо за городом,а в городе я с вами согласен,хочется чтоб салон быстрей прогрелся.
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Холодный воздух из центральных дефлекторов

Сообщение cf7 »

Сегодня опять снял блок испарителя, хотел заткнуть дырку, где заслонка центральных дефлекторов. Но ничего там не сделать- она просто приоткрывает отверстие перед печкой. Захлопнул заслонку рукой- да, тросик немного не дозакрывает, надо отрегулировать потом.
Но смиряться с холодным потоком не желаю, ибо нефиг- япы, конечно, молодцы, но это сибирь, детка... Тут "холодная голова" и так будет. Пристальным взором орлиным посверкал сурово под панель, печки радиатор пощупал и узрел странную вертикальную щель в дальнем краю печного корпуса, у самого моторного щита. Пальцы сунул- дырка эт анепонятная явно в обход печки идет, по видимости, как раз забор для центральных дефлекторов. Не долго думая, законопатил тряпкой чудную дыру и поверх заклеил широченным двусторонним скотчем. Собираем, запускаем- натюрлих абдемахт! С центральных дефлекторов, в любом положении климы, теперь только теплый/горячий воздух или вообще никакого. Что, собственно и хотелось.
З.Ы. попутно проклеил уплотнителем привалочные области корпуса испарителя, родной паралон просел от годов. А то в мороз на ходу, сидя на пассажирском, руками можно было ощутить под панелью что "секло" местами свежачком.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Холодный воздух из центральных дефлекторов

Сообщение Цицерон »

Вот вот про неё дыру ,я и писал,но она не только для центральных дудок,но и для всей климы,смешивает потоки и выравнивает температуру по климе.
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Холодный воздух из центральных дефлекторов

Сообщение cf7 »

Цецерон писал(а):смешивает потоки и выравнивает температуру по климе.
У нас достаточно окно приопустить- я все само выравняется и смешается :)
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Холодный воздух из центральных дефлекторов

Сообщение Цицерон »

Ну,не скажи клима вещь комфортная особенно по трассе.
А у нас температуры зимой особо с вашими не отличаются,если только ветра у нас сильней.
Ну а открытое стекло ,черевато сквозником и простудой,особенно с малыми детьми в салоне.
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Холодный воздух из центральных дефлекторов

Сообщение cf7 »

Цецерон писал(а):Ну,не скажи клима вещь комфортная особенно по трассе.
А у нас температуры зимой особо с вашими не отличаются,если только ветра у нас сильней.
Ну а открытое стекло ,черевато сквозником и простудой,особенно с малыми детьми в салоне.
Клима вещь, кто спорит. Но принцип работы в частности паджеровской- неясны никому, кроме инженеров. И сколько было у меня паджер, так или иначе, но центральные воздуховоды всегда напрягали. Даже если вся система в идеале- при минус 40 и ниже тянет один хрен. И тянет так, что ляжки обжигает.
Про температуры не знаю, схожи или нет, этот год вообще у нас теплый, практически сейчас первый раз морозы, к сорока тянутся. А про окно я имел ввиду, что то окошко опустишь, пока куришь, то двери открываешь-закрываешь, вот и смешивание. По трассе, опять же, самоходом воздух нагоняется в салон. Одним словом, всегда хотел забить досками эти дыры центральные,- как бы жарко в машине не было, они только нарушают микроклимат и никакой пользы.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»