Страница 4 из 5
Re: ПОМОГИТЕ!!! проблема с диагностикой на JR!!!!!!
Добавлено: 06 июн 2010, 21:33
Alex_Stinger
у нас нету блокировки
Re: ПОМОГИТЕ!!! проблема с диагностикой на JR!!!!!!
Добавлено: 06 июн 2010, 21:40
vk2
а как же тогда мы гоняем на алтай? получается и бублик у нас кастрированный?
Re: ПОМОГИТЕ!!! проблема с диагностикой на JR!!!!!!
Добавлено: 06 июн 2010, 21:41
Alex_Stinger
так вот и гоняем... греем масло и жрем бенз.
Re: ПОМОГИТЕ!!! проблема с диагностикой на JR!!!!!!
Добавлено: 06 июн 2010, 21:44
vk2
зато теперь приходит прояснение, нахрена нам радиатор для коробочного масла на морде машины

теоретически если масло лучше охлаждать томашинке будет легче ехать? ну или более вязкое залить как тут уже предлагалось.
Re: ПОМОГИТЕ!!! проблема с диагностикой на JR!!!!!!
Добавлено: 06 июн 2010, 22:35
Glukc
угу только вот не у всех есть этот самый радиатор...
Re: ПОМОГИТЕ!!! проблема с диагностикой на JR!!!!!!
Добавлено: 06 июн 2010, 22:47
vk2
а ежели ентот радиатор увеличить? есть в этом толк?
Re: ПОМОГИТЕ!!! проблема с диагностикой на JR!!!!!!
Добавлено: 07 июн 2010, 06:55
Alex_Stinger
переохлаждать жижу тоже не дело.
Re: ПОМОГИТЕ!!! проблема с диагностикой на JR!!!!!!
Добавлено: 07 июн 2010, 07:15
vk2
но по идеи тогда вязкость улучшится и передаточный момент ведь... замораживать в сосульки не предлагаю ведь

просто коль машина у японцев предназначена была для езды по магазинам, то быть может стоит улучшить агрегат для наших повседневных нужд

Re: ПОМОГИТЕ!!! проблема с диагностикой на JR!!!!!!
Добавлено: 07 июн 2010, 07:44
Alex_Stinger
НУ ты попробуй на непрогретой коробке поехать, будут рывки-толчки, удары при переключении, жижи то расчитана на определенный етмпературный диапазон работы. Если больше температура то перестают работать присадки в ней, увеличивается износ фрикционов, если ниже то начинаются проблемы с протеканием жидкости через все клапанки и прочие канальчики в гидромозгах, увеличивается механическая нагрузка на лопасти в гидротрансформаторе. Не зря же охлаждение сделано в основном радиаторе, я уже не раз писал что это сделано чтоб нормализовать температуру жижи до оптимальных параметров т.е. если холодная она будет подогреватся если горячая - остывать. Даже у тебя она сначала охлаждается в воздушном радиаторике а потом проходит через секцию в радиаторе антифриза.
Re: ПОМОГИТЕ!!! проблема с диагностикой на JR!!!!!!
Добавлено: 07 июн 2010, 11:50
kuz_ser_home
А на MINI блокировка есть. По крайней мене на гидротрансформаторе четырехступенчатой АКПП. У H58A оная включается в режиме "D" на четвертой передаче, при скорости около 78 км/ч.
Неужели на JR - другой ГТ?
Re: ПОМОГИТЕ!!! проблема с диагностикой на JR!!!!!!
Добавлено: 07 июн 2010, 12:17
Alex_Stinger
у овердрайвных коробках практически у всех блока на овердрайве есть, а на других скоростях опасно блокировать бублик, может возникать большая разность моментов.
Re: ПОМОГИТЕ!!! проблема с диагностикой на JR!!!!!!
Добавлено: 07 июн 2010, 13:44
vk2
Alex_Stinger, ну вот сел машину завёл... двигатель прогрелся и поехал. выехать из двора = вклиниться в поток идущий на скорости 40-50км.час
вклиниваюсь - а машинка рычит фырчит но очень лениво набирает скорость (некоторые аж обгонять начинают).
поездил километров 10 от силы, машинка постояла с часа 2 около работы и проделываю подобную процедуру вклинивания в поток.
машинка выпрыгивает на дорогу раскидывая камешки и иногда шлифуя асфальт... за несколько секунд набирает скорость основного потока.
может чего засориться успело? раньше то такого не было.
Re: ПОМОГИТЕ!!! проблема с диагностикой на JR!!!!!!
Добавлено: 07 июн 2010, 13:54
Alex_Stinger
а хз... эт не коробка скорее всего а двигатель
Re: ПОМОГИТЕ!!! проблема с диагностикой на JR!!!!!!
Добавлено: 07 июн 2010, 14:05
vk2
а где логика? двигатель то уже прогретый.
и кстати как только на вторую переключит - прёт как танк в кедах.
Re: ПОМОГИТЕ!!! проблема с диагностикой на JR!!!!!!
Добавлено: 07 июн 2010, 14:28
Alex_Stinger
У меня прелюд тоже так едет а он на мехе, с ночи как то неохотна а заглушиш постоит немного потом прет... Или субъективизм или мозгообучаемость какая то.
Re: ПОМОГИТЕ!!! проблема с диагностикой на JR!!!!!!
Добавлено: 07 июн 2010, 15:52
Glukc
такая же хрень, постоишь и потом прёт.
Re: ПОМОГИТЕ!!! проблема с диагностикой на JR!!!!!!
Добавлено: 07 июн 2010, 16:52
vk2
не логично грешить на мозго-обучаемость. неужели мозги сбрасываются после каждой стоянки?
более логично предположить что у холодной жижи параметры сильно другие... а на прогретой чего то тама улучшается.
руки чешутся залить ATF-SPII но в магазинах не могу найти.
Re: ПОМОГИТЕ!!! проблема с диагностикой на JR!!!!!!
Добавлено: 07 июн 2010, 17:27
ViRuZzz
vk2 писал(а):руки чешутся залить ATF-SPII но в магазинах не могу найти.
Нашёл у себя в магазинах, но не буджетно совсем, тем более два или три объёма нужно покупать, если на сервисе менять...но это уже др. тема.
Re: ПОМОГИТЕ!!! проблема с диагностикой на JR!!!!!!
Добавлено: 07 июн 2010, 19:06
vk2
зачем?
в топку уже эти сервисы.... наменялся там. только самому. и 4 литра хватит заглаза.
не бюджетно это сколько?
Зазоры в гидротрансформаторе рассчитаны на определенную вязкость, да и для бумажных накладок идет масло ATF SP или ATF SP II .
У третьего другие характеристики и вязкость.
http://autopeople.ru/forum/mitsubishi/p ... 20410.html
Re: ПОМОГИТЕ!!! проблема с диагностикой на JR!!!!!!
Добавлено: 07 июн 2010, 21:31
Alex_Stinger
vk2 писал(а):не логично грешить на мозго-обучаемость. неужели мозги сбрасываются после каждой стоянки?
более логично предположить что у холодной жижи параметры сильно другие... а на прогретой чего то тама улучшается.
руки чешутся залить ATF-SPII но в магазинах не могу найти.
Я ж тебе говорю, у меня другая машина, коробка механика... ситуация примерно такая же. Ну а насчет SPII незнаю... ну зальеш - раскажешь че изменится.