Страница 4 из 5

Re: ПОМОГИТЕ!!! проблема с диагностикой на JR!!!!!!

Добавлено: 06 июн 2010, 21:33
Alex_Stinger
у нас нету блокировки

Re: ПОМОГИТЕ!!! проблема с диагностикой на JR!!!!!!

Добавлено: 06 июн 2010, 21:40
vk2
а как же тогда мы гоняем на алтай? получается и бублик у нас кастрированный?

Re: ПОМОГИТЕ!!! проблема с диагностикой на JR!!!!!!

Добавлено: 06 июн 2010, 21:41
Alex_Stinger
так вот и гоняем... греем масло и жрем бенз.

Re: ПОМОГИТЕ!!! проблема с диагностикой на JR!!!!!!

Добавлено: 06 июн 2010, 21:44
vk2
зато теперь приходит прояснение, нахрена нам радиатор для коробочного масла на морде машины :)
теоретически если масло лучше охлаждать томашинке будет легче ехать? ну или более вязкое залить как тут уже предлагалось.

Re: ПОМОГИТЕ!!! проблема с диагностикой на JR!!!!!!

Добавлено: 06 июн 2010, 22:35
Glukc
угу только вот не у всех есть этот самый радиатор...

Re: ПОМОГИТЕ!!! проблема с диагностикой на JR!!!!!!

Добавлено: 06 июн 2010, 22:47
vk2
а ежели ентот радиатор увеличить? есть в этом толк?

Re: ПОМОГИТЕ!!! проблема с диагностикой на JR!!!!!!

Добавлено: 07 июн 2010, 06:55
Alex_Stinger
переохлаждать жижу тоже не дело.

Re: ПОМОГИТЕ!!! проблема с диагностикой на JR!!!!!!

Добавлено: 07 июн 2010, 07:15
vk2
но по идеи тогда вязкость улучшится и передаточный момент ведь... замораживать в сосульки не предлагаю ведь :) просто коль машина у японцев предназначена была для езды по магазинам, то быть может стоит улучшить агрегат для наших повседневных нужд :lol:

Re: ПОМОГИТЕ!!! проблема с диагностикой на JR!!!!!!

Добавлено: 07 июн 2010, 07:44
Alex_Stinger
НУ ты попробуй на непрогретой коробке поехать, будут рывки-толчки, удары при переключении, жижи то расчитана на определенный етмпературный диапазон работы. Если больше температура то перестают работать присадки в ней, увеличивается износ фрикционов, если ниже то начинаются проблемы с протеканием жидкости через все клапанки и прочие канальчики в гидромозгах, увеличивается механическая нагрузка на лопасти в гидротрансформаторе. Не зря же охлаждение сделано в основном радиаторе, я уже не раз писал что это сделано чтоб нормализовать температуру жижи до оптимальных параметров т.е. если холодная она будет подогреватся если горячая - остывать. Даже у тебя она сначала охлаждается в воздушном радиаторике а потом проходит через секцию в радиаторе антифриза.

Re: ПОМОГИТЕ!!! проблема с диагностикой на JR!!!!!!

Добавлено: 07 июн 2010, 11:50
kuz_ser_home
А на MINI блокировка есть. По крайней мене на гидротрансформаторе четырехступенчатой АКПП. У H58A оная включается в режиме "D" на четвертой передаче, при скорости около 78 км/ч.
Неужели на JR - другой ГТ?

Re: ПОМОГИТЕ!!! проблема с диагностикой на JR!!!!!!

Добавлено: 07 июн 2010, 12:17
Alex_Stinger
у овердрайвных коробках практически у всех блока на овердрайве есть, а на других скоростях опасно блокировать бублик, может возникать большая разность моментов.

Re: ПОМОГИТЕ!!! проблема с диагностикой на JR!!!!!!

Добавлено: 07 июн 2010, 13:44
vk2
Alex_Stinger, ну вот сел машину завёл... двигатель прогрелся и поехал. выехать из двора = вклиниться в поток идущий на скорости 40-50км.час
вклиниваюсь - а машинка рычит фырчит но очень лениво набирает скорость (некоторые аж обгонять начинают).
поездил километров 10 от силы, машинка постояла с часа 2 около работы и проделываю подобную процедуру вклинивания в поток.
машинка выпрыгивает на дорогу раскидывая камешки и иногда шлифуя асфальт... за несколько секунд набирает скорость основного потока.
может чего засориться успело? раньше то такого не было.

Re: ПОМОГИТЕ!!! проблема с диагностикой на JR!!!!!!

Добавлено: 07 июн 2010, 13:54
Alex_Stinger
а хз... эт не коробка скорее всего а двигатель

Re: ПОМОГИТЕ!!! проблема с диагностикой на JR!!!!!!

Добавлено: 07 июн 2010, 14:05
vk2
а где логика? двигатель то уже прогретый.
и кстати как только на вторую переключит - прёт как танк в кедах.

Re: ПОМОГИТЕ!!! проблема с диагностикой на JR!!!!!!

Добавлено: 07 июн 2010, 14:28
Alex_Stinger
У меня прелюд тоже так едет а он на мехе, с ночи как то неохотна а заглушиш постоит немного потом прет... Или субъективизм или мозгообучаемость какая то.

Re: ПОМОГИТЕ!!! проблема с диагностикой на JR!!!!!!

Добавлено: 07 июн 2010, 15:52
Glukc
такая же хрень, постоишь и потом прёт.

Re: ПОМОГИТЕ!!! проблема с диагностикой на JR!!!!!!

Добавлено: 07 июн 2010, 16:52
vk2
не логично грешить на мозго-обучаемость. неужели мозги сбрасываются после каждой стоянки?
более логично предположить что у холодной жижи параметры сильно другие... а на прогретой чего то тама улучшается.
руки чешутся залить ATF-SPII но в магазинах не могу найти.

Re: ПОМОГИТЕ!!! проблема с диагностикой на JR!!!!!!

Добавлено: 07 июн 2010, 17:27
ViRuZzz
vk2 писал(а):руки чешутся залить ATF-SPII но в магазинах не могу найти.
Нашёл у себя в магазинах, но не буджетно совсем, тем более два или три объёма нужно покупать, если на сервисе менять...но это уже др. тема.

Re: ПОМОГИТЕ!!! проблема с диагностикой на JR!!!!!!

Добавлено: 07 июн 2010, 19:06
vk2
зачем?
в топку уже эти сервисы.... наменялся там. только самому. и 4 литра хватит заглаза.
не бюджетно это сколько?
Зазоры в гидротрансформаторе рассчитаны на определенную вязкость, да и для бумажных накладок идет масло ATF SP или ATF SP II .
У третьего другие характеристики и вязкость.
http://autopeople.ru/forum/mitsubishi/p ... 20410.html

Re: ПОМОГИТЕ!!! проблема с диагностикой на JR!!!!!!

Добавлено: 07 июн 2010, 21:31
Alex_Stinger
vk2 писал(а):не логично грешить на мозго-обучаемость. неужели мозги сбрасываются после каждой стоянки?
более логично предположить что у холодной жижи параметры сильно другие... а на прогретой чего то тама улучшается.
руки чешутся залить ATF-SPII но в магазинах не могу найти.
Я ж тебе говорю, у меня другая машина, коробка механика... ситуация примерно такая же. Ну а насчет SPII незнаю... ну зальеш - раскажешь че изменится.