Холостые обороты двигателя

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
flintziba
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 10:06
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero III, 2001, limited, black
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Re: Холостые обороты двигателя

Сообщение flintziba »

Форсунки почистили, ошибки 170 и 173 не ушли. Сказали что форсунки и так в хорошем состоянии были.
greg007
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 16:59
Двигатель:: 6G72 3.0
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002 AWD
Откуда: Москва

Re: Холостые обороты двигателя

Сообщение greg007 »

Всем привет!
Несколько дней назад заметил, что после завода двигателя и прогрева случается следующая фигня: обороты на 800, щелчок, обороты повышаются свыше 1000. Затем плавно опускаются до нормы. Снова щелчок и т.д. Пару дней приглядывался внимательнее, получается, что такое появляется не постоянно. Что может быть с моим Монтериком?
пысы: когда покупал авто 3 недели назад, такого не было. Пару недель назад загорелся Service engine soon. Планирую через неделю в сервис на профилактику заехать. Смогу ли? Очень уж переживаю!
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Холостые обороты двигателя

Сообщение HiTEX »

кондиционер выключи
Дед Василь
greg007
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 16:59
Двигатель:: 6G72 3.0
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002 AWD
Откуда: Москва

Re: Холостые обороты двигателя

Сообщение greg007 »

HiTEX писал(а):кондиционер выключи
простите дилетанта, а причем здесь кондей? Конечно же, он выключен. после завода двигателя включаю печку на "1", чтобы салон прогреть...
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Холостые обороты двигателя

Сообщение HiTEX »

При включении кондиционера, обороты двигателя поднимаются (щелчок производит муфта включения компрессора) Вот от-туда и предположение.
Дед Василь
Konstantin.La
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 07:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2000
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Холостые обороты двигателя

Сообщение Konstantin.La »

Проверь с выключенной печкой. Есть щелчки?
Аватара пользователя
flintziba
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 10:06
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero III, 2001, limited, black
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Re: Холостые обороты двигателя

Сообщение flintziba »

greg007 писал(а):Всем привет!
Несколько дней назад заметил, что после завода двигателя и прогрева случается следующая фигня: обороты на 800, щелчок, обороты повышаются свыше 1000. Затем плавно опускаются до нормы. Снова щелчок и т.д. Пару дней приглядывался внимательнее, получается, что такое появляется не постоянно. Что может быть с моим Монтериком?
пысы: когда покупал авто 3 недели назад, такого не было. Пару недель назад загорелся Service engine soon. Планирую через неделю в сервис на профилактику заехать. Смогу ли? Очень уж переживаю!
Объясняю. Это нормально. Если у тебя печка включена на направление, включающее направление воздуха на лобовое, то независимо включен ли у тебя кондей, нажата ли рукоятка и горит ли лампочка кондей все равно сам периодически включается. Это на всех американских машинах. Если например направишь воздух налево ручкой, ну чисто в пол и ли на себя или между ними, исключая направление на лобовое, то такого не будет. Там у тебя еще кнопочка есть, внутри салона гонять воздух, так вот она не включается (и не загорается) когда направление воздуха на лобовое. Ну и будет кондей сам включаться.
Аватара пользователя
flintziba
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 10:06
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero III, 2001, limited, black
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Re: Холостые обороты двигателя

Сообщение flintziba »

А вот у меня
1. печка стала только на 4-ке работать, на 3,2,1 тишина.
2. И 170 и 173 также горят. правда когда форсунки чистили и прокладки меняли сказали что с пассажирской стороны клапанная крышка чуток погнута, оттуда и капает на выпускной коллектор, прокладки новые. заказал новый оригинал. Из-за этого могут быть 170 и 173? может подсасывает там...
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Холостые обороты двигателя

Сообщение HiTEX »

Про печку скажу. Лезь и смотри вариатор оборотов. Стоит внизу воздуховода левее моторчика печки )увидишь жгутик из 4 проводочков) крепится двумя саморезами. Если у тебя просто кондиционер, то отпаялась пластинка (увидишь откуда) припаяй и всё встанет на свои места. Но это следствие (если отпаялась от перегрева) причина в моторчике (туго крутится)
Дед Василь
Аватара пользователя
flintziba
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 10:06
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero III, 2001, limited, black
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Re: Холостые обороты двигателя

Сообщение flintziba »

HiTEX писал(а):Про печку скажу. Лезь и смотри вариатор оборотов. Стоит внизу воздуховода левее моторчика печки )увидишь жгутик из 4 проводочков) крепится двумя саморезами. Если у тебя просто кондиционер, то отпаялась пластинка (увидишь откуда) припаяй и всё встанет на свои места. Но это следствие (если отпаялась от перегрева) причина в моторчике (туго крутится)
А можно фотку, или на схеме, где эта штука и что там может отпаяться?
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Холостые обороты двигателя

Сообщение HiTEX »

Снимок.JPG
Пойду фотку сделаю ещё
Дед Василь
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Холостые обороты двигателя

Сообщение HiTEX »

Блин!!! Шнура нет от телефона! Фотка будет только завтра (на работе он)
Но эту коробочку (вернее донышко её чёрное) видно на белом корпусе печки, аж глаз режет!!!
Дед Василь
Аватара пользователя
flintziba
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 10:06
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero III, 2001, limited, black
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Re: Холостые обороты двигателя

Сообщение flintziba »

Спсибо, попробую с фонариком завтра полазять. я так понял это где-то слева под бардачком...
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56848
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4654 раза

Re: Холостые обороты двигателя

Сообщение SNOOPER »

Да.
Только не слева, а справа :)
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Холостые обороты двигателя

Сообщение HiTEX »

Не сбивай человека с толку. ::-D:
Он имел в виду, под бардачком, чуть левее середины
Дед Василь
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Холостые обороты двигателя

Сообщение HiTEX »

Вот... добрася до шнура
20121111_174121.jpg
Это коробочка управления от электронной панели (разъём сбоку) от панели с механическими ручками управления (тросы) разъём торчит вниз.
Дед Василь
Аватара пользователя
flintziba
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 10:06
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero III, 2001, limited, black
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Re: Холостые обороты двигателя

Сообщение flintziba »

Ща попробую снять и зафоткать, че с ней делать-то? что там за пластинка? у меня механическая.

Снупер, посмотрели вроде напор нормальный на станции, лампочка задолбала эти 170 и 173, это может быть из-за клапанной крышки? заказал ее, но месяц будет идти, 5 рублей стоит, уже 2 раза отказывали, ща вроде приняли. или надо параллельно еще куда-то копать? уже думаю может кто перепрограммил бы меня по этим датчикам, но тут нету у нас таких спецов. вот уже думаю может ради этого смотаться в Питер ))
-------------------
Ну вот он, у меня печку затапливало, канал слива забивался, поэтому наверно так ржаво выглядит, и болты еле закрутил.
Изображение

Изображение

Изображение
Вот видимо эту отпаявшуюся пластинку назад припаять надо...
И еще, у меня хоть и механический но рычажкой внебыл, только 4 контактный разьем.
И еще, можно из любопытства узнать, как эта пластинка влияет на то что печка на 4 работает а на 1,2,3 нет? Ну технически.

ПС: запаял, работает, по поводу печки и следствия принял к сведению, только меньше полугода назад менял в ней оба подшипника на станции, свистела, а щас снова начала посвистывать и потрескивать. Видимо из-за этого.
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Холостые обороты двигателя

Сообщение HiTEX »

4 корость - прямой провод без подключения резисторов
1-2-3 через них (т.е. эту коробочку) стоит она в воздуховоде, по одной причине, чтоб воздушным потоком охлаждалась)
Рад что подсказка помогла :*DRINK*:
Дед Василь
Аватара пользователя
flintziba
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 10:06
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero III, 2001, limited, black
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Re: Холостые обороты двигателя

Сообщение flintziba »

Ну раз уж пошла такая пьянка, может еще один совет? На автозаводе машина не всегда заводится. Причина вот в чем, внизу ингибитор коробки, приходиться хотябы пальцем толкнуть вперед(на P находящийся) и все заводиться. Там есть гаечка снизу, прошлой зимой гаечку открутили, рычаг вперед толкнули, и затянули, проблема прошла, но сейчас снова возникла, и когда попробовали снова подкрутить, то там уже свободного места нет, там есть определенный запас, как у ручника. Ну или мастер нормально не затянул. Короче через раз теперь автозаводом не заводиться, приходиться идти к машине и пальцем толкать ручку коробки вперед, как бы дальше на P, ну какбы странно, может подмерзает на ночь или как. Ведь ставлю машину нормально, ключ достаю, значит коробка на P встает, а спустя морозную ночь стает какбы не до конца на P.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56848
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4654 раза

Re: Холостые обороты двигателя

Сообщение SNOOPER »

Там надо не гаечку крутить. А два винта на 10 ослабить и повернуть ингибитор. Гаечка просто крепёж рычага к валу. :)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»