Холостые обороты двигателя
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- flintziba
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 04 янв 2011, 10:06
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero III, 2001, limited, black
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 9 раз
- Контактная информация:
Re: Холостые обороты двигателя
Форсунки почистили, ошибки 170 и 173 не ушли. Сказали что форсунки и так в хорошем состоянии были.
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 26 сен 2012, 16:59
- Двигатель:: 6G72 3.0
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002 AWD
- Откуда: Москва
Re: Холостые обороты двигателя
Всем привет!
Несколько дней назад заметил, что после завода двигателя и прогрева случается следующая фигня: обороты на 800, щелчок, обороты повышаются свыше 1000. Затем плавно опускаются до нормы. Снова щелчок и т.д. Пару дней приглядывался внимательнее, получается, что такое появляется не постоянно. Что может быть с моим Монтериком?
пысы: когда покупал авто 3 недели назад, такого не было. Пару недель назад загорелся Service engine soon. Планирую через неделю в сервис на профилактику заехать. Смогу ли? Очень уж переживаю!
Несколько дней назад заметил, что после завода двигателя и прогрева случается следующая фигня: обороты на 800, щелчок, обороты повышаются свыше 1000. Затем плавно опускаются до нормы. Снова щелчок и т.д. Пару дней приглядывался внимательнее, получается, что такое появляется не постоянно. Что может быть с моим Монтериком?
пысы: когда покупал авто 3 недели назад, такого не было. Пару недель назад загорелся Service engine soon. Планирую через неделю в сервис на профилактику заехать. Смогу ли? Очень уж переживаю!
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 26 сен 2012, 16:59
- Двигатель:: 6G72 3.0
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002 AWD
- Откуда: Москва
Re: Холостые обороты двигателя
простите дилетанта, а причем здесь кондей? Конечно же, он выключен. после завода двигателя включаю печку на "1", чтобы салон прогреть...HiTEX писал(а):кондиционер выключи
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Холостые обороты двигателя
При включении кондиционера, обороты двигателя поднимаются (щелчок производит муфта включения компрессора) Вот от-туда и предположение.
Дед Василь
-
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: 12 июл 2012, 07:28
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2000
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- flintziba
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 04 янв 2011, 10:06
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero III, 2001, limited, black
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 9 раз
- Контактная информация:
Re: Холостые обороты двигателя
Объясняю. Это нормально. Если у тебя печка включена на направление, включающее направление воздуха на лобовое, то независимо включен ли у тебя кондей, нажата ли рукоятка и горит ли лампочка кондей все равно сам периодически включается. Это на всех американских машинах. Если например направишь воздух налево ручкой, ну чисто в пол и ли на себя или между ними, исключая направление на лобовое, то такого не будет. Там у тебя еще кнопочка есть, внутри салона гонять воздух, так вот она не включается (и не загорается) когда направление воздуха на лобовое. Ну и будет кондей сам включаться.greg007 писал(а):Всем привет!
Несколько дней назад заметил, что после завода двигателя и прогрева случается следующая фигня: обороты на 800, щелчок, обороты повышаются свыше 1000. Затем плавно опускаются до нормы. Снова щелчок и т.д. Пару дней приглядывался внимательнее, получается, что такое появляется не постоянно. Что может быть с моим Монтериком?
пысы: когда покупал авто 3 недели назад, такого не было. Пару недель назад загорелся Service engine soon. Планирую через неделю в сервис на профилактику заехать. Смогу ли? Очень уж переживаю!
- flintziba
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 04 янв 2011, 10:06
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero III, 2001, limited, black
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 9 раз
- Контактная информация:
Re: Холостые обороты двигателя
А вот у меня
1. печка стала только на 4-ке работать, на 3,2,1 тишина.
2. И 170 и 173 также горят. правда когда форсунки чистили и прокладки меняли сказали что с пассажирской стороны клапанная крышка чуток погнута, оттуда и капает на выпускной коллектор, прокладки новые. заказал новый оригинал. Из-за этого могут быть 170 и 173? может подсасывает там...
1. печка стала только на 4-ке работать, на 3,2,1 тишина.
2. И 170 и 173 также горят. правда когда форсунки чистили и прокладки меняли сказали что с пассажирской стороны клапанная крышка чуток погнута, оттуда и капает на выпускной коллектор, прокладки новые. заказал новый оригинал. Из-за этого могут быть 170 и 173? может подсасывает там...
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Холостые обороты двигателя
Про печку скажу. Лезь и смотри вариатор оборотов. Стоит внизу воздуховода левее моторчика печки )увидишь жгутик из 4 проводочков) крепится двумя саморезами. Если у тебя просто кондиционер, то отпаялась пластинка (увидишь откуда) припаяй и всё встанет на свои места. Но это следствие (если отпаялась от перегрева) причина в моторчике (туго крутится)
Дед Василь
- flintziba
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 04 янв 2011, 10:06
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero III, 2001, limited, black
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 9 раз
- Контактная информация:
Re: Холостые обороты двигателя
А можно фотку, или на схеме, где эта штука и что там может отпаяться?HiTEX писал(а):Про печку скажу. Лезь и смотри вариатор оборотов. Стоит внизу воздуховода левее моторчика печки )увидишь жгутик из 4 проводочков) крепится двумя саморезами. Если у тебя просто кондиционер, то отпаялась пластинка (увидишь откуда) припаяй и всё встанет на свои места. Но это следствие (если отпаялась от перегрева) причина в моторчике (туго крутится)
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Холостые обороты двигателя
Блин!!! Шнура нет от телефона! Фотка будет только завтра (на работе он)
Но эту коробочку (вернее донышко её чёрное) видно на белом корпусе печки, аж глаз режет!!!
Но эту коробочку (вернее донышко её чёрное) видно на белом корпусе печки, аж глаз режет!!!
Дед Василь
- flintziba
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 04 янв 2011, 10:06
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero III, 2001, limited, black
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 9 раз
- Контактная информация:
Re: Холостые обороты двигателя
Спсибо, попробую с фонариком завтра полазять. я так понял это где-то слева под бардачком...
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Холостые обороты двигателя
Не сбивай человека с толку.
Он имел в виду, под бардачком, чуть левее середины

Он имел в виду, под бардачком, чуть левее середины
Дед Василь
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Холостые обороты двигателя
Вот... добрася до шнура
Это коробочка управления от электронной панели (разъём сбоку) от панели с механическими ручками управления (тросы) разъём торчит вниз.Дед Василь
- flintziba
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 04 янв 2011, 10:06
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero III, 2001, limited, black
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 9 раз
- Контактная информация:
Re: Холостые обороты двигателя
Ща попробую снять и зафоткать, че с ней делать-то? что там за пластинка? у меня механическая.
Снупер, посмотрели вроде напор нормальный на станции, лампочка задолбала эти 170 и 173, это может быть из-за клапанной крышки? заказал ее, но месяц будет идти, 5 рублей стоит, уже 2 раза отказывали, ща вроде приняли. или надо параллельно еще куда-то копать? уже думаю может кто перепрограммил бы меня по этим датчикам, но тут нету у нас таких спецов. вот уже думаю может ради этого смотаться в Питер ))
-------------------
Ну вот он, у меня печку затапливало, канал слива забивался, поэтому наверно так ржаво выглядит, и болты еле закрутил.



Вот видимо эту отпаявшуюся пластинку назад припаять надо...
И еще, у меня хоть и механический но рычажкой внебыл, только 4 контактный разьем.
И еще, можно из любопытства узнать, как эта пластинка влияет на то что печка на 4 работает а на 1,2,3 нет? Ну технически.
ПС: запаял, работает, по поводу печки и следствия принял к сведению, только меньше полугода назад менял в ней оба подшипника на станции, свистела, а щас снова начала посвистывать и потрескивать. Видимо из-за этого.
Снупер, посмотрели вроде напор нормальный на станции, лампочка задолбала эти 170 и 173, это может быть из-за клапанной крышки? заказал ее, но месяц будет идти, 5 рублей стоит, уже 2 раза отказывали, ща вроде приняли. или надо параллельно еще куда-то копать? уже думаю может кто перепрограммил бы меня по этим датчикам, но тут нету у нас таких спецов. вот уже думаю может ради этого смотаться в Питер ))
-------------------
Ну вот он, у меня печку затапливало, канал слива забивался, поэтому наверно так ржаво выглядит, и болты еле закрутил.



Вот видимо эту отпаявшуюся пластинку назад припаять надо...
И еще, у меня хоть и механический но рычажкой внебыл, только 4 контактный разьем.
И еще, можно из любопытства узнать, как эта пластинка влияет на то что печка на 4 работает а на 1,2,3 нет? Ну технически.
ПС: запаял, работает, по поводу печки и следствия принял к сведению, только меньше полугода назад менял в ней оба подшипника на станции, свистела, а щас снова начала посвистывать и потрескивать. Видимо из-за этого.
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Холостые обороты двигателя
4 корость - прямой провод без подключения резисторов
1-2-3 через них (т.е. эту коробочку) стоит она в воздуховоде, по одной причине, чтоб воздушным потоком охлаждалась)
Рад что подсказка помогла
1-2-3 через них (т.е. эту коробочку) стоит она в воздуховоде, по одной причине, чтоб воздушным потоком охлаждалась)
Рад что подсказка помогла

Дед Василь
- flintziba
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 04 янв 2011, 10:06
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero III, 2001, limited, black
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 9 раз
- Контактная информация:
Re: Холостые обороты двигателя
Ну раз уж пошла такая пьянка, может еще один совет? На автозаводе машина не всегда заводится. Причина вот в чем, внизу ингибитор коробки, приходиться хотябы пальцем толкнуть вперед(на P находящийся) и все заводиться. Там есть гаечка снизу, прошлой зимой гаечку открутили, рычаг вперед толкнули, и затянули, проблема прошла, но сейчас снова возникла, и когда попробовали снова подкрутить, то там уже свободного места нет, там есть определенный запас, как у ручника. Ну или мастер нормально не затянул. Короче через раз теперь автозаводом не заводиться, приходиться идти к машине и пальцем толкать ручку коробки вперед, как бы дальше на P, ну какбы странно, может подмерзает на ночь или как. Ведь ставлю машину нормально, ключ достаю, значит коробка на P встает, а спустя морозную ночь стает какбы не до конца на P.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56848
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4654 раза
Re: Холостые обороты двигателя
Там надо не гаечку крутить. А два винта на 10 ослабить и повернуть ингибитор. Гаечка просто крепёж рычага к валу. 
