Alessandro писал(а):Кстати. про малые пехотные лопаты. как то купил вот лопату азарт-1.
Особенно азартно будет ей снег из-под пуза выгребать - "что отпилим в этот раз?"
Для откапывания, ИМХО, лучше максимально травмобезопасная для авто лопата, ибо на твердом грунте не закопаемся, а мягкий ковыряй хоть чем.
Ну, я про то, чт олопата хорошая и короткая тоже может пригодиться. Пусть маленькая лопата будет 2-ым номером случ что всегда мона черенок нарастить путём привязывания свежесрубленного дрына. а то вдруг как Бандерлог раскатаешь основную лопату в лепёшку. будет чем откапываться вообще. в хозяйстве и и бычий хер -верёвка :smt003
КВА писал(а):Попробовал когда сел покопать МСЛ и понял не то (червей ей копать сподручнее) купил БСЛ-110. Снова откапывался понял ее сподручнне.
алексей - Маленький Мук писал(а): Я к ней смостырил ножны и креплю к "Корзине" одним "барашком"
Как выглядит можно фото СПАСИБО.
Попробую описать; Берем лист железа 1.5 .2 мм,обрисовываем штык,оставляем по паре сантиметров,загибаем,обстукиваем прям на лопате(что бы приняла форму штыка) получаем ножны,привариваем болт с обратной стороны одеваем втулку(опорную шаубу) и крепим к корзине С ручкой Я креплю с помощью каково то зажима от багажника(не знаю от кого-нашел (зажимает рейлинг) поперечину снял а "лапу" оставил, ) фотки попробую (выкладывать не умею
Прочитал всю тему, флуда много, толковые мысли пошли только с 3-ей страницы. Лопата это действительно серьёзный инструмент и не только для джипера или дачника. В нашем деле действительно БСЛ110 рулит. Можно и МСЛкой обойтись, но ИМХО слабовата. Поверьте старому артиллеристу, который пол Уральского хребта этой лопатой ещё в 70-е годы передолбил. Сталь такая, что когда хорошо заточишь, то бриться можно. Без булды в армии зимой случай был, в палатке на земле спали, буржуйка топилась, земля оттаяла, потом дневальный уснул и печка погасла. Один боец щекой со щетиной и короткими волосами к земле примёрз. Так он даже почти не кричал, когда мы его почти в полной темноте от мерзлоты заточенной как бритва БСЛкой отрубали, отрезали или отбривали не знаю какое и слово точнее применить и кожи всего 2-3квадратных сантиметра повредили. Жаль жилетовской пены для бритья небыло, а то ещё чище бы сделали. Вот такая блин лопата. Короче я как МНПС себе приобрёл, сразу БСЛку нашёл первым делом (вперёд цепей и лебёдки), со старых армейских складов, штамп ОТК 76года и клеймо 3 ёлки Ревякинского завода. А все эти импортные, понты одни, доброго слова не стоят, несмотря на цену.
Последний раз редактировалось VAZ 04 апр 2015, 15:13, всего редактировалось 1 раз.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Нашёл у тестя на даче старую армейскую БСЛ 110 ржавую, всю заляпаную засохшим раствором и со сломанным черенком. На работе отпескоструили, анодировали, сделали новый черенок из берёзы, пропитали его в кипящей веретёнке, чтобы не намокал и сшили чехол из пожарного рукава. Результат налицо:
Теперь у меня лучшая лопата в стране, а может быть и в мире
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Alessandro писал(а):сталь разве аннодируют? оцинковали может? в этом случае я бы хромировал
ЗЫ пожарный рукав какого диаметра?
Это именно анодировка, цвет золотистый, просто на солнце очень блестит, если цинковать , то цвет типа хрома бывает серебристый. Ну а чтобы отхромировать и красиво получилось, полировать надо было, но это уже извращение, а я же чисто в антикорозионных целях. Рукав самого обычного стандартного диаметра, просто раскроен похитрому, если на фотке присмотреться, то видно, как это выкроено.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.