Страница 4 из 5
Добавлено: 08 мар 2008, 03:27
AHTOH
Oleg Rostovski писал(а):Твое мнение вобще не интересует,судя по твоей ущербной арабской спотыкашке 2.7л.
Не судите и не судимы будете!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я бы взял ТЛК 200 , чем Н2. Всетаки новая модель, а не старьё, как Н2! Хоть и Н2 очень нравился, но это уже прошлое.
Oleg Rostovski прости за не скромный вопрос: скока тебе годиков (думаю за 35) ?
ЗЫ понты дороже денег. А тем более не нужно считать чужие деньги.
Добавлено: 08 мар 2008, 09:22
Oleg Rostovski
мотерой писал(а):kostya писал(а):хотел бы я быть таким "клоуном
, а теперь подумайте мужики о том,что 100т за тлс200 может отдать гораздо меньше людей, чем около 40 за п-4.и после етого вы думаете что те кто смог заработать 100 на машину глупцы или клоуны:?:

вы глубоко ошибаетесь, :smt045
Среди тех,кто платит за авто 100т и выше есть и глупцы и клоуны и мажоры и негодяи и просто мерзавцы - есть все на выбор,поверьте...
Насчет 40 за П 4 это где ж такой рай ?
В России самая дешевая 5д комплектация стоит от 56000.
Добавлено: 08 мар 2008, 09:34
Oleg Rostovski
AHTOH писал(а):Oleg Rostovski писал(а):Твое мнение вобще не интересует,судя по твоей ущербной арабской спотыкашке 2.7л.
Не судите и не судимы будете!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я бы взял ТЛК 200 , чем Н2. Всетаки новая модель, а не старьё, как Н2! Хоть и Н2 очень нравился, но это уже прошлое.
Oleg Rostovski прости за не скромный вопрос: скока тебе годиков (думаю за 35) ?
ЗЫ понты дороже денег. А тем более не нужно считать чужие деньги.
Хаммер Н2 в 2007 прошел рестайлинг,но изменился только интерьер и мотор,кузов остался без изменений,потому что это ХАММЕР.
Собственно также как и Гелен,который за все 30 лет менялся только внутри ну и мотор разумеется.Потому что это классика и подражать и подстраиваться под моду ей не свойственно.
Насчет сколько годков какая разница ? Автомобилей,в следствии занятия одно время авто-бизнесом имел и эксплотировал очень много,то есть практически все что двигается по нашим дорогам если не имел в собственности,то катался достаточно длительное время,так что есть что и с чем сравнить и сделать НЕПРЕДВЗЯТЫЕ выводы.
Добавлено: 08 мар 2008, 10:09
kostya
Oleg Rostovski писал(а):Насчет 40 за П 4 это где ж такой рай ?
В России самая дешевая 5д комплектация стоит от 56000.
Это за 3-х литровую версию из так не любимых Вами Эмиратов.
Добавлено: 08 мар 2008, 10:46
Oleg Rostovski
Опять же нет таких цен у нас !
За араба 3л с кожей цена 1350000р или 56250уе.
Добавлено: 08 мар 2008, 12:25
kostya
Oleg Rostovski писал(а):Опять же нет таких цен у нас !
За араба 3л с кожей цена 1350000р или 56250уе.
Ну так посмотрите откуда автор этого поста (про 40 тыс.), видимо там такие цены.
Добавлено: 08 мар 2008, 12:34
РВА
Не ругайтесь, все нормально же.

Добавлено: 08 мар 2008, 12:59
Oleg Rostovski
Кстати я не ругаюсь
Если там просят 40 за полного араба,то это супер,взял бы два 8)
Добавлено: 08 мар 2008, 13:06
kostya
Oleg Rostovski писал(а):Если там просят 40 за полного араба,то это супер,взял бы два 8)
Думаю, что 40 это без кожи, люка и Рокфорда.
Добавлено: 08 мар 2008, 13:25
Neo12
В Казахстане П4 можно за 34К у.е. купить.
Вот например ссылка. Там правда 2007, но реально за такие деньги 2008.
http://www.omega.kz/details.php?ID=349715
Летом прошлого года цена начиналась от 40К. Потом постепенно цены снизились.
Добавлено: 08 мар 2008, 13:46
Neo12
Oleg Rostovski, получается, что кто за 100К покупает не Хаммер, а другую машину тот клоун?

Добавлено: 08 мар 2008, 14:20
Oleg Rostovski
Я не против других машин,я против стадного образа мышления.
Если очередь и все берут значит круто,надо и мне взять тоже самое.Ну ладно если бы это были просто средства для передвижения,но когда речь идет о 100т.... дальше свое мнение я высказал.
Добавлено: 08 мар 2008, 14:47
Neo12
Oleg Rostovski писал(а):Я не против других машин,я против стадного образа мышления.
Если очередь и все берут значит круто,надо и мне взять тоже самое.Ну ладно если бы это были просто средства для передвижения,но когда речь идет о 100т.... дальше свое мнение я высказал.
А как же тогда Pajero IV? Их уже достаточно много ездит.
Купив ТЛС200, ее при необходиости продать будет легче, чем Н2.
Если например постучать по обшивке двери у Н2 и 200-й, то увидишь разницу. ИМХО там вся машина сделана также.
Добавлено: 08 мар 2008, 15:01
Oleg Rostovski
П 4 на дорогах меньше в разы,чем например прадо.
Насчет продать не заморачиваюсь-только сам купил.
А если посмотреть на дебильные колесики 200-й,то тоже все ясно,
что это за внедорожник.А насчет как сделано не будем.Только избавился от свежей 105ки-имхо гуано редкостное.
Добавлено: 08 мар 2008, 20:47
Voldemar_Gr
А по моему все ясно. Н2 машина для понтов (в хорошем смысле) Это авто из разряда Кайенов, Эскалайдов и проч. Н2 при всех его внедорожных способностях это в первую очередь статусное авто, шоу стоппер. Что какается ТЛК 200 это утилитарный внедорожник (несмотря на кожу-рожу и стоимость авто в России) т.е. машины позиционируются абсолютно по разному. Достаточно посмотреть телик: поп-звезды, рэперы и т.д. катаются на тюнингованных Н2. А экспедиции по пустыне Австралии, саванне Африки проходят на ТЛК 100 (200 ки еще не успели попасть на ТВ, но они там будут именно в этом качестве, не сомневайтесь).
Что касается П4, то это очень интересный автомобиль в своем классе и за свои деньги, с присущими ему плюсами и минусами.
Добавлено: 08 мар 2008, 21:24
южак614
Oleg Rostovski писал(а):Я не против других машин,я против стадного образа мышления.
Если очередь и все берут значит круто,надо и мне взять тоже самое
Олег прав.Я П4 выбирал долго.Ждал комплектацию,цвет,год выпуска(2-я машина)...По моему совету П4 купили около 10 человек.Приезжали ночью,просили покататься и утром шли в салон.И никто из них не знал что такое R\D lock и что 3,0 араб на 92м бензине.Им всё равно.Принцип:Круто!Надо брать!!!
Добавлено: 09 мар 2008, 00:25
Washington Capitals
Oleg Rostovski писал(а):П 4 на дорогах меньше в разы,чем например прадо.
А я последнее время только P-IV и вижу. Прям наваждение какое-то. Когда только эти Prado стали продаваться - так же всё было - одни они кругом. А сегодня, например, за 5 минут мимо меня 4 Pajero проехало, хотя продано их много меньше за 2007 г., чем Prado.
Добавлено: 09 мар 2008, 00:34
РВА
Sotnik Pajero IV&M35x писал(а): сегодня, например, за 5 минут мимо меня 4 Pajero проехало, хотя продано их много меньше за 2007 г., чем Prado.
Кстати в 2007г. продано:
Прадо - 11542,
Паджеро - 7800,
Диско 3 - 4343.
Это оф. данные, без учета серых авто - арабов.
Добавлено: 09 мар 2008, 00:40
Washington Capitals
7 800 это же много меньше чем 11 542? А ситуация на улицах говорит об обратном.
Добавлено: 09 мар 2008, 13:41
РВА
Sotnik Pajero IV&M35x писал(а):7 800 это же много меньше чем 11 542? А ситуация на улицах говорит об обратном.
Да, их много стало, согласен.
А в 2008 году по продажам другие цифры уже будут.
В смысле Паджеро еще больше станет.
Это же хорошо - авто значит отличное.
Раз люди его так берут.