Страница 4 из 7
Добавлено: 22 авг 2006, 21:43
AirWest
Николай, сегодня опять делал эксперименты,все происходит слово в слово как Вы говорите.
Всё! буду менять клапан.
Добавлено: 23 авг 2006, 07:49
_Stealth_
AirWest писал(а):Николай, сегодня опять делал эксперименты,все происходит слово в слово как Вы говорите.
Всё! буду менять клапан.
Жека, здорово! А клапан у тебя есть или покупать поедешь?
Свисни меня, плиз, если на разборы отправиться надумаешь...
Добавлено: 23 авг 2006, 14:59
AirWest
_Stealth_ писал(а):AirWest писал(а):Николай, сегодня опять делал эксперименты,все происходит слово в слово как Вы говорите.
Всё! буду менять клапан.
Жека, здорово! А клапан у тебя есть или покупать поедешь?
Свисни меня, плиз, если на разборы отправиться надумаешь...
Ромчик Ок свистну, на этой неделе никак не получится.
Добавлено: 28 авг 2006, 11:40
AirWest
Николай, ещё вопрос по снятию, а верней по выкручиванию клапана из коллектора.
Его лучше выворачивать на горячую или нет. И когда буду ставить другой клапан, то нужно ли садить клапан на герметик?
Добавлено: 28 авг 2006, 15:45
Николай
Честно - не знаю
Не помню чтобы в мануале как-то особенно это оговаривалось.
Герметик тоже лишнее - не дай бог его куски затянет в цилиндры. Лично я бы ограничелся фиксатором резьбы. Но надо посмотреть когда выкручиваешь - там может оказаться картонная прокладка.
Добавлено: 28 авг 2006, 21:25
AirWest
Николай писал(а):Честно - не знаю
Не помню чтобы в мануале как-то особенно это оговаривалось.
Герметик тоже лишнее - не дай бог его куски затянет в цилиндры. Лично я бы ограничелся фиксатором резьбы. Но надо посмотреть когда выкручиваешь - там может оказаться картонная прокладка.
Да я рыл весь материал и не нашел, что там стоит, кто говорит, что нельзя выкручивать клапан потому что лопнуть может он сам.
И в мануалах действительно про это как демонтировать ничего не сказано. Видать придется на свой страх и риск делать эксперименты

Добавлено: 29 авг 2006, 08:26
Николай
ты же б.у. клапан купил?
значит он должен нормально выыкручиваться.
Добавлено: 29 авг 2006, 13:20
AirWest
Николай писал(а):ты же б.у. клапан купил?
значит он должен нормально выыкручиваться.
Да сегодня взял этот клапан, только он один не продавался только вместе с коллектором.
Попытался выкрутить вначале на холодную и клапан обломился у основания. Вот засада.
Придется ещё раз ходку туда же делать, и теперь буду выворачивать предварительно прогрев коллектор.
Если не получится, то видимо надо будет коллектор менять вместе с клапаном.
Добавлено: 29 авг 2006, 18:41
Николай
Засада...

будем знать.
Я бы тебе тогда предложил сначала клапан с авто снять, прогрев коллектор. Т.к. если прогрев не поможет - поменяй весь коллектор в сборе.
Добавлено: 29 авг 2006, 19:31
AirWest
Николай писал(а):Засада...

будем знать.
Я бы тебе тогда предложил сначала клапан с авто снять, прогрев коллектор. Т.к. если прогрев не поможет - поменяй весь коллектор в сборе.
Да я тоже сначала решил попробовать на том коллекторе что купил, а не на машине. На машине побоялся. Хотя коллектор был горячим.
Вот и думаю либо коллектор поменять либо идти до конца выворачивать из горячего и смотреть что будет, заодно и выяснить выворачивается он вообще или нет.
Зато потом будет наука что возможно сделать , а что и нет

.
Но когда обломил клапан , то увидел его кишки, елки палки ничего то мудреного в нем и нет, стоит пружина и крышечка(плотно притертая к корпусу клапана, принцип клапана на головке). Если пружина прослабла то крышечка просто не плотно прилегает к корпусу клапана. И при давлении просто прыгает.
А пшики блин идуть периодически.
Вообщем буду продолжать до победного

Добавлено: 09 дек 2006, 10:41
AirWest
Николай добрый день!!!
Вот пишу отчет о проделанной работе в борьбе с ПЩЩЩ из под капота.
Пришлось долго помучится и выслушать много интересного на сервисах.
На разных СТО говорили разное, даже такое , что и логике не поддается. Цену следовательно гнули каждый свою, потолок цены меня просто убил

25000 наших казахских денег. И во всех случаях говорили, что надо скидывать турбину и все коллекторы. Но что то не верил сказанному мастеров.
И вот придерживаясь вашим рекомендациям, кучей литературы и здравому смыслу, я сам определил этот косяк. Устранил за 15 минут не снимая турбины, колеекторов. Снять пришлось только патрубок от воздушного фильтра и патрубок идущий от улитки турбины к интеркулеру( это чтобы иметь свободный доступ к улитке и штоку привода перепускным клапаном).
Причиной этого ПЩЩЩЩ, т.е выброса наддувочного воздуха через предохранительный клапан было заклинивание самого перепускного клапана(он не открывался), а привод работал и работал впустую.
Я взял WD-40 и побрызгал на рычаг управления этим клапаном на улитке, и потом аккуратно рукой толкательными движениями просто разработал эту заслонку следовательно ещё брызгая этим препаратом. И вот чудо!!!!!! у рычага стал ход порядка 3 см и ПЩЩЩ не было и машина просто одурела.
Далее по вашей технологии с помощью манометра я отрегулировал давление наддува. До регулировки давление было при нагрузке т.е при скорости 70 км при оборотах 1900 я давал тапку в пол у меня манометр показывал резко 0,8,а потом падал до 0,72,и держалось давление пока тапка была нажата. Я укоротил толкатель клапана на 4,5 мм (это 3 шайбы),проставляя их между корпусом улитки и самим пневмо приводом. И теперь когда тапка в пол, то давление наддува резко поднимается до 0,95 и потом строго устанавливается на 0,89 пока тапка придавлена.
Теперь уже 2 недели зажигаю и все в норме.
Спасибо Вам огромное!!!!!!
Добавлено: 20 дек 2006, 15:49
Николай
Спасибо AirWest за отчет.
Действительно тривиальная вещь, а я о ней сам не догадался. Просто представить себе сложно, чтобы перепускной клапан заклинило. Там на столько все по-дубовому сделано, что о нем забываешь.
Будем знать что и такое бывает
ps А 25000 ваших денег это в долларах сколько?
Добавлено: 20 дек 2006, 18:48
AirWest
25000 это 195 зелёных.
А казусов полно. Но теперь буду знать про эту заморочку

Добавлено: 13 мар 2007, 22:57
Нивчик
У меня тоже появился этот странный звук при тех-же симптомах, только скорее не "ппшшш", а "ПРПРППРШШШ". Прочитав всю ветку два дня регулировал, промывал, разробатывал, заглушал. Турбина, шланги, колектор со всеми клапанами блестят как на выставке- толку ноль. Если набираеш скорость по тихоньку и плавно едеш - тишина. Если резко то пока не разгонется свистяще рычит. А сегодня, когда машина работала в узком коридоре то открыв двере запиметил знакомые нотки в шипении. В общем приварил трубу с гофрой к резонатору, так-как это две детали были отдельно друг от друга - звук пропал и даже машина быстрей побежала.

Добавлено: 14 мар 2007, 08:05
Chairman
Предлагаю Николаю, как обладателю глубоких знаний по тубонаддуву, поработать над этой темой и в ФАК.
PS: приобрел бы новый манометр. Есть предложения?
Добавлено: 14 мар 2007, 10:36
Николай
Здесь получается уже не знания, а опыт.
2 Дмитрий, видимо даже многократное чтение одного и того же текста не всегда помагает правильно диагностировать. Диагностика турбины без манометра наддува
невозможна . У AirWest из-за заклинивания перепускного клана - в результате на манометре избыточное давление было четко видно. В твоем же случае, такого заброса давления наблюдаться не должно было. Касательно трубки с гофорой и резонатора имеется просьба показать пальцем в каталоге что за детали, чтобы всем понятно было. ПЛЗ.
2 Chairman А что со старым манометром? Я вот все думаю поставить электронный датчик далвения, а в приборную панель врезать линейку цветных светодиодов.... Но руки никак не дойдуть.
Добавлено: 14 мар 2007, 10:42
Chairman
Старый манометр проработал пару месяцев, потом стрелка подвисла на первом делении

так то он работает, оценить давление можно, но не померить

Да и шкала не устраивает

Пытался уже несколько раз приобрести другой, но так и не получилось

Мне нужен небольшой, диаметром до 50мм, со шкалой от 0 до 1 (1,5) (1,6) и со штуцером сзади (осевым вроде) Вот

Если кто найдет мне такой, да еще и вышлет... , обещаю возместить все расходы и выразить огромный респект

Добавлено: 14 мар 2007, 22:56
Нивчик
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E136032512 Сразу за соединением с прокладкой 13010Е у основания детали 13542. Каюсь, манометр не подключал но проделанной работой остался доволен.
Добавлено: 14 мар 2007, 23:31
yurikm
поставил себе такой манометр
http://www.drtuning.ru/tuning/engine/datchik/8178.html вместо выстомера. за установку ОГРОМНОЕ СПАСИБО ПаджероСервису
Добавлено: 16 апр 2007, 02:37
Джерик
а как проверить турбину?