Страница 4 из 73

Добавлено: 19 янв 2009, 14:48
URSUS
Проблема почти как у всех, но со звуковым сопровождением.
Выезжаю на трассу,набираю 120км/ч- начинает мигать лампа дифа,
НО происходит это после того как на скорости 20-40км/ч в задней части авто слышится "бум"(как будто что то отрубилось).При выключении зажигания все пропадает(возвращается в нормальный режим) итак до очередного "бум" и набора скорости до 110-120км.
Пытался вылечить раздаткой-не помогло.Может кто сталкивался-помогите плиз.

Добавлено: 24 янв 2009, 03:23
Maxel
Друзья я не читал тему
но видимо решений этой проблемы как и вариантов её много

отпишу что было у меня (для истории)

ездил всё лето без подключения 4х4
город - нет необходимости
однажды тащил прицеп, и решил подключить полный привод
прицеп тяжёлый был - 2Т
замигал центр диф.
остальные погасли
при вкл обратно на 2Н - эффекта не было
включил выключил машину- прошло
но при повторном включений 4Н - то же самое
в Рольфе сказали "ЗАМЕНА ВСЕХ!!!! ДАТЧИКОВ РАЗДАТКИ - РАБОТА + ДАТЧИКИ =20 000 рублей"
на вопрос как могли умереть ВСЕ!!!! - "надо менять все- иначе гадание на звёздах"
мол "неачкуй мы стораз так делали" (с)

тоесть по сути полный привод то работает - но не отображает на приборке

меня такой вариант не устраивает
я не верю в отмирание всех датчиков одновременно (если не было тяжёлых режимов)
оттащил к своим друзьям раллистам
прочистли всё контакты датчиков положений - и проблема пропала
бюджет 2000 рублей :shock:
всем спасибо

Добавлено: 26 янв 2009, 07:13
Aleksei
Всем доброго времени суток! Имеется вопросик.
При режиме 2Н должен ли крутится передний кардан?

Добавлено: 26 янв 2009, 07:47
Андрейка Бармалейкин
Кардан крутится должен, хуже когда он не крутится, сама муфта подключения переднего моста находится на нём, а следовательно после кардана.

Re: Мигает лампа блок. межосевого деф.

Добавлено: 26 янв 2009, 07:56
Андрейка Бармалейкин
Kend писал(а):Проблема: после езды в 120км\ч на режиме 4Hlc замигала лампа блокировки, лампы привода колёс погасли. То раздатка перешла в аварийный режим. Пробовал сбросить ошибку, заглушил двигатель- не помогло. Переключал рычаг с 4Hlc на 4Н и 2Н тож не помогло. Добрался до города со скоростью 40 км\ч. Шумов не слышал. Машина ехала без проблем.
Вопрос: Если кто сталкивался чем это грозит?
Как завтра вести машину к мастерюгам. На эвакуаторе или своим ходом?
Заранее спасибо
Машина: Жорик 3. 2003 год рождения. Дизель 3.2 Di-D
А на мой взгляд уважаемый вашей раздатке "кабзец"....
Срезало нах блокировку муфты…

Добавлено: 26 янв 2009, 08:35
Guest
Андрейка Бармалейкин писал(а):А на мой взгляд уважаемый вашей раздатке "кабзец"....
Срезало нах блокировку муфты…
И изсходя из чего такие выводы сделаны?
Выше все жевано пережеванно, сколь еще раз повторять можно?
Вы раздатку разберите прежде чем такую пургу писать.

Добавлено: 26 янв 2009, 10:05
Aleksei
Андрейка Бармалейкин писал(а):Кардан крутится должен, хуже когда он не крутится, сама муфта подключения переднего моста находится на нём, а следовательно после кардана.
тогда где экономия, когда все элементы продолжают вращаться (истираться, изнашиваться)?
Вопрос возник когда менял масла в диф-лах и в раздатке: при 2Н с ямы двигал авто при N - крутился передний кардан.
До этого был инцидент, что по трассе на скорости больше 100км/ч через 15-20 минут задние колесики погасли и начала моргать блокировка диф.
Как при этом работал задний привод не знаю, т.к., боясь что-нибудь запороть, остановился и заглушил машину. При повторном заводе - индикация работала как положено. Но через некоторое время снова такая же петрушка! Стал ездить на 4Н - все нормально. Блокировками я переодически пользовался - все работает.
Может после этих случаев что-то не так (недовключается или недовыключается и пер/кардан крутится всегда)?

Добавлено: 26 янв 2009, 14:27
URSUS
URSUS писал(а):Проблема почти как у всех, но со звуковым сопровождением.
Выезжаю на трассу,набираю 120км/ч- начинает мигать лампа дифа,
НО происходит это после того как на скорости 20-40км/ч в задней части авто слышится "бум"(как будто что то отрубилось).При выключении зажигания все пропадает(возвращается в нормальный режим) итак до очередного "бум" и набора скорости до 110-120км.
Пытался вылечить раздаткой-не помогло.Может кто сталкивался-помогите плиз.
Вылечил заменой датчика включения п.привода,на удивление поменяли один,а не все 5шт.

Добавлено: 26 янв 2009, 14:29
Guest
URSUS писал(а):Вылечил заменой датчика включения п.привода,на удивление поменяли один,а не все 5шт.
поменяй остальные то же, они в течении полутора лет все высыпяться, за работы больше отдашь.

Добавлено: 27 янв 2009, 11:27
Андрейка Бармалейкин
Guest писал(а):
Андрейка Бармалейкин писал(а):А на мой взгляд уважаемый вашей раздатке "кабзец"....
Срезало нах блокировку муфты…
И изсходя из чего такие выводы сделаны?
Выше все жевано пережеванно, сколь еще раз повторять можно?
Вы раздатку разберите прежде чем такую пургу писать.
Надо быть идиотом чтоб так использовать раздатку на долго вам "уважаемый" и танка не хватит...

Добавлено: 27 янв 2009, 14:14
Guest
Андрейка Бармалейкин писал(а):Надо быть идиотом чтоб так использовать раздатку на долго вам "уважаемый" и танка не хватит...
Нфакт, еслиб 4ллс заперта была, я бы согласился, а на 4нлс на слабонесущем грунте можно на любых скоростях передвигаться.

Добавлено: 29 янв 2009, 16:39
Lew
Aleksei писал(а):
Андрейка Бармалейкин писал(а): Вопрос возник когда менял масла в диф-лах и в раздатке: при 2Н с ямы двигал авто при N - крутился передний кардан.
Возможно, порван пневмошланг, создающий вакуум на пер. оси, или под капотом умерло устр-во, создающее вакуум.
Нет вакуума - муфта в полуоси замыкается, чтобы ты в говнах без полного не остался.
Но на форуме встречал посты, где люди описывают вращающийся кардан ПРИ ОТКЛЮЧЕННОМ пер. приводе. Хотя не должен

Добавлено: 30 янв 2009, 05:39
Aleksei
Lew писал(а):Но на форуме встречал посты, где люди описывают вращающийся кардан ПРИ ОТКЛЮЧЕННОМ пер. приводе. Хотя не должен
Вот и я о том же! Хоть опрос организовывай!!
Шланги смотрел - все целые, некоторые сдергиввал - слышал как воздух выходил!
Может все-таки датчик подключения переднего моста!?
С виду он какой-то в масле, может чё замыкает? Выкручу его, произведу чистку, там псмотрим!

Добавлено: 30 янв 2009, 06:09
Capt970
Aleksei
У меня тоже не вращаеться передний кардан при отключенном передке.

Добавлено: 30 янв 2009, 07:10
Aleksei
Capt970 писал(а):У меня тоже не вращаеться передний кардан при отключенном передке.
так у тебя паджеро 2, а я за паджеро 3!

Добавлено: 03 фев 2009, 07:50
Aleksei
Кто-нибудь выкручивал датчик подключения переднего моста, что он из себя представляет.
Может ли через него вытекать масло с переднего редуктора?

Добавлено: 10 фев 2009, 10:22
Aleksei
И все таки, мужики!
При режиме 2Н должен ли крутится передний кардан на паджеро 3?

Re: Мигает лампа блок. межосевого деф.

Добавлено: 13 май 2010, 18:06
krasvital
сколько можно проехать на аварийном режиме раздатки? 500 км проехал до сервиса( гула не слышно. пыж не переключался на пятую и вообще как мне кажется ехал на пониженной. т.е 80 км/час не больше и 6000 оборотов

Re: Мигает лампа блок. межосевого деф.

Добавлено: 13 май 2010, 19:29
Guest
krasvital писал(а):сколько можно проехать на аварийном режиме раздатки? 500 км проехал до сервиса( гула не слышно. пыж не переключался на пятую и вообще как мне кажется ехал на пониженной. т.е 80 км/час не больше и 6000 оборотов
в таком режиме не сильно долго, оч. зависит от покрытия по которому ехал.

Re: Мигает лампа блок. межосевого деф.

Добавлено: 14 май 2010, 10:40
krasvital
Исключительно асфальт