Электронные штучки P-IV
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- Washington Capitals
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 25 авг 2006, 20:47
- Поблагодарили: 1 раз
- Washington Capitals
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 25 авг 2006, 20:47
- Поблагодарили: 1 раз
- Washington Capitals
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 25 авг 2006, 20:47
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
- Откуда: Балашиха, МО
- Поблагодарили: 1 раз
чем простите? Я по 4му нигде не нашел инфы, что у него в межосевом стоит еще и вискомуфта...Washington Capitals писал(а):т.к. при езде на 4H межосевой блокируется вискомуфтой
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
- Washington Capitals
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 25 авг 2006, 20:47
- Поблагодарили: 1 раз
- Washington Capitals
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 25 авг 2006, 20:47
- Поблагодарили: 1 раз
Стандартно при режиме 4Н распределение между осями 33:67, но бывает и 50:50. Как думаешь за счёт чего?andr_l писал(а):чем простите?
Для справки:
Super Select 4WD-II
В 2000 г. Mitsubishi Motors применила на Pajero-III трансмиссию Super Select 4WD второго поколения.
Элементы трансмиссии Super Select 4WD-II (2000 г.) Pajero-III
Несимметричный межосевой дифференциал Super Select 4WD-II
Она стала еще совершенней благодаря несимметричному межосевому дифференциалу, распределяющему крутящий момент между передними и задними колесами в отношении 33:67 в обычных условиях движения (сухая дорога). Это позволило снизить эффект недостаточной поворачиваемости, характерной для полноприводных трансмиссиий внедорожников (повышенное усилие на руле при входе в поворот), облегчив управление. При пробуксовке колес вискомуфта автоматически блокирует межосевой дифференциал (распределение крутящего момента 50:50), улучшая проходимость автомобиля и повышая активную безопасность на скользких дорогах.Раздаточная коробка теперь получила электрический сервопривод, что позволило снизить усилие на рычаге выбора режимов трансмиссии. Кроме того "умная" коробка передач с электронным управлением не позволит включить неправильный режим, который может повредить трансмиссию.
-
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
- Откуда: Балашиха, МО
- Поблагодарили: 1 раз
кроме вискомуфт сущетсвуют и другие способы передачи крутящего момента;)Washington Capitals писал(а):Как думаешь за счёт чего?
на FX например, стоит элетромуфта

Кстати если принять за факт, что стоит вискомуфта, то тогда получается, что одновременная блокировка межосевого и работа ASC возможна.
Остается понять возможно ли также блокирование заднего дифа. Если память не изменяет то вроде на3ках были варианты и с вискомуфтой в заднем мосту - если я не прав, было бы здорово, чтобы знатоки трешек меня поправили...
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
- Washington Capitals
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 25 авг 2006, 20:47
- Поблагодарили: 1 раз
А не надо искать по P-IV, т.к на ней стоит тот же SS, что и на P-III, а там вискомуфта. См. выше, я всё написал.andr_l писал(а): Соответственно я все ищу инфу по 4ке
Да возможна, но без индикации на приборке, т.е. лампочка диффа не мигает. И это вовсе не блокировка, а так одно название, т.к. коэффициент на вискомуфте - 0,3.andr_l писал(а):Кстати если принять за факт, что стоит вискомуфта, то тогда получается, что одновременная блокировка межосевого и работа ASC возможна.
У меня было 2 трёхи: сначала Montero III с LSD. Толку от неё никакого. Видимо поэтому и заменили с 2003 г. на ACS. Потом был Pajero III с ASC. Вот здесь уже хорошо, но треск заколебал на бездорожье. Таким образом вывод:andr_l писал(а):Остается понять возможно ли также блокирование заднего дифа. Если память не изменяет то вроде на3ках были варианты и с вискомуфтой в заднем мосту - если я не прав, было бы здорово, чтобы знатоки трешек меня поправили...
-при работе ASC мигают только колёсики, т.е. работает иммитация межколёсной блокировки. Также возможна блокировка межосевая, но без индикации.
поясняю для тех кто в танке или на бронепоезде, а возможно бухал! Пробка.....плавно трогаюсь.....чистый асфальт......в такой ситуации занос возможен? если вы ездите на формуле 1, то тогда нечего тут флудить!Washington Capitals писал(а):Deutsche писал(а): сорвать машину в занос, что бы сработала MASC
Делал неоднократно. Мигают зелёным только колёсики, т.е. работает иммитация, но никак не жёсткая блокировка диффа.
П4 3.8 Ultimate
- Washington Capitals
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 25 авг 2006, 20:47
- Поблагодарили: 1 раз
А откуда ты знаешь, что асфальт чистый? Может там пятно масла было или просто вода. Ты сходи мат. часть по-учи. А Паджера она не дура и просто так ASC работать не будет. И на глюки списывать не надо. И весь наш спор начался из-за того, что ты заявил, что мигали лампочки межосевого и задних колёс. Такого в принципе быть не может.Deutsche писал(а):Пробка.....плавно трогаюсь.....чистый асфальт......в такой ситуации занос возможен?
-
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
- Откуда: Балашиха, МО
- Поблагодарили: 1 раз
сделал, только у меня получось следующие условияDeutsche писал(а):Пробка.....плавно трогаюсь.....чистый асфальт
1. только задний привод
2. на дороге мелкие камешки!!!!
3. не совсем плавно трогаюсь:)
после чего двигатель был системой задушен и колесики мигали:)
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
:smt025 ...дык, у меня проблеммы с "подосиновиком"...пристраиваю...Deutsche писал(а):Жаль Анатольевича нет




Ну вот, вернёмся к теме.
Сегодня, на площади Рогожской заставы, время 11.00 асфаль уже подсох, задний привод. Выезжаю с Рабочей улицы, перед поворотом на ул. Сергия Радонежского пропускаю трамвай, передние колёса вывернуты на половину в лево, трамвай прошёл и поехали, автомобиль трогается и тут задние колёса на сухую резину переезда попадают, цветомузыка по полной, резко руль прямо, цветомузыка играет но двигатель не душится, и разгон продолжается спокойно.
Думаю, что вся наша система стабилизации и курсовой устойчивости работает корректно, но очень чутко реагирует на положение передних колёс и в зависимости от этого принимает решение, душить двигатель или нет.
Сегодня, на площади Рогожской заставы, время 11.00 асфаль уже подсох, задний привод. Выезжаю с Рабочей улицы, перед поворотом на ул. Сергия Радонежского пропускаю трамвай, передние колёса вывернуты на половину в лево, трамвай прошёл и поехали, автомобиль трогается и тут задние колёса на сухую резину переезда попадают, цветомузыка по полной, резко руль прямо, цветомузыка играет но двигатель не душится, и разгон продолжается спокойно.
Думаю, что вся наша система стабилизации и курсовой устойчивости работает корректно, но очень чутко реагирует на положение передних колёс и в зависимости от этого принимает решение, душить двигатель или нет.
Макс