Страница 4 из 4

Добавлено: 18 апр 2008, 02:08
WPP
Дайте и я скажу...Езжу на 200м уже год. из наворотов - кунг, подножки, расширители, абс, клима, задний противоподкатный брус, фаркоп, низкий кенгурин, все штатное. Проехал больше 30ткм, машина 2002 года 116 л.с. самый оптимальный движок для этой машины 99л.с. ей маловато как по трассе, так и по внедорожью. Расход на 265 (штатной)резине был 9-10 л, поставил 275 гудрич А/Т стало литр больше, зимой плюс еще один литр. Если при минус 5 заводится со второго-третьего раза менять свечи накала. Я тут не послущал умных людей по трассе постоянно зажигал 140-150 км,ч обороты 4000-4200, результат - попал на ремонт головы, все началость с медленной потери ОЖ, потихоньку доливал литр на 5-7ткм, потом после остановки начал капать антифриз, заметил пузырение в радиаторе при высоких оборотах (больше2500). Вскрытие показало трещины в форкамерах, одна из них почти раскололась на три части, но сидела плотно, на остальных еле заметные длиной 3-5мм, нашли и пробой прокладки между 3 и 4 цилиндром. Голову шлифанули, форкамеры поменяли. Пробег честный 180ткм, думаю до капиталки еще столькоже проехать, но уже без зажигания. Движок довольно резвый и со 100 до 130 ускоряется нормально. масло меняю через 7500 км, лью Кастрол - зимой 5W40, летом 10W40 полусинтетику, масло в мостах и коробке поменял на 180 ткм, думаю, что через 90тыков надо его менять, залил ЕНИОС 75W90, ну и ремни все поменял по кругу. Машиной доволен, в большие говны не лазил, но по песку надо спускать колеса до 0,5, иначе очеть тяжело идет на понижайке, а на верхнем ряду закапывается, по пахоте идет без напряга даже без понижайки, но в слабые грунты лучше не соваться, машина тяжелая, и несмотря на широкую резину может провалиться и сесть на брюхо, вытащить можно будет только гусеничным трактором, у знакомого был такой опыт, колесный трактор сел рядом.

Добавлено: 21 апр 2008, 16:30
Слон
WPP- огромное спасибо за информацию Я жду результата кредита Заявление уже написал. сейчас в поиске варианта А ты я смотрю не поверил людям и решил учиться на своих ошибках? И вообще сколько людей столько и мнений ( это по поводу двигателя что 99 л.с. маловато) Не все так считают для гонок есть другие марки а/м в частности паркетники, но всёравно спасибо за информацию И как здесь не крути всё познаётся в сравнении

Добавлено: 22 май 2008, 21:14
Слон
ура а а а Мужики я купил Эльку спасибо всем за советы и рекомендации :smt026 :lol:

Добавлено: 22 май 2008, 22:52
АЛС
Слон писал(а):ура а а а Мужики я купил Эльку спасибо всем за советы и рекомендации :smt026 :lol:
Поздравляю . Какой год ? Какой пробег ?

Добавлено: 23 май 2008, 10:20
WPP
Слон писал(а):ура а а а Мужики я купил Эльку спасибо всем за советы и рекомендации :smt026 :lol:
Поздравляю! Хороших дорог, ни гвоздя, ни колдобины.

Добавлено: 23 май 2008, 16:35
Слон
Спасибо Машина июльская 2006г Пробег 29000 Мне нравится И всё что про неё говорят что посадка неудобная всё это х...я Правдо немного не привычно высокая но думаю дело времени Да ещё один плюс на дороге уважают сразу заметил другое отношение Короче я в восторге нашол что искал Теперь ждём как только снимут запрет 4 июня рванём на рыбалку :smt117 :D

Добавлено: 24 май 2008, 00:25
Слон
Проконсультируйте новечка в дизелях Надо ли прогревать машину (двигатель) в холодную погоду в частности зимой? :roll:

Добавлено: 24 май 2008, 13:22
АЛС
Слон писал(а):Проконсультируйте новечка в дизелях Надо ли прогревать машину (двигатель) в холодную погоду в частности зимой? :roll:
Я грею совсем недолго минут 5 пока курю и сметаю снег зимой . А сейчас вообще не грею . Пришол завел и поехал .

Добавлено: 25 май 2008, 13:28
Слон
Так это понятно, а что посоветуеш сделать (поставить) чтобы зимой не замерзала саляра и заводилась хорошо и какие дополнительные фльтры поставить и где? чтобы лишний раз саляра отстоялась от порофина и дерьма Да и водичка чтобы не попала случайно с диз топливом Говорят уж очень он не дружит с водой #-o