Страница 4 из 5
Добавлено: 03 июл 2008, 14:01
wersa
Insur писал(а):Что-то затишье непонятное...народ перестал машинки "делать - доделывать"...или весна-лето так повлияли???
macleod_ua Может пересечемся где-нибудь.....грязь помесим....а то одному надоело уже
Работы у человека много. Даже побухать некогда

Добавлено: 03 июл 2008, 14:01
Insur
Про свою могу рассказать:
- 3 литровый "араб" full и даже больше;
- обвес весть из трубы-нержавейки, но на силовых подрамниках;
- дополнительный свет HELLA + 2 пары противотуманок той же марки;
- дальний ксенон;
- подвеска JAOS лифт 3,5 см.;
- защита двигателя JAOS;
- защита до второго ряда сидений дюраль 6 мм.;
- диски ProComp R20";
- резина MickeyThompson Baja ATZ 305/55....
на этом пока все.
В планах:
- демпфер рулевого;
- тормоза или только диски;
- чип-тюнинг;
- шноркель......... а там видно будет

Добавлено: 03 июл 2008, 22:35
Banderlog
Про мою чуть-чуть:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=28672
А также в подписи. В ближайших планах - подвеска Jaos, экспедиционник с люстрой и шноркель. Дальше видно будет...
Добавлено: 04 июл 2008, 09:42
Insur
Banderlog
А на П4 демпфер не ставил....или хотя бы может искал какой подходит????
Добавлено: 04 июл 2008, 09:45
Insur
Добавлено: 04 июл 2008, 17:00
IvanSpb
Insur писал(а):Banderlog
А на П4 демпфер не ставил....или хотя бы может искал какой подходит????
На П3, П4, в отличии от П1 и П2 демпфер не нужен

Поэтому его и не делает никто.
Добавлено: 04 июл 2008, 17:42
Insur
Значит придется что-то придумывать

Поподробнее
Добавлено: 23 сен 2008, 10:49
НК (Torn)
Поподробнее пожалуйста Что за лебёдка в штатном бампере и что за метал!

Добавлено: 23 сен 2008, 11:03
НК (Torn)
Про метал понял.Читал не внимательно. А остальное?
Добавлено: 18 окт 2008, 09:03
Banderlog
А мы все продолжаем расти

Добавлено: 18 окт 2008, 17:53
macleod_ua
ай красавец!

поздравляю!
я в конце недели тоже кое-чем похвастаюсь 8)
можешь сфоткать что под капотом получилось?
на сайте сафари написано "только для моделей с РКПП".
непонятно чем АКП мешает установке шнорхеля.
разве что не рекомендуется с ней нырять глубоко?
непонятно короче.
Добавлено: 20 окт 2008, 20:14
Banderlog
Единственное логичное предположение на этот счет, то что вероятно мешает радиатор АКПП установке бачка омывателя новой формы. Он ставится между решеткой радиатора и радиатором в левый угол (если смотреть в фронт)
Добавлено: 20 окт 2008, 20:22
macleod_ua
в смысле со шнорхелем идет новый бачок омывателя?

Добавлено: 20 окт 2008, 23:24
Banderlog
macleod_ua писал(а):в смысле со шнорхелем идет новый бачок омывателя?

Да. Причем из нержавейки. Старый из крыла выкидывается ибо там проходит воздуховод
Добавлено: 20 окт 2008, 23:33
Инженер
Димка! Кто-то при появлении новой Четверки, на форуме задал вопрос: сколько лет пройдет, прежде, чем мы увидим подготовленного П-4. 3-4-5 лет. Прогресс на лицо. В 2005 мой Спорт выглядел как инопланетянин. РЕСПЕКТ!
Добавлено: 22 окт 2008, 14:11
macleod_ua
ну вот и я подрос

лебедка через 2 недели только приедет
http://io.ua/6381645p
подвеска ОМЕ.
но что-то не понял почему задница слабо поднялась. разница +1 см от морды. на штатной подвеске разница с полным баком была
перед-зад 20мм
на подвеске ОМЕ разница составляет перд-зад менее 1см, если быть точным 8мм, с тем же полным баком.
на перед стали ОМЕ 917, на зад ОМЕ 915, и аммо N110
лебедка правда еще не стоит...
мне кажется что это не нормально.
какие будут мнения по этому поводу?
зы: подскажите как вставлять картинки в форум?

Добавлено: 22 окт 2008, 14:48
Alex Eight
Добавлено: 14 мар 2009, 01:00
zoranz
Slay002
А как на счет вентиляции интеркулира на передней защите на фото ее нет или это не критично. если не сверлить то чем черевато.
Добавлено: 14 мар 2009, 11:38
slava280
zoranz писал(а):Slay002
А как на счет вентиляции интеркулира на передней защите на фото ее нет или это не критично. если не сверлить то чем черевато.
У него бензинка

Re: Модернизация П4.
Добавлено: 19 дек 2012, 04:50
Andreygeopskov
как интересно лебёдка и техосмотр совместимы? или придётся каждый раз решать вопрос?