обычно перетягивают ближние к блоку клапаны. верхний, потому как удобно всем весом налегать
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
	Меняю плунжер в ТНВД ,треба совет...:-)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Henry Morgan
 - Сообщения: 2701
 - Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
 - Откуда: Moscow
 - Поблагодарили: 9 раз
 - Контактная информация:
 
надо ждать, что металловеды ответят. головка из чугуна делается. возможен эффект растрескивания под постоянной большой нагрузкой?
обычно перетягивают ближние к блоку клапаны. верхний, потому как удобно всем весом налегать
, а нижний потому что неудобно.
			
			
									
						обычно перетягивают ближние к блоку клапаны. верхний, потому как удобно всем весом налегать
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
			
						Вообще-то головка из стали делается, редкий случай, но там действительно стальное литьё...Henry Morgan писал(а):...головка из чугуна делается.
А чугун там по свойствам никак не прокатит...
Ни разу не видел такого, что бы клапанным штуцером раздавило головку.Sineus писал(а):Вскрытие показало трещину в самой распределительной головке - во внутренней полости, куда вворачивается клапан
Более того - мне представляется это совершенно невозможным.
Да скорее сам штуцер свернётся, он же пустой внутри.
У меня есть сомнения в искренности работников твоего автосервиса...
Высокое давление на эпоксидный клей?! Вот насмешил!Sineus писал(а): Пока завернули на эпоксидный клей
Не так не бывает...
Тебя точно "лечат" в том сервисе!
- 
				Sineus
 - Сообщения: 452
 - Зарегистрирован: 09 янв 2005, 16:16
 - Двигатель:: 4М41
 - Мой автомобиль(и):: Pajero 4
 - Откуда: Москва
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 17 раз
 
Шайбы меняли в первую очередь и каждый раз пока докручивали откручивали. Пока искали течь проделали эту процедуру четыре раза. Один раз действительно, возмжно, перетянули - лопнул сам клапан. Но, капало уже до этого! 
Про эпоксидный клей. В затвердевшем состоянии композиция получилась довольно эластичная. На этом решении в безвыходной ситуации настоял именно я. На штуцере клапана точно не помню, но около 8 витков резьбы, и продавить эпоксидку будет сложновато даже при давлении в полторы сотни атмосфер. Даже учитывая сверхтекучесть солярки. Но, вообще-то, делалось это для того, чтобы доехать до магазина и купить новую плунжерную пару. Вот только, как не нарваться на такую же? Один раз заказал распылитель оригинал(!), так пришел точно такой-же как и самый дешевый за 23 $.
			
			
									
						Про эпоксидный клей. В затвердевшем состоянии композиция получилась довольно эластичная. На этом решении в безвыходной ситуации настоял именно я. На штуцере клапана точно не помню, но около 8 витков резьбы, и продавить эпоксидку будет сложновато даже при давлении в полторы сотни атмосфер. Даже учитывая сверхтекучесть солярки. Но, вообще-то, делалось это для того, чтобы доехать до магазина и купить новую плунжерную пару. Вот только, как не нарваться на такую же? Один раз заказал распылитель оригинал(!), так пришел точно такой-же как и самый дешевый за 23 $.
П-4, 2008 г.в. 4М41, А\T
			
						Не знаю....Sineus писал(а):Сказали, сделано в Китае...
Несколько раз видел плунжерные пары изготовленные в Китае, правда не зекселовские, а денсовские (Denso).
Отношение к ним было пристрастное с подозрением, но ничего плохого не выявилось.
Вроде нормальные пары, работают не хуже родных японских...
Насосы то разные а датчик может быть один и тот же. Чего их плодить то. Просто показывает положение заслонки. Вот чтобы не гадать номера бы с 56го и 40ки. Мой не пойдет, я не могу сказать с какого он точно насоса был снятdema писал(а):Разные там насосу а конкретно деаметр плунжерной пары у 40-го больше по деаметру а следовательно и падача будет больше.
Были 4d56 95г коротыш, 4d56 92г механика, 4d56 92г красавец
Теперь 4m40 95 год АКП. Без шнорхеля
			
						Теперь 4m40 95 год АКП. Без шнорхеля
- 
				F_M
 - Сообщения: 70
 - Зарегистрирован: 07 сен 2010, 16:19
 - Двигатель:: 4м40 2шт
 - Мой автомобиль(и):: Pajero 98 2.8TD AT и Pajero 98 2.8TD MT
 - Откуда: Беларусь Синеокая, город-Герой Минск
 
Re: Меняю плунжер в ТНВД ,треба совет...:-)
такс, а у меня вот такой вопрос возник....
допустим разобрал я ТНВД, почистил напорные клапана и плунжерную пару... все собрал аккуратно... дальше не лез... какие настройки нужны будут ТНВД после этого???
P.S. на данный момент ситуация с движком такова... на холодную заводиться но троит, идет темносерый дым который стелеться по асфальту... при нажатии на газ слышны стуки глухие металлические.... после прогрева ситуация чуть улучшаеться, но как бы это сказать... при движении накатом и остановке движок работает ровно, после простоя примерно 30сек на тормозе в режиме D начинаеться подтраивание... если переключить в паркинг или нейтраль то обороты ровные но пониженные....прогретая машина довольно резво ведет себя....
 
планируемые действия, снять ТНВД почистить напорные клапана, почистить плунжерную пару... собрать все наместо...
примерно месяц назад насос чистил винсом... троить начал на прошлые выходные...
чем опасна дальнейшая езда с такими симптомами??
P.S.S началось все через день после езды на пустом баке... сегодня пробану заменить топливный фильтр на новый и продуть обратку (потому как шланг обратки два раза срывало)...
			
			
									
						допустим разобрал я ТНВД, почистил напорные клапана и плунжерную пару... все собрал аккуратно... дальше не лез... какие настройки нужны будут ТНВД после этого???
P.S. на данный момент ситуация с движком такова... на холодную заводиться но троит, идет темносерый дым который стелеться по асфальту... при нажатии на газ слышны стуки глухие металлические.... после прогрева ситуация чуть улучшаеться, но как бы это сказать... при движении накатом и остановке движок работает ровно, после простоя примерно 30сек на тормозе в режиме D начинаеться подтраивание... если переключить в паркинг или нейтраль то обороты ровные но пониженные....прогретая машина довольно резво ведет себя....
планируемые действия, снять ТНВД почистить напорные клапана, почистить плунжерную пару... собрать все наместо...
примерно месяц назад насос чистил винсом... троить начал на прошлые выходные...
чем опасна дальнейшая езда с такими симптомами??
P.S.S началось все через день после езды на пустом баке... сегодня пробану заменить топливный фильтр на новый и продуть обратку (потому как шланг обратки два раза срывало)...
Sex!Drugs!Rock'n'Roll!!!
Беларус с матерным ником:)
4м40 на автомате урожая 1998 года
4м40 на механике урожая 1998 года
			
						Беларус с матерным ником:)
4м40 на автомате урожая 1998 года
4м40 на механике урожая 1998 года
- 
				F_M
 - Сообщения: 70
 - Зарегистрирован: 07 сен 2010, 16:19
 - Двигатель:: 4м40 2шт
 - Мой автомобиль(и):: Pajero 98 2.8TD AT и Pajero 98 2.8TD MT
 - Откуда: Беларусь Синеокая, город-Герой Минск
 
Re: Меняю плунжер в ТНВД ,треба совет...:-)
ГУРУ прокоментируйте ситуацию пожалуйста,:))
			
			
									
						Sex!Drugs!Rock'n'Roll!!!
Беларус с матерным ником:)
4м40 на автомате урожая 1998 года
4м40 на механике урожая 1998 года
			
						Беларус с матерным ником:)
4м40 на автомате урожая 1998 года
4м40 на механике урожая 1998 года
- GPL81
 - Сообщения: 173
 - Зарегистрирован: 02 июн 2008, 09:58
 - Двигатель:: 6G72 24V
 - Мой автомобиль(и):: длинный монтерик спорт цвета антипыль
 - Откуда: СПб
 
Re: Меняю плунжер в ТНВД ,треба совет...:-)
Кстати. тут кто-то сказал, что дизелистов у вас нету в НН, а вот весь форум лэнд-круйзера, скажу вам по секрету, в нижний свои насосы со всей страны посылет 
			
			
									
						П2, SS, 94 гв    Короткий, белий и прАвый!
			
						- 
				F_M
 - Сообщения: 70
 - Зарегистрирован: 07 сен 2010, 16:19
 - Двигатель:: 4м40 2шт
 - Мой автомобиль(и):: Pajero 98 2.8TD AT и Pajero 98 2.8TD MT
 - Откуда: Беларусь Синеокая, город-Герой Минск
 
Re: Меняю плунжер в ТНВД ,треба совет...:-)
да уж.. чтоб привлечь внимание придеться создавать новую тему...
			
			
									
						Sex!Drugs!Rock'n'Roll!!!
Беларус с матерным ником:)
4м40 на автомате урожая 1998 года
4м40 на механике урожая 1998 года
			
						Беларус с матерным ником:)
4м40 на автомате урожая 1998 года
4м40 на механике урожая 1998 года
