Меняю плунжер в ТНВД ,треба совет...:-)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

надо ждать, что металловеды ответят. головка из чугуна делается. возможен эффект растрескивания под постоянной большой нагрузкой?
обычно перетягивают ближние к блоку клапаны. верхний, потому как удобно всем весом налегать :), а нижний потому что неудобно.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Zexel
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 10:19
Откуда: Приморье

Сообщение Zexel »

Henry Morgan писал(а):...головка из чугуна делается.
Вообще-то головка из стали делается, редкий случай, но там действительно стальное литьё...
А чугун там по свойствам никак не прокатит...
Sineus писал(а):Вскрытие показало трещину в самой распределительной головке - во внутренней полости, куда вворачивается клапан
Ни разу не видел такого, что бы клапанным штуцером раздавило головку.
Более того - мне представляется это совершенно невозможным.
Да скорее сам штуцер свернётся, он же пустой внутри.
У меня есть сомнения в искренности работников твоего автосервиса...
Sineus писал(а): Пока завернули на эпоксидный клей
Высокое давление на эпоксидный клей?! Вот насмешил!
Не так не бывает...
Тебя точно "лечат" в том сервисе!
Аватара пользователя
Мих
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 03:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Белая Калитва.Ростовская обл.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Мих »

А медные шайбы не забыл под клапана поставить????
Паджеро-2 4D56T 5-дв.МКПП,конд.,ГУР,2-печки. Не люлю кувалду,но без нее никуда. 8-928-959-71-51 или 8-86383-2-58-08
Sineus
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 16:16
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз

Сообщение Sineus »

Шайбы меняли в первую очередь и каждый раз пока докручивали откручивали. Пока искали течь проделали эту процедуру четыре раза. Один раз действительно, возмжно, перетянули - лопнул сам клапан. Но, капало уже до этого!
Про эпоксидный клей. В затвердевшем состоянии композиция получилась довольно эластичная. На этом решении в безвыходной ситуации настоял именно я. На штуцере клапана точно не помню, но около 8 витков резьбы, и продавить эпоксидку будет сложновато даже при давлении в полторы сотни атмосфер. Даже учитывая сверхтекучесть солярки. Но, вообще-то, делалось это для того, чтобы доехать до магазина и купить новую плунжерную пару. Вот только, как не нарваться на такую же? Один раз заказал распылитель оригинал(!), так пришел точно такой-же как и самый дешевый за 23 $.
П-4, 2008 г.в. 4М41, А\T
Zexel
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 10:19
Откуда: Приморье

Сообщение Zexel »

Sineus писал(а):Сказали, сделано в Китае...
Не знаю....
Несколько раз видел плунжерные пары изготовленные в Китае, правда не зекселовские, а денсовские (Denso).
Отношение к ним было пристрастное с подозрением, но ничего плохого не выявилось.
Вроде нормальные пары, работают не хуже родных японских...
Аватара пользователя
Oregon
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 10:59
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Oregon »

dema писал(а):Разные там насосу а конкретно деаметр плунжерной пары у 40-го больше по деаметру а следовательно и падача будет больше.
Насосы то разные а датчик может быть один и тот же. Чего их плодить то. Просто показывает положение заслонки. Вот чтобы не гадать номера бы с 56го и 40ки. Мой не пойдет, я не могу сказать с какого он точно насоса был снят
Были 4d56 95г коротыш, 4d56 92г механика, 4d56 92г красавец
Теперь 4m40 95 год АКП. Без шнорхеля :)
Zexel
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 10:19
Откуда: Приморье

Сообщение Zexel »

Oregon писал(а):Насосы то разные а датчик может быть один и тот же. Чего их плодить то.
Я тоже так думаю...
F_M
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 16:19
Двигатель:: 4м40 2шт
Мой автомобиль(и):: Pajero 98 2.8TD AT и Pajero 98 2.8TD MT
Откуда: Беларусь Синеокая, город-Герой Минск

Re: Меняю плунжер в ТНВД ,треба совет...:-)

Сообщение F_M »

такс, а у меня вот такой вопрос возник....
допустим разобрал я ТНВД, почистил напорные клапана и плунжерную пару... все собрал аккуратно... дальше не лез... какие настройки нужны будут ТНВД после этого???

P.S. на данный момент ситуация с движком такова... на холодную заводиться но троит, идет темносерый дым который стелеться по асфальту... при нажатии на газ слышны стуки глухие металлические.... после прогрева ситуация чуть улучшаеться, но как бы это сказать... при движении накатом и остановке движок работает ровно, после простоя примерно 30сек на тормозе в режиме D начинаеться подтраивание... если переключить в паркинг или нейтраль то обороты ровные но пониженные....прогретая машина довольно резво ведет себя....

планируемые действия, снять ТНВД почистить напорные клапана, почистить плунжерную пару... собрать все наместо...
примерно месяц назад насос чистил винсом... троить начал на прошлые выходные...
чем опасна дальнейшая езда с такими симптомами??

P.S.S началось все через день после езды на пустом баке... сегодня пробану заменить топливный фильтр на новый и продуть обратку (потому как шланг обратки два раза срывало)...
Sex!Drugs!Rock'n'Roll!!!
Беларус с матерным ником:)
4м40 на автомате урожая 1998 года
4м40 на механике урожая 1998 года
F_M
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 16:19
Двигатель:: 4м40 2шт
Мой автомобиль(и):: Pajero 98 2.8TD AT и Pajero 98 2.8TD MT
Откуда: Беларусь Синеокая, город-Герой Минск

Re: Меняю плунжер в ТНВД ,треба совет...:-)

Сообщение F_M »

ГУРУ прокоментируйте ситуацию пожалуйста,:))
Sex!Drugs!Rock'n'Roll!!!
Беларус с матерным ником:)
4м40 на автомате урожая 1998 года
4м40 на механике урожая 1998 года
Аватара пользователя
GPL81
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 02 июн 2008, 09:58
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: длинный монтерик спорт цвета антипыль
Откуда: СПб

Re: Меняю плунжер в ТНВД ,треба совет...:-)

Сообщение GPL81 »

Кстати. тут кто-то сказал, что дизелистов у вас нету в НН, а вот весь форум лэнд-круйзера, скажу вам по секрету, в нижний свои насосы со всей страны посылет :?
П2, SS, 94 гв Короткий, белий и прАвый!
F_M
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 16:19
Двигатель:: 4м40 2шт
Мой автомобиль(и):: Pajero 98 2.8TD AT и Pajero 98 2.8TD MT
Откуда: Беларусь Синеокая, город-Герой Минск

Re: Меняю плунжер в ТНВД ,треба совет...:-)

Сообщение F_M »

да уж.. чтоб привлечь внимание придеться создавать новую тему...
Sex!Drugs!Rock'n'Roll!!!
Беларус с матерным ником:)
4м40 на автомате урожая 1998 года
4м40 на механике урожая 1998 года
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»