Страница 4 из 4

Добавлено: 17 мар 2008, 23:04
Henry Morgan
надо ждать, что металловеды ответят. головка из чугуна делается. возможен эффект растрескивания под постоянной большой нагрузкой?
обычно перетягивают ближние к блоку клапаны. верхний, потому как удобно всем весом налегать :), а нижний потому что неудобно.

Добавлено: 18 мар 2008, 07:14
Zexel
Henry Morgan писал(а):...головка из чугуна делается.
Вообще-то головка из стали делается, редкий случай, но там действительно стальное литьё...
А чугун там по свойствам никак не прокатит...
Sineus писал(а):Вскрытие показало трещину в самой распределительной головке - во внутренней полости, куда вворачивается клапан
Ни разу не видел такого, что бы клапанным штуцером раздавило головку.
Более того - мне представляется это совершенно невозможным.
Да скорее сам штуцер свернётся, он же пустой внутри.
У меня есть сомнения в искренности работников твоего автосервиса...
Sineus писал(а): Пока завернули на эпоксидный клей
Высокое давление на эпоксидный клей?! Вот насмешил!
Не так не бывает...
Тебя точно "лечат" в том сервисе!

Добавлено: 18 мар 2008, 08:33
Мих
А медные шайбы не забыл под клапана поставить????

Добавлено: 18 мар 2008, 09:35
Sineus
Шайбы меняли в первую очередь и каждый раз пока докручивали откручивали. Пока искали течь проделали эту процедуру четыре раза. Один раз действительно, возмжно, перетянули - лопнул сам клапан. Но, капало уже до этого!
Про эпоксидный клей. В затвердевшем состоянии композиция получилась довольно эластичная. На этом решении в безвыходной ситуации настоял именно я. На штуцере клапана точно не помню, но около 8 витков резьбы, и продавить эпоксидку будет сложновато даже при давлении в полторы сотни атмосфер. Даже учитывая сверхтекучесть солярки. Но, вообще-то, делалось это для того, чтобы доехать до магазина и купить новую плунжерную пару. Вот только, как не нарваться на такую же? Один раз заказал распылитель оригинал(!), так пришел точно такой-же как и самый дешевый за 23 $.

Добавлено: 18 мар 2008, 10:37
Zexel
Sineus писал(а):Сказали, сделано в Китае...
Не знаю....
Несколько раз видел плунжерные пары изготовленные в Китае, правда не зекселовские, а денсовские (Denso).
Отношение к ним было пристрастное с подозрением, но ничего плохого не выявилось.
Вроде нормальные пары, работают не хуже родных японских...

Добавлено: 19 мар 2008, 03:54
Oregon
dema писал(а):Разные там насосу а конкретно деаметр плунжерной пары у 40-го больше по деаметру а следовательно и падача будет больше.
Насосы то разные а датчик может быть один и тот же. Чего их плодить то. Просто показывает положение заслонки. Вот чтобы не гадать номера бы с 56го и 40ки. Мой не пойдет, я не могу сказать с какого он точно насоса был снят

Добавлено: 19 мар 2008, 04:50
Zexel
Oregon писал(а):Насосы то разные а датчик может быть один и тот же. Чего их плодить то.
Я тоже так думаю...

Re: Меняю плунжер в ТНВД ,треба совет...:-)

Добавлено: 19 янв 2011, 14:25
F_M
такс, а у меня вот такой вопрос возник....
допустим разобрал я ТНВД, почистил напорные клапана и плунжерную пару... все собрал аккуратно... дальше не лез... какие настройки нужны будут ТНВД после этого???

P.S. на данный момент ситуация с движком такова... на холодную заводиться но троит, идет темносерый дым который стелеться по асфальту... при нажатии на газ слышны стуки глухие металлические.... после прогрева ситуация чуть улучшаеться, но как бы это сказать... при движении накатом и остановке движок работает ровно, после простоя примерно 30сек на тормозе в режиме D начинаеться подтраивание... если переключить в паркинг или нейтраль то обороты ровные но пониженные....прогретая машина довольно резво ведет себя....

планируемые действия, снять ТНВД почистить напорные клапана, почистить плунжерную пару... собрать все наместо...
примерно месяц назад насос чистил винсом... троить начал на прошлые выходные...
чем опасна дальнейшая езда с такими симптомами??

P.S.S началось все через день после езды на пустом баке... сегодня пробану заменить топливный фильтр на новый и продуть обратку (потому как шланг обратки два раза срывало)...

Re: Меняю плунжер в ТНВД ,треба совет...:-)

Добавлено: 19 янв 2011, 22:01
F_M
ГУРУ прокоментируйте ситуацию пожалуйста,:))

Re: Меняю плунжер в ТНВД ,треба совет...:-)

Добавлено: 20 янв 2011, 14:25
GPL81
Кстати. тут кто-то сказал, что дизелистов у вас нету в НН, а вот весь форум лэнд-круйзера, скажу вам по секрету, в нижний свои насосы со всей страны посылет :?

Re: Меняю плунжер в ТНВД ,треба совет...:-)

Добавлено: 21 янв 2011, 10:12
F_M
да уж.. чтоб привлечь внимание придеться создавать новую тему...