Топливный фильтр и вопросы (мини)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
- Aurum
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
- Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
- Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Топливный фильтр и вопросы (мини)
Еще нюанс : после установки всего агрегата в бак, гайки на лючке нужно затягивать в несколько приемов с перерывом в пару минут, а то может быть негерметичность. Там резиновые выступы на прокладке, они не сразу до конца в дырки входят.
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
H58A 4A30 (не турбовый)
- ana1277
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 15:33
- Двигатель:: 4A30 Без турбины
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini 2001г.
- Откуда: Невельск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Топливный фильтр и вопросы (мини)
Кто подскажет, как вытащить сам насос из фильтра? Силу применять побоялся, пришлось ставить все обратно, помыв только сеточку с мылом.
Pajero Mini 2001 год; Без турбины, мех. коробка
Toyota Town Ace Noah, 3S-FE, грузо-пассажир
Toyota Town Ace Noah, 3S-FE, грузо-пассажир
- Aurum
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
- Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
- Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Топливный фильтр и вопросы (мини)
Откручиваешь винтик на крепежной скобе, скобу снимаешь, отсоединяешь провода, а потом насос просто вытаскивается. Там все трубки плотно вставлены в резиновые уплотнительные колечки, поэтому немножко силы приложить все же понадобится.ana1277 писал(а):Кто подскажет, как вытащить сам насос из фильтра? Силу применять побоялся, пришлось ставить все обратно, помыв только сеточку с мылом.
Колечки кстати в комплекте с новым фильтром не идут, так что
если останутся в старом фильтре, то их надо аккуратно выколупать не повредив.
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
H58A 4A30 (не турбовый)
- ana1277
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 15:33
- Двигатель:: 4A30 Без турбины
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini 2001г.
- Откуда: Невельск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Топливный фильтр и вопросы (мини)
Спасибо за ответ!
Все сделал, кроме силы (побоялся сломать)- теперь буду знать.
Все сделал, кроме силы (побоялся сломать)- теперь буду знать.
Pajero Mini 2001 год; Без турбины, мех. коробка
Toyota Town Ace Noah, 3S-FE, грузо-пассажир
Toyota Town Ace Noah, 3S-FE, грузо-пассажир
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 19:10
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Mini 0.7T-AT
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Топливный фильтр и вопросы (мини)
Прочитав всю тему целиком, я понял что альтернативной замены дорогущего оригинального фильтра вроде как нет, а цена в 2500 за фильтр весьма негуманна на моё взгляд. У меня на Хёндай купе оригинал стоит 1100.
Ещё добавлю, что недавно прочитал один из отзывов про миник, на авто-ру или другом сайте сейчас не вспомню. Дак там владелец утверждал, что поставил фильтр JSakura, жаль номера он не указал.
После этого возник вопрос, ктонить ставил себе неоригинал,просто подобрав по внешнему виду фильтр. Или всё это безнадёжно, и надо просто идти и брать оригинал!?
Буду очень благодарен за помощь.
Ещё добавлю, что недавно прочитал один из отзывов про миник, на авто-ру или другом сайте сейчас не вспомню. Дак там владелец утверждал, что поставил фильтр JSakura, жаль номера он не указал.
После этого возник вопрос, ктонить ставил себе неоригинал,просто подобрав по внешнему виду фильтр. Или всё это безнадёжно, и надо просто идти и брать оригинал!?
Буду очень благодарен за помощь.
- Luddit
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Топливный фильтр и вопросы (мини)
Можно выкорчевать старый фильтр и поставить в разрыв шланга хоть от ВАЗа.
Но нелишне задуматься о ресурсе и сравнить кроме цен площадь фильтрующего элемента. (да, завышенности цены это не отменяет)
Но нелишне задуматься о ресурсе и сравнить кроме цен площадь фильтрующего элемента. (да, завышенности цены это не отменяет)
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
- Aurum
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
- Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
- Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Топливный фильтр и вопросы (мини)
Да дороговат фильтер. Но его должно хватить на 40-50 тыс. км, сравни сколько при этом потратишь на топливо и масло - и доля фильтра окажется маленькая.
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
H58A 4A30 (не турбовый)
-
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Топливный фильтр и вопросы (мини)
Watt'sON а где у вас там фильтр стоит?
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
- Luddit
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Топливный фильтр и вопросы (мини)
В баке вокруг насоса.m0nster писал(а):Watt'sON а где у вас там фильтр стоит?
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
-
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Топливный фильтр и вопросы (мини)
Luddit сеточка стоит 10 баксов а человек говорит о 100 тут какая то неувязка, мне кажется он перепутал фильтр с адсорбером который регламентно не меняется, только по факту поломки.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
- idled
- Сообщения: 4039
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: Топливный фильтр и вопросы (мини)
Да не, не сеточка, фильтр у них в баке, вторая страница этой темы, там Kozanostra его разгрыз и фото выложил.m0nster писал(а):Luddit сеточка стоит 10 баксов а человек говорит о 100 тут какая то неувязка,...
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
-
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 22:18
- Двигатель:: Mini 4A30T
- Мой автомобиль(и):: Mini 4A30T
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Топливный фильтр и вопросы (мини)
Поменял сегодня фильтр - как будто новый двигатель поставил
Уже в конце января Миник на разгоне
стал дергаться и пару раз Check Engine загорался (как я понимаю, "Бедная смесь"), но гребанная Московская
погодка каждые выходные подкидывала или -15(-20), или снег с ветром. Сегодня, пока снег не пошел, поспешил
сделать. Потратил около часа, по второму разу минут 20 должно хватить. К первому посту Козаностры могу
только добавить - для замены фильтра (после извлечения конструкции из бака) достаточно открутить один винт,
который крепит сборку насос+фильтр
к штанге, потом аккуратно выдернуть заземление с фильтра и 2-проводной штекер насоса со крышки штанги.
Насос потом надо вытянуть из фильтра, его ничего не держит, кроме трения.
В старом фильтре останутся резинки, одна легко вынимается, вторую я достал с помощью молотка, расхреначив
мешающие элементы старого фильтра.
Резюме: нехрен за эту операцию деньги платить, я пытался на нескольких сервисах - морды воротили, когда слышали
про насос в баке (но, это, может, в Москве только так). Старый фильтр прошел 65 тык (минимум, после покупки я его не менял -
не надо было)

стал дергаться и пару раз Check Engine загорался (как я понимаю, "Бедная смесь"), но гребанная Московская
погодка каждые выходные подкидывала или -15(-20), или снег с ветром. Сегодня, пока снег не пошел, поспешил
сделать. Потратил около часа, по второму разу минут 20 должно хватить. К первому посту Козаностры могу
только добавить - для замены фильтра (после извлечения конструкции из бака) достаточно открутить один винт,
который крепит сборку насос+фильтр
к штанге, потом аккуратно выдернуть заземление с фильтра и 2-проводной штекер насоса со крышки штанги.
Насос потом надо вытянуть из фильтра, его ничего не держит, кроме трения.
В старом фильтре останутся резинки, одна легко вынимается, вторую я достал с помощью молотка, расхреначив
мешающие элементы старого фильтра.
Резюме: нехрен за эту операцию деньги платить, я пытался на нескольких сервисах - морды воротили, когда слышали
про насос в баке (но, это, может, в Москве только так). Старый фильтр прошел 65 тык (минимум, после покупки я его не менял -
не надо было)
Pajero Mini 2001, Turbo
- Aurum
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
- Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
- Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Топливный фильтр и вопросы (мини)
В сервисах наверно думают что надо бак полностью снимать, чтобы до насоса добраться, как на джуниках
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
H58A 4A30 (не турбовый)
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Топливный фильтр и вопросы (мини)
Да на джуниках это конечно весело.
Пробки нет слить бензин.
Через горловину не получиться ибо клапан в трубе стоит
выкатываешь а потом снимаешь
Пробки нет слить бензин.
Через горловину не получиться ибо клапан в трубе стоит
выкатываешь а потом снимаешь
- ViRuZzz
- Сообщения: 2658
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: Топливный фильтр и вопросы (мини)
У меня когда на джуниоре "крякнул" насос - в баке оставалось литров 20 бенза, вот веселуха была его снимать.
Только потом догадались, что можно было снять заливные патрубки и от туда методом отсоса-самотёка слить бенз.
Только потом догадались, что можно было снять заливные патрубки и от туда методом отсоса-самотёка слить бенз.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- Borodaya
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 12:12
- Двигатель:: 4A30 атмосферник
- Мой автомобиль(и):: PajeroMini H56A, Mitsubishi Dion
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Топливный фильтр и вопросы (мини)
вы конечно ща тапками закидаете, но я дырку проболгарил сервисную под замену насоса на всякий пожарный))) и бак не снимал))
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 20 май 2014, 05:09
- Двигатель:: 4A30 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Мини 2003
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Re: Топливный фильтр и вопросы (мини)
Всем привет. Вчера менял себе топливный насос, все прошло отлично, из данной темы понял, что колба в которой установлен насос и есть фильтр, но там на этой колбе есть еще какой то металлический клапан, кто нибудь знает за что он отвечает? Е еще один вопрос, появилась проблема, теперь у меня уровень топлива всегда полный, показания совсем не меняет, хотя я знаю что у меня бензина меньше половины, с поплавком вроде ничего не делал, отчего так? Заранее спасибьо.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 20 май 2014, 05:09
- Двигатель:: 4A30 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Мини 2003
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Re: Топливный фильтр и вопросы (мини)
получается, что проблема не в насосе, а в этом регуляторе (Mitsubishi MN183025 Регулятор)?
- idled
- Сообщения: 4039
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: Топливный фильтр и вопросы (мини)
Думаешь мы все зап.части по кодам помним, что они из себя представляют, фоту или рисунок давай или где стоит хотя-бы...Степан_кмс писал(а):получается, что проблема не в насосе, а в этом регуляторе (Mitsubishi MN183025 Регулятор)?
P.S. и за чем с одной проблемой по двум темам распыляешься пиши в одной.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...