Топливный фильтр и вопросы (мини)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
Aurum
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
Поблагодарили: 17 раз

Re: Топливный фильтр и вопросы (мини)

Сообщение Aurum »

Еще нюанс : после установки всего агрегата в бак, гайки на лючке нужно затягивать в несколько приемов с перерывом в пару минут, а то может быть негерметичность. Там резиновые выступы на прокладке, они не сразу до конца в дырки входят.
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
Аватара пользователя
ana1277
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 15:33
Двигатель:: 4A30 Без турбины
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini 2001г.
Откуда: Невельск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Топливный фильтр и вопросы (мини)

Сообщение ana1277 »

Кто подскажет, как вытащить сам насос из фильтра? Силу применять побоялся, пришлось ставить все обратно, помыв только сеточку с мылом.
Pajero Mini 2001 год; Без турбины, мех. коробка
Toyota Town Ace Noah, 3S-FE, грузо-пассажир
Аватара пользователя
Aurum
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
Поблагодарили: 17 раз

Re: Топливный фильтр и вопросы (мини)

Сообщение Aurum »

ana1277 писал(а):Кто подскажет, как вытащить сам насос из фильтра? Силу применять побоялся, пришлось ставить все обратно, помыв только сеточку с мылом.
Откручиваешь винтик на крепежной скобе, скобу снимаешь, отсоединяешь провода, а потом насос просто вытаскивается. Там все трубки плотно вставлены в резиновые уплотнительные колечки, поэтому немножко силы приложить все же понадобится.
Колечки кстати в комплекте с новым фильтром не идут, так что
если останутся в старом фильтре, то их надо аккуратно выколупать не повредив.
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
Аватара пользователя
ana1277
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 15:33
Двигатель:: 4A30 Без турбины
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini 2001г.
Откуда: Невельск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Топливный фильтр и вопросы (мини)

Сообщение ana1277 »

Спасибо за ответ!
Все сделал, кроме силы (побоялся сломать)- теперь буду знать.
Pajero Mini 2001 год; Без турбины, мех. коробка
Toyota Town Ace Noah, 3S-FE, грузо-пассажир
Watt'sON
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 19:10
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Mini 0.7T-AT
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Топливный фильтр и вопросы (мини)

Сообщение Watt'sON »

Прочитав всю тему целиком, я понял что альтернативной замены дорогущего оригинального фильтра вроде как нет, а цена в 2500 за фильтр весьма негуманна на моё взгляд. У меня на Хёндай купе оригинал стоит 1100.
Ещё добавлю, что недавно прочитал один из отзывов про миник, на авто-ру или другом сайте сейчас не вспомню. Дак там владелец утверждал, что поставил фильтр JSakura, жаль номера он не указал.
После этого возник вопрос, ктонить ставил себе неоригинал,просто подобрав по внешнему виду фильтр. Или всё это безнадёжно, и надо просто идти и брать оригинал!?
Буду очень благодарен за помощь.
Аватара пользователя
Luddit
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Топливный фильтр и вопросы (мини)

Сообщение Luddit »

Можно выкорчевать старый фильтр и поставить в разрыв шланга хоть от ВАЗа.
Но нелишне задуматься о ресурсе и сравнить кроме цен площадь фильтрующего элемента. (да, завышенности цены это не отменяет)
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
Аватара пользователя
Aurum
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
Поблагодарили: 17 раз

Re: Топливный фильтр и вопросы (мини)

Сообщение Aurum »

Да дороговат фильтер. Но его должно хватить на 40-50 тыс. км, сравни сколько при этом потратишь на топливо и масло - и доля фильтра окажется маленькая.
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
m0nster
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Топливный фильтр и вопросы (мини)

Сообщение m0nster »

Watt'sON а где у вас там фильтр стоит?
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Аватара пользователя
Luddit
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Топливный фильтр и вопросы (мини)

Сообщение Luddit »

m0nster писал(а):Watt'sON а где у вас там фильтр стоит?
В баке вокруг насоса.
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
m0nster
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Топливный фильтр и вопросы (мини)

Сообщение m0nster »

Luddit сеточка стоит 10 баксов а человек говорит о 100 тут какая то неувязка, мне кажется он перепутал фильтр с адсорбером который регламентно не меняется, только по факту поломки.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Топливный фильтр и вопросы (мини)

Сообщение idled »

m0nster писал(а):Luddit сеточка стоит 10 баксов а человек говорит о 100 тут какая то неувязка,...
Да не, не сеточка, фильтр у них в баке, вторая страница этой темы, там Kozanostra его разгрыз и фото выложил.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Watt'sON
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 19:10
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Mini 0.7T-AT
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Топливный фильтр и вопросы (мини)

Сообщение Watt'sON »

Буду брать оригинал!
Спасибо всем кто откликнулся ;)
mbx2000
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 22:18
Двигатель:: Mini 4A30T
Мой автомобиль(и):: Mini 4A30T
Откуда: Москва
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 3 раза

Re: Топливный фильтр и вопросы (мини)

Сообщение mbx2000 »

Поменял сегодня фильтр - как будто новый двигатель поставил :) Уже в конце января Миник на разгоне
стал дергаться и пару раз Check Engine загорался (как я понимаю, "Бедная смесь"), но гребанная Московская
погодка каждые выходные подкидывала или -15(-20), или снег с ветром. Сегодня, пока снег не пошел, поспешил
сделать. Потратил около часа, по второму разу минут 20 должно хватить. К первому посту Козаностры могу
только добавить - для замены фильтра (после извлечения конструкции из бака) достаточно открутить один винт,
который крепит сборку насос+фильтр
к штанге, потом аккуратно выдернуть заземление с фильтра и 2-проводной штекер насоса со крышки штанги.
Насос потом надо вытянуть из фильтра, его ничего не держит, кроме трения.
В старом фильтре останутся резинки, одна легко вынимается, вторую я достал с помощью молотка, расхреначив
мешающие элементы старого фильтра.
Резюме: нехрен за эту операцию деньги платить, я пытался на нескольких сервисах - морды воротили, когда слышали
про насос в баке (но, это, может, в Москве только так). Старый фильтр прошел 65 тык (минимум, после покупки я его не менял -
не надо было)
Pajero Mini 2001, Turbo
Аватара пользователя
Aurum
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
Поблагодарили: 17 раз

Re: Топливный фильтр и вопросы (мини)

Сообщение Aurum »

В сервисах наверно думают что надо бак полностью снимать, чтобы до насоса добраться, как на джуниках
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Топливный фильтр и вопросы (мини)

Сообщение Gameszzz »

Да на джуниках это конечно весело.
Пробки нет слить бензин.
Через горловину не получиться ибо клапан в трубе стоит
выкатываешь а потом снимаешь
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2658
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: Топливный фильтр и вопросы (мини)

Сообщение ViRuZzz »

У меня когда на джуниоре "крякнул" насос - в баке оставалось литров 20 бенза, вот веселуха была его снимать.
Только потом догадались, что можно было снять заливные патрубки и от туда методом отсоса-самотёка слить бенз.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
Borodaya
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 12:12
Двигатель:: 4A30 атмосферник
Мой автомобиль(и):: PajeroMini H56A, Mitsubishi Dion
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Топливный фильтр и вопросы (мини)

Сообщение Borodaya »

вы конечно ща тапками закидаете, но я дырку проболгарил сервисную под замену насоса на всякий пожарный))) и бак не снимал))
Степан_кмс
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 20 май 2014, 05:09
Двигатель:: 4A30 Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро Мини 2003
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Re: Топливный фильтр и вопросы (мини)

Сообщение Степан_кмс »

Всем привет. Вчера менял себе топливный насос, все прошло отлично, из данной темы понял, что колба в которой установлен насос и есть фильтр, но там на этой колбе есть еще какой то металлический клапан, кто нибудь знает за что он отвечает? Е еще один вопрос, появилась проблема, теперь у меня уровень топлива всегда полный, показания совсем не меняет, хотя я знаю что у меня бензина меньше половины, с поплавком вроде ничего не делал, отчего так? Заранее спасибьо.
Степан_кмс
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 20 май 2014, 05:09
Двигатель:: 4A30 Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро Мини 2003
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Re: Топливный фильтр и вопросы (мини)

Сообщение Степан_кмс »

получается, что проблема не в насосе, а в этом регуляторе (Mitsubishi MN183025 Регулятор)?
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Топливный фильтр и вопросы (мини)

Сообщение idled »

Степан_кмс писал(а):получается, что проблема не в насосе, а в этом регуляторе (Mitsubishi MN183025 Регулятор)?
Думаешь мы все зап.части по кодам помним, что они из себя представляют, фоту или рисунок давай или где стоит хотя-бы...

P.S. и за чем с одной проблемой по двум темам распыляешься пиши в одной.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»