Страница 4 из 22

Добавлено: 06 янв 2009, 05:14
irshatovi4
Дмитрий прочитал, посмотрел по поводу установки проставок под шаровые. Очень интересно но напрашиваются на вопрос привода,
как они себя ведут,насколько хватает их длены,потом линки их ведь
наверника нужно то же удленять.
У нас ездя Делики задраные но они приходят как првило такие из Японии, и на всех как правило опущена балка с редуктором.
А вот Пыжей таках невидел, восновном кузов поднят и всё.
Хотя касорылые лепят всё.
Хотелось бы поподробнее услышеть твои мысль по этому поводу.

Добавлено: 06 янв 2009, 10:38
Alex_K
Чертежи бы ещё, сами хотим себе сделать. Если не жалко скинте на почту: alex2366@mail.ru У нас в Алмате есть мастера, хотим заказывать. :D

Добавлено: 06 янв 2009, 11:27
Grim Reaper
irshatovi4 писал(а):Дмитрий прочитал, посмотрел по поводу установки проставок под шаровые. Очень интересно но напрашиваются на вопрос привода,
как они себя ведут,насколько хватает их длены,потом линки их ведь
наверника нужно то же удленять.
У нас ездя Делики задраные но они приходят как првило такие из Японии, и на всех как правило опущена балка с редуктором.
А вот Пыжей таках невидел, восновном кузов поднят и всё.
Хотя касорылые лепят всё.
Хотелось бы поподробнее услышеть твои мысль по этому поводу.
длины хватает, ничего удлинять не надо, если не трогать отбойники.
зачем опускать балку? под 38"? так привода все равно этого не выдержат, да и редуктор тоже.
и что такое линки?

Добавлено: 06 янв 2009, 21:10
sashasv
Grim Reaper писал(а):
irshatovi4 писал(а):.
и что такое линки?
По русски это стойки стабилизатора :).

Добавлено: 06 янв 2009, 22:00
Dmitry Taran
irshatovi4 писал(а):Дмитрий прочитал, посмотрел по поводу установки проставок под шаровые. Очень интересно но напрашиваются на вопрос привода,
как они себя ведут,насколько хватает их длены,потом линки их ведь
наверника нужно то же удленять.
У нас ездя Делики задраные но они приходят как првило такие из Японии, и на всех как правило опущена балка с редуктором.
А вот Пыжей таках невидел, восновном кузов поднят и всё.
Хотя касорылые лепят всё.
Хотелось бы поподробнее услышеть твои мысль по этому поводу.
Практика показывает, что длины приводов хватает.
Проблема скорее в увеличеном угле наклона ШРУСов. Но тоже вроде у всех кто ставил проставки всё работает (у меня однажды сжевало чехол внутреннего ШРУСа слева, но есть мнение, что это чехол такой попался....).
Стойки стабилизатора наверное тоже надо-бы удлиннять. Но, во-первых, стабилизатор опускать не хочется из-за боязни его оторвать, и, во-вторых, итак всё нормально работает :)

Про опускание моста мы думали.....
Если опускать сильно (т.е. ниже поперечины), то смысл всего действа теряется ! Мы ведь хотим увеличить дорожный просвет, а не просто "машину задрать".
А если опускать до уровня поперечины (это 20...30мм. вниз), то теоретически можно. Но практически никто, к кому я обращался, за эту работу не взялся.... Вернее сваркой и болгаркой все пользоваться умеют, но вот гарантии, что через пол-года где-нибудь в карельских болотах эта конструкция у меня не развалится не дают.

Добавлено: 06 янв 2009, 22:08
Dmitry Taran
Alex_K писал(а):Чертежи бы ещё, сами хотим себе сделать. Если не жалко скинте на почту: alex2366@mail.ru У нас в Алмате есть мастера, хотим заказывать. :D
Чертежей нету. Я там выше писал, что многое делалось мало того, что "по месту", а даже под конкретные рычаги.
Если не ошибаюсь, коллеги заказывали проставки под шаровые в магазине у Топора (они немного отличаются от тех, что мне делали, но смысл тот-же). Закажите один комплект и снимите чертежи ! С доставкой к вам наверное можно что-то придумать....

Добавлено: 08 янв 2009, 12:20
Alex_K
Цены у Вас в России больно кусучие. Наши берутся за изготовление за 700-800 на Ваши рубли.

Добавлено: 09 янв 2009, 19:47
Nakhodchanin
есть в наличии проставы 25 мм
один кмплект могу отправить ц 3500

Добавлено: 12 янв 2009, 06:42
Alex_K
Ну не бюджетно у Вас. За такие деньги мне два комплекта сделают в Алмате.

Добавлено: 12 янв 2009, 08:46
Joker1970
Alex_K писал(а):Ну не бюджетно у Вас. За такие деньги мне два комплекта сделают в Алмате.
Так у вас и жизнь дешевая :D

Добавлено: 03 апр 2009, 18:44
wagner
Alex_K писал(а):Ну не бюджетно у Вас. За такие деньги мне два комплекта сделают в Алмате.
а где конкретно, если не секрет? или может телефончик есть?

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Добавлено: 26 май 2009, 17:15
D_T
Dmitry Taran писал(а): .....
Следующая не менее интересная часть – регулировка развала-схождения.
.....
После установки всех регулировочных пластин развал колёс всё ещё был больше положеного почти на 1 градус. Это ещё 8мм регулировочных пластин, а ставить их уже некуда .....
Сделал все по инструкции, с одной лишь поправкой, на угол работы шаровой, т.е. проставка была сделана 20 мм трапецеобразной формы, широкой стороной вовнутрь. После чего заезжал на две геометрии, дабы избавиться от "татровидности" колес, на обеих сказали забудь про развал, или снимай проставки, потому как для выравнивания требуется бутерброд пластин толщиной в 30-35 мм, а это по их словам никакой болт не выдержит.
Вопрос!
А сколько получилась общая толщина регулировочных пластин в вашем случае?
машина Pajero 2.5 1992 г.в.

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Добавлено: 26 май 2009, 22:52
Joker1970
D_T писал(а):
Dmitry Taran писал(а): .....
Следующая не менее интересная часть – регулировка развала-схождения.
.....
После установки всех регулировочных пластин развал колёс всё ещё был больше положеного почти на 1 градус. Это ещё 8мм регулировочных пластин, а ставить их уже некуда .....
Сделал все по инструкции, с одной лишь поправкой, на угол работы шаровой, т.е. проставка была сделана 20 мм трапецеобразной формы, широкой стороной вовнутрь. После чего заезжал на две геометрии, дабы избавиться от "татровидности" колес, на обеих сказали забудь про развал, или снимай проставки, потому как для выравнивания требуется бутерброд пластин толщиной в 30-35 мм, а это по их словам никакой болт не выдержит.
Вопрос!
А сколько получилась общая толщина регулировочных пластин в вашем случае?
машина Pajero 2.5 1992 г.в.
Все правильно. При проставке 25 мм тебе надо будеть пластит 10 мм и новые болты и усе! Все работает гуд.

Добавлено: 27 май 2009, 08:30
Skonan
Болты можно найти в магазинах по гидравлике (класс прочности 12). У меня после установки проставок шрузы выдергивает из ступицы (срывает стопорные кольца), пока наблюдаю. Может придется немного увеличить верхние отбойники, потому-как работа подвески мне сейчас нравится.

Добавлено: 27 май 2009, 08:59
Joker1970
Skonan писал(а):Болты можно найти в магазинах по гидравлике (класс прочности 12). У меня после установки проставок шрузы выдергивает из ступицы (срывает стопорные кольца), пока наблюдаю. Может придется немного увеличить верхние отбойники, потому-как работа подвески мне сейчас нравится.

С размерами проставки не пересторался случайно?

Добавлено: 27 май 2009, 09:04
Skonan
Взял в магазине, 25мм. вроде-бы.

Добавлено: 28 май 2009, 10:49
Alex_K
А я ставил 20 мм. и ниче так. Подвеска личше стала работать, привода пока не выскочили.

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Добавлено: 28 май 2009, 15:08
D_T
Joker1970 писал(а):Все правильно. При проставке 25 мм тебе надо будеть пластит 10 мм и новые болты и усе! Все работает гуд.
спасибо, за ответ!
но у меня при проставке под шаровую в 20 мм, проставки под рычаг составят ~35 мм, геометристы порекомендовали сделать вставки нужной ширины и приварить их прямо к раме. так и не пойму, почему такой сильный развал.

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Добавлено: 28 май 2009, 17:17
Dmitry Taran
D_T писал(а):.....А сколько получилась общая толщина регулировочных пластин в вашем случае?
машина Pajero 2.5 1992 г.в.
А я-же писал там в самом конце :

".....Мы в-общем то этого и ожидали. Не знали только на сколько длинее нужны будут больты. Получается – длинее на 10мм – это с запасом.
Заодно изготовили вот такие «регулировочные пластины» ...."

и фото :

Изображение

Не совсем понял, что у вас не получилось......

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Добавлено: 29 май 2009, 00:29
Joker1970
D_T писал(а):
Joker1970 писал(а):Все правильно. При проставке 25 мм тебе надо будеть пластит 10 мм и новые болты и усе! Все работает гуд.
спасибо, за ответ!
но у меня при проставке под шаровую в 20 мм, проставки под рычаг составят ~35 мм, геометристы порекомендовали сделать вставки нужной ширины и приварить их прямо к раме. так и не пойму, почему такой сильный развал.
Надо было ось верщнего рычага перевернуть на 180 градусов т.к. вершняя ось имеет смещение. И проставка значительно меньше станет.