Блокировочка, насколько часто можно включать и отключать

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Блокировочка, насколько часто можно включать и отключать

Сообщение Banderlog »

А блокировка реально нужная вещчь. Покорял тут целину недавно. Так как снежный покров был очень-очень высок и плотен - то пришлось одевать цепи. Так вот машина на цепях ехала только с заблокированным дифом. Несколько раз останавливался дабы перепилить завалы на дороге и после того как машину заводил, забывал включить кнопочку. так вот даже тронуться не мог. Машина сразу закапывалась одной стороной. А когда блокировку врубал - полз дальше. Не быстро, но надежно.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
Andreygeopskov
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 23:51
Двигатель:: Бензин 3.0 V6
Мой автомобиль(и):: Pajero I 89 год, IV 10 год, IV 15 год
Откуда: Псков
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Блокировочка, насколько часто можно включать и отключать

Сообщение Andreygeopskov »

Banderlog писал(а):А блокировка реально нужная вещчь. Покорял тут целину недавно. Так как снежный покров был очень-очень высок и плотен - то пришлось одевать цепи. Так вот машина на цепях ехала только с заблокированным дифом. Несколько раз останавливался дабы перепилить завалы на дороге и после того как машину заводил, забывал включить кнопочку. так вот даже тронуться не мог. Машина сразу закапывалась одной стороной. А когда блокировку врубал - полз дальше. Не быстро, но надежно.
кнопочка вещь, жалею что у меня её нет. Есть с чем сравнить, имел опыт вождения с нею. Единственный минус, с блокировкой в повороты узкие автомобилю не вписаться, говорю про дачи и их улочки квадратные :*PARDON*:
новичок
Аватара пользователя
РВА
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 10:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV, 3.0, Instyle AT.
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Блокировочка, насколько часто можно включать и отключать

Сообщение РВА »

в октябре включаю полный привод и отключаю весной - когда снег растает.
Mitsubishi Pajero IV, 3.0, Instyle AT.
Аватара пользователя
Svetliy
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Блокировочка, насколько часто можно включать и отключать

Сообщение Svetliy »

РВА писал(а):в октябре включаю полный привод и отключаю весной - когда снег растает.
Блокировки, это другое. Если ездить всю зиму на блокировках не отключая, думаю резины не хватит ::-D: .
По теме:
Среднюю можно включать на длительных участках, где нужна повышенная проходимость. Заднюю же (у кого есть конечно) стоит включать только на момент преодоления препятствий и желательно только на прямой.
Большое количество включений не влияет на долговечность, да же наоборот, пользоваться нужно периодически дабы не закисли механизмы.
На долговечность влияют повышенные нагрузки, удары и рывки. В общем нужно правильно использовать. К примеру длительные пробуксовки без блокировки, убивают авто во много раз быстрее.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
Аватара пользователя
Denya
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро4
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Блокировочка!

Сообщение Denya »

ну мне как вы и объяснили что к чему и почему на машине того что есть за глаза хватает,главное чтоб голова была и руки росли от куда надо.
ну, а чем еще можно себя же утешить, раз уж ее нет? :)
я вот так же могу теперь думать потому что у меня нет передней блоки, типа машине за глаза хватает, анннет, это не так и я жалею что в наших паджерах нет блокировки еще и передней ::!!!!: оси :)
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Блокировочка!

Сообщение Губернатор »

Denya писал(а):
ну мне как вы и объяснили что к чему и почему на машине того что есть за глаза хватает,главное чтоб голова была и руки росли от куда надо.
ну, а чем еще можно себя же утешить, раз уж ее нет? :)
я вот так же могу теперь думать потому что у меня нет передней блоки, типа машине за глаза хватает, анннет, это не так и я жалею что в наших паджерах нет блокировки еще и передней ::!!!!: оси :)
Там где я езжу,мне хватает именно за глаза,а для грязи и заезду по ней по самое не хочу,надо иметь отдельную машину.А так,для эксплуатации 50 на 50,хватат :*VICTORY*:
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
Denya
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро4
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Блокировочка, насколько часто можно включать и отключать

Сообщение Denya »

как раз хотел подчеркнуть что не всем оно ннадо ага :)
Аватара пользователя
0тец51
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 00:59
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро3
Откуда: мурманск
Откуда: мурманск
Благодарил (а): 52 раза

Re: Блокировочка, насколько часто можно включать и отключать

Сообщение 0тец51 »

Про кнопочку!Невероятно сказочная вещь.Когда забирал поджеру 2000г дизель решил проверить все блокировки в колосально крутой ледяной подъем и встал на понижайке почти на самом верху,колеса проворачиваюца движение наверх невозможно,назад тоже,сто пудов понесло бы и кувыркнулся бы,думаю все довые.....ись.Нажимаю эту волшебную кнопку ,загораеца абс и восклицательный знак и авто без единой пробуксовки как по сухому асфальту вскарабкалась наверх,к моей великой радости и изумлению!Сила!
6puTBa
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 10:48
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Блокировочка!

Сообщение 6puTBa »

SNOOPER писал(а):
6puTBa писал(а): У любого автомобиля, где есть возможность подать крутящий момент более чем на одну ось, ОБЯЗАТЕЛЬНО есть полноценная раздатка. Будь то тяжелый внедорожник, паркетник или даже полноприводный седан. Другое дело, что раздатка может содержать или не содержать межосевой дифференциал, понижайку и блокировку.
Да ну на........... :=-O:
Показываем раздатку на хонде CRV, Волво XC, Хонде Пилот. Да море авто где нет раздатки, а есть полный привод.
Да, и у них есть раздатка. И не важно, что момент на вторую ось передается через фрикционные кольца и нет дифференциала. Раздаточная коробка - агрегат распределения крутящего момента на несколько приводных механизмов. Этого достаточно. И название этого агрегата не зависит от того, по какому принципу он работает.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56792
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4635 раз

Re: Блокировочка!

Сообщение SNOOPER »

6puTBa писал(а): Да, и у них есть раздатка. И не важно, что момент на вторую ось передается через фрикционные кольца и нет дифференциала. Раздаточная коробка - агрегат распределения крутящего момента на несколько приводных механизмов. Этого достаточно. И название этого агрегата не зависит от того, по какому принципу он работает.
Конечно есть. особенно если дёргать слова из контекста.
И то что на перечисленных мной автомобилях угловой редуктор называют transfer case это применяется только для удобства при прочтении.
Назначение раздаточной коробки всё таки шире чем Вы это себе представляете.
Ну и пара строк про полный привод так что не всё так просто
Ну и Классификатор полноприводных автомобилей это дя понимания ху из ху
:)
Аватара пользователя
qrz
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 23 май 2011, 19:31
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.2 2012
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Блокировочка, насколько часто можно включать и отключать

Сообщение qrz »

соглашусь с 6puTBa "раздатка" есть у подавляющего большинства полноприводных машин, а вот "демультипликатор" не на всех....
а вязкомуфта или электро и т.п. это всего навсего устройство заменяющее дифференциал...
Аватара пользователя
Denya
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро4
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Блокировочка, насколько часто можно включать и отключать

Сообщение Denya »

а что же тогда такое на хондах как 4WD DUAL PAMP или REAL TIME раздатка? сомневаюсь :)
Аватара пользователя
qrz
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 23 май 2011, 19:31
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.2 2012
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Блокировочка, насколько часто можно включать и отключать

Сообщение qrz »

Denya писал(а):а что же тогда такое на хондах как 4WD DUAL PAMP или REAL TIME раздатка? сомневаюсь :)
есть и на CR-V только там она объединена с АКПП, а например на полноприводном nissan AD (с вязкостной муфтой в заднем редукторе) она даже конструктивно выполнена отдельно, даже масло в ней отдельно заливается (хотя многие кто на них ездят об этом не знают визуально она часть АКПП). а потом думают что там гудит в коробке и перебирают "автомат" по несколько раз (это из опыта моего знакомого).
раздатка есть почти на всех полноприводных машинах, но зачастую производители "4WD torque on demand" объединяют ее с КПП и поскольку дифференциала в них нет выглядят они непривычно.

примеры:
раздатка CR-V
Изображение

Q7 (вполне классическая раздатка только без демультипликатора)
Изображение
Ауди А6 (красным выделен меж осевой торсен в данном случае с коронной шестерней)
Изображение
раздатка ниссан мурано
Изображение
SNOOPER писал(а): И то что на перечисленных мной автомобилях угловой редуктор называют
только по причине того что двигатель расположен поперечно, представите ту же хонду с той же трансмиссией но с продольно расположенным двигателем, и это уже не угловой редуктор (и будет что то наподобие трансмиссии ауди А6 только вместо торсена в задний редуктор запихать муфту)
Последний раз редактировалось qrz 02 янв 2013, 22:24, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56792
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4635 раз

Re: Блокировочка, насколько часто можно включать и отключать

Сообщение SNOOPER »

По этой причине хонда CRV и авдотья А6, стали внедорожниками. Всё логично................ :)
Аватара пользователя
qrz
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 23 май 2011, 19:31
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.2 2012
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Блокировочка, насколько часто можно включать и отключать

Сообщение qrz »

SNOOPER писал(а):По этой причине хонда CRV и авдотья А6, стали внедорожниками. Всё логично................ :)
я отвечал на вопрос Denyа про раздатки, сам владелец CR-V (еще не продал) и не считаю её внедорожником, хотя ползал на ней в таких местах.... я такие машины называю ВСЕдорожниками (тоесть им в любом случае нужна хоть разбитая, но дорога)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56792
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4635 раз

Re: Блокировочка, насколько часто можно включать и отключать

Сообщение SNOOPER »

Да ладно. Отвлеклись.
Таки насколько часто можно???????
Аватара пользователя
Denya
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро4
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Блокировочка, насколько часто можно включать и отключать

Сообщение Denya »

не только црв 4ВД... еше есть Орхия, сивик... а так то да! внедорожниками они все равно не стали и я бы не назвал то что у них есть - раздаткой... так, пародия скорее :)
Аватара пользователя
qrz
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 23 май 2011, 19:31
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.2 2012
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Блокировочка, насколько часто можно включать и отключать

Сообщение qrz »

SNOOPER писал(а):Да ладно. Отвлеклись.
Таки насколько часто можно???????
чем чаще тем лучше, главное с головой, для себя взял за правило пару раз в неделю прогнать трансмиссию по всем режимам, чем чаще я это делаю тем быстрее эти режимы начали включаться/выключатся, щас практически в 99% случаев, все режимы включаются и выключаются на месте без необходимости прокатываться туда-сюда, в том числе и задний блок.
Lew
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:41
Откуда: дер Ивановское
Поблагодарили: 5 раз

Re: Блокировочка, насколько часто можно включать и отключать

Сообщение Lew »

qrz писал(а):
Denya писал(а):а что же тогда такое на хондах как 4WD DUAL PAMP или REAL TIME раздатка? сомневаюсь :)
есть и на CR-V только там она объединена с АКПП, а например на полноприводном nissan AD (с вязкостной муфтой в заднем редукторе) она даже конструктивно выполнена отдельно, даже масло в ней отдельно заливается (хотя многие кто на них ездят об этом не знают визуально она часть АКПП). а потом думают что там гудит в коробке и перебирают "автомат" по несколько раз (это из опыта моего знакомого).
раздатка есть почти на всех полноприводных машинах,
С точностью до наоборот - почти нигде ее нет.
РК есть узел РАЗВЕТВЛЕНИЯ силового потока, т.е. от коробки силовой поток подводится на РК, а далее через межосевой диф-л (либо без него через шестерни) разделяется на 2 потака - к пер. мосту и заднемо мосту.
В паркетниках (как правильно отметил Снупер) применен угловой редуктор. Его задача - отбор мощности от корпуса пер. межколесного диф-ла и последующий поворот силового потока на 90 гр.
Ну и попутно в этом редукторе крутящий момент снижается. Т.е. это даже не редуктор (редукция - понижение), а трансфер - механизм для передачи момента.
Аватара пользователя
qrz
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 23 май 2011, 19:31
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.2 2012
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Блокировочка, насколько часто можно включать и отключать

Сообщение qrz »

Lew писал(а):Lew
С точностью до наоборот - почти нигде ее нет.
с чего это вдруг?, вы сами пишете
РК есть узел РАЗВЕТВЛЕНИЯ силового потока,
ну все правильно... "Раздаточная коробка, механизм для распределения крутящего момента между ведущими осями многоосного автомобиля. Р. к. располагается в трансмиссии автомобиля за коробкой передач" --БЭС
от коробки силовой поток подводится на РК а далее через межосевой диф-л
вы может путаете РК и "демультипликатор"?
Демультипликатор (от де… и лат. multiplicator — умножающий, увеличивающий), механизм, дающий возможность увеличить тяговое усилие автомобиля, повышая передаточные числа трансмиссии. -- БЭС
В паркетниках (как правильно отметил Снупер) применен угловой редуктор
называют так из за конструкции поскольку в большинстве случаев имеет место поперечное расположение двигателя, попробуйте найти "угловой редуктор" у паркетников (полноприводных легковушек) с продольным расположением двигателя....
Его задача - отбор мощности от корпуса пер. меж колесного диф-ла и последующий поворот силового потока на 90 гр
опять же из за особенности расположения двигателя, например Audi A6 с продольным расположением, отбор мощности идет со хвостовика КПП.
Ну и попутно в этом редукторе крутящий момент снижается.
если вы имеете в виду потери на трение то согласен.
Т.е. это даже не редуктор (редукция - понижение), а трансфер - механизм для передачи момента.
вот это еще одна причина по которой РК на паркетниках нельзя назвать редуктором.
поймите главное не конструкция, а назначение

цель раздаточной коробки: раздать момент между осями.
конструкция, наличие дифференциала не важно, коробка может быть и с демультипликатором и без него, демультипликаторы тоже бывают разные. (делящие и рядные), могут быть исполнены в одном корпусе и с РК и с КПП и отдельным элементом. суть от этого не поменяется. так же как и с раздатками, конструкция не важна важно назначение.,
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»