Блокировочка, насколько часто можно включать и отключать
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Блокировочка, насколько часто можно включать и отключать
А блокировка реально нужная вещчь. Покорял тут целину недавно. Так как снежный покров был очень-очень высок и плотен - то пришлось одевать цепи. Так вот машина на цепях ехала только с заблокированным дифом. Несколько раз останавливался дабы перепилить завалы на дороге и после того как машину заводил, забывал включить кнопочку. так вот даже тронуться не мог. Машина сразу закапывалась одной стороной. А когда блокировку врубал - полз дальше. Не быстро, но надежно.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
- Andreygeopskov
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 23:51
- Двигатель:: Бензин 3.0 V6
- Мой автомобиль(и):: Pajero I 89 год, IV 10 год, IV 15 год
- Откуда: Псков
- Откуда: г. Псков
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Блокировочка, насколько часто можно включать и отключать
кнопочка вещь, жалею что у меня её нет. Есть с чем сравнить, имел опыт вождения с нею. Единственный минус, с блокировкой в повороты узкие автомобилю не вписаться, говорю про дачи и их улочки квадратныеBanderlog писал(а):А блокировка реально нужная вещчь. Покорял тут целину недавно. Так как снежный покров был очень-очень высок и плотен - то пришлось одевать цепи. Так вот машина на цепях ехала только с заблокированным дифом. Несколько раз останавливался дабы перепилить завалы на дороге и после того как машину заводил, забывал включить кнопочку. так вот даже тронуться не мог. Машина сразу закапывалась одной стороной. А когда блокировку врубал - полз дальше. Не быстро, но надежно.

новичок
- РВА
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 09 апр 2007, 10:51
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV, 3.0, Instyle AT.
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Блокировочка, насколько часто можно включать и отключать
в октябре включаю полный привод и отключаю весной - когда снег растает.
Mitsubishi Pajero IV, 3.0, Instyle AT.
- Svetliy
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Блокировочка, насколько часто можно включать и отключать
Блокировки, это другое. Если ездить всю зиму на блокировках не отключая, думаю резины не хватитРВА писал(а):в октябре включаю полный привод и отключаю весной - когда снег растает.

По теме:
Среднюю можно включать на длительных участках, где нужна повышенная проходимость. Заднюю же (у кого есть конечно) стоит включать только на момент преодоления препятствий и желательно только на прямой.
Большое количество включений не влияет на долговечность, да же наоборот, пользоваться нужно периодически дабы не закисли механизмы.
На долговечность влияют повышенные нагрузки, удары и рывки. В общем нужно правильно использовать. К примеру длительные пробуксовки без блокировки, убивают авто во много раз быстрее.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
- Denya
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро4
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Блокировочка!
ну, а чем еще можно себя же утешить, раз уж ее нет?ну мне как вы и объяснили что к чему и почему на машине того что есть за глаза хватает,главное чтоб голова была и руки росли от куда надо.

я вот так же могу теперь думать потому что у меня нет передней блоки, типа машине за глаза хватает, анннет, это не так и я жалею что в наших паджерах нет блокировки еще и передней


- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Блокировочка!
Там где я езжу,мне хватает именно за глаза,а для грязи и заезду по ней по самое не хочу,надо иметь отдельную машину.А так,для эксплуатации 50 на 50,хвататDenya писал(а):ну, а чем еще можно себя же утешить, раз уж ее нет?ну мне как вы и объяснили что к чему и почему на машине того что есть за глаза хватает,главное чтоб голова была и руки росли от куда надо.
я вот так же могу теперь думать потому что у меня нет передней блоки, типа машине за глаза хватает, анннет, это не так и я жалею что в наших паджерах нет блокировки еще и переднейоси

"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
- Denya
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро4
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Блокировочка, насколько часто можно включать и отключать
как раз хотел подчеркнуть что не всем оно ннадо ага 

- 0тец51
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 12 дек 2012, 00:59
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро3
- Откуда: мурманск
- Откуда: мурманск
- Благодарил (а): 52 раза
Re: Блокировочка, насколько часто можно включать и отключать
Про кнопочку!Невероятно сказочная вещь.Когда забирал поджеру 2000г дизель решил проверить все блокировки в колосально крутой ледяной подъем и встал на понижайке почти на самом верху,колеса проворачиваюца движение наверх невозможно,назад тоже,сто пудов понесло бы и кувыркнулся бы,думаю все довые.....ись.Нажимаю эту волшебную кнопку ,загораеца абс и восклицательный знак и авто без единой пробуксовки как по сухому асфальту вскарабкалась наверх,к моей великой радости и изумлению!Сила!
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 10:48
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Блокировочка!
Да, и у них есть раздатка. И не важно, что момент на вторую ось передается через фрикционные кольца и нет дифференциала. Раздаточная коробка - агрегат распределения крутящего момента на несколько приводных механизмов. Этого достаточно. И название этого агрегата не зависит от того, по какому принципу он работает.SNOOPER писал(а):Да ну на...........6puTBa писал(а): У любого автомобиля, где есть возможность подать крутящий момент более чем на одну ось, ОБЯЗАТЕЛЬНО есть полноценная раздатка. Будь то тяжелый внедорожник, паркетник или даже полноприводный седан. Другое дело, что раздатка может содержать или не содержать межосевой дифференциал, понижайку и блокировку.
![]()
Показываем раздатку на хонде CRV, Волво XC, Хонде Пилот. Да море авто где нет раздатки, а есть полный привод.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56792
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4635 раз
Re: Блокировочка!
Конечно есть. особенно если дёргать слова из контекста.6puTBa писал(а): Да, и у них есть раздатка. И не важно, что момент на вторую ось передается через фрикционные кольца и нет дифференциала. Раздаточная коробка - агрегат распределения крутящего момента на несколько приводных механизмов. Этого достаточно. И название этого агрегата не зависит от того, по какому принципу он работает.
И то что на перечисленных мной автомобилях угловой редуктор называют transfer case это применяется только для удобства при прочтении.
Назначение раздаточной коробки всё таки шире чем Вы это себе представляете.
Ну и пара строк про полный привод так что не всё так просто
Ну и Классификатор полноприводных автомобилей это дя понимания ху из ху

- qrz
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 23 май 2011, 19:31
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.2 2012
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Блокировочка, насколько часто можно включать и отключать
соглашусь с 6puTBa "раздатка" есть у подавляющего большинства полноприводных машин, а вот "демультипликатор" не на всех....
а вязкомуфта или электро и т.п. это всего навсего устройство заменяющее дифференциал...
а вязкомуфта или электро и т.п. это всего навсего устройство заменяющее дифференциал...
- Denya
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро4
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Блокировочка, насколько часто можно включать и отключать
а что же тогда такое на хондах как 4WD DUAL PAMP или REAL TIME раздатка? сомневаюсь 

- qrz
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 23 май 2011, 19:31
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.2 2012
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Блокировочка, насколько часто можно включать и отключать
есть и на CR-V только там она объединена с АКПП, а например на полноприводном nissan AD (с вязкостной муфтой в заднем редукторе) она даже конструктивно выполнена отдельно, даже масло в ней отдельно заливается (хотя многие кто на них ездят об этом не знают визуально она часть АКПП). а потом думают что там гудит в коробке и перебирают "автомат" по несколько раз (это из опыта моего знакомого).Denya писал(а):а что же тогда такое на хондах как 4WD DUAL PAMP или REAL TIME раздатка? сомневаюсь
раздатка есть почти на всех полноприводных машинах, но зачастую производители "4WD torque on demand" объединяют ее с КПП и поскольку дифференциала в них нет выглядят они непривычно.
примеры:
раздатка CR-V
Q7 (вполне классическая раздатка только без демультипликатора)

Ауди А6 (красным выделен меж осевой торсен в данном случае с коронной шестерней)

раздатка ниссан мурано

только по причине того что двигатель расположен поперечно, представите ту же хонду с той же трансмиссией но с продольно расположенным двигателем, и это уже не угловой редуктор (и будет что то наподобие трансмиссии ауди А6 только вместо торсена в задний редуктор запихать муфту)SNOOPER писал(а): И то что на перечисленных мной автомобилях угловой редуктор называют
Последний раз редактировалось qrz 02 янв 2013, 22:24, всего редактировалось 1 раз.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56792
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4635 раз
Re: Блокировочка, насколько часто можно включать и отключать
По этой причине хонда CRV и авдотья А6, стали внедорожниками. Всё логично................ 

- qrz
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 23 май 2011, 19:31
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.2 2012
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Блокировочка, насколько часто можно включать и отключать
я отвечал на вопрос Denyа про раздатки, сам владелец CR-V (еще не продал) и не считаю её внедорожником, хотя ползал на ней в таких местах.... я такие машины называю ВСЕдорожниками (тоесть им в любом случае нужна хоть разбитая, но дорога)SNOOPER писал(а):По этой причине хонда CRV и авдотья А6, стали внедорожниками. Всё логично................
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56792
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4635 раз
Re: Блокировочка, насколько часто можно включать и отключать
Да ладно. Отвлеклись.
Таки насколько часто можно???????
Таки насколько часто можно???????
- Denya
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро4
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Блокировочка, насколько часто можно включать и отключать
не только црв 4ВД... еше есть Орхия, сивик... а так то да! внедорожниками они все равно не стали и я бы не назвал то что у них есть - раздаткой... так, пародия скорее 

- qrz
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 23 май 2011, 19:31
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.2 2012
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Блокировочка, насколько часто можно включать и отключать
чем чаще тем лучше, главное с головой, для себя взял за правило пару раз в неделю прогнать трансмиссию по всем режимам, чем чаще я это делаю тем быстрее эти режимы начали включаться/выключатся, щас практически в 99% случаев, все режимы включаются и выключаются на месте без необходимости прокатываться туда-сюда, в том числе и задний блок.SNOOPER писал(а):Да ладно. Отвлеклись.
Таки насколько часто можно???????
Re: Блокировочка, насколько часто можно включать и отключать
С точностью до наоборот - почти нигде ее нет.qrz писал(а):есть и на CR-V только там она объединена с АКПП, а например на полноприводном nissan AD (с вязкостной муфтой в заднем редукторе) она даже конструктивно выполнена отдельно, даже масло в ней отдельно заливается (хотя многие кто на них ездят об этом не знают визуально она часть АКПП). а потом думают что там гудит в коробке и перебирают "автомат" по несколько раз (это из опыта моего знакомого).Denya писал(а):а что же тогда такое на хондах как 4WD DUAL PAMP или REAL TIME раздатка? сомневаюсь
раздатка есть почти на всех полноприводных машинах,
РК есть узел РАЗВЕТВЛЕНИЯ силового потока, т.е. от коробки силовой поток подводится на РК, а далее через межосевой диф-л (либо без него через шестерни) разделяется на 2 потака - к пер. мосту и заднемо мосту.
В паркетниках (как правильно отметил Снупер) применен угловой редуктор. Его задача - отбор мощности от корпуса пер. межколесного диф-ла и последующий поворот силового потока на 90 гр.
Ну и попутно в этом редукторе крутящий момент снижается. Т.е. это даже не редуктор (редукция - понижение), а трансфер - механизм для передачи момента.
- qrz
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 23 май 2011, 19:31
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.2 2012
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Блокировочка, насколько часто можно включать и отключать
Lew писал(а):Lew
с чего это вдруг?, вы сами пишетеС точностью до наоборот - почти нигде ее нет.
ну все правильно... "Раздаточная коробка, механизм для распределения крутящего момента между ведущими осями многоосного автомобиля. Р. к. располагается в трансмиссии автомобиля за коробкой передач" --БЭСРК есть узел РАЗВЕТВЛЕНИЯ силового потока,
вы может путаете РК и "демультипликатор"?от коробки силовой поток подводится на РК а далее через межосевой диф-л
Демультипликатор (от де… и лат. multiplicator — умножающий, увеличивающий), механизм, дающий возможность увеличить тяговое усилие автомобиля, повышая передаточные числа трансмиссии. -- БЭС
называют так из за конструкции поскольку в большинстве случаев имеет место поперечное расположение двигателя, попробуйте найти "угловой редуктор" у паркетников (полноприводных легковушек) с продольным расположением двигателя....В паркетниках (как правильно отметил Снупер) применен угловой редуктор
опять же из за особенности расположения двигателя, например Audi A6 с продольным расположением, отбор мощности идет со хвостовика КПП.Его задача - отбор мощности от корпуса пер. меж колесного диф-ла и последующий поворот силового потока на 90 гр
если вы имеете в виду потери на трение то согласен.Ну и попутно в этом редукторе крутящий момент снижается.
вот это еще одна причина по которой РК на паркетниках нельзя назвать редуктором.Т.е. это даже не редуктор (редукция - понижение), а трансфер - механизм для передачи момента.
поймите главное не конструкция, а назначение
цель раздаточной коробки: раздать момент между осями.
конструкция, наличие дифференциала не важно, коробка может быть и с демультипликатором и без него, демультипликаторы тоже бывают разные. (делящие и рядные), могут быть исполнены в одном корпусе и с РК и с КПП и отдельным элементом. суть от этого не поменяется. так же как и с раздатками, конструкция не важна важно назначение.,