Страница 4 из 9
Re: Блокировочка, насколько часто можно включать и отключать
Добавлено: 30 дек 2012, 18:44
Banderlog
А блокировка реально нужная вещчь. Покорял тут целину недавно. Так как снежный покров был очень-очень высок и плотен - то пришлось одевать цепи. Так вот машина на цепях ехала только с заблокированным дифом. Несколько раз останавливался дабы перепилить завалы на дороге и после того как машину заводил, забывал включить кнопочку. так вот даже тронуться не мог. Машина сразу закапывалась одной стороной. А когда блокировку врубал - полз дальше. Не быстро, но надежно.
Re: Блокировочка, насколько часто можно включать и отключать
Добавлено: 31 дек 2012, 12:50
Andreygeopskov
Banderlog писал(а):А блокировка реально нужная вещчь. Покорял тут целину недавно. Так как снежный покров был очень-очень высок и плотен - то пришлось одевать цепи. Так вот машина на цепях ехала только с заблокированным дифом. Несколько раз останавливался дабы перепилить завалы на дороге и после того как машину заводил, забывал включить кнопочку. так вот даже тронуться не мог. Машина сразу закапывалась одной стороной. А когда блокировку врубал - полз дальше. Не быстро, но надежно.
кнопочка вещь, жалею что у меня её нет. Есть с чем сравнить, имел опыт вождения с нею. Единственный минус, с блокировкой в повороты узкие автомобилю не вписаться, говорю про дачи и их улочки квадратные

Re: Блокировочка, насколько часто можно включать и отключать
Добавлено: 31 дек 2012, 14:45
РВА
в октябре включаю полный привод и отключаю весной - когда снег растает.
Re: Блокировочка, насколько часто можно включать и отключать
Добавлено: 31 дек 2012, 16:11
Svetliy
РВА писал(а):в октябре включаю полный привод и отключаю весной - когда снег растает.
Блокировки, это другое. Если ездить всю зиму на блокировках не отключая, думаю резины не хватит

.
По теме:
Среднюю можно включать на длительных участках, где нужна повышенная проходимость. Заднюю же (у кого есть конечно) стоит включать только на момент преодоления препятствий и желательно только на прямой.
Большое количество включений не влияет на долговечность, да же наоборот, пользоваться нужно периодически дабы не закисли механизмы.
На долговечность влияют повышенные нагрузки, удары и рывки. В общем нужно правильно использовать. К примеру длительные пробуксовки без блокировки, убивают авто во много раз быстрее.
Re: Блокировочка!
Добавлено: 01 янв 2013, 06:46
Denya
ну мне как вы и объяснили что к чему и почему на машине того что есть за глаза хватает,главное чтоб голова была и руки росли от куда надо.
ну, а чем еще можно себя же утешить, раз уж ее нет?

я вот так же могу теперь думать потому что у меня нет передней блоки, типа машине за глаза хватает, анннет, это не так и я жалею что в наших паджерах нет блокировки еще и передней

оси

Re: Блокировочка!
Добавлено: 01 янв 2013, 10:53
Губернатор
Denya писал(а): ну мне как вы и объяснили что к чему и почему на машине того что есть за глаза хватает,главное чтоб голова была и руки росли от куда надо.
ну, а чем еще можно себя же утешить, раз уж ее нет?

я вот так же могу теперь думать потому что у меня нет передней блоки, типа машине за глаза хватает, анннет, это не так и я жалею что в наших паджерах нет блокировки еще и передней

оси

Там где я езжу,мне хватает именно за глаза,а для грязи и заезду по ней по самое не хочу,надо иметь отдельную машину.А так,для эксплуатации 50 на 50,хватат

Re: Блокировочка, насколько часто можно включать и отключать
Добавлено: 01 янв 2013, 14:01
Denya
как раз хотел подчеркнуть что не всем оно ннадо ага

Re: Блокировочка, насколько часто можно включать и отключать
Добавлено: 01 янв 2013, 18:53
0тец51
Про кнопочку!Невероятно сказочная вещь.Когда забирал поджеру 2000г дизель решил проверить все блокировки в колосально крутой ледяной подъем и встал на понижайке почти на самом верху,колеса проворачиваюца движение наверх невозможно,назад тоже,сто пудов понесло бы и кувыркнулся бы,думаю все довые.....ись.Нажимаю эту волшебную кнопку ,загораеца абс и восклицательный знак и авто без единой пробуксовки как по сухому асфальту вскарабкалась наверх,к моей великой радости и изумлению!Сила!
Re: Блокировочка!
Добавлено: 01 янв 2013, 22:49
6puTBa
SNOOPER писал(а):6puTBa писал(а): У любого автомобиля, где есть возможность подать крутящий момент более чем на одну ось, ОБЯЗАТЕЛЬНО есть полноценная раздатка. Будь то тяжелый внедорожник, паркетник или даже полноприводный седан. Другое дело, что раздатка может содержать или не содержать межосевой дифференциал, понижайку и блокировку.
Да ну на...........
Показываем раздатку на хонде CRV, Волво XC, Хонде Пилот. Да море авто где нет раздатки, а есть полный привод.
Да, и у них есть раздатка. И не важно, что момент на вторую ось передается через фрикционные кольца и нет дифференциала. Раздаточная коробка - агрегат распределения крутящего момента на несколько приводных механизмов. Этого достаточно. И название этого агрегата не зависит от того, по какому принципу он работает.
Re: Блокировочка!
Добавлено: 01 янв 2013, 23:31
SNOOPER
6puTBa писал(а):
Да, и у них есть раздатка. И не важно, что момент на вторую ось передается через фрикционные кольца и нет дифференциала. Раздаточная коробка - агрегат распределения крутящего момента на несколько приводных механизмов. Этого достаточно. И название этого агрегата не зависит от того, по какому принципу он работает.
Конечно есть. особенно если дёргать слова из контекста.
И то что на перечисленных мной автомобилях угловой редуктор называют
transfer case это применяется только для удобства при прочтении.
Назначение раздаточной коробки всё таки шире чем Вы это себе представляете.
Ну и пара строк про
полный привод так что не всё так просто
Ну и
Классификатор полноприводных автомобилей это дя понимания ху из ху

Re: Блокировочка, насколько часто можно включать и отключать
Добавлено: 02 янв 2013, 18:47
qrz
соглашусь с 6puTBa "раздатка" есть у подавляющего большинства полноприводных машин, а вот "демультипликатор" не на всех....
а вязкомуфта или электро и т.п. это всего навсего устройство заменяющее дифференциал...
Re: Блокировочка, насколько часто можно включать и отключать
Добавлено: 02 янв 2013, 19:02
Denya
а что же тогда такое на хондах как 4WD DUAL PAMP или REAL TIME раздатка? сомневаюсь

Re: Блокировочка, насколько часто можно включать и отключать
Добавлено: 02 янв 2013, 21:49
qrz
Denya писал(а):а что же тогда такое на хондах как 4WD DUAL PAMP или REAL TIME раздатка? сомневаюсь

есть и на CR-V только там она объединена с АКПП, а например на полноприводном nissan AD (с вязкостной муфтой в заднем редукторе) она даже конструктивно выполнена отдельно, даже масло в ней отдельно заливается (хотя многие кто на них ездят об этом не знают визуально она часть АКПП). а потом думают что там гудит в коробке и перебирают "автомат" по несколько раз (это из опыта моего знакомого).
раздатка есть почти на всех полноприводных машинах, но зачастую производители "4WD torque on demand" объединяют ее с КПП и поскольку дифференциала в них нет выглядят они непривычно.
примеры:
раздатка CR-V
Q7 (вполне классическая раздатка только без демультипликатора)

Ауди А6 (красным выделен меж осевой
торсен в данном случае с коронной шестерней)

раздатка ниссан мурано
SNOOPER писал(а):
И то что на перечисленных мной автомобилях угловой редуктор называют
только по причине того что двигатель расположен поперечно, представите ту же хонду с той же трансмиссией но с продольно расположенным двигателем, и это уже не угловой редуктор (и будет что то наподобие трансмиссии ауди А6 только вместо торсена в задний редуктор запихать муфту)
Re: Блокировочка, насколько часто можно включать и отключать
Добавлено: 02 янв 2013, 22:23
SNOOPER
По этой причине хонда CRV и авдотья А6, стали внедорожниками. Всё логично................

Re: Блокировочка, насколько часто можно включать и отключать
Добавлено: 02 янв 2013, 22:27
qrz
SNOOPER писал(а):По этой причине хонда CRV и авдотья А6, стали внедорожниками. Всё логично................

я отвечал на вопрос
Denyа про раздатки, сам владелец CR-V (еще не продал) и не считаю её внедорожником, хотя ползал на ней в таких местах.... я такие машины называю ВСЕдорожниками (тоесть им в любом случае нужна хоть разбитая, но дорога)
Re: Блокировочка, насколько часто можно включать и отключать
Добавлено: 02 янв 2013, 22:29
SNOOPER
Да ладно. Отвлеклись.
Таки насколько часто можно???????
Re: Блокировочка, насколько часто можно включать и отключать
Добавлено: 03 янв 2013, 03:58
Denya
не только црв 4ВД... еше есть Орхия, сивик... а так то да! внедорожниками они все равно не стали и я бы не назвал то что у них есть - раздаткой... так, пародия скорее

Re: Блокировочка, насколько часто можно включать и отключать
Добавлено: 03 янв 2013, 08:00
qrz
SNOOPER писал(а):Да ладно. Отвлеклись.
Таки насколько часто можно???????
чем чаще тем лучше, главное с головой, для себя взял за правило пару раз в неделю прогнать трансмиссию по всем режимам, чем чаще я это делаю тем быстрее эти режимы начали включаться/выключатся, щас практически в 99% случаев, все режимы включаются и выключаются на месте без необходимости прокатываться туда-сюда, в том числе и задний блок.
Re: Блокировочка, насколько часто можно включать и отключать
Добавлено: 04 янв 2013, 15:02
Lew
qrz писал(а):Denya писал(а):а что же тогда такое на хондах как 4WD DUAL PAMP или REAL TIME раздатка? сомневаюсь

есть и на CR-V только там она объединена с АКПП, а например на полноприводном nissan AD (с вязкостной муфтой в заднем редукторе) она даже конструктивно выполнена отдельно, даже масло в ней отдельно заливается (хотя многие кто на них ездят об этом не знают визуально она часть АКПП). а потом думают что там гудит в коробке и перебирают "автомат" по несколько раз (это из опыта моего знакомого).
раздатка есть почти на всех полноприводных машинах,
С точностью до наоборот - почти нигде ее нет.
РК есть узел РАЗВЕТВЛЕНИЯ силового потока, т.е. от коробки силовой поток подводится на РК, а далее через межосевой диф-л (либо без него через шестерни) разделяется на 2 потака - к пер. мосту и заднемо мосту.
В паркетниках (как правильно отметил Снупер) применен угловой редуктор. Его задача - отбор мощности от корпуса пер. межколесного диф-ла и последующий поворот силового потока на 90 гр.
Ну и попутно в этом редукторе крутящий момент снижается. Т.е. это даже не редуктор (редукция - понижение), а трансфер - механизм для передачи момента.
Re: Блокировочка, насколько часто можно включать и отключать
Добавлено: 04 янв 2013, 16:12
qrz
Lew писал(а):Lew
С точностью до наоборот - почти нигде ее нет.
с чего это вдруг?, вы сами пишете
РК есть узел РАЗВЕТВЛЕНИЯ силового потока,
ну все правильно...
"Раздаточная коробка, механизм для распределения крутящего момента между ведущими осями многоосного автомобиля. Р. к. располагается в трансмиссии автомобиля за коробкой передач" --БЭС
от коробки силовой поток подводится на РК а далее через межосевой диф-л
вы может путаете РК и "демультипликатор"?
Демультипликатор (от де… и лат. multiplicator — умножающий, увеличивающий), механизм, дающий возможность увеличить тяговое усилие автомобиля, повышая передаточные числа трансмиссии. -- БЭС
В паркетниках (как правильно отметил Снупер) применен угловой редуктор
называют так из за конструкции поскольку в большинстве случаев имеет место
поперечное расположение двигателя, попробуйте найти "угловой редуктор" у паркетников (полноприводных легковушек) с
продольным расположением двигателя....
Его задача - отбор мощности от корпуса пер. меж колесного диф-ла и последующий поворот силового потока на 90 гр
опять же из за особенности расположения двигателя, например Audi A6 с продольным расположением, отбор мощности идет со хвостовика КПП.
Ну и попутно в этом редукторе крутящий момент снижается.
если вы имеете в виду потери на трение то согласен.
Т.е. это даже не редуктор (редукция - понижение), а трансфер - механизм для передачи момента.
вот это еще одна причина по которой РК на паркетниках нельзя назвать редуктором.
поймите главное не конструкция, а назначение
цель
раздаточной коробки:
раздать момент между осями.
конструкция, наличие дифференциала не важно, коробка может быть и с демультипликатором и без него, демультипликаторы тоже бывают разные. (делящие и рядные), могут быть исполнены в одном корпусе и с РК и с КПП и отдельным элементом. суть от этого не поменяется. так же как и с раздатками, конструкция не важна важно назначение.,