Улетел в кювет

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
WAIS
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 20:40
Откуда: Moscow

Сообщение WAIS »

Nbf писал(а):Подвох парт-тайма в том, что рецепта не может быть в принципе: машина совмещает повадки как заднеприводного, так и переднеприводного авто. Поэтому способы выхода из заноса, опробированные на недоприводах тут не работают. Почему и нельзя гонять на полном приводе на парт-тайме.
+100
GaGa™ писал(а):А если мотает значит резина гуано... либо неверный скоростной режим
имелось ввиду, режим 2WD
Изображение
Лето: BFGoodrich All-Terrain T/A 265/70 R16
Зима: NOKIAN Hakkapeliitta SUV 5 245/70 R16
Аватара пользователя
OZR
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 00:35
Откуда: СПб.

Сообщение OZR »

Смотрим анализируем
http://www.driveclass.ru/video/drive_class_promo.wmv
ММС-MonteroSport ES 2002 AWD 3.0 AKПП ABS
CruiseControl ушла в хорошие руки,перешел на новый уровень- TLC 80 VX full option 3 блока лифт+2, 33" колёса.
Один дурак может задать столько вопросов,что 100 умных не смогут на них ответить!!
Аватара пользователя
Grey78
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 07 май 2007, 00:46
Откуда: Питер
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Grey78 »

Slavic писал(а): Исходя из собственного опыта вождения на этой машине, и теории позволю себе не согласится - при вхождении в занос отпуская газ наблюдал одну и ту же картину - машина (за счет массы и чего-то еще) сама выправляется. Естественно работает данный принцип только при 2wd.
Естественно. Это стандартное поведение Заднеприводного авто.
Оно заранее показывает что скорость великовата, виляя задом :)
И в этой ситуации его выправить просто. Если не резко перейти границу.
Передний привод в этом случае держится дольше, но и срывается резче...
Полный.. тут все сложнее. Постоянный полный с межосевым это смесь заднего приводи и переднего. И тут зщиногда лучше тупо тормозить, особенно если есть ABS...
Про курсы экстримального вождения.
Слышал нелестный отзыв профи - типа польза есть, но не для всех. Кто то пройдя эти курсы считает что стал "круче" и планка самооценки уходит круто вверх, а на самом деле крутость то не появилась.
Был ... Montero Sport, но теперь Nissan X-Trail но то же серебро
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

По моему просто превышение скорости и ПП тут не виноват.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Domosed
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 28 мар 2007, 17:05
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Domosed »

IvUs писал(а): Сегодня только на канале "автоплюс" как раз советовали - если занесло на скользкой дороге и вы не уверены на 150% что выведете авто из заноса - тормозите "в пол".
Я к примеру такое пробовал на заднеприводных копейке и пятерке. Результат - мгновенный разворот на 180 градусов и выброс на обочину. Оба раза мне везло в том, что это была именно обочина, а не кювет. И я в тот момент от меня до ближайших машин было около ста метров. Бороться надо до конца.
Montero Sport 2001г A4WD AT ES Синий(Если помыть) Бампер ARB + лебедка 9,5+подвеска Dobisson\OME+BFG MT 33 Продан
Nissan Patrol 2005 Черный.
IvUs
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 03 мар 2008, 12:38
Откуда: Волгоград

Сообщение IvUs »

SergeyR писал(а): Я к примеру такое пробовал на заднеприводных копейке и пятерке. Результат - мгновенный разворот на 180 градусов и выброс на обочину. Оба раза мне везло в том, что это была именно обочина, а не кювет. И я в тот момент от меня до ближайших машин было около ста метров. Бороться надо до конца.
После неудачной "борьбы" машина все равно улетает в кювет или под встречную, но с бОльшей скоростью. А непогашеная скорость - это переломы или кладбище.
Поэтому как раз очень хорошо, что машину крутит - торможение вращением очень эффективное, из двух зол лучше выбирать меньшее.
SSY Kyron 2.0 Xdi/АКПП
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

IvUs писал(а):торможение вращением очень эффективное
Круто, новый прием. Я когда лет пять назад на 99 подбил киа (выскочил на трассе с боковой наперерез, его вина 100%) боролся до конца в общем когда понял что все пипец просто выбирал куда воткнуться с меньшими потерями, итог я уехал своим ходом а у него полморды оторвало
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27254
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1413 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

IvUs писал(а):Поэтому как раз очень хорошо, что машину крутит - торможение вращением очень эффективное, из двух зол лучше выбирать меньшее.
vladimir_kp писал(а):Круто, новый прием.
Прием на самом деле не новый. Механизм и техника такого торможения - а если быть более точным - снижения остановочного пути - известны довольно давно.

Но суть в том, что это должен быть именно управляемый занос, а не бесконтрольная спираль на дороге.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
IvUs
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 03 мар 2008, 12:38
Откуда: Волгоград

Сообщение IvUs »

vladimir_kp
Nbf
http://www.driverclub.ru/kritsit/ks48.shtml
...
Торможение вращением чрезвычайно эффективно из-за короткого остановочного пути. Механизм его связан с переводом поступательного движения во вращательное и снижением скорости за счет интенсивного бокового скольжения задних колес. Тормозной путь задних колес скручивается в спираль, и этим объясняется высокая тормозная динамика.
<...>
Часто новички выполняют торможение вращением непроизвольно, практически не понимая, как это происходит. А происходит это в большинстве случаев благодаря созданию предварительного импульса вращения резким торможением, опозданием реакции на занос и выключением сцепления во второй фазе вращения. Все эти действия позволяют самому автомобилю без помех выполнить разворот на 360°. При этом гасится скорость движения.
SSY Kyron 2.0 Xdi/АКПП
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27254
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1413 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

IvUs
А мне зачем эта ссылка? Ты считаешь что я неполно развил твою мысль? :)

Получи из твоей же ссылки:
Хотя данный прием очень эффективен в аварийных ситуациях, связанных с отказом тормозной системы, и в критических — при потере устойчивости автомобиля (см. приемы 37 и 38 ), он достаточно сложен и требует высокого уровня мастерства из-за большого числа действий по управлению, связанных общей структурой.

Если координация действий нарушена, то автомобиль вместо вращения переходит в неуправляемое боковое скольжение, которое может окончиться опрокидыванием (см. прием 43). Боковое скольжение может возникнуть и при рефлекторном торможении. Опасность заключается в возврате от вращательного движения к поступательному с выносом на полосу встречного движения или обочину дороги.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
IvUs
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 03 мар 2008, 12:38
Откуда: Волгоград

Сообщение IvUs »

Nbf писал(а):IvUs
А мне зачем эта ссылка? Ты считаешь что я неполно развил твою мысль? :)
Ну ты ж написал мол боковым скольжением надо. :wink:

На самом деле не важно как тормозить - главное что бы скорость погасилась до того как произойдет нежелательный контакт. Поэтому тормозить в пол - вполне себе вариант, а если абс есть, то можно и "побороться" одновременно с торможением - хуже не будет.
SSY Kyron 2.0 Xdi/АКПП
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

IvUs писал(а):Торможение вращением чрезвычайно эффективно
Это надо быть профи, (я себя не могу таким считать, скорее продвинутый пользователь и при всем уважении к соклубникам и их стажу думаю здесь таких единицы если вообще есть) и применять ну ни как в повседневной жизни.
Временно Сузуки Джимни :)
IvUs
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 03 мар 2008, 12:38
Откуда: Волгоград

Сообщение IvUs »

Я просто к тому, что если закрутит - это неплохо с точки зрения торможения.
SSY Kyron 2.0 Xdi/АКПП
Аватара пользователя
Project311
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 12 апр 2005, 16:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Project311 »

Все пишут и спорят, но никто не обратил внимание на то, что на наших автомобилях , в отличие от седанов, боковое скольжение или вращение просто смертельно опасно из-за высокого риска переворота... так что уж и не знаю... а оно надо? В терории всё круто. на практике всё намного сложнее!
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27254
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1413 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

IvUs писал(а):Ну ты ж написал мол боковым скольжением надо.
Где?!
IvUs писал(а):Я просто к тому, что если закрутит - это неплохо с точки зрения торможения.
Не путай термины - торможение и остановочный путь. Торможению круги на дороге не помогают, а вот снижений длины остановочного пути - да.

Но опять же повторюсь: делать это нужно только полностью будучи уверенным в своих силах - в том что делаешь.

Не случайно ПДД не оставляют иных вариантов кроме снижения скорости вплоть до остановки, а ведь старые редакции разрешали безопасный маневр. Дело в том, что процент действительно безопасных маневров оказался ничтожно низок, а последствия от опасных не лезли ни в какие рамки.

Возвращаясь к навыкам как таковым.
Я как человек, немало лет серьезно увлекавшийся автомобильным спортом, всегда довольно высоко оценивал свои драйверские качества. До той поры, когда в решительно простой ситуации (простой на мой взгляд) не выбросил переднеприводную машину с трассы на обочину. Вот просто тупо насажал ошибок и ничего не смог сделать. После этого поехал специально на заснеженную площадку - потренироваться. Выяснилось, что за те 12 лет, что я упивался своими вышепоименованными драйверскими качествами, не уделяя между тем, времени тренировкам - я превратился в теоретика. Ни одного упражнения без ошибок с первого раза! Да что там с первого - большинство несложных заносов у меня и с третьего не получились! :)

Так что я очень прошу - не советуйте новичкам пытаться "закрутить" машину в экстремальной ситуации.

Вот просто тупо жать на тормоз и все. И именно в этой части я с IvUs согласен на все сто.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

IvUs писал(а):если закрутит - это неплохо с точки зрения торможения
Не плохо когда ты контролируешь этот процесс, а когда тупо давишь на педаль а у тебя броуновское движение, то лучше выбрать куст помягче и уйти туда не тормозя :lol: Об камаз или дерево боком очень больно будет.
Project311 писал(а):но никто не обратил внимание на то, что на наших автомобилях , в отличие от седанов, боковое скольжение или вращение просто смертельно опасно из-за высокого риска переворота... так что уж и не знаю... а оно надо? В терории всё круто. на практике всё намного сложнее!
Во во разбор полетов конечно важен, но по моему здесь главное профилактика, т.е. скорость до 100 на сухом на скользком и того меньше, это же не паркетник который и ниже и устойчивее, а круизеры и кайяны шире намного. Не приспособлен спорт для быстрой езды.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27254
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1413 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

Project311 писал(а): никто не обратил внимание на то, что на наших автомобилях , в отличие от седанов, боковое скольжение или вращение просто смертельно опасно
Ну это как бы по умолчанию, хотя я лично не склонен считать центр тяжести этих авто критически высоким.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Nbf писал(а):я лично не склонен считать центр тяжести наших авто критически высоким
Я когда с каризмы пересел, у меня по первости очко играло в повороты заходить на 60. . Каря как по рельсам шла не кренясь (Там независимая задняя да еще и с подруливающим эффектом была) до 100 ( ну не 90 град конечно) а здесь на 60 уже так чувствительно кренится.
Временно Сузуки Джимни :)
IvUs
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 03 мар 2008, 12:38
Откуда: Волгоград

Сообщение IvUs »

Вот кусочек передачи где рекомендуют тормозить:
http://www.iulabs.com/tmp/avtoplus2.avi (3.7 mb)
SSY Kyron 2.0 Xdi/АКПП
IvUs
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 03 мар 2008, 12:38
Откуда: Волгоград

Сообщение IvUs »

Nbf писал(а):Где?!
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 196#256196
Так что я очень прошу - не советуйте новичкам пытаться "закрутить" машину в экстремальной ситуации.
Специально крутить не нужно, конечно.
SSY Kyron 2.0 Xdi/АКПП
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»