ТО 15000
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Слава MPS
- Сообщения: 1264
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Сделал сегодня ТО-15000
Залил свое масло, TOTAL Quartz 9000 5w40
Стоимость ТО не включая масла - 6921.55р.
Остаток колодок по 9 мм от положенных 10 мм
Может до 90 тыс проходят без замены 
П.С.: напишите номера своих топливных фильтров, а то что-то они подорожали
MZ690071 ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ 587,17р
MB220900 ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ 1193,45р

Залил свое масло, TOTAL Quartz 9000 5w40
Стоимость ТО не включая масла - 6921.55р.
Остаток колодок по 9 мм от положенных 10 мм


П.С.: напишите номера своих топливных фильтров, а то что-то они подорожали

MZ690071 ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ 587,17р
MB220900 ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ 1193,45р


OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Слава MPS
- Сообщения: 1264
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
vladimir_kp
Цитирую...
"Масло в двигатель предоставлено клиентом. Уровни технологических жидкостей в норме. Замечаний по подвеске нет. Толщина рабочей поверхности тормозных колодок: передних - 9 мм(номинал = 10мм,минимум = 2мм), задних - 8 мм(номинал = 10 мм, минимум = 2 мм)."
Цитирую...
"Масло в двигатель предоставлено клиентом. Уровни технологических жидкостей в норме. Замечаний по подвеске нет. Толщина рабочей поверхности тормозных колодок: передних - 9 мм(номинал = 10мм,минимум = 2мм), задних - 8 мм(номинал = 10 мм, минимум = 2 мм)."
OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Гы спасибо, скоро ТО30 чтоб не развелиСлава MPS писал(а):vladimir_kp
Цитирую...
"Масло в двигатель предоставлено клиентом. Уровни технологических жидкостей в норме. Замечаний по подвеске нет. Толщина рабочей поверхности тормозных колодок: передних - 9 мм(номинал = 10мм,минимум = 2мм), задних - 8 мм(номинал = 10 мм, минимум = 2 мм)."


Временно Сузуки Джимни :)
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Прошел ТО-15000.
Масло свое LM 0W40.
Стоимость ТО без учета масла- 18187руб.
Износ колодок- до 5мм задние и до 7мм передние, доливка масла в передний мост, регулировка передних ступиц
Калькуляция вот:
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... at=0&pos=0
Масло свое LM 0W40.
Стоимость ТО без учета масла- 18187руб.
Износ колодок- до 5мм задние и до 7мм передние, доливка масла в передний мост, регулировка передних ступиц

Калькуляция вот:
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... at=0&pos=0
Pajero Sport 3.0 Instyle, МКПП, 2007 г. был.
Pajero IV 3.0 Ultimate 2011г.
Pajero IV 3.0 Ultimate 2011г.
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
А нафига колодки то менять было? Износ то нормальныйGH писал(а):Прошел ТО-15000.
Масло свое LM 0W40.
Стоимость ТО без учета масла- 18187руб.
Износ колодок- до 5мм задние и до 7мм передние, доливка масла в передний мост, регулировка передних ступиц
Калькуляция вот:
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... at=0&pos=0

Временно Сузуки Джимни :)
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
У меня за 500 км до этого загорелась контрольная лампа тормозной системы. Проверил, оказалось из-за падения уровня тормозной жидкости в бачке. Ну я им и сказал чтобы на ТО посмотрели куда жидкость делась. Позвали в ремзону, показали все косяки, спросили что делать, а что нет, решил сделать всё.vladimir_kp писал(а):А нафига колодки то менять было? Износ то нормальныйИли они без присутствия разводилку на полную включают?
Теперь буду учиться бережно пользоваться тормозами

Pajero Sport 3.0 Instyle, МКПП, 2007 г. был.
Pajero IV 3.0 Ultimate 2011г.
Pajero IV 3.0 Ultimate 2011г.
У меня за 500 км до этого загорелась контрольная лампа тормозной системы. Проверил, оказалось из-за падения уровня тормозной жидкости в бачке. Ну я им и сказал чтобы на ТО посмотрели куда жидкость делась. Позвали в ремзону, показали все косяки, спросили что делать, а что нет, решил сделать всё.vladimir_kp писал(а):А нафига колодки то менять было? Износ то нормальныйИли они без присутствия разводилку на полную включают?
Теперь буду учиться бережно пользоваться тормозами

Pajero Sport 3.0 Instyle, МКПП, 2007 г. был.
Pajero IV 3.0 Ultimate 2011г.
Pajero IV 3.0 Ultimate 2011г.
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Хотя у тебя же автомат, там постоянно тормозами играешь, это на дизельной ручке в основном движком притормаживаю, наверное по этому и колодки дольше ходят.GH писал(а):У меня за 500 км до этого загорелась контрольная лампа тормозной системы. Проверил, оказалось из-за падения уровня тормозной жидкости в бачке. Ну я им и сказал чтобы на ТО посмотрели куда жидкость делась. Позвали в ремзону, показали все косяки, спросили что делать, а что нет, решил сделать всё.vladimir_kp писал(а):А нафига колодки то менять было? Износ то нормальныйИли они без присутствия разводилку на полную включают?
Теперь буду учиться бережно пользоваться тормозами
Временно Сузуки Джимни :)
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
:smt078GH писал(а):Прошел ТО-15000.
Масло свое LM 0W40.
Стоимость ТО без учета масла- 18187руб.
Износ колодок- до 5мм задние и до 7мм передние, доливка масла в передний мост, регулировка передних ступиц
Калькуляция вот:
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... at=0&pos=0
Да, многие автосервисы калькуляции составляют гораздо успешнее (для себя), чем ремонтируют и обслуживают машины.
Долили литр масла в передний дифференциал?



Не помню, сколько его там должно быть? Наверно чуть больше литра...
Короче, если на новой машине оттуда за 15 тык литр вытек, надо ремонтировать, а не доливать!!!
Toyota Corolla Cross Hybrid
Видать по их прайсу литр- минимальная единица. Долили конечно не столько. Но в отличие от старых колодок, которые закинули в багажник, банки с остатками масла я там не обнаружилPodzemshik писал(а)::smt078
Да, многие автосервисы калькуляции составляют гораздо успешнее (для себя), чем ремонтируют и обслуживают машины.
Долили литр масла в передний дифференциал?![]()
![]()
![]()
Не помню, сколько его там должно быть? Наверно чуть больше литра...
Короче, если на новой машине оттуда за 15 тык литр вытек, надо ремонтировать, а не доливать!!!

Кстати, когда попросил помыть мне двигатель, нашли массу предлогов чтобы этого не делать, даже за деньги.
В общем, после этого ТО я понял, что следующий раз перед поездкой в сервис, я сам обслужу машину и приеду на техобслуживание только за заветным штампом 8)
Pajero Sport 3.0 Instyle, МКПП, 2007 г. был.
Pajero IV 3.0 Ultimate 2011г.
Pajero IV 3.0 Ultimate 2011г.
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Видать по их прайсу литр- минимальная единица. Долили конечно не столько.
Мне на ТО-3000 залили именно 6.5 л масла, а не 7.
В России ворують...Но в отличие от старых колодок, которые закинули в багажник, банки с остатками масла я там не обнаружил
Дык ета... тут же работать нада... Нафиг? Лучше кого-нибудь развести!Кстати, когда попросил помыть мне двигатель, нашли массу
предлогов чтобы этого не делать, даже за деньги.
В общем, после этого ТО я понял, что следующий раз перед поездкой в сервис, я сам обслужу машину и приеду на техобслуживание только за заветным штампом
Штамп-то поставят, но в базу не внесут, при продаже или при гарантийном случае могут возникнуть проблемы. Штампы признают липовыми, тут уже был случай...
Лучше приехать на ТО к другому дилеру. На следующей неделе я сделаю ТО-15000 в Галфе на Дубровке, отпишусь подробно.
Toyota Corolla Cross Hybrid