6G72 Глючит система рециркуляции выхлопных газов. Клапан EGR

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
alex_irk
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 17:54
Двигатель:: Ej253
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester
Откуда: Иркутск [38]
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: 6G72 Глючит система рециркуляции выхлопных газов. Клапан

Сообщение alex_irk »

Подскажите пожалуйста, а что за ошибка Р0401? Куда смотреть для устранения? снимал клапан, чистил его, соленойд на месте чистил и ещё круглую пластмассовую штуковину (которая только на монтерах идет) тоже промыл. Трубки не снимались, т.е. не перепутаны. Были проблемы с лямбдами - поменял 2 штуки...
ММС Montero Sport, 2002, 6G72, AWD, АКПП, Suplex52(KYB)+tokico, би-линзы, Jack+Lift Mate(hand made), VC731 - продан.
USA Subaru Forester, 2006, EJ253, AWD, АКПП...
Аватара пользователя
alex_irk
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 17:54
Двигатель:: Ej253
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester
Откуда: Иркутск [38]
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: 6G72 Глючит система рециркуляции выхлопных газов. Клапан

Сообщение alex_irk »

Сегодня опять разобрал всю эту систему, соленоид при подаче 12В щелкает хорошо и закрывается (пробовал туда дуть). НО... сопротивление 150 Ом!!! Вроде должно быть 35 Ом... Клапан тоже работает, шток ходит, и почистил его ещё раз, а при установке намазал герметиком. Скинул клемму, покатался, опять загорелся SES... Чё ещё то можно посмотреть? А круглая пластмассовая хрень (только на монтерах) как нибудь проверяется?
ММС Montero Sport, 2002, 6G72, AWD, АКПП, Suplex52(KYB)+tokico, би-линзы, Jack+Lift Mate(hand made), VC731 - продан.
USA Subaru Forester, 2006, EJ253, AWD, АКПП...
Аватара пользователя
Romantic
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 06:46
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO III, 5dr, Араб
Откуда: Актау, Казахстан
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 6G72 Глючит система рециркуляции выхлопных газов. Клапан

Сообщение Romantic »

как соленоид ЕГР снять?????
Аватара пользователя
Romantic
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 06:46
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO III, 5dr, Араб
Откуда: Актау, Казахстан
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 6G72 Глючит система рециркуляции выхлопных газов. Клапан

Сообщение Romantic »

соленоид снял..проверил, он работает...куда дальше смотреть?????
Аватара пользователя
ED-UARD
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 19:43
Двигатель:: 6G74 MPI Бензин-Газ АКПП
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 94г
Откуда: г.Челябинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 6G72 Глючит система рециркуляции выхлопных газов. Клапан

Сообщение ED-UARD »

Почитав тему решил проверить егр, при повышении оборотов клапан не открывался, сравнив подключение трубок с рисунком на наклейке на капоте, обнаружил что 2 трубки перепутаны местами, подключив по схеме клапан стал открываться но появились хлопки во впуск, езжу на газу и видимо смесь пропана и выхлопного газа двигатель не переваривает, трубки поставил как было. Сделал вывод: ЕГР придумали враги.
Аватара пользователя
alex_irk
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 17:54
Двигатель:: Ej253
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester
Откуда: Иркутск [38]
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: 6G72 Глючит система рециркуляции выхлопных газов. Клапан

Сообщение alex_irk »

ED-UARD писал(а):...Сделал вывод: ЕГР придумали враги.
Не то слово!!! убил бы козлов америкосовских!!! так и не поборол я эту систему чертову!!!
ММС Montero Sport, 2002, 6G72, AWD, АКПП, Suplex52(KYB)+tokico, би-линзы, Jack+Lift Mate(hand made), VC731 - продан.
USA Subaru Forester, 2006, EJ253, AWD, АКПП...
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: 6G72 Глючит система рециркуляции выхлопных газов. Клапан

Сообщение DenVer »

Вообще то япы))))
Аватара пользователя
alex_irk
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 17:54
Двигатель:: Ej253
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester
Откуда: Иркутск [38]
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: 6G72 Глючит система рециркуляции выхлопных газов. Клапан

Сообщение alex_irk »

DenVer писал(а):Вообще то япы))))
Ну на европейцах, как я понимаю ошибка не горит из-за EGRа, значит америкосы инициаторы идеи!!! :)
ММС Montero Sport, 2002, 6G72, AWD, АКПП, Suplex52(KYB)+tokico, би-линзы, Jack+Lift Mate(hand made), VC731 - продан.
USA Subaru Forester, 2006, EJ253, AWD, АКПП...
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: 6G72 Глючит система рециркуляции выхлопных газов. Клапан

Сообщение DenVer »

Как это не горит? А куда же это она делась? :=-O:
Аватара пользователя
alex_irk
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 17:54
Двигатель:: Ej253
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester
Откуда: Иркутск [38]
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: 6G72 Глючит система рециркуляции выхлопных газов. Клапан

Сообщение alex_irk »

Я вроде читал что Чек из-за ошибки ЕГР загорается только на монтерах...

А по моей проблеме кто нибудь может что нибудь сказать?
ММС Montero Sport, 2002, 6G72, AWD, АКПП, Suplex52(KYB)+tokico, би-линзы, Jack+Lift Mate(hand made), VC731 - продан.
USA Subaru Forester, 2006, EJ253, AWD, АКПП...
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: 6G72 Глючит система рециркуляции выхлопных газов. Клапан

Сообщение DenVer »

alex_irk писал(а):Я вроде читал что Чек из-за ошибки ЕГР загорается только на монтерах...
Где читали?
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: 6G72 Глючит система рециркуляции выхлопных газов. Клапан

Сообщение DenVer »

alex_irk писал(а):А по моей проблеме кто нибудь может что нибудь сказать?
SNOOPER писал(а):DTC P0401: EGR INSUFFICIENT FLOW DETECTED
DTC Set Criteria
There are 3 monitors, 2 seconds each, during each drive cycle. At least 20 seconds have passed since last monitor was complete. Engine coolant temperature is more than 141°F (77°C). Engine speed is 910-1650 RPM. Volumetric efficiency is less than 28 percent. Intake air temperature is more than 41°F (5°C). Barometric pressure is more than 11 psi (76 kPa). Vehicle speed is 19 MPH or more. At least 90 seconds have passed since manifold differential pressure sensor output voltage fluctuated 1.5 volts or more. On 3.0L engines, closed throttle position switch is on. On 3.5L engines, throttle valve is closed. On all engines, code will be set if pressure fluctuations are minimal when EGR solenoid is turned on.

Probable Causes
EGR valve does not open.
EGR control vacuum is too low.
EGR solenoid failed.
Open or short in EGR solenoid circuit, or loose connector.
Manifold Differential Pressure (MDP) sensor failed.
Powertrain Control Module (PCM) failed.
Diagnostic Procedure
Check EGR system. See EXHAUST GAS RECIRCULATION (EGR) under EMISSION SYSTEMS & SUB-SYSTEMS in SYSTEM & COMPONENT TESTING article. If problem exists, repair as necessary and go to step 3 . If problem does not exist, go to next step.
Start engine and let idle. Using scan tool, check data list item No. 95 (manifold differential pressure sensor). With engine idling, manifold differential pressure should read 62-76 kPa. If manifold differential pressure is as specified, clean EGR valve and EGR passage, then go to next step. If manifold differential pressure is not as specified, check manifold differential pressure sensor circuit malfunction. See DTC P1400: MANIFOLD DIFFERENTIAL PRESSURE (MDP) SENSOR CIRCUIT MALFUNCTION .
Test drive vehicle following OBD-II drive cycle EGR monitor pattern. See EGR MONITOR under OBD-II DRIVE CYCLES under VERIFYING REPAIRS. Check for DTCs. If DTC P0401 is output, retry diagnostic procedure. If DTC P0401 is not output, inspection is complete.
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: 6G72 Глючит система рециркуляции выхлопных газов. Клапан

Сообщение HiTEX »

У кого стоит обходчик иммобилайзера? Я победил ошибку Р403 (второй день машинка с пульта заводится. Тьфу-тьфу-тьфу) Пропаяв все контакты на плате.
Дед Василь
Аватара пользователя
alex_irk
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 17:54
Двигатель:: Ej253
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester
Откуда: Иркутск [38]
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: 6G72 Глючит система рециркуляции выхлопных газов. Клапан

Сообщение alex_irk »

DenVer писал(а):
alex_irk писал(а):Я вроде читал что Чек из-за ошибки ЕГР загорается только на монтерах...
Где читали?
Да вроде где то здесь, на форуме... :*PARDON*: Может что то перепутал, я не уверен теперь, хотя раньше был уверен... :)
А вот цитата слов Snoopera, если честно, ни о чем не говорит, я хоть и знаю английский, но разговорный, а не технический... Мне бы как бы попонятнее, как это лечить... :)
ММС Montero Sport, 2002, 6G72, AWD, АКПП, Suplex52(KYB)+tokico, би-линзы, Jack+Lift Mate(hand made), VC731 - продан.
USA Subaru Forester, 2006, EJ253, AWD, АКПП...
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: 6G72 Глючит система рециркуляции выхлопных газов. Клапан

Сообщение DenVer »

В цитате, говорится как диагностировать и лечит ошибку P0401.
Проверять соленоид ЕГР, проверять вакуум, вакуумные клапана...
К сожалению, здесь не поможет кувалда и зубило, так что проще не получается
http://translate.google.ru хотя бы так перевести, будет понятно
Олег....
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: 6G72 Глючит система рециркуляции выхлопных газов. Клапан

Сообщение Олег.... »

А вот нигде нет информации как обмануть мозги? У меня ЕГР заглушен и периодически выскакивает ошибка. Потом через несколько дней снова сама тухнет.
К клапану ЕГР приходят 2 проводка, без разъема. Видимо они и подключены к датчику.
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
Аватара пользователя
alex_irk
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 17:54
Двигатель:: Ej253
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester
Откуда: Иркутск [38]
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: 6G72 Глючит система рециркуляции выхлопных газов. Клапан

Сообщение alex_irk »

Всё борюсь с ЕГРом...
Сегодня опять снял клапан, продул все трубки - все хорошо продуваются карбклинером.
Но вот такая штука... Когда дунул в одно отверстие клапана из другого немного дует воздух, проверил залив карбклинера в одно отверстие и он плавно перетек в другое... Так же не должно быть? Закрываться должен герметично?
Вложения
11112011059.jpg
ММС Montero Sport, 2002, 6G72, AWD, АКПП, Suplex52(KYB)+tokico, би-линзы, Jack+Lift Mate(hand made), VC731 - продан.
USA Subaru Forester, 2006, EJ253, AWD, АКПП...
Аватара пользователя
alex_irk
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 17:54
Двигатель:: Ej253
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester
Откуда: Иркутск [38]
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: 6G72 Глючит система рециркуляции выхлопных газов. Клапан

Сообщение alex_irk »

Помогите пожалуйста!!! Чек глаза мозолить уже запарил!!!
ММС Montero Sport, 2002, 6G72, AWD, АКПП, Suplex52(KYB)+tokico, би-линзы, Jack+Lift Mate(hand made), VC731 - продан.
USA Subaru Forester, 2006, EJ253, AWD, АКПП...
Denn22
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 06:47
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero

Re: 6G72 Глючит система рециркуляции выхлопных газов. Клапан

Сообщение Denn22 »

клапан егр должен плотно закрваться! если нет то происходит подмес выхлопных газов на холостых от этого и трясет, у меня была проблема снимал клапан мыл карбклинером, было герметично! у меня была проблема с эм.клапаном я его карбклинером промыл и все ок!
Boys
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 10:23
Двигатель:: 6G72, бензин 3.0 л 24клап. 1997 г.в.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport

Re: 6G72 Глючит система рециркуляции выхлопных газов. Клапан

Сообщение Boys »

Здрасьте!на 3.0 л ДВС Монтеро Спорт 1997 года, где находится солениод?подскажите пожалуйста...при резком нажатии на газ бывает провалы оборотов двигателя. По рисунку смотрел и нашел EGR, вроде работает, но не чистел, пробовал заглушить но без результатно. А соленоид это вроде типа черной коробки сзади аккумулятора 3 шланги от него выходят или я вообще о другом?
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»