Страница 4 из 10

Re: 6G72 Глючит система рециркуляции выхлопных газов. Клапан

Добавлено: 26 окт 2011, 17:01
alex_irk
Подскажите пожалуйста, а что за ошибка Р0401? Куда смотреть для устранения? снимал клапан, чистил его, соленойд на месте чистил и ещё круглую пластмассовую штуковину (которая только на монтерах идет) тоже промыл. Трубки не снимались, т.е. не перепутаны. Были проблемы с лямбдами - поменял 2 штуки...

Re: 6G72 Глючит система рециркуляции выхлопных газов. Клапан

Добавлено: 27 окт 2011, 08:46
alex_irk
Сегодня опять разобрал всю эту систему, соленоид при подаче 12В щелкает хорошо и закрывается (пробовал туда дуть). НО... сопротивление 150 Ом!!! Вроде должно быть 35 Ом... Клапан тоже работает, шток ходит, и почистил его ещё раз, а при установке намазал герметиком. Скинул клемму, покатался, опять загорелся SES... Чё ещё то можно посмотреть? А круглая пластмассовая хрень (только на монтерах) как нибудь проверяется?

Re: 6G72 Глючит система рециркуляции выхлопных газов. Клапан

Добавлено: 27 окт 2011, 10:29
Romantic
как соленоид ЕГР снять?????

Re: 6G72 Глючит система рециркуляции выхлопных газов. Клапан

Добавлено: 27 окт 2011, 13:15
Romantic
соленоид снял..проверил, он работает...куда дальше смотреть?????

Re: 6G72 Глючит система рециркуляции выхлопных газов. Клапан

Добавлено: 27 окт 2011, 22:56
ED-UARD
Почитав тему решил проверить егр, при повышении оборотов клапан не открывался, сравнив подключение трубок с рисунком на наклейке на капоте, обнаружил что 2 трубки перепутаны местами, подключив по схеме клапан стал открываться но появились хлопки во впуск, езжу на газу и видимо смесь пропана и выхлопного газа двигатель не переваривает, трубки поставил как было. Сделал вывод: ЕГР придумали враги.

Re: 6G72 Глючит система рециркуляции выхлопных газов. Клапан

Добавлено: 28 окт 2011, 19:29
alex_irk
ED-UARD писал(а):...Сделал вывод: ЕГР придумали враги.
Не то слово!!! убил бы козлов америкосовских!!! так и не поборол я эту систему чертову!!!

Re: 6G72 Глючит система рециркуляции выхлопных газов. Клапан

Добавлено: 28 окт 2011, 19:58
DenVer
Вообще то япы))))

Re: 6G72 Глючит система рециркуляции выхлопных газов. Клапан

Добавлено: 29 окт 2011, 11:08
alex_irk
DenVer писал(а):Вообще то япы))))
Ну на европейцах, как я понимаю ошибка не горит из-за EGRа, значит америкосы инициаторы идеи!!! :)

Re: 6G72 Глючит система рециркуляции выхлопных газов. Клапан

Добавлено: 29 окт 2011, 13:06
DenVer
Как это не горит? А куда же это она делась? :=-O:

Re: 6G72 Глючит система рециркуляции выхлопных газов. Клапан

Добавлено: 29 окт 2011, 17:49
alex_irk
Я вроде читал что Чек из-за ошибки ЕГР загорается только на монтерах...

А по моей проблеме кто нибудь может что нибудь сказать?

Re: 6G72 Глючит система рециркуляции выхлопных газов. Клапан

Добавлено: 29 окт 2011, 19:05
DenVer
alex_irk писал(а):Я вроде читал что Чек из-за ошибки ЕГР загорается только на монтерах...
Где читали?

Re: 6G72 Глючит система рециркуляции выхлопных газов. Клапан

Добавлено: 29 окт 2011, 19:12
DenVer
alex_irk писал(а):А по моей проблеме кто нибудь может что нибудь сказать?
SNOOPER писал(а):DTC P0401: EGR INSUFFICIENT FLOW DETECTED
DTC Set Criteria
There are 3 monitors, 2 seconds each, during each drive cycle. At least 20 seconds have passed since last monitor was complete. Engine coolant temperature is more than 141°F (77°C). Engine speed is 910-1650 RPM. Volumetric efficiency is less than 28 percent. Intake air temperature is more than 41°F (5°C). Barometric pressure is more than 11 psi (76 kPa). Vehicle speed is 19 MPH or more. At least 90 seconds have passed since manifold differential pressure sensor output voltage fluctuated 1.5 volts or more. On 3.0L engines, closed throttle position switch is on. On 3.5L engines, throttle valve is closed. On all engines, code will be set if pressure fluctuations are minimal when EGR solenoid is turned on.

Probable Causes
EGR valve does not open.
EGR control vacuum is too low.
EGR solenoid failed.
Open or short in EGR solenoid circuit, or loose connector.
Manifold Differential Pressure (MDP) sensor failed.
Powertrain Control Module (PCM) failed.
Diagnostic Procedure
Check EGR system. See EXHAUST GAS RECIRCULATION (EGR) under EMISSION SYSTEMS & SUB-SYSTEMS in SYSTEM & COMPONENT TESTING article. If problem exists, repair as necessary and go to step 3 . If problem does not exist, go to next step.
Start engine and let idle. Using scan tool, check data list item No. 95 (manifold differential pressure sensor). With engine idling, manifold differential pressure should read 62-76 kPa. If manifold differential pressure is as specified, clean EGR valve and EGR passage, then go to next step. If manifold differential pressure is not as specified, check manifold differential pressure sensor circuit malfunction. See DTC P1400: MANIFOLD DIFFERENTIAL PRESSURE (MDP) SENSOR CIRCUIT MALFUNCTION .
Test drive vehicle following OBD-II drive cycle EGR monitor pattern. See EGR MONITOR under OBD-II DRIVE CYCLES under VERIFYING REPAIRS. Check for DTCs. If DTC P0401 is output, retry diagnostic procedure. If DTC P0401 is not output, inspection is complete.

Re: 6G72 Глючит система рециркуляции выхлопных газов. Клапан

Добавлено: 30 окт 2011, 07:50
HiTEX
У кого стоит обходчик иммобилайзера? Я победил ошибку Р403 (второй день машинка с пульта заводится. Тьфу-тьфу-тьфу) Пропаяв все контакты на плате.

Re: 6G72 Глючит система рециркуляции выхлопных газов. Клапан

Добавлено: 30 окт 2011, 16:05
alex_irk
DenVer писал(а):
alex_irk писал(а):Я вроде читал что Чек из-за ошибки ЕГР загорается только на монтерах...
Где читали?
Да вроде где то здесь, на форуме... :*PARDON*: Может что то перепутал, я не уверен теперь, хотя раньше был уверен... :)
А вот цитата слов Snoopera, если честно, ни о чем не говорит, я хоть и знаю английский, но разговорный, а не технический... Мне бы как бы попонятнее, как это лечить... :)

Re: 6G72 Глючит система рециркуляции выхлопных газов. Клапан

Добавлено: 30 окт 2011, 16:25
DenVer
В цитате, говорится как диагностировать и лечит ошибку P0401.
Проверять соленоид ЕГР, проверять вакуум, вакуумные клапана...
К сожалению, здесь не поможет кувалда и зубило, так что проще не получается
http://translate.google.ru хотя бы так перевести, будет понятно

Re: 6G72 Глючит система рециркуляции выхлопных газов. Клапан

Добавлено: 31 окт 2011, 13:23
Олег....
А вот нигде нет информации как обмануть мозги? У меня ЕГР заглушен и периодически выскакивает ошибка. Потом через несколько дней снова сама тухнет.
К клапану ЕГР приходят 2 проводка, без разъема. Видимо они и подключены к датчику.

Re: 6G72 Глючит система рециркуляции выхлопных газов. Клапан

Добавлено: 11 ноя 2011, 15:22
alex_irk
Всё борюсь с ЕГРом...
Сегодня опять снял клапан, продул все трубки - все хорошо продуваются карбклинером.
Но вот такая штука... Когда дунул в одно отверстие клапана из другого немного дует воздух, проверил залив карбклинера в одно отверстие и он плавно перетек в другое... Так же не должно быть? Закрываться должен герметично?

Re: 6G72 Глючит система рециркуляции выхлопных газов. Клапан

Добавлено: 12 ноя 2011, 19:11
alex_irk
Помогите пожалуйста!!! Чек глаза мозолить уже запарил!!!

Re: 6G72 Глючит система рециркуляции выхлопных газов. Клапан

Добавлено: 27 ноя 2011, 06:32
Denn22
клапан егр должен плотно закрваться! если нет то происходит подмес выхлопных газов на холостых от этого и трясет, у меня была проблема снимал клапан мыл карбклинером, было герметично! у меня была проблема с эм.клапаном я его карбклинером промыл и все ок!

Re: 6G72 Глючит система рециркуляции выхлопных газов. Клапан

Добавлено: 22 дек 2011, 21:03
Boys
Здрасьте!на 3.0 л ДВС Монтеро Спорт 1997 года, где находится солениод?подскажите пожалуйста...при резком нажатии на газ бывает провалы оборотов двигателя. По рисунку смотрел и нашел EGR, вроде работает, но не чистел, пробовал заглушить но без результатно. А соленоид это вроде типа черной коробки сзади аккумулятора 3 шланги от него выходят или я вообще о другом?